Tiger_1986 Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Всем здравствуйте! Заметил неприятную особенность карбюратора. При езде в крутую горку по грунтовкам 25-30 градусов, через 1-2 минуты карбюратор очень богатит смесь и мотор глохнет. . Приходится останавливаться, выравнивать Мот вдоль склона, перекрывать кран подачи топлива и на холостом ходу вырабатывать излишки в карбюраторе. Затем открывать кран и опять есть 1-2 минуты((. Также эта проблема появляется когда закапываешься задним колесом в грязи и Мот опять таки приобретает наклон в 20-40 градусов. При этом видно что бензин перетекает в фильтр бокс, и если не перекрыть кран подачи, то может вытечь весь. При спусках с горки подобного рода дефектов не замечал. Впервые замечено на пробеге в 1500 км, сейчас пробег 9000, в карб не лазил. Сталкивался с этим явлением 3-4 раза. Это системная проблема, или только я счастливчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 5 часов назад, Tiger_1986 сказал: Всем здравствуйте! Заметил неприятную особенность карбюратора. При езде в крутую горку по грунтовкам 25-30 градусов, через 1-2 минуты карбюратор очень богатит смесь и мотор глохнет. . Приходится останавливаться, выравнивать Мот вдоль склона, перекрывать кран подачи топлива и на холостом ходу вырабатывать излишки в карбюраторе. Затем открывать кран и опять есть 1-2 минуты((. Также эта проблема появляется когда закапываешься задним колесом в грязи и Мот опять таки приобретает наклон в 20-40 градусов. При этом видно что бензин перетекает в фильтр бокс, и если не перекрыть кран подачи, то может вытечь весь. При спусках с горки подобного рода дефектов не замечал. Впервые замечено на пробеге в 1500 км, сейчас пробег 9000, в карб не лазил. Сталкивался с этим явлением 3-4 раза. Это системная проблема, или только я счастливчик? Отрегулировать уровень топлива . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 21 час назад, Tiger_1986 сказал: 21 час назад, Tiger_1986 сказал: Это системная проблема, или только я счастливчик? Это ты счастливчик) Снизу на карбюратора из поплавковой камеры выходит трубка(шланг), это дренаж, который похоже забит. В карб не лазили? По-богаче "шоб пёрло" не делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiger_1986 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Действительно оказался забит вот этот шланг. Причем грязь была примерно посредине. Как она туда попала, я не понимаю. Завтра испытаю на уклоне. После покупки на карбюраторе регулировал только чуть чуть холостой ход. Всё остальное устраивает, свеча зажигания в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1392 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) В 02.07.2019 в 23:22, Tiger_1986 сказал: Действительно оказался забит вот этот шланг. Причем грязь была примерно посредине. Как она туда попала, я не понимаю. Завтра испытаю на уклоне. После покупки на карбюраторе регулировал только чуть чуть холостой ход. Всё остальное устраивает, свеча зажигания в идеале. Это, если я правильно помню, разгерметизация поплавковой камеры, всмысле её сообщение с атмосферой. Заправь его куда - нибудь под седло, главное не пережать. Изменено 3 июля, 2019 пользователем Alex1392 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiger_1986 Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Испытания уклоном прошли успешно. Через указанную трубку излишки бензина вытекают и двигатель отлично работает. Спасибо за подсказку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Todd Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Претствую собравшихся. Поменял масло в вилке, теперь хлюпает. Кто в курсе, что не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей17 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Добрый день форумчане,хочу приобрести Десна 220 Фантом( хочется чего то интереснее,сейчас езжу на бвс 50). Цены на них относительно не разнятся...Единственное не могу понять, птс будет этого года (года покупки ) или они все 2014 года как у всех фактически? И не скажите ,где лучше брать? ( хотя мне в любом случае доставка в Крым нужна).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 24 минуты назад, Андрей17 сказал: Добрый день форумчане,хочу приобрести Десна 220 Фантом( хочется чего то интереснее,сейчас езжу на бвс 50). Цены на них относительно не разнятся...Единственное не могу понять, птс будет этого года (года покупки ) или они все 2014 года как у всех фактически? И не скажите ,где лучше брать? ( хотя мне в любом случае доставка в Крым нужна).. Почему не б/у? Вдвое дешевле. Насчёт года выпуска и птс- узнай на сайте, где брать будешь. Лучше бери напрямую от производителя. Возможно, их клоны от мотоленд или рейсер, от мотоленд доставка неплохо работает, и качество приемливое. Доставка, ну, насчёт Крыма не скажу, но в любой город где есть транспортная компания- без проблем совершенно. За отдельную плату- вам в любое место привезут. И цены нормальные- самому ехать даже на чём то типа каблука выйдет точно дороже. Как вариант, возможно я решился, при некоторой поддержке на месте покупки, гнать своим ходом мот, например, из Краснодара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiger_1986 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 ПТС у всех будет 2014 года. Как по мне, на новый ценник завышен сейчас. Если интересно, можешь посмотреть на мой боевой аппарат. Доставка решаема. https://www.avito.ru/dubovoe/mototsikly_i_mototehnika/desna_220_fantom_1780705474?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Здравствуйте. Помогите как правильно сделать. Надо менять цепь ГРМ. Вскрыл клапанную крышку. Цепь болтается как сопля.Звук был неприятный. Натяжитель полностью выдавлен.Снял цепь , посчитал звенья, оказалось 102. А выше писали, что нужна z98. дак какая все же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 В движок раньше никто не ползал. Почему натяжитель на максимуме? Если поставлю 102-ю цепь,то мне ее не натянуть будет. Снова будет болтаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 52 минуты назад, Александр 76 сказал: В движок раньше никто не ползал. Почему натяжитель на максимуме? Если поставлю 102-ю цепь,то мне ее не натянуть будет. Снова будет болтаться Если брал мот б.у то только бог теперь знает сколько звеньев было на твоем моторе. Но и это можно проверить. Для этого тебе видос в помощники если не хочешь гемора со снятием ротора ренератора. А вот когда снимешь натяжитель и взведешь его на минимум, то лишние звенья не трудно проверить рассоединив старую цепь, пока она стоит на двигателе и прихватив слегка натяжитель можно прикинуть сколько лишнего можно или нельзя убрать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 В том то и дело,что мот брал новый в магазине. Наездил 1800 км. Ничего не делал с ним. Появился звук звенящий, как писали выше в теме. Начал мониторить форум. И вот итог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 На 162 странице рассказано как меняли цепь. Но там пишут ,что цепь 102-я. А в Запчастях к Десне почему то Z98. 102-я у меня болтаться будет. .......Какую ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Чем грозит движку установка 98-й цепи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Старую цепь я уже снял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 2 часа назад, Александр 76 сказал: .......Какую ставить? 2 часа назад, Александр 76 сказал: Чем грозит движку установка 98-й цепи ? 1 165FML043 Цепь ГРМ (98) 670 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) Официалы Рейсера на твой двигатель дают такую инфу Спойлер https://racer-parts.ru/katalog/dvigatel-165fml-200-cc Как оказалась там 102я.. очевидно покрыто мраком Потому как 1800км, даже сыромятина так не растянется, что бы натяжитель перестал выполнять свои функции Изменено 16 октября, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 76 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 значит закажу 98-ю цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.