Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Заметил неприятную особенность карбюратора. При езде в крутую горку по грунтовкам  25-30 градусов, через 1-2 минуты карбюратор очень богатит смесь и мотор глохнет. . Приходится останавливаться, выравнивать Мот вдоль склона, перекрывать кран подачи топлива и на холостом ходу вырабатывать излишки в карбюраторе. Затем открывать кран и опять есть 1-2 минуты((.  Также эта проблема появляется когда закапываешься задним колесом в грязи и Мот опять таки приобретает наклон в 20-40 градусов. При этом видно что бензин перетекает в фильтр бокс, и если не перекрыть кран подачи, то может вытечь весь. При спусках с горки подобного рода дефектов не замечал. Впервые замечено на пробеге в 1500 км, сейчас пробег 9000, в карб не лазил. Сталкивался с этим явлением 3-4 раза.  Это системная проблема, или только я счастливчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Tiger_1986 сказал:

Всем здравствуйте! Заметил неприятную особенность карбюратора. При езде в крутую горку по грунтовкам  25-30 градусов, через 1-2 минуты карбюратор очень богатит смесь и мотор глохнет. . Приходится останавливаться, выравнивать Мот вдоль склона, перекрывать кран подачи топлива и на холостом ходу вырабатывать излишки в карбюраторе. Затем открывать кран и опять есть 1-2 минуты((.  Также эта проблема появляется когда закапываешься задним колесом в грязи и Мот опять таки приобретает наклон в 20-40 градусов. При этом видно что бензин перетекает в фильтр бокс, и если не перекрыть кран подачи, то может вытечь весь. При спусках с горки подобного рода дефектов не замечал. Впервые замечено на пробеге в 1500 км, сейчас пробег 9000, в карб не лазил. Сталкивался с этим явлением 3-4 раза.  Это системная проблема, или только я счастливчик?

Отрегулировать уровень топлива .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Tiger_1986 сказал:
21 час назад, Tiger_1986 сказал:

 

Это системная проблема, или только я счастливчик?

Это ты счастливчик)

Снизу на карбюратора из поплавковой камеры выходит трубка(шланг), это дренаж, который похоже забит.

В карб не лазили? По-богаче "шоб пёрло" не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно оказался забит вот этот шланг. Причем грязь была примерно посредине. Как она туда попала, я не понимаю. Завтра испытаю на уклоне. После покупки на карбюраторе регулировал только чуть чуть холостой ход. Всё остальное устраивает, свеча зажигания в идеале.

IMG_20190702_231858_9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2019 в 23:22, Tiger_1986 сказал:

Действительно оказался забит вот этот шланг. Причем грязь была примерно посредине. Как она туда попала, я не понимаю. Завтра испытаю на уклоне. После покупки на карбюраторе регулировал только чуть чуть холостой ход. Всё остальное устраивает, свеча зажигания в идеале.

IMG_20190702_231858_9.jpg

Это, если я правильно помню, разгерметизация поплавковой камеры, всмысле её сообщение с атмосферой. Заправь его куда - нибудь под седло, главное не пережать. 

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытания уклоном прошли успешно. Через указанную трубку излишки бензина вытекают и двигатель отлично работает. Спасибо за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добрый день форумчане,хочу приобрести Десна 220 Фантом( хочется чего то интереснее,сейчас езжу на бвс 50).

Цены на них относительно не разнятся...Единственное не могу понять, птс будет этого года (года покупки ) или они все 2014 года как у всех фактически?

И не скажите ,где лучше брать? ( хотя мне в любом случае доставка в Крым нужна)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрей17 сказал:

Добрый день форумчане,хочу приобрести Десна 220 Фантом( хочется чего то интереснее,сейчас езжу на бвс 50).

Цены на них относительно не разнятся...Единственное не могу понять, птс будет этого года (года покупки ) или они все 2014 года как у всех фактически?

И не скажите ,где лучше брать? ( хотя мне в любом случае доставка в Крым нужна)..

Почему не б/у? Вдвое дешевле.

Насчёт года выпуска и птс- узнай на сайте, где брать будешь. Лучше бери напрямую от производителя. Возможно, их клоны от мотоленд или рейсер, от мотоленд доставка неплохо работает, и качество приемливое. 

Доставка, ну, насчёт Крыма не скажу, но в любой город где есть транспортная компания- без проблем совершенно. За отдельную плату- вам в любое место привезут. И цены нормальные- самому ехать даже на чём то типа каблука выйдет точно дороже. 

Как вариант, возможно я решился, при некоторой поддержке на месте покупки, гнать своим ходом мот, например, из Краснодара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТС у всех будет 2014 года. Как по мне, на новый ценник завышен сейчас. Если интересно, можешь посмотреть на мой боевой аппарат. Доставка решаема. https://www.avito.ru/dubovoe/mototsikly_i_mototehnika/desna_220_fantom_1780705474?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Помогите как правильно сделать. Надо менять цепь ГРМ. Вскрыл клапанную крышку. Цепь болтается как сопля.Звук был неприятный. Натяжитель полностью выдавлен.Снял цепь , посчитал звенья, оказалось 102. А выше писали, что нужна z98. дак какая все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движок раньше никто не ползал. Почему натяжитель на максимуме? Если поставлю 102-ю цепь,то мне ее не натянуть будет. Снова будет болтаться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Александр 76 сказал:

В движок раньше никто не ползал. Почему натяжитель на максимуме? Если поставлю 102-ю цепь,то мне ее не натянуть будет. Снова будет болтаться

 

Если брал мот б.у то только бог теперь знает сколько звеньев было на твоем моторе. Но и это можно проверить. Для этого тебе видос в помощники если не хочешь гемора со снятием ротора ренератора.

А вот когда снимешь натяжитель и взведешь его на минимум, то лишние звенья не трудно проверить рассоединив старую цепь, пока она стоит на двигателе и прихватив слегка натяжитель можно прикинуть сколько лишнего можно или нельзя убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что мот брал новый в магазине.  Наездил 1800 км. Ничего не делал с ним. Появился звук звенящий, как писали выше в теме. Начал мониторить форум. И вот итог. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 162 странице рассказано как меняли цепь. Но там пишут ,что цепь 102-я. А в Запчастях к Десне почему то Z98. 102-я у меня болтаться будет.         .......Какую ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр 76 сказал:

 .......Какую ставить?

 

2 часа назад, Александр 76 сказал:

Чем грозит движку установка 98-й цепи ?

1   165FML043 Цепь ГРМ (98) 670 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы Рейсера на твой двигатель дают такую инфу

Как оказалась там 102я.. очевидно покрыто мраком :mellow: Потому как 1800км, даже сыромятина так не растянется, что бы натяжитель перестал выполнять свои функции

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...