a-s-m-1 Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Давно хотел либо перенести крыло вверх или разрезать. Ибо грязью забивается сразу, чистить очень сложно, приходится его снимать. Целиком его под траверсу не перенести, поднимать на несколько сантиметров - полумера, плюс есть вероятность, что будет задевать на кочках. Отрезал по переднему краю кронштейна, после чего в получившейся передней части просверлил 4 отверстия и через шайбы прикрутил к траверсе. Как там и было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romchik141 Опубликовано 26 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 Друзья! Всем привет. Впервые пишу на этом форуме. Обладаю данным мотоциклом вот уже 3-й сезон. Эксплуатация сугубо деревенская. Поэтому в основном пересеченка и иногда асфальт. Столкнулся с такой проблемой, до этого стоял аккумулятор с прошлой мототехники, если не изменяет память - delta , вроде гелевый. Но по собственному косяку я его поставил заряжать через советскую зарядку аж на 5А) в итоге от вздулся, стал разряжаться. Ну думаю, пришел его час. Отправил на покой в гараж. Залил электролит в аккумулятор, что шел в комплекте и о что-же, он тоже разряжается, но как. То за 5 дней сядет, что стартер уже не крутит, а то месяц его не заряжаю. Заряжаю на той же советской зарядке на 1А около 10 часов. Вчера были длинные покатушки вечером. Аккумулятор еле заводом мотоцикл, но и заводил я его во время покатушек раз в 10-15км. Обратно ехал со светом, горел тускло, индикатор передач переодически моргал. И самое главное, что на скорости 60-80км/ч с ближним светом фар вольтметр на панели приборов лежал на 9, как только выклбчу свет фар - чуть больше 12. В чем причина ? Дохлый аккум или генератор не вытягивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beksan Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 Всем ДОБРА!!!Сцепление починил-был сломан шток.Прислал один добрый человек.Подтянул цепь,поехал..А сегодня прояснилось,что не тянет движок.12000 с небольшим на спидометре.Брал б/у.У товарища такой же.Идёт отлично.Замена поршневой поможет?Кто-то менял уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Todd Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Запилил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxxam78 Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 В 29.07.2016 в 20:00, Alex1392 сказал: так прогорел то он врятли, а то что пропускает это уже 100% - выяснил методом научного тыка. скорее всего китайцы как собрали, так и собрали ничего не подгоняя и не притирая. да и честно сказать звон из головы уже вытрахал мозг, аки на ведре с болтами едешь, так что как только будет возможность - я ее снимаю, а там и видно будет. звон очень похожий на стук поршневого пальца, металлический и очень явный после 4 000 об\мин. методом того же тыка, то есть прослушкой через палку выяснил, что весь этот оркестр именно в голове, в самом же цилиндре гробовая тишина. может быть, оно и нормально, может так и должно быть - но руки мои чешутся сразу, только мне не нравится как что либо работает. возможно даже видео запилю, потому что сколько не искал - нигде не нашел переборку 4х клапанной головы. если конечно лень матушка не придавит желание снимать. Разобрались с проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxxam78 Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 В 03.08.2017 в 16:15, Сережка сказал: Смотрел твое видео опять. У тебя точно такое же цокание как и у меня. На горячую на оборотах от 3,5т. Раньше было от 4. Разобрался? Что менять будешь? Присоединяюсь к вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bu11d03er Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) Всех приветствую! Терзаюсь над выбором нового коня. Но больше склоняюсь к покупке Фантома. Подскажите пожалуйста, не будет ли проходимость выше у Флейма 200, на резине с высоким протектором (фото чужое, но прикреплю), чем у Фантома на стоковой? Возможно тут есть те, кто имеет оба аппарата или знаком с их проходимостью. Топить половину мота в лужах не планирую, но вот по небольшой грязи, езда будет. Асфальт 25%, Грунтовка 50%, Поля/Луга 15%, Лесные тропы 10% Оба мота, будут возить как минимум один кофр. Возможно, пару боковых тоже со временем прирастут. p/s + Я в сильных сомнениях, по поводу запчастей и какого либо технического обслуживания в сервисах. Флейм более популярная модель, может стоит взять его? Не хочется ошибиться, и потом с Фантомом "страдать" в последующие годы. Изменено 22 января, 2021 пользователем Bu11d03er Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 У меня фантом. С 14г. И на него похоже уже детали труднее найти. Тем более пластик. Ипользовал в основном асфальт. На грязи плывёт. Ширина колёс большая. Самый большой прогон за раз 2500 в одну сторону. Вёл себя хорошо. прошёл уже 50т 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Блин, за раз 2500 проехать - это вообще не реально. Тут 800 прогоняешь и валишься с ног. Ну люди на ЖЖ сдают, тяжело очень. А тут за раз два норматива ЖЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kust56 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Доброго дня,мотоциклисты! Кто-нибудь может подсказать,где можно раздобыть клапана Десну? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) Не за раз. Туда 3 ночи, 4 дня. Обратно 3 ночи, 3 дня. Вращение земли возможно помогало, или домой хотел. По клапанам. Замерь длинну, длинну рабочей части. Диаметры ножки, юбки, или головки. Нарисуй чертёж. Выстави на обозрение. Возможно кто подскажет от какого мото, или техники можно применить, применить с переделкой. Проверь отверстие направляющий клапана. Возможно разбито. Откалибруешь его, оно станет больше. Потом уже и соответствующий клапан ищи. Возможно надо будет переделывать. Это точить, шлифовать, обрезать. Изменено 26 января, 2021 пользователем Иван 26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блин Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 В 24.01.2021 в 21:17, shorsik сказал: Ну люди на ЖЖ сдают, тяжело очень. . а что такое "ЖЖ"? я так понял норматив какой-то по преодолению скольки то километров за раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 8 минут назад, Блин сказал: а что такое "ЖЖ"? я так понял норматив какой-то по преодолению скольки то километров за раз? Железная Жопа. Этот норматив берет свое начало, если не ошибаюсь, в далёкие года в Америке. Там чел за 24 часа на моте с "сухой" рамой проехал 1000 миль. Сейчас на "сухой" раме никто не ездит, но норматив остался. Смысл такой же, проехать 1000 миль (1600 км) за сутки. Есть организация, которая потом выдает какие-то документы/эмблемы/нашивки о выполнении норматива. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МегаБ Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 В 22.01.2021 в 17:36, Bu11d03er сказал: Всех приветствую! Терзаюсь над выбором нового коня. Но больше склоняюсь к покупке Фантома. Подскажите пожалуйста, не будет ли проходимость выше у Флейма 200, на резине с высоким протектором (фото чужое, но прикреплю), чем у Фантома на стоковой? Возможно тут есть те, кто имеет оба аппарата или знаком с их проходимостью. Топить половину мота в лужах не планирую, но вот по небольшой грязи, езда будет. Асфальт 25%, Грунтовка 50%, Поля/Луга 15%, Лесные тропы 10% Оба мота, будут возить как минимум один кофр. Возможно, пару боковых тоже со временем прирастут. p/s + Я в сильных сомнениях, по поводу запчастей и какого либо технического обслуживания в сервисах. Флейм более популярная модель, может стоит взять его? Не хочется ошибиться, и потом с Фантомом "страдать" в последующие годы. Проще взять любой китайский эндуро, чем морочиться с фантомом и флеймом. Оба эти мотоцикла дорожные. Фантом - это некоторая понтовость за счёт широкого заднего колеса и ничего более. Никакой суперпроходимости у него нет. И проходимости тоже. Одни понты. Мот тяжёлый, с пассажиром (90 кг) рулится ужасно. Резина пластмасса. Ходы подвески как у дорожника. Забудь и не вспоминай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 На авто я два раза в год езжу по 1100 км на рыбалку. Примерно за 16 часов доезжаем. При этом еще в Астрахани докупаем продукты и по рыбалке мелочи. И доезжаем легко. А на моте в разы сложнее, хотя и реально, даже на китайце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) В 24.01.2021 в 21:43, Kust56 сказал: Доброго дня,мотоциклисты! Кто-нибудь может подсказать,где можно раздобыть клапана Десну? там же где и остальные, по параметрам, как пример, причем диаметр направляющих втулок можно и поменять, главное чтобы вес клапана был приблизительно равен, если нужно их даже облегчить можно проточкой стержня по идее http://www.motoristam.ru/search_valve.html?make_search=1&diam_tarelka_pogr_id=2&diam_tarelka=40&diam_sterjen_pogr_id=2&diam_sterjen=6&dlina_klapan_pogr_id=3&dlina_klapan=65 6 часов назад, МегаБ сказал: рулится ужасно Попробуй хонду FTR223, она вообще тогда не рулится из за длинной базы ) ну а вообще нормально он рулится для своей геометрии вполне Изменено 26 января, 2021 пользователем deepk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlak Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Здравствуйте, коллеги. Приобрел Десну Фантом сильно не новую, для деревни . Первый мотоцикл. Не обессудьте, позадаю глупые вопросы. Но позже, в город когда вернусь, отсюда фотографии не смогу выложить. Вопрос такой возник, как вытащить ключ?). Есть положение крайнее по часовой (заводим едет), немного против по часовой (глушим), четверть оборота против часовой- не знаю что за положение, вилка не блокируется, ключ не удалось вытащить. У личинки есть ход вниз (углубить), но ни на что не повлияло. Как пользоваться то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 29 минут назад, Zlak сказал: личинки есть ход вниз (углубить), но ни на что не повлияло. Как пользоваться то? Когда углубишь ключ, пошевели вилку, должна застегнуться противоугонка и ключ выйти. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlak Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) 22 часа назад, Моисеич сказал: Когда углубишь ключ, пошевели вилку, должна застегнуться противоугонка и ключ выйти. Спасибо, сработало. Видимо давно ключ не вынимали, закисло. Всех в праздником! В общем, рассказываю. Аккумулятор дохлый, хоть говорят новые, написано что гелевый, после подзарядки в теплом помещении хватает только 1 раз завести, потом только треск. Заводил на аккумуляторе от юпса, нормально. 1. Но похоже на проблемы с зарядкой, на вольтметре на панеле напряжение чуть больше 12в. Если газовать, то немного, на миллиметр поднимается. Когда прикуривал от машине, напряжения резко больше было - 14В примерно. Это же беда? Чего чинить? https://disk.yandex.ru/i/kG_spkL-VxPBpw Хотя на дохлом аккуме (после прикуривания от авто вроде ездил.. ) . Еще, возвращаясь к электрике, на панели лампочки (нетраль, скорость) то горят то не горят, нетраль иногда мигает, где-то разъем? 2. Чего за штука под сидушкой? И где ее штатное место? https://disk.yandex.ru/i/V-rhQS-I9ZR5kw 3. Тахометр вообще не работает, мелко дрожит и все. Чинится это как-то? https://disk.yandex.ru/i/Q5tiEfohwPtANg 4. Течет масло из под этого болта. Что там? Просто затянуть попробовать? https://disk.yandex.ru/i/x4B9BLT4ld1qzw 5. Труба на глушитель из головки болтается, из под нее сечет. Там какая-то прокладка? Или как грамотно чинить? https://disk.yandex.ru/i/7kNkj7qShfno_g 6. Натяжение цепи как проверить? Вот так пальцами сжимаю около 2см. Это слабое, подтягивать? https://disk.yandex.ru/i/5nkR_rxewNQCww 7. Стоп от переднего тормоза горит, от заднего нет. Правильно я понимаю, что вот это штуковина им управляет? https://disk.yandex.ru/i/YfNbH1XfOTo3pA 8. Зад весь раздолбан, кривой. Но это на потом отложу. Вот эта часть не понял откуда, это родное его? https://disk.yandex.ru/i/s5giGAigQRkKmQ Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Zlak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlak Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 В общем, справился с основным. Проревизировал разъемы, очиститель контактов, и зарядка отличная стала. Купил новый аккум. Поменял бензошланги, потеплело - движок заводится сразу, работает ровно. Так и не заработал тахометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.