Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Долгожданная новинка для многих soft-эндуристов, охотников, рыбаков, грЫбников и т.д., от STELS - "проходимец" ДЕСНА 220 Фантом-2014.
Аналог Yamaha TW200. Своего, отечественного - НИЧЕГО. Цена ~63тыс.руб.

               Характеристики:
Рама -  стальная, сварная, трубчатая
Двигатель - 165FML200(?)куб.см; 1-цилиндровый, 4-х тактный; 4-х клапанный, с балансирным валом, воздушно-масляного охлаждения.

Максимальная мощность, л.с. (об.м.) -              15,6 (7000)
Максимальный крутящий момент, Нм(об.м.) -   16,6 (6000)
Система питания -  карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания - бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия - механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление - многодисковое, в масляной ванне
Главная передача - цепь (428) роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска - электростартер (кикстартера нет!)
Подвеска передняя - телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (без грязезащиты)
Подвеска задняя - маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором (без прогрессии)
Тормоз передний/задний -  однодисковый с гидравлическим приводом/барабанный с механическим приводом
Емкость топливного бака, л -                 11
Шины передние/задние -   130/80 - 18" / 180/80 - 14"
Диски передние/задние -  стальной обод со спицами
Габаритные размеры: длина/высота по седлу/высота, мм -    2072 х 809 х 1155
Колесная база, мм -  1355
Масса в снаряженном состоянии, кг -    150

post-8975-0-13622500-1395207421_thumb.jpg

post-8975-0-05695200-1395214636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел его в живую, за свои деньги - отличный мотоцикл,если использовать по назначению (грибы, охота, рыбалка, просто покататься по пересечёнке). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я тут первый владелец этого агрегата ;-).

UPD от 19.06.14

Решил накропать тут миниFAQ по "Фантому" по материалам форума. Тема разрастается, всю ее читать долго. Итак:

 

Каталог запчастей от "Стелса". Не знаю насколько с его помощью можно что то заказать,

но уж в качестве альбома по конструкции точно годится :

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/page-13#entry107614

 

1. Обслуживание:

Какие инструменты нужны для обслуживания мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/?p=113554

Как закрепить "номер"   http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/page-4#entry81624

Про фару ( смена лампочки, регулировка) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/page-2#entry77053

Как снять сиденье  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/page-3#entry80962

Про цепь и звезды ( размеры, от чего подходит) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/page-4#entry82448

Регулировка клапанов http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/?p=118990

Размеры  сальников передней вилки : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/page-24#entry169745

 

 

2. "Детские болезни":

Не разгоняется/дергает при оборотах более 6000. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/page-6#entry86637

Стук в районе ступицы переднего колеса   http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/page-2#entry78700

Лопнул подрамник заднего крыла  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/page-8#entry90584

Перегорает лампа стоп-сигнала/заднего габарита   http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/page-9#entry93694

Стуки и вибрация при оборотах 4-6 тыс. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/page-33#entry194081

 

 

3. Доработки

Замена головного света  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-desna-220-fantom-2014/?p=116179

Замена резины на Shinko 428 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/page-19#entry129013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rost, поздравляю :)

 

Выкладывай фото, заводи блог про мотоцикл, про обкатку, эксплуатацию, поломки(если такие будут) многим потом будет интересно почитать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я тут первый владелец этого агрегата .

Приветствую, Rost.

Судя по постам, таки да, но из-за универсальности модели - не на долго.

Давно от china-moto ждал, как рыбак/грибник и т.д., этот мот :rolleyes:  - как производное от Yamaha TW200 (и с ним однотипных Suzuki, Hyosung).

В нём, по опыту пользования эндуро, меня подкупают: двигун с балансиром; сочленённая рама; геометрия с низким ЦТ; широкий профиль резины; удобная для дальних km сидушка (и видимо эргономичная посадка); отсутствие china-прогрессии; задний "барабан"; широкое поле для тюнинга (движок, защита, обвес)...

Как балансировать колёса, которые начнёт на V >70-ти по асфальту колбасить, из-за такой резины, для меня вопрос уже другой, не главный. важнее его поведенье на пересечёнке. <_<  Поэтому с вниманием буду ждать отзывов и фото, Rost. :huh:

Удачи вам и долгих интересных km.

post-8975-0-30884800-1395624488_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри пожалуйста, какие буквы выбиты на левой нижней половине картера двигателя. Интересую первые две - далее следует марка двигателя. Первые две буквы - это инициалы завода производителя двигателя. Если QJ, то этот мотоцикл сделан хорошей китайской фирмой. 

Кстати на Стелсе Эндуро 250 буковок нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал на сайтах, что это двигатель -  165FML от Chonqging Yinxiang. Двигатель YX, тот который разработан совместно с Hyosung.

Там же и о возможности его тюнинга до V=250cm3, из комплекта с таобао... хотя и этот тяговит (4 клапана, 16,6(?) Нм; по словам владельца - тянет, как 250).

 

Вопросы: 1) Почему в названии присУЙствует цифирь - 220? 2) По штатным креплениям, возможна-ли замена на более доступные по запчастям движки, те что у нас по 200-223см3, стоящие на большинстве china-moto? 3) Возможна-ли установка кочерги кик-стартера, как на china-"десне" - YX 200GY-2?

Косяки, как будто всё те-же, что и у большинства china'ов: деЦкая сварка и покраска, регулировка клапанов и карба, хрупкий пластик, дисбаланс родной резины, слабая эл/провдка,.. что нам уже привычно.

 

Но всё-же, не терпится из первых уст услышать. Ждём, Rost.

 

P.S. Нормальная резина для Fantom'а - не дефицит. Вот модель SR428 от SHINCO (фото): 

post-8975-0-53447100-1395744561_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! 

Попробую ответить на вопросы: 

1. Действительно Десна - это Chonqqinq Yunxiang YX200GY-2.  Эта же контора делает хорошо всем известные Stels Delta 200 и Stels Flex 250. 

2. Двигатель 165FML 4 клапанный, с балансирным валом, 200 кубиков, 16 лошадок. Ставится много куда - думаю с запчастями как нибудь разберемся ;-) 

3. 220 в названии ИМХО - задел на будущее. Думаю планировалась поставка с "флексовским" движком на 225 кубиков - по крайней мере в  инете проскакивала копия сертификата на 2 модели - с движками 200 и 225 кубиков.

4. 165FML с кикстартером существует. Тот же Racer Forester 2014 года идет с киком на том же движке. Сам пока этот вопрос не прорабатывал - генератора на штатную электрику вполне хватает, АКБ не разряжается.   

5. По косякам. Криво проложенная проводка ( жгут касался выхлопной) - устранено. Не нравится работа карбюратора на средних оборотах - при плавном разгоне иногда движок "затыкается".  Причину пока не искал, пусть прикатается хотя бы до 500 км, потом буду разбираться. Ну настройка тормозов/сцепления под себя и протяжка всего крепежа - не в счет. Кстати незатянутых гаек не обнаружено, что радует.  

6. Штатный свет - ни о чем. Совсем. Лампа головного света обычная, буду ставить галогенку, как только разберусь как нормально отжать все защелки ;-) Все таки "классическая" круглая фара с креплением оптики парой винтов удобнее -) 

 

В целом - мот ведет себя вполне адекватно. Разгоняется резво ( понятное дело не рву), тормозит прогнозируемо, дорогу держит - видимо за счет широкой резины. Ходы подвески далеко не эндурные, но ИМХО оно и не надо. Мот не для полетов по бездорожью, а для медленного вдумчивого гряземешания. Впрочем в грязь я его пока не окунал особо - обкатка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, неделю назад приобрел сей аппарат. До него были Ижи и Восходы, поэтому сравнить особо не с чем. Собран нормально, ничего подтягивать не пришлось. Уверенно тянет на любой передаче. Заводится прекрасно (подсос на руле - очень удобно). Рама ровная, но сварена очень неаккуратно(швы некрасивые). Пока проехал 60 км, так что судить о технике еще рано, но первые впечатления хорошие. Есть вопрос: поменял масло на синтетику motul 7100 10w-40, промывку не делал, с завода была залита минералка 15-w40qe(рекомендуемое масло из руководства по эксплуатации), Правильно ли я сделал? Когда менять масло в следующий раз? По инструкции первая замена делается на 300км, вторая на 1000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, неделю назад приобрел сей аппарат. До него были Ижи и Восходы, поэтому сравнить особо не с чем. Собран нормально, ничего подтягивать не пришлось. Уверенно тянет на любой передаче. Заводится прекрасно (подсос на руле - очень удобно). Рама ровная, но сварена очень неаккуратно(швы некрасивые). Пока проехал 60 км, так что судить о технике еще рано, но первые впечатления хорошие. Есть вопрос: поменял масло на синтетику motul 7100 10w-40, промывку не делал, с завода была залита минералка 15-w40qe(рекомендуемое масло из руководства по эксплуатации), Правильно ли я сделал? Когда менять масло в следующий раз? По инструкции первая замена делается на 300км, вторая на 1000км.

 

 

Вопрос "Какое масло лить" чисто религиозный ;-).  Я бы соблюдал предусмотренную производителем вязкость. Что же до марки - любое фирменное МОТОЦИКЛЕТНОЕ масло. В конце концов двигатель не выскофорсированный, разрабатывался лет 20-30 назад под имевшиеся тогда масла.  График смены масла стоит соблюдать. 

Ты маслофильтр менял? Какой ставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос "Какое масло лить" чисто религиозный ;-).  Я бы соблюдал предусмотренную производителем вязкость. Что же до марки - любое фирменное МОТОЦИКЛЕТНОЕ масло. В конце концов двигатель не выскофорсированный, разрабатывался лет 20-30 назад под имевшиеся тогда масла.  График смены масла стоит соблюдать. 

Ты маслофильтр менял? Какой ставил? 

Там стоит фильтр грубой очистки(металлический), я его просто промыл бензином. Масло 15-40 я видел только для дизельных двигателей, поэтому и залил 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит фильтр грубой очистки(металлический), я его просто промыл бензином. Масло 15-40 я видел только для дизельных двигателей, поэтому и залил 10w40.

там смотрели, фильтр есть он под номером 13

6%201.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, приветствую. :)

 

А кому не в лом, собратьев ради, посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой звёздах, а могет и количество звеньев в цепи (подойдёт-ли "муравьёвская", как > качественная, 128зв.), раз уже начались не полные разборки движков?.. :unsure:

Удачи на дорогах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел добавить. На моем экземпляре нейтралка ловится только со второй передачи, с первой, сколько не пробовал не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! 

 

На своем Фантоме уже пробежал 900 км. 

 

Свет, пластик, крыло - качество не ахти. Все остальное за 900 км эксплуатации не отвалилось. Большую часть пробега - в ацких говнах - месит жужжит. 

 

Ничего не отвалилось. Надо будет скоро махнуть масло (обычно лукойл 10w40 лил и лью на всей своей мототехнике) и отрегулировать клапана, все сотальное в норме.

 

Мопедной доволен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак на одометре 650 км. 

Переборот штатный свет заменой лампы на аналогичную, но не китайского качества. Оказывается штатная фара все таки светит!  Соответственно вопрос замены оптики пока не стоит. Попутно опытным путем выяснил отсутствие запасного предохранителя на штатном месте. Народ, озаботьтесь заранее, чтобы "жучков" не крутить! 

Заменил масло на 500 км. Надо было раньше, но не сложилось. Стружки на пробке и в фильтре не обнаружено, что радует. Глядишь моторчик походит. Фильтр менять не стал по причине отсутствия запасного, промыл, снял размеры  -  буду подбирать из имеющегося на рынке. С новым маслом коробка стала работать значительно четче, что в общем и ожидалось. 

Но сама смена масла "доставила". Сливная пробка затянута от души -  еле отвернул головкой, чуть грани не сорвал. Пластина "защиты картера" сделана с точностью "плюс-минус километр", в свободном состоянии несовпадение отверстий - на несколько миллиметров, в итоге ставится на место "с натягом" и дикими матюками. Час провозился. Надо бы пересверлить. 

Поставил задний кофр. С "бардачком" значительно удобнее, под сидушкой места практически нет, а так  по крайней мере есть куда кинуть нормальный набор инструмента, дождевик и прочее барахло.  Но груз класть некуда, надо придумывать боковую багажную систему. 

Цепь ожидаемо вытянулась, надо тянуть. Заодно посмотрю возможность замены на более качественные аналоги - ту же явскую например. 

Выяснил причину "проблем с карбюратором" - основной бензозаборник  видимо слишком высоко расположен,  на резерв приходится переключать когда горючего еще в баке еще литров 5. Ну и соответственно незадолго до этого начинаются проблемы с затыканием на разгоне и прочими фишками. 

Во всем остальном - нет нареканий. Движок тянет, коробка переключается, сцепление разцепляет, тормоза тормозят, электрика светит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак на одометре 650 км. 

Переборот штатный свет заменой лампы на аналогичную, но не китайского качества. Оказывается штатная фара все таки светит!  Соответственно вопрос замены оптики пока не стоит. Попутно опытным путем выяснил отсутствие запасного предохранителя на штатном месте. Народ, озаботьтесь заранее, чтобы "жучков" не крутить! 

Заменил масло на 500 км. Надо было раньше, но не сложилось. Стружки на пробке и в фильтре не обнаружено, что радует. Глядишь моторчик походит. Фильтр менять не стал по причине отсутствия запасного, промыл, снял размеры  -  буду подбирать из имеющегося на рынке. С новым маслом коробка стала работать значительно четче, что в общем и ожидалось. 

Но сама смена масла "доставила". Сливная пробка затянута от души -  еле отвернул головкой, чуть грани не сорвал. Пластина "защиты картера" сделана с точностью "плюс-минус километр", в свободном состоянии несовпадение отверстий - на несколько миллиметров, в итоге ставится на место "с натягом" и дикими матюками. Час провозился. Надо бы пересверлить. 

Поставил задний кофр. С "бардачком" значительно удобнее, под сидушкой места практически нет, а так  по крайней мере есть куда кинуть нормальный набор инструмента, дождевик и прочее барахло.  Но груз класть некуда, надо придумывать боковую багажную систему. 

Цепь ожидаемо вытянулась, надо тянуть. Заодно посмотрю возможность замены на более качественные аналоги - ту же явскую например. 

Выяснил причину "проблем с карбюратором" - основной бензозаборник  видимо слишком высоко расположен,  на резерв приходится переключать когда горючего еще в баке еще литров 5. Ну и соответственно незадолго до этого начинаются проблемы с затыканием на разгоне и прочими фишками. 

Во всем остальном - нет нареканий. Движок тянет, коробка переключается, сцепление разцепляет, тормоза тормозят, электрика светит. 

 

А чего там за лампочка? Вроде на H4 не похожа.   У меня, кстати, защита на 3х болтах держится ))) 4ая дырка совсем не сопадает с отверстием в раме. Держится и не отваливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит обычная лампа с цоколем S2.  Галогенок под такой цоколь не делают вроде. Менять на H4 стремно - оптика вся пластмассовая, поплавится нафиг. 

Я просто выбрал в Сокольниках ту, что поярче светила ;-)  Пока светом доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, други. :) Повторюсь...

 

На предмет замены на аналогичные детали, интересует вопрос передачи:

1. Сколько зубьев у ведущей и ведомой звёзд, =передаточное число; их посадочные размеры (и для возможного перехода на 520-ый, более прочный, коплект, см. фото). :wacko:

2. Количество звеньев в 428-ой цепи. :unsure:

 

К примеру, на Lifan 200GY-5 успешно использую передачу с бюджетными 1) ведущей звездой от "Минска"(~70руб.), с незначительной (расточка шлицов с 4-х до 5mm и сверловка двух отверстий под резьбу D6mm) доработкой и 2) цепью для "Муравья"(г.Киров, ~250руб.), 128зв. (стоковая 130зв.), прошедшей до равнозначного износа, в 7(!) раз дольше родной (500/3500km). :P

 

Удачи на дорогах. ;)

 

post-8975-0-21738200-1396391443_thumb.jpg

post-8975-0-81298100-1396391479_thumb.jpg

post-8975-0-27829600-1396391506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...