Meid Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Здравствуйте.Такая проблема: пошёл в гараж чтобы привести в порядок скутер после зимы, ну там масло поменял,все болтики,гаечки подкрутил,колёса подкачал,аккумулятор поставил.Ну думаю надо завести,бензина полный бак ещё с осени остался,завёлся с 3 раза с кик-стартера,прогрел его(по моей ошибке очень мало,минут 10), и поехал,проехал я,значит, метров 500,остановился,заглушил его (что оказалось зря),чтобы поправить шлем,потом начал заводить,а он не заводится, ни с кик-стартера, ни со стартера,и ещё я заметил,что кик-стартер стал очень легко проворачиваться,и не было никакой отдачи.Что это может быть?Помогите?Скутер китайский,четырёхтактный.Пробег 5000 км, ему всего лишь почти год,его в мае 2013 года купили.Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 К сожалению "чудеса" случаются... Если кичёк стал проворачиваться без сопротивления - сразу думается на пропавшую компрессию, но компрессия очень резко пропадает моментально, могу предположить, что что-то с клапанами, есть вероятность, что пробило прокладку... если двиг типа кабовского, то там бывает, что пробивает перемычку между камерой сгорания и полостью цепи ГРМ... Короче, - для начала убедится в наличии-отсутствии нормальной компрессии, а там, уж, смотреть дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meid Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Я новичок в этом деле.Не подскажите где находится эта самая прокладка?И как проверить компрессию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakon Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Компрессия проверяется компресометром. По симптомам похоже на то что один из клапанов заклинил или под него что-то попало, например кусочек нагара (бывает после зимней стоянки попадает под клапан или между электродами свечи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meid Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Свечу поменял на новую.А так буду завтра разбирать,посмотрю, что да как. Потом отпишусь,если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakon Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Конечно напиши. Попробуй пальцем заткнуть отверстие свечи зажигания и прокрути стартером, если удержишь без труда, то точно компрессии нет. И смотри клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meid Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meid Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Вообщем,компрессии нет,когда заткнул пальцем отверстие свечи и провернул кик-стартер,из под отверстия начал дуть воздух,но палец я удержал.Так что вывод один,нет компрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebov115 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Проверяй клапана, похоже заклинил. Может нагар, может еще какая- беда. Найти механника по мопам, он победит, скорее всего что- то несерьезное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakon Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Ну если из под отверстия начал дуть воздух то компрессия может и есть. Прежде чем разбирать попробуй все таки поискать компрессометр может у местных ремонтников или в мотосервисе. А то снимать голову на 4-х тактнике не так и просто. А искра то есть? Или может в карбе в жиклер что-то попало и топливо не идет. Еще на скутере есть вакуумный клапан подачи топлива, может он неисправен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebov115 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ну если из под отверстия начал дуть воздух то компрессия может и есть. Прежде чем разбирать попробуй все таки поискать компрессометр может у местных ремонтников или в мотосервисе. А то снимать голову на 4-х тактнике не так и просто. А искра то есть? Или может в карбе в жиклер что-то попало и топливо не идет. Еще на скутере есть вакуумный клапан подачи топлива, может он неисправен. Что это за компрессия, если он удержал палцем?... Мне кажется скинуть голову у скутера (не важно 2Т или 4Т), как два пальца об...облизать! Разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meid Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Нашёл механика,ему сегодня отогнал скутер,он тоже сказал похоже что-то с клапаном,как сделает отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Та ну, ерунда, на ёбре не раз было. Точнее, два раза. Компрессия пропадала, и как раз после того, как заглушил. Кик мизинцем опускался. Оба раза проблему решало катание с толкача на второй передаче. Через 20-30 секунд катаний компрессия восстанавливалась. Есть предположение (и оно единственное), что кусок нагара с поршня попадал под клапан и мешал ему полностью закрыться, а катание мота этот нагар выбивало. Разборка на пробеге 60 т.км показала идеальное состояние деталей ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebov115 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Та ну, ерунда, на ёбре не раз было. Точнее, два раза. Компрессия пропадала, и как раз после того, как заглушил. Кик мизинцем опускался. Оба раза проблему решало катание с толкача на второй передаче. Через 20-30 секунд катаний компрессия восстанавливалась. Есть предположение (и оно единственное), что кусок нагара с поршня попадал под клапан и мешал ему полностью закрыться, а катание мота этот нагар выбивало. Разборка на пробеге 60 т.км показала идеальное состояние деталей ГРМ. Совет, полезный, буду иметь ввиду, и передам механнику! .... не скажешь, как на скутере вторую включать? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Совет, полезный, буду иметь ввиду, и передам механнику! .... не скажешь, как на скутере вторую включать? :D А я что, про скутер говорил, чтоль?Та ну, ерунда, на ёбре не раз было.Вот лишь бы что сказать, ей-Богу. :D Не с толкача, так электростартером пусть крутит, или киком дёргает, да хоть отвёртку в сцепление вставить и катать. Главное - двигатель раскрутить, чтобы клапан работал и этот кусок нагара вылететь смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meid Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Сегодня забрал скутер.Механик сказал, что попал нагар под клапан.В общем он всё почистил,и клапана прирезал ещё,так как они вообще не прирезаны были,что не удивительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Сегодня забрал скутер.Механик сказал, что попал нагар под клапан. Ну вот, а я что говорил? :) А что есть "прирезал клапана"? Притёр, чтоль? Они протекали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakon Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 надеюсь что механик грамотный и честный. И сделал все за что денег взял и качественно сделал. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meid Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Ну вот, а я что говорил? :) А что есть "прирезал клапана"? Притёр, чтоль? Они протекали? Притёр.Ошибся я, немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meid Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 надеюсь что механик грамотный и честный. И сделал все за что денег взял и качественно сделал. Удачи. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.