Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Так я его и взял только потому, что он среди всех китайских мотоциклов меньше всего похож на своих собратьев хлипкостью конструкции, размерами, и прочими атрибутами свойственными для изделий из поднебесной. Меня вот больше всего раздражает в этих мотоциклах толщина передней вилки, которая портит все впечатление и дешевый пластик, как на магнитофонах, который так нелепо и вычурно выгнут.

У Трофейного и с габаритами, и вилкой, и пластиком все в порядке ИМХО.

Заценил пепелац вживую. Крупнее bm-ки. Хорош еще и тем,что,в отличие от гарпии, не навешано всякой китайской бурды, и цена ниже заметно для студента. Впечатлил. Правда, рядом стоял дорожник xmoto rx200, который затмевал его габаритами.Реально самый огромный мот в китайском салоне. Чтож, будем в следующем году брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики по моему у меня грядет большой атас,сегодня менял масло снял сеточку фильтра а там стружка алюминиевая как от конфети много,снял крышку сцепления там тоже чуть чють.Визуально все чистенько но люфт на валу корзины сцепления и вой во время движения, протер посмотрел,Халил новое масло ремонтировать времени нет буду ездить дальше.Кто что скажет?Это и есть та втулочка в виде фольги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть и втулка...только разборка поможет выяснить что там. Вой из-за чего то другово, так как я поставил новые валы а вой остался. Да и не всегда воет, как завоет при переключении, выжмеш сцепление повторно оно и пропадает. Пока сам не пойму что это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мотоцикл где?

Жив здоров,стоит возле подъезда.Щас вождение у меня на В категорию,лишняя практика не помешает.Пправа получу,может таксоваь пойду.Но Конька-Горбунка своего не поменяю на железную короббку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре, в клуб конечно же не вступил, но глазами позырил, руками потрогал, ну и так далее. Понял, что рок музыка и пьянка это не мое, самый кайф, это ехать. Ехать, приехать, увидеть что то новое, познакомиться с интересными людьми, потрогать руками самодельные творения, постоять рядом с крутейшими экземплярами современной мотоциклетной промышленности, проникнуться атмосферой и снова ехать, но уже домой по ночной трассе, наполненной пустотой, свободой и ветром.

Но речь собственно говоря не об этом, а о том, как Трофейчик вел себя в пробеге равном 510 км.

 

Утрецом в 7 выехали. Через 15 км начался дождь добавивший и без того холодной погоде промозглости. Пришлось надевать припасенный для дальней дороги общевойсковой комплект хим защиты именуемый ОЗК. Противогаз одевать в дорогу не стал, решил, что он будет уже слишком выделять меня в кругу лиц одетых в крутые байкерские шмотки.

В ОЗК был я один, видимо не у всех дяди на "гуталиновой" фабрике работают.

 

В дороге скорость ниже 100 км ч не опускал. А чаще всего пер на полном газу, но очковал и сбрасывал до сотни, а потом все по новой. Так вот тыркая, то полный газ, то сброс газа, проехал аж 15 км и обратил внимание, что один фонарик люстры вдруг стал светить в небо. Открутился.

После устранения неполадки дождь кончился пришлось ОЗК снимать. Вот теперь я полетел и летел аж 20 км не отпуская газ. Вдруг обнаружил, что  у меня есть только первая передача, а другие просто не включаются!

Ах ты ж * еб* й*ты** в рот грязно выругался я и не разобравшись в вопросе просто ключом на 10 изменил положение крепления кронштейна переключения передач. Все чудесным образом заработало и мотоциклет понес меня дальше туда, где меня ждало много вина, кина и домина.

 

Через 40 км наваливания, хотя как не наваливай, больше 120 не получится, хоть ручку сверни, я вдруг обнаружил что передач совсем нет!!!!

Ах ты ж* еб* ты* на*хй уже гораздо более злобно и отчаянно сматерился я и вот что предстало перед моими глазами! Да, да, да. Открутилась и навсегда потерялась тяга переключения передач.

Кина не будет!!!???

Да вот хрен там! Кое как в ручном режиме включив четвертую я растолкал мотоцикл, с разбегу запрыгнул на него и поехал в надежде, что что ни будь придумаю.

В ближайшем поселке, бросил его на первом же светофоре и пошел искать нужную мне запчасть. И канешна же............ не нашел! Да схренали она будет продаваться на каждом углу? Все логично.

 Пришлось  обращаться за помощью к своему моску! 

Мозг помог и сгенерировал идею:

Напильник ромбический, мебельная шпилька на 6 шайбы гровера, гайки и анкерный болт.

Зачем ромбический напильник я не знал, но интуитивно чувствовал, что моск надо слушать, ибо уже проверено. Говорит ромбический, значит ромбический.

 

Закупившись в ближайшем магазине крепежа всем необходимым, с метровой шпилькой в руках я с внутренней дрожью и предвкушением вина, кина...... и ну, вы поняли, направился к моту.

 

Используя ромбический напильник как ножовку  перепилил все материалы в нужный размер.

Ах ты ж еб* ты!!! Ну, дальше вы знаете.

В одном креплении резьба левая! А в другом правая! Моск сказал, пендец приплыли и дальше генерировать идеи отказался.

Руки сказали, а нам пох! И вкрутили левую резьбу в правую, а правую в левую, поставили трубку от анкерного болта по верх шпильки, все законтрили, затянули, получилось весьма крепко и надежно. Фото прилагается.

 

К этому времени, подоспел до селе незнакомый, добрый парень Саня, который единственный из десятков любопытствующих проникнувшись моим отчаянием, надыбал где то метчик для перерезания неправильной китайской резьбы. Но к сожалению, а может быть и к счастью не успел, все было уже перенарезано куском шпильки и двумя навернутыми на нее гайками.

 

Впереди было еще примерно 140 км пути насыщенного приключениями не связанными с технической стороной  уже ни как. Я промок до нитки не успевши выполнить норматив по одеванию ОЗК, меня омывали с ног до головы камазы жирной дорожной жижей, я заблудился на грязном грунто-щебне и съехал в гречишное поле, приехал не на фестиваль, а на пасеку. Меня зажимали крутые иномарки на федеральной трассе в сплошном потоке машин. Я еле обогнал фуру на скорости 110, а потом не мог вывернуть со встречки из -за турбулентных потоков и дождя заливавшего трассу с ее выбоинами и колеями.

Весь грязный, загнанный и голодный в комплекте хим защиты я приехал на КПП, купил в ходной билет. Организаторы уважая тех, кто приехал из далека своим ходом в такую погоду вознаградили меня и таких как я за все страдания наклейкой на бак, программой фестиваля и бесплатным питанием в течение всей программы. Ешь сколько хочешь раз плов, суп, хлеб.

Дальше все было хорошо и просто отлично.

Правда ночью был дубак, а шмотки сырые, но это уже совсем другая история.

Извините, что много букаф.

 

 

post-25829-0-56061200-1467522140_thumb.jpg

post-25829-0-61183500-1467523082_thumb.jpg

post-25829-0-04707300-1467523793_thumb.jpg

post-25829-0-78723800-1467525364_thumb.jpg

post-25829-0-53074900-1467525443_thumb.jpg

post-25829-0-97834900-1467525485_thumb.jpg

post-25829-0-04590300-1467525521_thumb.jpg

post-25829-0-51480300-1467526205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре, в клуб конечно же не вступил, но глазами позырил, руками потрогал, ну и так далее.

Красавчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре...

Молодец,не побоялся поломки в пути и не свернул с намеченной цели,ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ--ДЕЛАЕТ НАС КРЕПЧЕ!....На счёт тяги,опиши подробно что да как,запчасти  и материалы какие нужны,пригодится в дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Сегодня хотел препарировать звенящий глушитель. Но! Пока снимал, понял, что снять его довольно не просто. Нужно ещё открутить дугу. И тут я обратил внимание, что труба глушителя проходит как-то слишком близко к нижнему болту дуги. Закралось сомнение. Скрутил всё снова и... до меня дошло, что звон был не в глушителе, а именно о крепление дуги! Сделал там вмятинку кувалдочкой и немного выгнул крепление глушителя и звон пропал! Пока оставил всё, как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец,не побоялся поломки в пути и не свернул с намеченной цели,ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ--ДЕЛАЕТ НАС КРЕПЧЕ!....На счёт тяги,опиши подробно что да как,запчасти  и материалы какие нужны,пригодится в дороге...

Тут все просто, необходимо просто следить за  затяжкой. Первый симптом ее ослабления, это когда перестают включаться пуредачи. Например, в моем случае включалась только первая, а я и не подумал тягу  проверить решил что при установке двигателя ошибся с углом установки этого самого кронштейна, что болтиком на 10 притягивается к валу торчащему из кпп и служит для переключения передач. Изображен на первой фотке в предыдущем моем посте.

 

Я брал, ослаблял болт, менял угол установки кронштейна добиваясь того, что рычаг переключения передач вставал ровно и все начинало работать. Таких случаев было три и последний как раз в поездке. Невдомек было подумать из - за чего меняется угол положения рычага. А менялся он как раз потому, что тяга выкручивалась из своих креплений и увеличивая угол я только лишь помогал ей это делать. Хотя, выпасть она без моей помощи ни как не смогла бы. Так что сам виноват.

 

Если все правильно делать с пониманием процесса, то ни какие запчасти тут век не понадобятся. Но если вдруг, то в идеале нужна шпилька на 6 мм с одного конца левая резьба, с другого правая. Две гаечки и ключик на 10. Или сама тяга.

Собственно вот ее изображение. Стоит этот механизм в сборе с кронштейном и рычажком почти 2000р. Самодельная обошлась мне в 140.

-font-b-Motorcycle-b-font-Q250-3-variant

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еду по трассе соточку вдруг звук пух и МОТ глохнет,дергаю стартер заводится еду дальше что это было так и не понял.Внешних проявлений никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это было так и не понял

Похоже где-то плохой контакт, пропала искра. У Коневода вроде была такая проблема, большой разьем над АКБ, он убрал его, спаяв проводки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не озадачивался этим вопросом, но тут вот заметил, что при езде в темное время суток, сзади стопарь не горит. Ну, т.е. он горит только когда я на тормоз нажимаю, а сам по себе вообще никак не подсвечивается. Это норма или косячок всплыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен гореть всегда, когда включены габариты или свет. Скорей всего там стоит двух контактная лампа, перегорел габарит и подсветка номера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен гореть всегда, когда включены габариты или свет. Скорей всего там стоит двух контактная лампа, перегорел габарит и подсветка номера.

Подсветка номера у меня вообще убрана, т.к. иначе было рамку не впихнуть. Но раз это не норма, тогда надо глянуть будет, спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсветка номера у меня вообще убрана, т.к. иначе было рамку не впихнуть. Но раз это не норма, тогда надо глянуть будет, спс.

начни с лампочки,потом контакты,ну а потом провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Гарпии,вот так сделал...post-23487-0-24373900-1467580568_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного доработал центральную подножку. Стало гораздо легче и добнее поднимать мотоцикл.

post-23166-0-59120400-1467618303_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Гарпии,вот так сделал...attachicon.gifDSC_0103.jpg

Мое почтение господа! А что вам подсветка номера так не понравилась, что вы не поленились ее открутить? Вот, в сентябре два года будет,post-17562-0-10698700-1467658804_thumb.jpg как повесил и отлично держится. Верх за родной кронштейн, а низ один болт сквозь крыло через проставку из пластиковой трубки. Времени потратил, наверняка, меньше, чем вы)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое почтение господа! А что вам подсветка номера так не понравилась, что вы не поленились ее открутить? Вот, в сентябре два года будет,attachicon.gifIMG_20160704_174337.jpg как повесил и отлично держится. Верх за родной кронштейн, а низ один болт сквозь крыло через проставку из пластиковой трубки. Времени потратил, наверняка, меньше, чем вы)).

Да дело в том что я купил без фонаря,бывший хозяин воткнул светодиод в вверх номера и всё,я переделывал потом пару раз по другому,итог на фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня кофры пришли.Смотряться ничего.Так чисто накинул.Зацените.Завтра буду крепление под них делать.

post-27455-0-08825900-1467664541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...