Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Я все сам делаю и строго километр в километр. Но все равно считаю,что дюже дорого масло обходится раз в тысячу км. Автомобиль такой большой и тяжелый, масло то же дорогое, но раз в 7000 замена, выходит дешевле мотоцикла раза в четыре. Беру Ликви минералку за 550р банка, а поскольку лью 1л400гр приходится брать две.

Ищу информацию доказывающую факты преувеличения необходимости мотоциклетного масла, да бы соскочить с этой Ликви моллевской и Мотюлевской иглы.

В последний раз залил лукойловскую минералку,она вроде погуще.Пока катал,замечаний не было.Щас уже с неделю на мот не садился (где то проебал,простите потерял ключи от мота!)

У меня тут вообще цирк)

-Права А категории есть,но мот на учете не стоит,и не поставить потому как не работает спидометр и датчик акб.+ Я его купил еще в 14 году,у меня уж птс с договором в портянку превратились)Еще и ключи профукал)))

-Прав В нету еще,но авто сегодня зарегал,катаю без прав пока)

Хочу купить замок от ирбиса 250 ттр,кто знает подойдет он ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз залил лукойловскую минералку,она вроде погуще.Пока катал,замечаний не было.Щас уже с неделю на мот не садился (где то проебал,простите потерял ключи от мота!)

У меня тут вообще цирк)

-Права А категории есть,но мот на учете не стоит,и не поставить потому как не работает спидометр и датчик акб.+ Я его купил еще в 14 году,у меня уж птс с договором в портянку превратились)Еще и ключи профукал)))

-Прав В нету еще,но авто сегодня зарегал,катаю без прав пока)

Хочу купить замок от ирбиса 250 ттр,кто знает подойдет он ?

Неужели кого волнует твой амперметр и спидометр на техосмотре? Договор с ПТС это важно, а спидометр думаю и смотреть ни кто не будет. Тормоза, повороты, ближний и дальний свет, ну вилку качнут разок и все. Чего тебе замок искать? Бери любой ключ, вытрясай из личинки родного замка все внутренности, ключ вставляй и пользуйся. Я так на жигулях делал. Удобняк, заводить можно хоть ключом, хоть отверткой. Однажды и батарейкой и зажигалкой заводил. Цирк правда. А что делать? В этой жизни часто приходится быть акробатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за тебя, что все обошлось. А тот на машине наверное уехал дальше по делам.

Давайте перестанем брать такие примеры друг у друга.

Планирую поездку в ЕКБ 15 - го на байк фестиваль и че то очкую, там этих разгонных - обгонных, развязок, трамваев хренова туча. За Трофика боюсь, что далековато для него.

Далековато это в км скока?Я тут на днях в Анапу собираюсь.Так от точки до точки 740 км.Но думаю через каждые 100 км делать остановки на покурить и попить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло от гарпии ,купил тут на сайте у парня со Старого оскола,за 300 руб. ,затонировал с балончика. Кофры тоже на сайте купил вместе с креплениями за 2000 руб . от бм классик.

Тонировал лаком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Зема,чета я эту страничку проглядел,много чё интересного для себя присмотрел.Спасибо за наводку)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот тоже растраивает что дуг нет.Надо как то их мостырить.Ты не собираешься дуги ставить?

Обещали други одни сварить, но сейчас заняты. Кумекаю, как самому из круглой водопроводной замутить. Но пока на уровне эскизов в мозгу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз залил лукойловскую минералку,она вроде погуще.Пока катал,замечаний не было.Щас уже с неделю на мот не садился (где то проебал,простите потерял ключи от мота!)

У меня тут вообще цирк)

-Права А категории есть,но мот на учете не стоит,и не поставить потому как не работает спидометр и датчик акб.+ Я его купил еще в 14 году,у меня уж птс с договором в портянку превратились)Еще и ключи профукал)))

-Прав В нету еще,но авто сегодня зарегал,катаю без прав пока)

Хочу купить замок от ирбиса 250 ттр,кто знает подойдет он ?

Рассказываю как я проходил техосмотр-приехал в гаи,так как техосмотр делается только в гаи,коробочники проходят где угодно.Фараон запустил меня внутрь,заехал на территорию гаи.Поставил мот в тенечке по его предложению и пошел в боксы где положено смотреть мигать и сигналить по команде)))До боксов метров 150.Подхожу к окошку,отдаю документы и отвечаю на вопросы которые задают)))Тормоза есть?-есть,фары горят?-горят,колеса на месте?-на месте,руль прикручен?-прикручен.Скока пробег?-115.Новый что ли?-новый))))Дай хоть гляну,где стоит?-вон там в тенечке.Оооо,хорош-))))))Давай 500 рэ-нате))))Удачной дороги,и как говорится ни гвоздя ни жезла-пожал краба и умчал не забыв крутнуть гашетку чтоб рык разошелся по территории)))))Вот как то так))))Так что действительно не заморачивайся насчет неработающих стопов и т.п Не думаю что у вас будут придераться к мелочевке))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далековато это в км скока?Я тут на днях в Анапу собираюсь.Так от точки до точки 740 км.Но думаю через каждые 100 км делать остановки на покурить и попить)))

Такое же расстояние, только туда-сюда. Км по 350 в каждую сторону.

А про страничку я сразу из вопроса понял что ты проглядел.

Почему думаю что Трофику далековато? Просто в силу слабости движка он идет вместе с потоком по федералке на максимуме своих возможностей, а это плохо ехать все время в полный газ. И потом, на полном газу он жрет литров по пять.

 

Если ехать км 80 в час, то это капец, тебе в спину постоянно дышит какая нить фура, собирает за собой вереницу машин, потом обгоняет чуть не сдув с дороги, потом остальные начинают лезть, потом встречка, целый поток. Какая нить иномарка все таки успевает протиснуться, если не выжимает меня на обочину,то с-ка оттормаживается прямо перед носом. И это все повторяется постоянно.

Того и гляди, если не выдавят с дороги, то подтолкнут в зад или затормозят перед носом.

На Трофейном хорошо по городу катать.

 

Я уже подумывал не взять ли мне Урала 750 кубов, перекрасить под Трофика, переставить на него все что переставится, что не переставится докупить и вот вам аля чеппер. Да боюсь колхоз получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали други одни сварить, но сейчас заняты. Кумекаю, как самому из круглой водопроводной замутить. Но пока на уровне эскизов в мозгу

Тебе хоть обещали,а унас даже не найдешь того кто может пообещать)))))Тесть сказал будем сами пробывать из полотенца сушителя.)))Как процесс пойдет буду описывать в картинках)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали други одни сварить, но сейчас заняты. Кумекаю, как самому из круглой водопроводной замутить. Но пока на уровне эскизов в мозгу

Так а чего мутить то, если варить можешь, вообще нет проблем. Купи в каком нить магазе уголки для трубы 4 штуки для двух дуг, саму трубу, привари, швы болгаркой загладь, покрась и все.

otvody-iz-stali.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же расстояние, только туда-сюда. Км по 350 в каждую сторону.

А про страничку я сразу из вопроса понял что ты проглядел.

Почему думаю что Трофику далековато? Просто в силу слабости движка он идет вместе с потоком по федералке на максимуме своих возможностей, а это плохо ехать все время в полный газ. И потом, на полном газу он жрет литров по пять.

 

Если ехать км 80 в час, то это капец, тебе в спину постоянно дышит какая нить фура, собирает за собой вереницу машин, потом обгоняет чуть не сдув с дороги, потом остальные начинают лезть, потом встречка, целый поток. Какая нить иномарка все таки успевает протиснуться, если не выжимает меня на обочину,то с-ка оттормаживается прямо перед носом. И это все повторяется постоянно.

Того и гляди, если не выдавят с дороги, то подтолкнут в зад или затормозят перед носом.

На Трофейном хорошо по городу катать.

 

Я уже подумывал не взять ли мне Урала 750 кубов, перекрасить под Трофика, переставить на него все что переставится, что не переставится докупить и вот вам аля чеппер. Да боюсь колхоз получится.

Согласен,не очень приятно когда фура обходит,поток бешенный в спину и ощущения не из приятных)))Ощущения что всё,обочина моя и гравий в носу найдут после скользячки))))Но какой бы ни был страх и мокрые ляшки))))Ехать всё равно хочется.Адреналинова игла знает своё дело.А насчет колхоза я думаю будет ГУД и покруче Suzuki Boulevar)))))Ведь то что делается своими руками ценится во много раз больше не только тобой но и окружающими)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего мутить то, если варить можешь, вообще нет проблем. Купи в каком нить магазе уголки для трубы 4 штуки для двух дуг, саму трубу, привари, швы болгаркой загладь, покрась и все.

otvody-iz-stali.jpg

Не хотелось бы швы наблюдать или знать что они есть.Да и время если честно на минимуме.Если 1.5 часа за 3 дня получается выкроить для похода в гараж то это хорошо.А так тоже спасибо за совет и фото,чем больше всяческих вариантов тогда легче,есть из чего выбирать)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы швы наблюдать или знать что они есть.Да и время если честно на минимуме.Если 1.5 часа за 3 дня получается выкроить для похода в гараж то это хорошо.А так тоже спасибо за совет и фото,чем больше всяческих вариантов тогда легче,есть из чего выбирать)))))

Труба есть и бесшовная, а стыковые швы чем плохи? Накрайняк, если они так уж напрягают в смысле прочности, внутрь можно еще кусок трубки вставить для усиления точки где будет проходить шов и все вместе заварить. Сперва корень шва, а потом сверху с перекрытием парочку по кругу и шлифануть. По любому будет крепче чем любой другой узел в раме мотоцикла и сушилки для полотенец.

Другой вариант. Купи трубу, забей чопик деревянный с торца, набей трубу песком по плотнее, забей чопик с другого конца и гни ее вокруг какого нибудь упора типа другой трубы как тебе надо. Дюймовку выгнуть мужику вполне по силам, выйдет ровненько, если слишком маленькие радиусы не выгибать. Лишнее отрежь потом. Трубы в отходы уйдет побольше, но за то ни каких швов и сварок. Чем длиннее рычаг, тем легче гнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечерок убил на изготовление креплений под кофры,чтоб их не болтало из стороны в сторону.Работа грубоватая но дальше зачищю,подпилю,затру и покрашу.А то как кофры пришли ни разу не выгонял с гаража.Глядишь и дуги по твоему совету замучу,лижбы никто не отвлекал.А то как соберешься что то делать,то тесть нахреначился что ехать на работу с теткой не может,то с мелкими посидеть надо.В общем буду выкраивать времечко и по возможности выкладывать кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба есть и бесшовная, а стыковые швы чем плохи? Накрайняк, если они так уж напрягают в смысле прочности, внутрь можно еще кусок трубки вставить для усиления точки где будет проходить шов и все вместе заварить. Сперва корень шва, а потом сверху с перекрытием парочку по кругу и шлифануть. По любому будет крепче чем любой другой узел в раме мотоцикла и сушилки для полотенец.

Другой вариант. Купи трубу, забей чопик деревянный с торца, набей трубу песком по плотнее, забей чопик с другого конца и гни ее вокруг какого нибудь упора типа другой трубы как тебе надо. Дюймовку выгнуть мужику вполне по силам, выйдет ровненько, если слишком маленькие радиусы не выгибать. Лишнее отрежь потом. Трубы в отходы уйдет побольше, но за то ни каких швов и сварок. Чем длиннее рычаг, тем легче гнуть.

Я тож этот ролик смотрел как мужики гнули трубы с набитым песком)))).А в другом смотрел как мужичек при изготовлении дуг из них сделал резервуар для масла на всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечерок убил на изготовление креплений под кофры,чтоб их не болтало из стороны в сторону.Работа грубоватая но дальше зачищю,подпилю,затру и покрашу.А то как кофры пришли ни разу не выгонял с гаража.Глядишь и дуги по твоему совету замучу,лижбы никто не отвлекал.А то как соберешься что то делать,то тесть нахреначился что ехать на работу с теткой не может,то с мелкими посидеть надо.В общем буду выкраивать времечко и по возможности выкладывать кому интересно.

Конечно интересно, вообще люблю, когда форум наполнен фотками интересными идеями и классными советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото креплений.

post-27455-0-17140600-1467874982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож этот ролик смотрел как мужики гнули трубы с набитым песком)))).А в другом смотрел как мужичек при изготовлении дуг из них сделал резервуар для масла на всякий случай.

А я сам гнул. Газовая труба вообще без песка гнется хорошо. Дугами не заморачиваюсь, мне и так в Трофике всего хватает окромя максималки, да и то только по трассе с хорошим покрытием. На плохом покрытии я почти всегда первый, обруливаю все колдобины, а если и влетаю, то ему не страшно. Страшно мне, что хребет у рамы лопнет и поеду я на ж-пе с рулем в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото креплений.

Труба не новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сам гнул. Газовая труба вообще без песка гнется хорошо. Дугами не заморачиваюсь, мне и так в Трофике всего хватает окромя максималки, да и то только по трассе с хорошим покрытием. На плохом покрытии я почти всегда первый, обруливаю все колдобины, а если и влетаю, то ему не страшно. Страшно мне, что хребет у рамы лопнет и поеду я на ж-пе с рулем в руках.

Дозу позитива получил))))Благодарю))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...