Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Ломучая форсанутая гадость без запов и сервиса...и запы только с Китая и в 3 раза дороже чем на китай-оригинал Бриар-250. Коробки ломаются...коленвалы летят...болты в движке у всех откручиваются...поганый завод. Если брать только оригинал воздушный Бриар-250...движок слабоват...но ресурс как у ипоно-оригинала Ребел-250...и коробки работают и гайки не откручиваются.  Но за 25 конечно брать надо...в конце сезона за те же деньги отдашь хотя бы на запы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят срочно помогите плиз: короче нашел объявление о продаже regal raptor 2008 без доков (у предыдущего хозяина остался а тот посеял или типа того) цена 25к. Стоит брать или поискать дальше трофейный? Нужен для обучение по сути и до конца сезона покататься. Через 2 часа еду смотреть его, дайте плиз срочно совет! 300 кубов в идеальном состоянии (со слов хозяина естественно)

2814354092.jpg2814353650.jpg

 

Два фото пока все что есть( Сорри что не в тему, просто или это сейчас или трофейный когда найду(

Как бы доки не остались у прежнего хозяина по причине того, что он не давал согласия на отчуждение мота. )) В смысле, не ворованный ли он? Доки восстанавливаются. Жена после пожара новые доки на машину сделала. А так можно не только гайцев, но и безутешного хозяина встретить. И почками расплатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по шлемам, так я модуляр Джейкай105 с али взял. По скидке 2500 обошелся. Шумноват немного, но меня устраивает. Ставил камеру, просверлил дырку в макушке. Пластик толстый, не хрупкий.

post-24195-0-37728600-1468910366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапторы 250 есть не форсанутые с 9-ткой...может и этот такой..тогда походит...если болты фиксатором в движке помазать... но запы в 3 раза дороже и тока в Китае... От этой переделки водяной только вред...воздушник Бриар проще и ресурс больше без всяких балансиров. А комплект инжектора геморройного к нему с Китая стоит как целый Трофейный...и если не профи в электрике...то и не починишь...особо без запов... Ни сервиса ни запов...и если брать...то тока карб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят срочно помогите плиз: короче нашел объявление о продаже regal raptor 2008 без доков (у предыдущего хозяина остался а тот посеял или типа того) цена 25к. Стоит брать или поискать дальше трофейный? Нужен для обучение по сути и до конца сезона покататься. Через 2 часа еду смотреть его, дайте плиз срочно совет! 300 кубов в идеальном состоянии (со слов хозяина естественно)

2814354092.jpg2814353650.jpg

 

Два фото пока все что есть( Сорри что не в тему, просто или это сейчас или трофейный когда найду(

Регал раптор...смотрел я на него обзоры - хрень полная. 

А без док - тем более в топку сразу. Тебе ездить или проблемы огребать? За такую цену и такого года это убитый в хлам мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался техникой, которую Гейдар присмотрел. Обнаружил, что из китая 350-кубовые моты возить стали, вот здесь нашел московский магазин. Правда, цены, на мой взгляд, достаточно негуманны и как себя впрыск китайский поведет - тоже неизвестно. Но тенденция, однако...

Блин, ну сколько можно же..этот магазин- это ***ки из юниверсал моторс, магаз, который печально известен в москве и области и который ругают ВСЕ кто с ним столкнулся. У них НЕТ больше половины мотаков которые представлены на их сайте и цены там тоже хрень полная.

А в целом, регал раптор слизан отчасти с десерт рейвена с качеством в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят срочно помогите плиз: короче нашел объявление о продаже regal raptor 2008 без доков (у предыдущего хозяина остался а тот посеял или типа того) цена 25к. Стоит брать или поискать дальше трофейный? Нужен для обучение по сути и до конца сезона покататься. Через 2 часа еду смотреть его, дайте плиз срочно совет! 300 кубов в идеальном состоянии (со слов хозяина естественно)

2814354092.jpg2814353650.jpg

 

Два фото пока все что есть( Сорри что не в тему, просто или это сейчас или трофейный когда найду(

И, кстати, открою тебе страшную тайну. )))) Двое (как минимум) из этой тусовке являются пилотами не велсов, а (пауза, тревожная барабанная дробь) икс-мото роад стар. Так что можешь посмотреть его. Клон, но без тахометра и дуг. 3000 км пробега без косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну сколько можно же..этот магазин- это ***ки из юниверсал моторс, магаз, который печально известен в москве и области и который ругают ВСЕ кто с ним столкнулся. У них НЕТ больше половины мотаков которые представлены на их сайте и цены там тоже хрень полная.

А в целом, регал раптор слизан отчасти с десерт рейвена с качеством в худшую сторону.

Никита, я ж не про магазин, там просто фотки и характеристики. 26-сильная 320-кубовая "двустволка" это уже более серьезно)))) В прошлом году мотов с такими движками из Китая не возили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, я ж не про магазин, там просто фотки и характеристики. 26-сильная 320-кубовая "двустволка" это уже более серьезно)))) В прошлом году мотов с такими движками из Китая не возили.

Да, не о бращай внимания... у меня просто несколько болезненная реакция на любое упоминание этой конторы:) Слишком уж я натерпелся от них...

На самом деле, эти моты и в том году были у них на сайте, но физически их не было. Более того, в целом тема 300+ китайцев только-только начинает появляться... слишком необкатанное поле. Примеры 400-й стелс гс либо стелс круизер 400-тка показали себя крайне неудачными решениями.

Тут веть  я считаю не в кубатуре дело. Японцы делают и 250-ки  и с 20 и с 25 л.c , но китайцы видимо режут хар-ки в угоду более долгой работы своих моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья, я не Чернышевский, но Че делать? И кто виноват?

post-25829-0-02008400-1469174198_thumb.jpg

post-25829-0-40041500-1469174232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы еще меня помните, дело складывается так:

1. Оборвало верхнюю часть клапана.

2. Он рассуарился.

3. Поршень ударил по клапану, клапан превратился в подобие символа доллара.

Самое обидное, что отломался кусок направляющей и на поршне следы хороших ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, идея такая, обточить втулку да и поставить на место или просто поставить на место без обточки. Подумаешь кусочек отломился.

Хочется узнать ваше мнение по поводу моей идеи, потому, что че - то вро де втулку такую замучаюсь искать, ждать и покупать.

post-25829-0-67643200-1469174645_thumb.jpg

post-25829-0-77338800-1469174676_thumb.jpg

post-25829-0-59291700-1469174852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ясно стало мне куда зазор делся, что за клапан такой пластилиновый выслали мне с того вот магазина  http://scooter-top.ru/klapana-TTR-250-166FMM-163FML-CB250.

А я еще в догонку парочку заказал. Вот пришли, разобрал, увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, идея такая, обточить втулку да и поставить на место или просто поставить на место без обточки. Подумаешь кусочек отломился.

Хочется узнать ваше мнение по поводу моей идеи, потому, что че - то вро де втулку такую замучаюсь искать, ждать и покупать.

Покупай головку в сборе. Добром твои эксперименты не кончатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья, я не Чернышевский, но Че делать? И кто виноват?

Думаю виновата спешка, все новое что касается цпг требует обкатки, для набивки зеркал и приработке необходимых зазоров.. Так что нужно было некоторое время покатать в режиме обкатки хотя бы половину той что по инструкции

Очевидно ножка клапана была чутка большего размера чем необходимо.. и при хорошем прогреве ее просто подклинивало в направляющей ((

Направляющие успешно можно выточить у токаря под твой новый клапан, с учетом теплового расширения. С материалом может токарь определиться по твоему старому образцу.. а можно и из латуни.. тут на форуме кто то точил на ттр250, все работало как часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех благодарю за ответы!

Почему так мало Трофейных б/у продают??

Если судить по краснодарскому авито, народ или сразу свежак продает (не лег на душу), или катается до упора. С пробегом больше 1500 я не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня исполнил свой первый кульбит на

Трофее. Пока отвлекся на зеркало с целью посмотреть, впереди едущая машина внезапно перестала быть едущей и начала как-то стремительно приближаться. Я не помню на что я успел нажать, но видимо на всё сразу. Только не пойму чем!Трофи решил внезапно прилечь об асфальт. Я неизвестно как оказался стоять рядом. На мне ни царапины. На Трофее загнута немного лапка, повёрнута дуга в неестественной позе и.... разбито то самое пресловутое зеркало!

Вывод: нехер щелкать лицом по сторонам! Всем ровных пустынных дорог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Neofitus и ПетровичЪ.

 

Принял решение обточить чуток на конус по краю и поставить на место. Притер все пастой и внутри втулки, и тарелку с седлом. На все про все потратил 10 часов. Уехал  женой в гости на Трофике, намотал 50 км, скорость 60-70. Сейчас только вернулись. Вроде все нормально. Сдается мне, что втулка разверткой не расточена совсем. Клапан входил в нее и под своим весом не вываливался назад не смотря на гравитацию. Возвращаясь к пресловутому мц Урал могу сказать, что там допуск 0.08 мм вроде, а в Трофике?

Короче говоря, бум ездить.

Всем хорошей погоды и классных мотоциклов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех благодарю за ответы!

Почему так мало Трофейных б/у продают??

Потому, что это нормальный КИТАЙСКИЙ мотоцикл. У меня только вот у одного проблема вышла неординарная. А так, каких то особых проблем у большинства видимо нет. Да и тираж мотоцикла невелик наверное.

На душу может и не лечь, только кому скорость и приемистость нужна поболее чем как у жигулей.

Несмотря на то, что чуть выше я называл его го-ном, сегодня он вознаградил меня и ветром с запахами лета, и урчанием рассверленных труб, ощущением свободы и полета и даже большим....

За это я не стал его насиловать и убивать как обещал.  И продавать буду только тогда, когда скоплю 200 рублей на бу японца. Оставив себе лишь память  о Трофейном и навыки слесаря, электрика, моториста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...