Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет что бы эту втулку на валу поменять нужно весь движок разбирать?Или он сниматься сам с дисками сцепления?Кинте ссылку кто снимал найти не могу

Столкнувшись с ремонтом по 170 двигателю я через пару дней понял, что информации практически нет, поэтому только эмпирический путь. Железо подскажет что, куда и как. ИМХО.

Я стал просто отсматривать видео которое имеет хотя бы приблизительное отношение к моему ДВСу. Так вот по крупицам, поглядев про 166 FMM, 168FMM, про ТТР 250 сложил представление о сборке разборке.

И кроме того, я вот на пример, не вижу конкретного узла на фото и соответственно не могу понять, что непосредственно нужно искать. А помочь тебе хотелось бы. Лето ведь кататься надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измениться скорость в большую или меньшую?

Максимальная скорость не изменится, но будет достигаться на меньших оборотах и снизится динамика, особенно с пассажиром. Если ведомая звезда без значительного износа, лучше не трогай ее. Достаточно поставить ведущую 16 зубов и будет счастье)). Воронеж город не маленький, найдешь китайские звезды, подходят от ТТР и стоят меньше 200рэ(ведущие). Если же менять обе, то ведомая JTR 40 единственное, что подходит на наши моты и по вменяемой цене. Отличается проточкой по отверстиям для шпилек, что, по моему, плохо. Если что, то у меня стоит именно такая. Тоже игрался с передаточными числами и такой вариант меня устроил. Цепь, если не будет 132 звена, легко укорачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзина сидит на другом валу...а не на валу с звездой...потому сальник и не течёт. Сначало разбери корзину и посмотри где болтается. Может подшипник вала развалился... может корзина в клёпках разболталась...а может втулка. При разборке корзины могли не так собрать...и диски не полностью прижимает. Барабан с 2-ух частей...если полностью диски не сжимает...то надо просто поставить внутреннюю часть барабана в другие дырки барабана. Все осмотреть надо. Вержнюю дюральку с 4-6-тью болтами и выжимным подшипником сильно тянуть нельзя...лопнет. Только слегка. Болты не открутятся...их пружины удерживают. Только слегка и без всякого фиксатора. Корзина снимается без разборки движка...если подшипник вала развалился...то тогда половинить. А стружка дюралевая откуда..? Ищи где тёрло и из-за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная скорость не изменится, но будет достигаться на меньших оборотах и снизится динамика, особенно с пассажиром. Если ведомая звезда без значительного износа, лучше не трогай ее. Достаточно поставить ведущую 16 зубов и будет счастье)). Воронеж город не маленький, найдешь китайские звезды, подходят от ТТР и стоят меньше 200рэ(ведущие). Если же менять обе, то ведомая JTR 40 единственное, что подходит на наши моты и по вменяемой цене. Отличается проточкой по отверстиям для шпилек, что, по моему, плохо. Если что, то у меня стоит именно такая. Тоже игрался с передаточными числами и такой вариант меня устроил. Цепь, если не будет 132 звена, легко укорачивается.

С динамикой в целом пофигу, там разница по-факту минимальная будет в ускорении, не заметишь даже. Я вроде слышал, что при замене цепи, если сами звёзды отходили прилично, нужно менять всё в комплекте. Т.к. звёзды обычно как бы "притираются" со временем под ту цепь с которой они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет что бы эту втулку на валу поменять нужно весь движок разбирать?Или он сниматься сам с дисками сцепления?Кинте ссылку кто снимал найти не могу

Для замены втулки на сцеплении разборка движка не требуется, достаточно сцепление разобрать, но если у тебя болтается вал ведущей звезды, то без замены подшипника не обойтись, а это значить колоть

Видео полно в инете по разборке ирбисовских движков, наш одно и тоже как и многие запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Интересна статистика, есть кто-нибудь, кто наездил скажем тысяч 10 без замены втулки и вообще у кого самый большой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Интересна статистика, есть кто-нибудь, кто наездил скажем тысяч 10 без замены втулки и вообще у кого самый большой пробег?

Тут отписывались - вроде есть  у кого пробег 10000+ и ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут отписывались - вроде есть  у кого пробег 10000+ и ничего не менялось.

10000 с :)  фотографией спидометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте мои и Коневода посты про валы, и фотки веть выкладывали специально. Двигатель колоть необходимо чтобы вал снять, и втулки там 2! Где валы брал могу подсказать если необходимо будет. Если вал поело то можно наварить и проточить и втулки выточить, но по мне так проще новые поставить. В общем ждём  фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу звона отвечаю.Это звенит глушитель.В общем он крякнул,вернее прогорел.У меня такая же беда.Заезжал к человечку который мотоцыклы знает как свои 5 пальцев.Один спец на весь город.Со всего города всего к нему прут.Он и сказал.Можешь ударить по глушаку рукой хорошо только и почувствуешь.В общем не критично.На холостых не слышно звона как ты и описал а при наборе оборотов начинает звенеть.А на 5 ой когда км 80 то звон исчезает

Брат, ты на Тамань на фест не едешь? Если сподобишься, мой номер 8-918-098-21-92, мы там с клубом будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видео полно в инете по разборке ирбисовских движков, наш одно и тоже как и многие запчасти

такое вот на пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ну не 125 же... он даже не похож, а вот 250 с балансиром само то

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ну не 125 же... он даже не похож, а вот 250 с балансиром само то

 

Ну, так на до же про стимулировать сообщество на помощь ustassu, а как это иначе сделать? Сделать вброс некорректной информации :D

Спасибо ПетровичЪ за ссылку поставил бы лайк, но лимит на сегодня исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более подробных видео ustass пусть забьет в поиске  - разборка двигателя 169 fmm, там куча их с подробностями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более подробных видео ustass пусть забьет в поиске  - разборка двигателя 169 fmm, там куча их с подробностями

Я вчера забивал и 166 и 169 и ничего внятного. Думал, хоп и щас найду фиг там. Даже сегодня вышел только на 125 кубовый двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по конкретно по 170 - му нет инфы. Почему????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по конкретно по 170 - му нет инфы. Почему????

Еще не успели наломаться в нужном к-ве..)) а кто сломался того и видео на 165-169 устроило, по сути разница в размерности цпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10000 с :) фотографией спидометра

С ноября 2014-го. Менялось только масло примерно раз в 3 тыс.км. движок чистый. Масло норм.post-17888-0-79318300-1469788921_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ноября 2014-го. Менялось только масло примерно раз в 3 тыс.км. движок чистый. Масло норм.attachicon.gifIMG_20160729_133730.jpg

Масла 1л100 гр?

Ликви? Мотюль?

Обороты 6-7 тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...