Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Немного истории, у меня в двигателе происходят хлопки в карбюратор, резко падают обороты, что на холостых, что дроссель приподнять. Один автомеханик сказал мне, мол опережение зажигания, мол смотри ротор, оттуда же датчик Холла дает команду, по выступу на ротере, залезли, кроме ротера там нихрена нет, дальше пришла гениальная мысль посмотреть грм, вдруг неправильно поставили, мот брал бу, как оказалось нихрена, там вообще шикарный грм, как оказалось, проблема в карбе, он почему -то выстреливает топливом из 2-х маленьких дырочек на стороне воздушного фильтра, если их заткнуть, работает нормально. Вопрос, может ли быть это из за отсутствия сопротивления со стороны воздухана?

Немного фоток

бошка
5Zhx8orrGnw.jpgg7-3jsPu86Y.jpg

циллиндр

occSLk8jn4g.jpgv0qrA3np9q4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за трофик с нижнеклапанником  :huh:

 

А во время такта сжатия клапана точно закрыты? Раз снимал голову имело бы смысл и клапана заодно протестить на предмет герметичности

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за трофик с нижнеклапанником  :huh:

 

А во время такта сжатия клапана точно закрыты? Раз снимал голову имело бы смысл и клапана заодно протестить на предмет герметичности

Вот и я гляжу у моего головка не такая???

Там на фото у него бутылка с надписью легко испаряющаяся, я решил что этой жидкостью проверил. Ноя это делаю бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вдшкой проверял, клапана не протекают, а бутылка обезжир, я прокладку делал, у него 2 положения вмт, вначале натроил зазор, крутанул, а там зазор пол сантиметра, крутанул еще раз, нормально, с этой настройкой клапана стучат, перенастроил по второй вмт, клапана не стучат, но карб плевался при обеих настройках. Я мот брал тыщ за 40 в довольно таки корявом состоянии, где хозяин не мог даже нейтраль поймать, ибо думал, что она после первой, а не перед. так и сказал, нейтраль поймать нереально, за все 2 года его использования. Хотя нормально ловится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зная имени вашего двигателя трудно ответить что у вас не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а нет у кого в наличии покрышек на Трофейный что называется "здесь и сейчас" ?

Внезапно обнаружил что задняя за 12к стёрлась в ноль.

Покупать всякие Пирелли по 10 штук за одну как то слишком жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал сам делать, а потом подумал, а что если спросить у людей?

Вот братцы как лучше это починить или спрятать?

post-25829-0-31901200-1469803658_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осколки потерял. Колесо затерло проводку поворотника вон на колесе следы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня скользячку устроил при выезде с работы.На 3 заходил в резкий поворот а там падла щебень.И положил Стара.Итог,сломана главная фара где крепление,доп фары чуть покоцало.Загнул площадку под ноги.В общем она и спасла мот от серьезных повреждений.Травм нет,успел сгрупироваться.Кожанка целая,шлем отработал четко.Вопрос к Земе как знатока и спеца по починке мота))))Зема ты фару клеем клеил?Или эпоксидкой?Ато искать страницу где ты описывал долго.Пока надо починить на время а после новую заказать.Мот не сразу завелся,видимо выхватил шок))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзина сидит на другом валу...а не на валу с звездой...потому сальник и не течёт. Сначало разбери корзину и посмотри где болтается. Может подшипник вала развалился... может корзина в клёпках разболталась...а может втулка. При разборке корзины могли не так собрать...и диски не полностью прижимает. Барабан с 2-ух частей...если полностью диски не сжимает...то надо просто поставить внутреннюю часть барабана в другие дырки барабана. Все осмотреть надо. Вержнюю дюральку с 4-6-тью болтами и выжимным подшипником сильно тянуть нельзя...лопнет. Только слегка. Болты не открутятся...их пружины удерживают. Только слегка и без всякого фиксатора. Корзина снимается без разборки движка...если подшипник вала развалился...то тогда половинить. А стружка дюралевая откуда..? Ищи где тёрло и из-за чего.

спасибо это хоть что то))),а то одни сочувствия)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня скользячку устроил при выезде с работы.На 3 заходил в резкий поворот а там падла щебень.И положил Стара.Итог,сломана главная фара где крепление,доп фары чуть покоцало.Загнул площадку под ноги.В общем она и спасла мот от серьезных повреждений.Травм нет,успел сгрупироваться.Кожанка целая,шлем отработал четко.Вопрос к Земе как знатока и спеца по починке мота))))Зема ты фару клеем клеил?Или эпоксидкой?Ато искать страницу где ты описывал долго.Пока надо починить на время а после новую заказать.Мот не сразу завелся,видимо выхватил шок))))

Кто не падал, тот не ездил, хорошо что сам цел, а фара фигня. Клеил вот таким клеем.

post-25829-0-74826400-1469810008_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более подробных видео ustass пусть забьет в поиске - разборка двигателя 169 fmm, там куча их с подробностями

да вот это смотрел,как думаешь если заменить задние спицы на днепровские у меня комплект советских остался но надо рассверливать диск и чуть чуть барабан.Прокатиться или не стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеил он весьма не плохо, но однажды, я в ямку попал ночью, так тряхануло, что фара сорвалась с крепления и снова развалилась. Остальное все крепко склеилось, фара только че то не задалась. Тогда я на пару заклепочек шов усилил, а изнутри клеевым пистолетом зигзагом все проклеил. Теперь все хорошо держится.

post-25829-0-41645400-1469810360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла 1л100 гр?

Ликви? Мотюль?

Обороты 6-7 тыс?

1100 мл. Мотюль 5100 10w40

Обороты 6.5 тыс. максимум

Звезды 18 - 38зв. Цепь Did

Скорость 95 в горку,

100-110 по ровной и 125 с горки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня скользячку устроил при выезде с работы.На 3 заходил в резкий поворот а там падла щебень.И положил Стара.Итог,сломана главная фара где крепление,доп фары чуть покоцало.Загнул площадку под ноги.В общем она и спасла мот от серьезных повреждений.Травм нет,успел сгрупироваться.Кожанка целая,шлем отработал четко.Вопрос к Земе как знатока и спеца по починке мота))))Зема ты фару клеем клеил?Или эпоксидкой?Ато искать страницу где ты описывал долго.Пока надо починить на время а после новую заказать.Мот не сразу завелся,видимо выхватил шок))))

Коля, у меня такая же фигня была. Фара в креплении удар на себя принимает. Разобрал, склеил "Моментом-кристаллом", как на тюбике написано, с выдержкой. После первого падения работала до второго, когда ее вообще нахер от крепления оторвало. Тогда снова этим же клеем и по месту склейки изнутри усилил кусками строительной линейки из нержавейки на болтах М5. Держит, как с завода. дунул болты краской, и их вообще не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не падал, тот не ездил, хорошо что сам цел, а фара фигня. Клеил вот таким клеем.

Спасибо Зема.А то я клеем попробовал.Вообще результата ноль.Поеду поищу.Еще раз спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, у меня такая же фигня была. Фара в креплении удар на себя принимает. Разобрал, склеил "Моментом-кристаллом", как на тюбике написано, с выдержкой. После первого падения работала до второго, когда ее вообще нахер от крепления оторвало. Тогда снова этим же клеем и по месту склейки изнутри усилил кусками строительной линейки из нержавейки на болтах М5. Держит, как с завода. дунул болты краской, и их вообще не видно.

Благодарю.Тоже задумки были и прошить фару и заклепками.Будем пробывать.Всем спасибо кто откликнулся)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю.Тоже задумки были и прошить фару и заклепками.Будем пробывать.Всем спасибо кто откликнулся)))

Можно ещё пропаять сеточкой металлической,которую на ситах ставят муку сеять,режешь на полоски и паяльником впаиваешь в шов,тем самым армируешь трещину,избегая дальнейшего разваливания...Где то в инете видел,как спаять пластиковые детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу звона отвечаю.Это звенит глушитель.В общем он крякнул,вернее прогорел.У меня такая же беда.Заезжал к человечку который мотоцыклы знает как свои 5 пальцев.Один спец на весь город.Со всего города всего к нему прут.Он и сказал.Можешь ударить по глушаку рукой хорошо только и почувствуешь.В общем не критично.На холостых не слышно звона как ты и описал а при наборе оборотов начинает звенеть.А на 5 ой когда км 80 то звон исчезает

Брат, ты на Тамань на фест не едешь? Если сподобишься, мой номер 8-918-098-21-92, мы там с клубом будем.

Дружище,я бы с радостью.Но свои отпуска я уже отгулял.А так очень бы хотелось сьездить.Спасибо за приглашение,но в этом году не получится.На следущий год если только.Я сам родом из Джигинки,должен знать где она,там Мамка с братишкой живут.А сам в другом городе пока живу.Еще раз спасибо.Всех благ тебе и всем мотобратьям))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...