Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

у нас тоже холодина...

сегодня на работу ехал в куртке и очень пожалел что не одел перчатки...

в этот сезон много ездил по городу по работе. кайф.

дрыгатель правда еле теплый был... зато передачи переключались просто нажатием мизинца :)

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Буду рад вступить в ряды "трофейников" :))) Позавчера приобрел это чудо, после долгих мук выбора и прикидов финансовых возможностей :)) По ПТСу 2014 год выпуска, ВИН есть, пока на учет не ставлю. Наездил всего 70 км, так что говорить пока не о чем, да и ветку еще штудирую, что б не задавать одних и тех же вопросов. В магазине провели полностью предпродажу, все вроде затянуто, единственный "косяк"- была перетянута лягушка ножного тормоза, но это дело нам еще по ИЖам знакомо:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2018 в 14:13, Кракадил сказал:

Господа,подскажите пожалуйста,какого рода прокладка должна стоять между горшком и коленом глушителя?Моя меня покинула безвозвратно...

раньше на совкоциклах, просто наматывали асбестовую нить, тут не вариант? ну или снять колено приложить к параниту и вырезать прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, luddim сказал:

Наездил всего 70 км, так что говорить пока не о чем

нужно немедленно слить то масло которое залито в дрыгатель и залить свеженькое!!!!!!

какое именно и сколько не советую из-за опасности развести холивар :)

ну или поинтересоваться меняли ли масло при предпродажке.

вовремя обслуживайте, следите за цепью и не насилуйте и будет вам радость от катания на трофике :)

 

по птс они все 2014 года. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю масло на 10-40 синтетика и заливаю 1,1 литра. Это все в мануале написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Boroda Vikinga сказал:

Я меняю масло на 10-40 синтетика и заливаю 1,1 литра.

Совершенно правильно делаешь, я пробовал с большими обьемами и сцепуха перестает адекватно переключаться. Больше смысла лить и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, DemonVolchara сказал:

Получил права категории А)

Поздравления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. Поставил Трофейник на продажу. Спасибо. Я выхожу из клуба. Купил себе Драгстар 1100 классик.

Ниже 3 моих видео о моем Трофейнике. Знакомство, покупка, обслуживание, аппгрейд, падение, рассказ о дилере и почему продаю. За 4 месяца накатал почти 10 000 км. Так, что мнение какое то сложилось. 

Что бы понять все мои мысли смотрите с первой части. Да где то приторно и скучно, но моментами пролетают очень умные и полезные мысли. Уделите час своего времени на все три ролика. Спасибо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, DemonVolchara сказал:

Получил права категории А)

теперь точно все по честному :)

а раньше как от гайцев удавалось отмазываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

но моментами пролетают очень умные и полезные мысли

я в зиму разберу трофика и перекрашу.

либо брюлексом двухкомпонентным либо раптором :)

 

по поводу что говно купил не соглашусь. просто ты не в свою нишу влез. хотелось купить гонять и не трахаться и чтоб не рвалось не отвинчивалось и не гасло ?

к сожалению с китайцем это невозможно и 90% народу что тут заранее были готовы к этому.

 я например пускал слюни на стида 400 но денег хватило только на трофика и то еще должен до сих пор.

до этого китайский лисапед был еще хуже, поэтому все могу делать сам (кроме покраски) .

у меня трофик в стоке, пока все норм. царапины подкрашиваю из баллончика :) остальное сам заранее сделал не дожидаясь пока отломится или глюканет...

он меня неспешно на работу возит, с девками катаюсь по городу, чего еще 50 летнему мужику надо? :)

ну а так, интересно было читать. удачи с новым конем :)

 

ЗЫ: кардан это лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот сюрприз преподнес мне мой друг в очередной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалился торец клапана! И коромысло размазало остатки по сухарям. В это лето пробег у Трофика мизерный! При возвращении с рок фестиваля он мне сюрприз припас. 300 километров не смог проехать. На Урале 1000 намотал! А на этом 300! И торец клапана отпал! Это нонсенс.

В 12.09.2018 в 11:54, sergey28 сказал:

90% народу что тут заранее были готовы к этому.

Точно готовы? Я лично был готов к слабой раме, трещинам, не протяжке соединений, пластилиновым гайкам и болтам, слабому пластику. Я все это получил. Но вот клапана..... Короче, пою оды Уралу! Вот это машина! Сезон нынче не заканчиваю! Залью в него 0W30 и всю зиму откатаю! И на закрытие сезона на нем поеду и не капельки не стесняюсь, кто знает, тот поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ.... коммерческие предложения на форуме возбраняются??? А то я уже решился на продажу.... Пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло ему каждую тысячу меняю, берегу не рву, обороты не выкручиваю, колесико ему новое, шинку, а он мне торец клапана приподнес! Не друг он мне более не друг, а так дружок, даже без "дру", просто "жок" короче мат, мат, мат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо нефиг баловать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зема сказал:

Отвалился торец клапана! И коромысло размазало остатки по сухарям. В это лето пробег у Трофика мизерный! При возвращении с рок фестиваля он мне сюрприз припас. 300 километров не смог проехать. На Урале 1000 намотал! А на этом 300! И торец клапана отпал! Это нонсенс.

Точно готовы? Я лично был готов к слабой раме, трещинам, не протяжке соединений, пластилиновым гайкам и болтам, слабому пластику. Я все это получил. Но вот клапана..... Короче, пою оды Уралу! Вот это машина! Сезон нынче не заканчиваю! Залью в него 0W30 и всю зиму откатаю! И на закрытие сезона на нем поеду и не капельки не стесняюсь, кто знает, тот поймет.

К такому никто не должен быть готов, беря новый мот - согласен. Когда я брал  своего, единственное, на что я возлагал надежды, так это на именно двигло, ибо всё остальное более-менее можно , грубо говоря посадить на стяжки/приклеить на изоленту или перепротянуть. Впрочем, я на своём в силу бытовых причин с июля не выезжал... но на тот момент он работал нормально. А так, нужно уже начинать откладывать деньги на японца...да. Тем не менее замечу, что я один видимо из неммногих владельцев данного мота на этом форуме, кто откатал 20000км и не имел никаких проблем с двиглом, при том меняя масло раз в ~5 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nortes сказал:

на что я возлагал надежды, так это на именно двигло

В точку! Именно так! Я думал, что все фигня, подварю, подкрашу, заменю, но главная  ставка была на двигатель! Который был скопирован с японского. Увы, я проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Мот у нас дерьмо... Это факт. Но я ему радуюсь и готов даже к поломке двигла. Но все равно потихоньку начну копить на мот с карданом. А так, всегда если кто то спрашивает про него ну как... Я говорю, не берите ни в коем случае, никогда, даже под страхом смерти. Любовь зла... И мотик у нас злой... В плане ломучести он ваще демон, ну как я))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...