Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Про подготовку к зиме... Я бы маслица плеснул в свечной колодец, да выхлопную заткнул тряпочкой, что бы клапан не поржавел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DonSmit сказал:

пластик - попытаться склеить (чем? термопистолетом???);

Клеили, ничего особо хорошего, клей замерзает и от гладенького пластика отстает замечательно, это я так фару склеивал. Пробовал и супер клеи.  Впаивал сетку латунную от какого то фильтра, вот с ней замечательно держится. Отрезаешь кусочек нужного размера,прогреваешь термофеном, прямо на поверхности для склеивания, главное не перегреть пластик и уже потом горячим паяльничком погружаем сетку на миллиметр в глубину и замазываем. Однако! Этот номер проходит на толстом пластике крыла. Тонкую накладку на баке что бы не покоробить надо извернуться. Победить ее мне не так и не удалось, поскольку сетку впаял, края соединил, но щель между краями все равно выросла и продолжила расти. Так или иначе накладка осталась разломанной, хоть и воссоединенной. Выглядит как.... ну понятно ведь  как и настроение сильно портит. Самое обидное, что новая  растрескается опять. Остальной пластик ничего, держится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, DonSmit сказал:

Список намечается не маленький:

чего я наметил - 

- промывка и смазка колесных подшипников и привода спидометра

- смазка тросиков графиткой

- переделка фары на Н4

- перекраска металлических частей мотоцикла (не уверен что сделаю но запланировал. хочу или Brulexом покрасить или раптором сверху покрыть :)  делать буду не сам. сам только разберу моцик. сдам его на покраску в кузовной авторемонт где мне на данный момент автомобиль поправляют)

- настройка клапанов

- чистка центрифуги

- перекладка проводки

- замена резины на mitas (если денежка позволит)

- замена звезд на другое передаточное отношение и установка сальниковой цепи 428 DID. хотелось конечно 520 но брат из америки 428 прислал :)

- установка автосмазчика цепи (практически доделал на перистальтическом насосе)

- замена резинок (резинки задних аммортов, пыльники на колесах, резинки аккумуляторной крышки. на колесах потрескались и износились, на крышке порвались нафиг, на аммортах продавились)

- перетряхивание и смазка рулевой колонки

- чистка карбюратора

- замена краника бака на электромагнитный клапан от ГБО второго поколения

- обслуживание рулевых переключателей (промывка спиртом, смазка при необходимости) 

- замена оси заднего колеса (резьба помирает. хочу самодельную заказать)

- установка самодельного индикатора включенной передачи

- ремонт ручки газа (большой продольный люфт)

- поставить кофры (сделал из фанеры, осталось обтянуть и повесить. в одном из них автосмазчик, ключи, компрессор и аккум от русского мотоцикла(подарили новый, сухозаряженый), в другом всякая фигня необходимая в дороге. в общем один технологический а второй бытовой :) )

- инспекция сайлентов в задней вилке. чтото жопу мотать немного стало на 40 км в час. если все плохо то ремонт их с заливкой полиуретаном (открылась у нас контора в городе которая чинит сайленты. отзывы хорошие)

 

 

ну и на зиму солью масло, чтобы за зиму ничего там не осело.. или залью свежее после работы с движком .

 

список конечно внушительный но можно и не делать ничего. а так я хочу разные болячки поустранять. на след год должно быть их гораздо меньше.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зема сказал:

Тонкую накладку на баке что бы не покоробить надо извернуться.

тонкая стеклоткань, эпоксидка, затем шпаклевка и покраска. или новую купить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, DonSmit сказал:

мот только для хороших дорог.

однозначно. гравийку не держит, на песке закапывается, на мокрой траве сразу падает..

только асфальт. или бетонка :)

 

но кстати что интересно, после 2 тыщ пробега мотоцикл поехал. используется каждый день. только бенз заливаю да масло раз в 1000 меняю.

в общем сел и поехал.

чувствуется что местами чтото не так но зимой будет все подвергнуть ревизии

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sergey28 сказал:

однозначно. гравийку не держит, на песке закапывается, на мокрой траве сразу падает..

только асфальт. или бетонка :)

 

но кстати что интересно, после 2 тыщ пробега мотоцикл поехал. используется каждый день. только бенз заливаю да масло раз в 1000 меняю.

в общем сел и поехал.

чувствуется что местами чтото не так но зимой будет все подвергнуть ревизии

 

 

Да ладно, покурил форум, там ребята по такому гавну катают))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно и по говну.. но кореш легкий на нем в принципе по херовой дороге норм ехал а я 120 кило с трудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зема сказал:

Зёма здорова.На ютубе набери Мотосанчо.Там всё про урал,ремонт и тд.Дальняк на 15 т км.В общем глянь,может что то интересное для себя увидишь)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sergey28 сказал:

ну можно и по говну.. но кореш легкий на нем в принципе по херовой дороге норм ехал а я 120 кило с трудом...

Да я тоже соточку))) поэтому поменял на вулкан 750 77 лошадок))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ustass сказал:

поэтому поменял на вулкан

ну всегда расти надо :)

я вон 50 кубовый eurotex chopper на трофейника поменял :)

хватит здоровья - трофейника на чтото другое махну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую товарищи. подскажите какой двигатель стоит на Трофейном? (нижневальный или верхневальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

177fmm

Верхне

 

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все,  321 страница ветки прочитана:)))  не сколько раз попадалась фраза о замене краника, а на ИЖевский его не поменять? просто я не присматривался еще к замене, все зимой буду "перетрахивать"((с) Лукашенко) :) но не помню, что б у меня на ИЖе была проблема с краном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Гарпию прочитай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Роман Боровск сказал:

Ещё Гарпию прочитай...

Ага, думал уже об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с гарпии в том году начал :)

даже во владивостоке новую гарпию нашел но с кривыми документами...

продавец на авторынке (что сразу напрягло). вопрос про наличие птс проигнорировал..

а потом трофейный с большой скидкой в новогодние праздники подвернулся.

начал читать про него после покупки :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, luddim сказал:

не сколько раз попадалась фраза о замене краника, а на ИЖевский его не поменять?

я как краник открыл в начале сезона так его и не трогаю. благо поплавок держит нормально :)

но зимой однозначно электроклапан вкорячу. не верю я в краники :)

 

ну или от японца какого нибудь краник поставлю. японцы вроде с ними не трахаются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sergey28 сказал:

я с гарпии в том году начал :)

даже во владивостоке новую гарпию нашел но с кривыми документами...

продавец на авторынке (что сразу напрягло). вопрос про наличие птс проигнорировал..

а потом трофейный с большой скидкой в новогодние праздники подвернулся.

начал читать про него после покупки :)

 

 

Я тоже хотел Сначала Гарпию с рук за 85 тыр взять, но пока думал, она ушла, а Трофики у нас стояли по 105 тыщ, дороговато был, а потом смотрю в магазине акция, трофики по 88 тыщ, ну сразу и взял... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sergey28 сказал:

я как краник открыл в начале сезона так его и не трогаю. благо поплавок держит нормально :)

но зимой однозначно электроклапан вкорячу. не верю я в краники :)

 

ну или от японца какого нибудь краник поставлю. японцы вроде с ними не трахаются....

А у меня поначалу нормально тоже было, продавец  сказал, мол, чего его закрывать, а тут как то открыл кран и стал в бак заправлять, смотрю потекло из шланга, танцы вокруг карба с продуванием во все дырки не помогло, пришлось снять поддончик на карбе, пролилось свободным потоком и видно вымыло из под запорной иглы соринку, ну заодно и уровень отрегулировал, правда на глаз, но как на карбах "Микуни", пока норм, а зимой уже проверю все регулировки. Ну и подумаю насчет крана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...