Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

В 06.11.2018 в 13:34, Aleks Flexo сказал:

Здравствуйте. Есть царапины и сколы на крыльях  - кто нибудь подкрашивать пытался в тон родной краске? Есть идеи какой цвет подобрать под заводскую похожую? По теме увидел только про Arbo черный мат, но по фото это совсем черный цвет, а родная какая то зелено-черная))

 

Ну как подобрать, снять элемент и оттащить ребятам в автоколерную, это будет самый точный подбор :) либо выбрать самому краску и перекрасить, я вот пока думаю, то ли в темный-темный хаки, то ли в чисто черный цвет и под матовый лак... ну и аэрографию сделать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел где-то в инете пласмаска на баке,под баком и частично бардачки краюшки до выпуклости,были покрашены в белый или очень светлый серый мне понравилось,смотрится очень эффектно,я даже белым малярным скотчем обклеивал свой в этих местах,чтов в живую посмотреть как это выглядит,понравилось!!!!! Но пока не решусь никак на перекраску. И там раньше писали про вечную проблему выбора ,Я НИРАЗУ не пожалел о покупке ЭТОГО мота.!!!!!! Он стоит как велосипед что вы хотите за эти деньги??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я уже не заглядывал в эту ветку. Как я понял, тема ещё не закрыта. Надеюсь, меня ещё кто-нибудь помнит ?Я уже не помню, прошло уже около трёх сезонов. Я катался даже зимой когда снега не было. И, кстати, за последние два сезона менял только масло. Пробег уже тыщ за 20. Мот, как радовал, так и радует. Сначала хотел помощнее, но потом привык и не заморачиваюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thu Apr 24 2014 в 20:39, Homer сказал:

Всем доброго времени суток сегодня был в гараже перетенул все крепления двикателя

 

Это лючек для регулировки клапанов там метки верхней точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 01:49, Коневод сказал:

Зема, как на тебя еще главный ненавистник "совкоциклов" - makar не "наехал"??  Наш мотобрат из Минска считает, что лучше китаемото техники не существует?

Каждый дрочит как хочит. А я электронное зажигание поставил, украинское, на улице минус 15-19, я выхожу вечером после работы, нажимаю кнопочки обогатителя, открываю воздушную заслонку на фильтре, чуток натягиваю ручку газа, включаю тумблер массы и не топая по кику, а просто нажимая на его делаю ногой, раз, два, три и бах двигатель запускается. Срочно подкидываю газку левой рукой, а правой чуть прикрываю воздух, прогреваю двигатель и вперед, сперва на речку, там морда, а в ней банка паштета и зеленые раки, затем на птичник, там перепелки, свеженьких яиц наберу, потом в поле, там лошадь тебенькует,  потом за вкусной водичкой для чая с двумя пятилитровками хоть, на ключик хоть на колодец. Потом можно просто для кайфа по наваливать, покататься глядя на красоты окружающего мира и наконец в темноте чуть озябшим вернуться домой, поставить свой Уррал, накрыть его тентом и шепнуть ему на прощание, потерпи друг, скоро зарплата, куплю тебе 2 литра 0W30 и новый фильтр. И вуаля, я выкатал весь стресс, все напряжение дня, у меня хорошее настроение и желание жить дальше. Не смотря на то, что кик стал проскакивать, да пофиг, еще одна кпп лежит в сундучке с запчастями, "пипку"  на переднем колесе сорвало, пофиг, заменю колесо в сборе, вон, еще два стоят рядом с сундучком, а пару дней не далеко можно и так поездить, советская шина намертво присохшая к ободу и без камеры нормально работает. На закрытие сезона ехал и проколол заднее колесо и что? Да, в этот раз я был умнее с собою был насос и все остальное, пофиг, на спущенном 18 км доехал. А там ребята мне выкатили колесо в сборе, что бы проколотое не бортовать, кстати, шина целехонька осталась и сезон был удачно закрыт для всех, но только не для меня! Так что братцы ездите кто на чем хочет, а я пока на Урале, а может и не пока, а на всегда. Велс стоит, ждет клапан и нового хозяина, но продаю я его оочень пассивно и не продам, так буду рад. Я его то же люблю, хиленького, нежненького, капризненького, но такого пафосного украшающего нашу нищую, серую действительность. Однако просто стоять у него не получится, у меня вся техника, даже китайская, просто обязана быть на ходу.

 

 

 5Ycb7t7a6ZI.thumb.jpg.80f9f1e3ccc4364aee436a4aa987faaa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2018 в 21:53, пашка сказал:

Он стоит как велосипед что вы хотите за эти деньги??????

Искренне рад за тех кто не пожалел. Но вот что я хочу: У моего отца, имевшего 8 классов образования простого сельского водителя зила  зарплата была 180 рублей. Мотоцикл Восход стоил 400 - 500 рублей, Планета -3 около 600 рублей, т.е 2-3 зарплаты моего бати и у тебя новенький мот. Причем с крепкой рамой, весь из металла и шины из резины между прочим, да, цвета были кастрюльные, только вот по сей день не облезли.  По нынешним временам Велс стоит то же 2-3 зарплаты, если не брать в расчет нищую деревню. Но резина из хорошей сажы наверное прессованой, металл рамы идеально мягкий - пластилиновый, пластик, это пластик,  руль руками гнется, цепь замечательно тянется, спицы хорошо рвутся. Чего я хочу за эти деньги? Того, чего не могу получить от современной рыночной промышленности - это качества материалов из которых изготавливают технику. Один из самых дорогих мотоциклов был Урал, он стоил 1800 рублей. 10 зарплат моего бати! А теперь? Теперь 750 тысяч!!! Я не знаю на сколько он стал качественнее, но что я точно знаю, что среди моих знакомых ни кто не зарабатывает 75 тысяч в месяц. Так что в принципе, за эти же самые деньги, я желаю жить не хуже чем мой батя и иметь не менее качественные вещи. В общем желаю невозможного увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а самому раму можно сварить или тяжелая получится??Просто есть возможность забрать 2 рамы от ИЖа и одну Восходовскую и с них замудрить раму на Троф... но это просто  думки...

Изменено пользователем luddim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не легче купить нормальный мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Сеня 65 сказал:

А не легче купить нормальный мот?

И что потом с ним делать? просто тупо ездить? да ну... у меня для этого машина есть:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Убедительная просьба. Давайте без грубостей и мата, а также придерживаться темы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, luddim сказал:

Интересно, а самому раму можно сварить или тяжелая получится??Просто есть возможность забрать 2 рамы от ИЖа и одну Восходовскую и с них замудрить раму на Троф... но это просто  думки...

 

Невозможно! Хоть китайский, но сделан не без расчетов: масса/мощность/жесткость/гибкость...

В заводских условиях рама формуется "на горячую" по прессформам, варится контактной сваркой.

Для самостоятельной гибки и сварки нужен будет другой - более толстостенный материал, что бы вварить крепежные элементы - кондукторы, для удержания соосности и пр...

Не стоит шкурка выделки, а цель не известна - зачем??? У вас что то обломилось? Если нет, то ездите дальше, а сломается - купите новое готовое. 

Я в этом сезоне откатал без малого 6 тыс. - только заправлял и ездил, ни каких нареканий вообще - только удовольствие. Не щадил/ не жалел. Но мотюль исправно менял, заправлялся на Шел 92. Ездил только по асфальту. По бездорожью просто ползал тихо-тихо... Через полицаев мягко перекатывался, отпуская тормоз прямо перед валиком, разгружая вилку, ни в коем случае не перепрыгивал )))) Газовал на полную по 1,5 часа без перерыва в основном по Выборгскому шоссе и кольцевой Питерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, luddim сказал:

получится?

А разве номер не на раме? Как потом сверку то проходить с новой рамой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2018 в 16:38, Зема сказал:

Искренне рад за тех кто не пожалел. Но вот что я хочу: У моего отца, имевшего 8 классов образования простого сельского водителя зила  зарплата была 180 рублей. Мотоцикл Восход стоил 400 - 500 рублей, Планета -3 около 600 рублей, т.е 2-3 зарплаты моего бати и у тебя новенький мот. Причем с крепкой рамой, весь из металла и шины из резины между прочим, да, цвета были кастрюльные, только вот по сей день не облезли.  По нынешним временам Велс стоит то же 2-3 зарплаты, если не брать в расчет нищую деревню. Но резина из хорошей сажы наверное прессованой, металл рамы идеально мягкий - пластилиновый, пластик, это пластик,  руль руками гнется, цепь замечательно тянется, спицы хорошо рвутся. Чего я хочу за эти деньги? Того, чего не могу получить от современной рыночной промышленности - это качества материалов из которых изготавливают технику. Один из самых дорогих мотоциклов был Урал, он стоил 1800 рублей. 10 зарплат моего бати! А теперь? Теперь 750 тысяч!!! Я не знаю на сколько он стал качественнее, но что я точно знаю, что среди моих знакомых ни кто не зарабатывает 75 тысяч в месяц. Так что в принципе, за эти же самые деньги, я желаю жить не хуже чем мой батя и иметь не менее качественные вещи. В общем желаю невозможного увы.

Зема,дружище, та страна развалилась 27 лет назад!!!!!! А сейчас мы все в экономическом рабстве.и хорошие качественные вещи есть посей день,но как ты сказал их цена нам недоступна. Я бы с большим удовольствием катался на новом Урале с инжектором,электростартером и приводом на люлюку,также точно и с жигулями!!!!!! Но их просто не укупиш!!!!!! Это цена однушки на котловане в Воронеже,не в центре конечно , но все же.а если сравнить 750000 и75000 та как раз мы получаем 1/10 от качественной вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проштудировав интернет я встал как витязь на распутье.

Вариант ©ука два)))

1. Либо всем любимый Велс 

2. Либо Омакс YD250-2

Остальных братьев найти уже проблематично ибо нет уже у оф диллера.

 

Плюсы Велса для меня - это наличие оф дилера. Не думаю что я там буду проходить очередные ТО, но всётаки при покупке могу хоть оценить.

Плюсы YD250-2 - это 2017 год выпуска и чуть чуть большие размеры. В остальном мотаки один в один. Но и минус. Нет дилера, покупать на удачу. 

 

Кто что посоветует мужики? 

 

PS Вариант "купить другой мотак" не рассматриваю. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alias сказал:

Проштудировав интернет я встал как витязь на распутье.

Вариант ©ука два)))

1. Либо всем любимый Велс 

2. Либо Омакс YD250-2

Остальных братьев найти уже проблематично ибо нет уже у оф диллера.

 

Плюсы Велса для меня - это наличие оф дилера. Не думаю что я там буду проходить очередные ТО, но всётаки при покупке могу хоть оценить.

Плюсы YD250-2 - это 2017 год выпуска и чуть чуть большие размеры. В остальном мотаки один в один. Но и минус. Нет дилера, покупать на удачу. 

 

Кто что посоветует мужики? 

 

PS Вариант "купить другой мотак" не рассматриваю. 

 

 

Мот хороший, но готовься к поиску запчастей и ремонту своими руками))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ustass сказал:

Мот хороший, но готовься к поиску запчастей и ремонту своими руками))) 

дак я готов. я просто не знаю какой выбрать)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alias сказал:

дак я готов. я просто не знаю какой выбрать)

 

 

Гарпию бери:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alias сказал:

дак я готов. я просто не знаю какой выбрать)

 

 

Омакс как и Трофик они похожи,у Омакса вилка от Гарпии(блестит)))А так что одно что другое,как повезёт с тех частью и как эксплуатировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павел74 сказал:

Омакс как и Трофик они похожи,у Омакса вилка от Гарпии(блестит)))А так что одно что другое,как повезёт с тех частью и как эксплуатировать.

 

Омакс как никак 2017 года. Есть инфа? Может какие детские болезни исправлены. Оф диллер говорит что мотаки с 14 года не отличаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...