Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Что то совсем гайки затянули - больше одной фотографии не загрузить...бесит

03.jpg

Изменено пользователем DonSmit
фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместительность измерял прецизионным измерительным инструментом )))

 

05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин тоже такие кофры хочу))) Кто за деньги скрафтит?:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DemonVolchara сказал:

Блин тоже такие кофры хочу))) Кто за деньги скрафтит?:)))

 

У них есть минус - масса порядка 15-16 кг. А так, можно и сделать по такому же принципу крепления и любой формы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую велсоводы) 

У меня мужики два вопроса 

1. Проблемы с ловлей нейтрали. То поймал, но фонарик не горит, то фонарик горит, а при отпуске сцепления едем.

Покурив форум, понял что лечится только заменой масла на менее вязкое. Или есть шанс на "притрётся"?

У мота если чо пробег 50 км

2. Это рычаг подсоса. По инструкции мы смотрим, что нормалное положение крайне левое, а на подсосе крайне правое.

В натуре же мы имеем, что крайне правое положение это норма, а на крайне левом он даже не держится, а сам переходит в крайне правое положение.

Опять же курим форум и видим, что вроде как ошибка в инструкции, и крайне левой положение мы держим только при запуске на "холодную"

Так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alias сказал:

Приветствую велсоводы) 

У меня мужики два вопроса 

1. Проблемы с ловлей нейтрали. То поймал, но фонарик не горит, то фонарик горит, а при отпуске сцепления едем.

Покурив форум, понял что лечится только заменой масла на менее вязкое. Или есть шанс на "притрётся"?

У мота если чо пробег 50 км

2. Это рычаг подсоса. По инструкции мы смотрим, что нормалное положение крайне левое, а на подсосе крайне правое.

В натуре же мы имеем, что крайне правое положение это норма, а на крайне левом он даже не держится, а сам переходит в крайне правое положение.

Опять же курим форум и видим, что вроде как ошибка в инструкции, и крайне левой положение мы держим только при запуске на "холодную"

Так? 

За нейтраль не знаю, а с подсосом именно так. Я подсос сделал фиксируемым, как на ИЖаке, что б не держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, по поводу нейтрали и передач, все грешил на масло. А вот никуя. Во всем виноват тросик сцепления, надо менять на более хороший. Промлема в том что во время длительной езды он так же нагревается, растягивается и передачи переключаются фигово. Необходимо подтягивать трос ПОСЛЕ КАЖДОЙ поездки и перед каждой поездкой. После того как я обнаружил это, все передачи переключаются как по маслу, ни каких жалоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая распаковка на моем канале. Сумка небольшая. Цепляет на нашем моте толкьо 3 магнита из 4 и закрывает шкалу бензобака. Если цеплять на 2, то шкала будет в зоне видимости. В пирнципе мне понравилось. Но мне кажется не совсем для нашего мота. Может после починки лифана, отдам жене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!Есть стартер новый чёрный,купил в магазине,не пригодился... продал мотоцикл а стартер остался,если кому надо за 2500р продам,доставка ваша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2019 в 09:38, DemonVolchara сказал:

И так, по поводу нейтрали и передач, все грешил на масло. А вот никуя. Во всем виноват тросик сцепления, надо менять на более хороший. Промлема в том что во время длительной езды он так же нагревается, растягивается и передачи переключаются фигово. Необходимо подтягивать трос ПОСЛЕ КАЖДОЙ поездки и перед каждой поездкой. После того как я обнаружил это, все передачи переключаются как по маслу, ни каких жалоб.

Смайл "рукалицо".... Как я писал в faq сцепление надо регулировать на ГОРЯЧЕМ двигателе. В твоём случае с новым тросом полностью закручивается регулятор на рычаге, затем регулируется сцепление НА ГОРЯЧЕМ двигателе регулятором который на другом конце троса. У лапки сцепления. Затем так как новый трос немножко растягиваться будет через 300-400 км регулятором около ручки сцепления  выбираешь это растяжение (ну может пару раз) и забываешь про регулировку тыщи на три пробега. При необходимости после трёх тысяч ещё немножко эту регулировку подкручиваешь. И ВСЁ!!!! трос во время езды не нагревается!!!! Или он вокруг цилиндра у тебя намотан????? То что ты считаешь нагревом троса на самом деле нагрев пакета сцепления. При нагреве уменьшаются зазоры между дисками сцепления. Именно поэтому надо настраивать сцепу на ГОРЯЧЕМ двигателе при минимальных зазорах. Ине надо его трогать до поездки и после. Тем более какой смысл крутить перед поездкой если после прошлой поездкой ты его уже настроил? Подвальные гномики ночью из вредности настройки сбивают????? Руслан, учи матчасть пожалуйста перед тем как чото советовать. Пожалуйста.

Изменено пользователем sergey28
ошибочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2019 в 00:54, Alias сказал:

Приветствую велсоводы) 

У меня мужики два вопроса 

1. Проблемы с ловлей нейтрали. То поймал, но фонарик не горит, то фонарик горит, а при отпуске сцепления едем.

Покурив форум, понял что лечится только заменой масла на менее вязкое. Или есть шанс на "притрётся"?

У мота если чо пробег 50 км

2. Это рычаг подсоса. По инструкции мы смотрим, что нормалное положение крайне левое, а на подсосе крайне правое.

В натуре же мы имеем, что крайне правое положение это норма, а на крайне левом он даже не держится, а сам переходит в крайне правое положение.

Опять же курим форум и видим, что вроде как ошибка в инструкции, и крайне левой положение мы держим только при запуске на "холодную"

Так? 

1. Масло не поможет. Проблема в показометре включеной передачи.  Находится он около ведущей звёздочки. У меня иногда так бывает (очень редко) проедешь тыщу км и вообще на лампочку не будешь обращать внимания. Ногой будешь чувствовать поймал нейтраль или нет. КПП притрется примерно к 1800-2000 пробега. Ну или к дилеру езжай. Пусть устраняют. Надеюсь родное масло из двигателя ты сразу слил? Или дилер его при предпродажке поменял?

2 для норм запуска на холодную отжал влево рычажок подсоса, сделал 2-3- резких движения ручкой газа, завёл, подсос отпустил и пусть стоит тарахтит, прогревается. Я раньше тоже делал чтобы ручка подсоса в левом положении оставалась но потом вернул обратно. Потому что ездил забыв её вернуть в правое положение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sergey28 сказал:

1. Масло не поможет. Проблема в показометре включеной передачи. 

Ну как раз для меня проблема именно в ловле. Я её всё время проскакиваю. Но погоняем до 2000 там посмотрим. Спасибо за ответ.

Насчёт масла, диллер вроде говорит что меняет. 

Ещё вопрос по сцеплению.

По дефолту был очень длинный ход сцепления. Тоесть  мот начинал двигаться только отпустив полностью рукоять. 

Я ведь думаю это нифига не норма? Я подтянул гайки внизу у рычаге. Никаких последствий не может быть..

просто первый мот.. и всё делаю по наитию))

 

Изменено пользователем Alias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alias сказал:

Ну как раз для меня проблема именно в ловле. Я её всё время проскакиваю.

попробуй сам или руками дилера настроить сцепление. ну и по лампочке пожалуйся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас видео по настройке найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чото не вставляеццо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sergey28 сказал:

чото не вставляеццо

Есть глюк, над ним работают, а пока делаем так - вставляем ссылку в сообщение; выделяем её курсором; переписываем своими словами; отправляем сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил трос сцепления. Так же сделал гайд небольшой по его замене. Приятного просмотра ссылка под спойлером.

 

 

Спойлер

Распаковка тросика сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DemonVolchara сказал:

Заменил трос сцепления. Так же сделал гайд небольшой по его замене. Приятного просмотра ссылка под спойлером.

 

 

  Скрыть контент

Распаковка тросика сцепления

нормально сфотай желтую бумажку - я переведу

по видео:

индикатор сцепления - в словарь Демона Волчары.

пружинную защиту я бы обязательно поставил на новый трос.

ГДЕ РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ЛАПКИ СЦЕПЛЕНИЯ??????

придет человеку с другими положениями гаек и чо? китайцы козлы????

 

зы: я бы перед тем как ставить трос помазал бы его графиткой.

есть годные спреи и видео как правильно за тросами ухаживать

твой прошлый трос был адово ржавый. не мазал значит никогда. надо мазать. хоть веретенкой раз в сезон...

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...