Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Мазал, бесполезно. Настройка у каждого своя. Я раньше настраивал так что чуть отпускаешь ручку и поехал. Сейчас настраиваю так что бы ехать когда ручку отпустил почти полностью, так правильнее, поэтому если что то не так на дороге, можно легким нажатием перейти на инерцию. Я не хочу настраивать так, как я настраиваю, потому что каждый д..т как хочет. По поводу быстро выйдет из строя. Сами тросы на Велсе так себе, навренео и хорошо что оригинала нигде нет. Сначала рубанулся тросик газа, потом сцепления. Я закажу лучше запасные, у меня они прямо в документах скрученные лежат всегда с собой и такая поломка меня больше не остановит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, DemonVolchara сказал:

....Я закажу лучше запасные, у меня они прямо в документах скрученные лежат всегда с собой и такая поломка меня больше не остановит.

А где заказывал, ну или будешь заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, DemonVolchara сказал:

у меня они прямо в документах скрученные лежат всегда с собой и такая поломка меня больше не остановит.

 лучше на возить их скрученными в багаже а проложить их рядом с рабочими и в случае обрыва ремонт займёт пару минут и ты снова в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, DemonVolchara сказал:

Сейчас настраиваю так что бы ехать когда ручку отпустил почти полностью, так правильнее

вооот!

именно так и надо!

тогда и нейтраль ловится легко и передачи переключаются мизинцем :)

19 часов назад, DemonVolchara сказал:

Сами тросы на Велсе так себе, навренео и хорошо что оригинала нигде нет.

думаешь для велса тросы делает велс а для лифана лифан?

неа...

производитель нашего пепелаца Guangdong Taiuang Motorcycle Industry Co (по расшифровке VIN)

в этом же городе как минимум еще 4 завода выпускающие мотоциклы.

а например Guangdong Guangben Electrical Co., Ltd, (у меня на шильдике на раме) имеет тот же юридический адрес:)

у них с кем договорились тот и поставщик.

в китае все сложнее в производстве чем у нас

как с автомобилями например.... компании объедияются... у меня в рено передние стекла Борского завода, остальные dacia, стартер mitsubishi, и чето еще от ниссана...

у китайцев все более запутано...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, DemonVolchara сказал:

Мазал, бесполезно.

ничо не бесполезно

у тя на видео трос реально ржавый.

причем внутри рубашки....

неправильно мазал видать

кста какой пробег уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2019 в 16:04, sergey28 сказал:

у меня в рено передние стекла Борского завода, остальные dacia, стартер mitsubishi, и чето еще от ниссана...

 

Так это давно одна компания: Рено-нисан-митсубиси. dacia - это таже рено.

Сам первый месяц на Сандере езжу... За то упрощает выбор: хочешь с пуговицами, хочешь без - внутри все одно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на трос под видео есть. Трос там для хонды, но встал как родной. Едет еще 2. Доезжает от этого продавца за 2 недели. Трос смазывать смотря чем. Если смазкой цепи или обычным маслом, дело не благородное, в идеале надо мазать трос солидолом, но он довольно густой и очень сомневаюсь что смажется весь трос. А рубашку без порчи троса не снять. Так же не вижу смысла прокладывать трос рядом с тем что есть. Опять же по мере эксплуатации, очень большая вероятность попадания влаги и приведения троса в негодность еще быстрее. В данный момент у меня пробег перевалил за 12 тысяч. Качество деталей вообще в целом у Wels очень низкое, всех узлов. Поэтому по возможности я выбираю запчасти гарпии или аналоги чуть дороже с китая. Пока все что я менял на иные запчасти не ломалась. Даже попробую перечислить - задняя звезда, вырвало с корнем на 2 тысячах, заменил на гарпиевскую, больше ни каких траблов. Пластик треснул и по бокам и на баке, по бокам сшил тканевые, на баке залил клеевым пистолетом и покрасил. Затем накрылась приборка оборотов, поставил китайский с алли. Накрылся генератор это менял на родной, появились траблы с воспроизведением музыки. С ним же менялись мозги и выпрямитель и провод свечи и реле стартера. Релюха поворотов тупо не подходит под  лед, надо ставить настраиваемое реле и выпиливать лампу поворотов с приборки. Тормозная система, ручки, накрылась примерно ан 9 тысячах, полностью собирал с китая. Тросик газа оборвался в прошлом сезоне, заменил на родной, еще один запасной вожу с собой. Стартер накрылся в прошлом году, в этом взял новый с китая. Стартер крутит, но мот не заводится, причину пока не нашел. Ну и в завершении трос сцепления, был почти убит в начале сезона, висел на соплях. Кстати будьте внимательны к самой ножке сцепления, она имеет свойство откручиваться раз в 4-5 тысяч, что тоже влияет на то как вы переключаете передачи.

 

Изменено пользователем DemonVolchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, DemonVolchara сказал:

Так же не вижу смысла прокладывать трос рядом с тем что есть. Опять же по мере эксплуатации, очень большая вероятность попадания влаги и приведения троса в негодность еще быстрее.

то что концы тросов нужно заизолировать от пападания влаги и пыли это настолько очевидное что я даже писать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, DemonVolchara сказал:

к самой ножке сцепления

ээээ... это чо??

 

23 часа назад, DemonVolchara сказал:

в идеале надо мазать трос солидолом

в идеале мазать трос жидкой графиткой.

после солидола в холодную погоду ты сцепление еле выжмешь. а если выжмешь то оно так выжатым и останется...

23 часа назад, DemonVolchara сказал:

Стартер крутит, но мот не заводится, причину пока не нашел.

я тебе на другом форуме писал что у тебя стартер крутится а мотор не крутит.

чтото неправильно собрал.

В 25.05.2019 в 17:56, DonSmit сказал:

Сам первый месяц на Сандере езжу..

я на степвее с 2011 года езжу. годное авто. неубиваемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. От корки до корки изучив данную ветку, понял, что МОТ, с одной стороны красив, с другой, лего для продвинутых) многие видел, пытаются избавиться от него. У меня есть деловое предложение: имею набор "пневманутого" а именно, винтовка хатсан44-10, переделана в буллпап, балон, оптика, чехол, набор пуль... Короче бери и охоть пернатых) стоимость всего набора оценивается в пределах 45000 деревянных рябчиков. Готов махнуть так сказать ключ в ключ. На родстар, велс Трофи, и тому подобные клоны. Предложение считаю более чем адекватным))) я с лен области. Могу приехать, если не очень далеко, показать все шалабушки))))

Новый брать не хочу) смысла не вижу. Ломучесть от этого не изменится) ну это моё мнение и не значит верное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Silver411 сказал:

Всем доброго времени суток. От корки до корки изучив данную ветку, понял, что МОТ, с одной стороны красив, с другой, лего для продвинутых) многие видел, пытаются избавиться от него. У меня есть деловое предложение: имею набор "пневманутого" а именно, винтовка хатсан44-10, переделана в буллпап, балон, оптика, чехол, набор пуль... Короче бери и охоть пернатых) стоимость всего набора оценивается в пределах 45000 деревянных рябчиков. Готов махнуть так сказать ключ в ключ. На родстар, велс Трофи, и тому подобные клоны. Предложение считаю более чем адекватным))) я с лен области. Могу приехать, если не очень далеко, показать все шалабушки))))

Новый брать не хочу) смысла не вижу. Ломучесть от этого не изменится) ну это моё мнение и не значит верное)))

А я такого же "хачика"(не буллпап) с такими же приблудами продал и еще АК 74 страйкбольный, добавил и купил нового трофика :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Silver411 сказал:

У меня есть деловое предложение: имею набор "пневманутого" а именно, винтовка хатсан44-10, переделана в буллпап, балон, оптика, чехол, набор пуль... Короче бери и охоть пернатых) стоимость всего набора оценивается в пределах 45000 деревянных рябчиков. Готов махнуть так сказать ключ в ключ. На родстар, велс Трофи, и тому подобные клоны. Предложение считаю более чем адекватным)))

за трофейный и ему подобным мотоциклам в нормальном состоянии просят в среднем 90т.р. то есть в два раза больше чем ваш комплект. думаю мало кто захочет махнуть нормальный мотоцикл на предложенные вами вещи. даже если у кого-то есть мотоцикл в состоянии на 50 т.р. то вероятность того что ему нужна ваша пушка очень мала, а вот деньги нужны многим. так что продай на ганзе свой комплект, добавь и покупай б.у. (за деньги то выбор побольше будет.)

З.Ы. я сам продал почти весь свой арсенал (а там были очень интересные и редкие пукалки), добавил и купил лифан 125-14ф, покатался несколько сезонов, продал  и добавив купил трофейноподобный мот.

Изменено пользователем Комиссар Каин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Комиссар Каин сказал:

за трофейный и ему подобным мотоциклам в нормальном состоянии просят в среднем 90т.р. то есть в два раза больше чем ваш комплект. думаю мало кто захочет махнуть нормальный мотоцикл на предложенные вами вещи. даже если у кого-то есть мотоцикл в состоянии на 50 т.р. то вероятность того что ему нужна ваша пушка очень мала, а вот деньги нужны многим. так что продай на ганзе свой комплект, добавь и покупай б.у. (за деньги то выбор побольше будет.)

З.Ы. я сам продал почти весь свой арсенал (а там были очень интересные и редкие пукалки), добавил и купил лифан 125-14ф, покатался несколько сезонов, продал  и добавив купил трофейноподобный мот.

Он сейчас новый стоит со скидкой 88000))) 90, за б/у считаю не обосновано) продавать жалко) не найдётся желающий махнуттся, останется у меня) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Silver411 сказал:

Он сейчас новый стоит со скидкой 88000)))

ссылочку на магазин пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Комиссар Каин сказал:

ссылочку на магазин пожалуйста.

Чуть ошибся)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тем более тебе все карты в руки. пушку продавай, добавляй и покупай новый по цене б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Silver411 сказал:

Да нафиг мне новый))) я лет 15 уже не ездил о двух колёсах))) жалко новый бить)

 

Я 30 лет не ездил на мото, а на двухколесном никогда, пока не пошел сдавать на права в прошлом году и не сел на Трофимчика. До сих пор все целое.... Разница в новом и БУ есть. То железо, что используется в моте, впечатление, что с, пардон, помойки.... Внутри ржавое изначально, видимо со склада, т.е. химическую очистку не проходило, конечно не оцинкованное и даже не обработано антикоррозией, просто покрашено снаружи... Следовательно, даже через 5 лет бережной эксплуатации от него одна краска и останется неповрежденной )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...