Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, DemonVolchara сказал:

Реле регулятора я так понимаю, черная квадратная коробочка из металла с ребрами. По сабжу, сломалась китайская ручка с подогревом, но была запасная ( повезло) заменил на новую, потыркал проводку и о чудо, моя стереосистема с сабиком стала играть нормально. Заикания бывают, но совсем редко и совсем не долго. Снова были проблемы с подпердыванием на моте, грешу на плавающие остатки бензина. Хотя может где и соринка в карбе болтается. Так как это уже раз в 5 случается, я уже не паникую, просто жду когда мот снова поедет в нормальном режиме. (Мот резко теряет мощность и начинает прыгать захлебываясь при откручивании ручки газа)  Данная ситуация при заливе свежего бензина появляется все реже и реже, но иногда дает о себе знать.

 

не поверишь но плавающие остатки бензина давно с новым смешались :)

а так похоже на мусор в поплавковой камере. или на свечку. надо выкрутить проехав километров 10 и посмотреть на нагар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sergey28 сказал:

сопля это плохой контакт.

либо в разьеме либо в месте подсоединения к раме

вот так выглядит реле регулятор.

не могу точно сказать где находится.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ñеле ÑегÑлÑÑÐ¾Ñ 170fmm

о!!! такую штуковину под баком видел.  спасибо, буду пробовать разбираться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2019 в 21:41, Nemets сказал:

Масса в порядке. И родной провод проверил и временный кинул- ничего не роменялрсь(((! Еще есть какие нибудь варианты?

 

Стоп-Стопэ!

У этого генератора 2 обмотки - одна чисто на искру, вторая - на все остальное потребление.

Если двиг работает, то генератор по крайней мере не весь сдох. Если на заведеном моте, снять аккум и будут работать электроприборы - значит и вторая обмотка живая. Проверь, если все так, то новый аккум! Старый может выступать как нагрузка - если там КЗ, то будет все на себя тянуть и как ты описываешь, на все хватать не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да. про кз банок  аккума я и не подумал. в принципе просто надо начать с подключения заведомо исправного аккума.

ну в принципе вольтметр сразу покажет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2019 в 23:03, DonSmit сказал:

 

Стоп-Стопэ!

У этого генератора 2 обмотки - одна чисто на искру, вторая - на все остальное потребление.

Если двиг работает, то генератор по крайней мере не весь сдох. Если на заведеном моте, снять аккум и будут работать электроприборы - значит и вторая обмотка живая. Проверь, если все так, то новый аккум! Старый может выступать как нагрузка - если там КЗ, то будет все на себя тянуть и как ты описываешь, на все хватать не будет...

Доброго всем. Погода огонь, а я как м...дак на машине езжу, потому, что нет времени до мота добраться. А дело в том, что жена в роддоме (сына родила). А я дома с двумя старшими сыновьями пытаюсь управиться)))) В общем завел я сегодня мот, отсоединил аккум и мот продолжил работать, но приборы не работают. Ни габариты, ни сигнал, ни повороты. Значит, как писали выше, проблема во второй обмотке генератора. Но ведь и аккум сдох сразу, стало быть он не заряжался и получается дело еще и в реле регуляторе? Так в какую сторону начать копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Аккум поставил на зарядку. Ток берет, емкость есть, еще поживет... Так тесть сказал, он в этом шарит.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nemets сказал:

. А дело в том, что жена в роддоме (сына родила). А я дома с двумя старшими сыновьями пытаюсь управиться)))) 

Футбольную команду собираешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nemets сказал:

Так в какую сторону начать копать?

 

1 реле регулятор причем начать с проводов к нему и фишки. может просто фишка не до конца вставлена или проводу какому нить пришел пушистый северный зверек... найти такой же по маркировке (они в таком корпусе разные бывают) заведомо исправный и попробовать подключить его.

2 генератор,  это сливать масло  и снимать левую (по ходу движения) крышку двигателя.  далее по ситуации

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Павел74 сказал:

Футбольную команду собираешь?

Для футбольной команды у меня здоровья не хватит, а трое пацанов самое то))))) Девчушку хочется, но пробовать уже не буду.... А то вдруг снова пацан))))

Павел, расскажи про драгу 400, а то начитался много, мнения разные, хочется из первых рук узнать.... Сколько крейсер, как динамика, обгонка постоянно ли мозг выносит и т.п.?  Говорят, что после 100км\ч совсем разгоняться не хочет? Прошу прощения за офф топ.

Изменено пользователем Nemets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец такой же драги чесотки могу сказать,что мот отличный.После китайского металлолома просто супер.Совсем качество другого уровня.Обгонка мозг не выносит.Это болезнь литрасто.Быстро я не езжу,поэтому про динамику выше 100 км\ч не скажу.Люблю 80-90.Да и запчасти найти без проблем,хотя и дорого.У гарий и трофиков сейчас вижу с этим определённые проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Сеня 65 сказал:

Как владелец такой же драги чесотки могу сказать,что мот отличный.После китайского металлолома просто супер.Совсем качество другого уровня.Обгонка мозг не выносит.Это болезнь литрасто.Быстро я не езжу,поэтому про динамику выше 100 км\ч не скажу.Люблю 80-90.Да и запчасти найти без проблем,хотя и дорого.У гарий и трофиков сейчас вижу с этим определённые проблемы.

Благодарен за ответ! Тогда для себя со следующим мотом определился.Для города Трофей, конечно,  полностью устраивает-легкий, пробки режет, расход топлива копеечный, но за городом на нем очень тяжело.........Из под фур песок и камни ловить не очень приятно)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Сеня 65 сказал:

Как владелец такой же драги чесотки могу сказать,что мот отличный.После китайского металлолома просто супер.Совсем качество другого уровня.Обгонка мозг не выносит.Это болезнь литрасто.Быстро я не езжу,поэтому про динамику выше 100 км\ч не скажу.Люблю 80-90.Да и запчасти найти без проблем,хотя и дорого.У гарий и трофиков сейчас вижу с этим определённые проблемы.

Частично согласен,с написанным,когда еду 80-90 клонит в сон,до того удобно ехать))мотор урчит как довольный кот,чуть прибавляю 100-110 уже шум в шлеме от ветра,но двигатель не слышно,и руки напрягаются от того что бы удержаться на мотоцикле,при обгоне динамика уже лучше чем на Гарпии,прострел на обгон быстрее...езжу иногда без ветровика(хочу нормальный взять,сейчас от гарпии родной ставлю,если далеко ехать)На Гарпии было слышно мотор при 100ке как на триммере едешь))Но впечатления от Китайца очень даже хорошие,был бы гараж больше  держал бы второго коня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nemets сказал:

Благодарен за ответ! Тогда для себя со следующим мотом определился.Для города Трофей, конечно,  полностью устраивает-легкий, пробки режет, расход топлива копеечный, но за городом на нем очень тяжело.........Из под фур песок и камни ловить не очень приятно)))

 

Да и болтанка на Китайце при обгоне не приятная,а Драга прёт как влитая,только шлем на голове болтает))...Недавно по песочку проехался,где на Гарпии встрял бы на Драге плыл как по воде,колёса широкие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Павел74 сказал:

Частично согласен,с написанным,когда еду 80-90 клонит в сон,до того удобно ехать))мотор урчит как довольный кот,чуть прибавляю 100-110 уже шум в шлеме от ветра,но двигатель не слышно,и руки напрягаются от того что бы удержаться на мотоцикле,при обгоне динамика уже лучше чем на Гарпии,прострел на обгон быстрее...езжу иногда без ветровика(хочу нормальный взять,сейчас от гарпии родной ставлю,если далеко ехать)На Гарпии было слышно мотор при 100ке как на триммере едешь))Но впечатления от Китайца очень даже хорошие,был бы гараж больше  держал бы второго коня...

26949812_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Павел74 сказал:

Да и болтанка на Китайце при обгоне не приятная,а Драга прёт как влитая,только шлем на голове болтает))...Недавно по песочку проехался,где на Гарпии встрял бы на Драге плыл как по воде,колёса широкие)

Ну все, теперь точно определился))))    Но трофика оставлю! В городе его маневренность и малый вес решает! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая резина огонь, проехал почти первую тысячу, вот вот буду менять масло. Заказал противотуманки что бы установить на дуги, а боковые из под ветрового снять, так как ну мешаются они там, хочется что бы все было не только красиво, но и работало должным образом. Как приендут сниму обзор и установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно продал коника, парень уехал в Тверь ночью, причем без опыта вождения мото. Отписался, доехал ок.

Пробег на момент продажи 8900, было заменено:

-цепь

-реле поворотов

-шланг на масляный радиатор

-была разборка спидометра, востановил(наплавил) шестеренку привода одометра.

Масло лил 1.5л. Луккойл стандарт 10W40

-начал дребезжать глушитель на прогреве, ничего не делал - не успел))

-АКБ, кончину родного ускорил по незнанию автомобильной зарядкой.

Вот вобщем и все, по сравнению с некотрыми экземплярами на этом форуме, ничто, мот зарекомендовал себя с положительной стороны.

Из опыта езды, пришел к выводу - этот мот для небольших городов и сел, где есть асфальт и небольшой трафик на дорогах, в Москве никак, большая ширина, маленькая скорость и динамика, имхо.

Стою перед выбором, скорее всего это будет максискутер Сузуки Скайвей400.

Всем добра!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Джимник сказал:

-АКБ, кончину родного ускорил по незнанию автомобильной зарядкой.

Володь, можно с этого момента по подробнее? Я два раза уже заряжал его автомобильной зарядкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ с малой емкостью требует специальное зарядное устройство, у меня сейчас типа телефонной зарядки, только с зажимами, зарядка идет импульсивно, малыми токами. Раньше заряжал автоматической зарядкой без всяких регулировок, в итоге осыпались пластины. А может ему уже и время пришло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Джимник сказал:

АКБ, кончину родного ускорил по незнанию автомобильной зарядкой.

ну разве что большим током заряжал.

для нашего аккума 0.6-0.7 А  самое то 

а авто с 2 ампер обычно начинают..

закипание и пушистый северный зверек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...