Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Alias сказал:

Я два раза уже заряжал его автомобильной зарядкой.

зарядка зарядке рознь..

ну а я ни разу не заряжал свой.

только первый раз перед установкой "бастионом" потренировал

а так как я понимаю срок жизни этих аккумов 2 сезона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2019 в 15:29, sergey28 сказал:

 

а так как я понимаю срок жизни этих аккумов 2 сезона.

 

Фиг его знает,  у меня на квадрике 150ке уже 4сезон, без признаков издыхания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Джимник сказал:

у меня на квадрике 150ке уже 4сезон, без признаков издыхания

ну я среднюю температуру по больнице написал :)

у кого то дольше мотоцикла работает, у кого то в первый месяц всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Я тут новичок, сильно не ругайте, но не нашел в ветке ответа.

 

Номер детали или чем можно заменить реле поворотника на трофейном?

Фото разъема прикрепил.
Все магазины облазил что есть, не нашел. А ездить без поворотников не очень безопасно.

Спасибо.

MmsCamera_2019-06-26-11-57-49 copy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dunkons сказал:

Номер детали или чем можно заменить реле поворотника на трофейном?

Фото разъема прикрепил.

MmsCamera_2019-06-26-11-57-49 copy.jpg

То, што ты прикрепил, больше похоже на разъём коммутатора. У реле поворотов как правило 2 контакта.

Примерно так

pl18297520-adjustable_motorcycle_flasher

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Сивый сказал:

То, што ты прикрепил, больше похоже на разъём коммутатора. У реле поворотов как правило 2 контакта.

Примерно так

pl18297520-adjustable_motorcycle_flasher

Без коммутатора я бы наверно далеко не уехал?

А так - в целом едет он так же, только вот поворотники не работают от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dunkons сказал:

Без коммутатора я бы наверно далеко не уехал?

А так - в целом едет он так же, только вот поворотники не работают от слова совсем.

правильно написали выше,реле поворотов угловая коробочка,проверь аварийка работает если включить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Павел74 сказал:

правильно написали выше,реле поворотов угловая коробочка,проверь аварийка работает если включить?

 

Не работают поворотники и аварийка.

Все остальное - фары, зажигание, клаксон, стопы работают.

 

А у кого-нибудь под рукой есть фото "коммутатора"? А то в интернете тож найти не получается именно на трофейного, визуально хотя бы понять как оно выглядит.

Изменено пользователем dunkons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит он примерно так

52943.jpg

А на Гарпию так

10679.jpg

Он больше реле поворотов раз в шесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Сивый сказал:

Выглядит он примерно так

52943.jpg

А на Гарпию так

10679.jpg

Он больше реле поворотов раз в шесть

Понял, спасибо. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dunkons сказал:

Всем привет.

Я тут новичок, сильно не ругайте, но не нашел в ветке ответа.

Фото разъема прикрепил.

MmsCamera_2019-06-26-11-57-49 copy.jpg

это разъём для подключения сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Комиссар Каин сказал:

это разъём для подключения сигнализации.

Все верно.

 

Всем спасибо, электрик который занимался был новичок и меня смутил.

 

Проблема была в реле поворота, как на фото выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2019 в 19:01, Nemets сказал:

Доброго времени! Прошу прощения, сржет где ио было, но нет времени всю ветку читать. Проблема такая. Завожу мот с кика т.к. акум старый, но заводится нормально. А вот при заведенном движке электро приборы еле еле работают. Сигнал еле хрипит, габариты еле горят, поворотники то же самое. Зарядку показывает по минимуму. А если включаю ближний свет, то и стрелка зарядки ложится в ноль и стрелка тахометра то же. Я в электрике дуб, но рассуждаю так: если сдох генератор, то на одном акуме я ехать бы не смог т.к. он дохлый. В чем может быть дело?

Доброго всем, други! Сегодня забрал мот от товарища-электрика. Проблема была в обмотке генератора. 2 тысячи рублей за новую и смена масла. Я снова на коне))) Всем добра и ровных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят пару лет назад собирался покупать этот мот, проблемы с работой не позволили. Сейчас есть сумма 110 000 деревянных. Еще раз посоветуйте стоит ли брать трофейный? Как изменилась с ним ситуация за это время? 

 

Меня он интересует в первую очередь своим дизайном, не могу найти круизер аля чоппер который бы приглянулся сердцу (речь конечно о недорогих мотоциклах, дорогие нравятся все :)). 

 

По моим деньгам в своем регионе могу взять на авито: Yamaha 250 Virago (1992), Honda Shadow 600, Honda CMX 450 rebel (1990), Honda CX125 (1990).

Трофейный в любом случае придется везти с Питера.

 

Буду благодарен за ваши советы, что бы принять правильное решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут что новый китаец что старый японец лотерея еще та. мне повезло с китайцем. езжу второй год и в ус не дую.. за все время цепь вчера поменял и камеру в заднем колесе. а ктото по полной имеет секс. правда секс с трофиком недорогой и быстрый. потом он просто ездит и все.

после покупки его надо перебрать. особенно уделить внимание проводке и смазке тросов.

заменить некоторые болты, оптику в фаре.  ну и перекрасить некоторые детали.

это если придираться и быть перфекционистом.

 

а можно тупо ездить и все :)

если shadow не сильно ушатан\уколхожен то я бы его взял

 

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера выяснил что у меня восьмерка на заднем колесе...

или из за того что я толстый или изначально была.

пока забил. не мешает никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие противотуманки мне приехали. Скоро установлю и уберу доп фары родные.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа. Давно не был тут. Вижу все у вас хорошо, все по старому, все по кругу. Старожилы только в большинстве своем по пропадали куда то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы знать как дела у самых терпеливых владельцев трофейного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2019 в 21:05, Darsh сказал:

Ребят пару лет назад собирался покупать этот мот, проблемы с работой не позволили. Сейчас есть сумма 110 000 деревянных. Еще раз посоветуйте стоит ли брать трофейный? Как изменилась с ним ситуация за это время? 

 

Меня он интересует в первую очередь своим дизайном, не могу найти круизер аля чоппер который бы приглянулся сердцу (речь конечно о недорогих мотоциклах, дорогие нравятся все :)). 

 

По моим деньгам в своем регионе могу взять на авито: Yamaha 250 Virago (1992), Honda Shadow 600, Honda CMX 450 rebel (1990), Honda CX125 (1990).

Трофейный в любом случае придется везти с Питера.

 

Буду благодарен за ваши советы, что бы принять правильное решение. 

в Питере- это в мопедоф? там, пока денег не увидят,- вылижут тебя. потом будут отмораживаться от всего. пустоболы. ...жаль, живу далековато от их менажера...  а мотоцикл можно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...