Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

ну как вариант помощь "помощников" если не получится с велсом связаться.

а зачем покупался лисапед с кривыми документами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня стеклышко на тормозном бачке на жаре треснуло.. придется новый покупать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sergey28 сказал:

а у меня стеклышко на тормозном бачке на жаре треснуло.. придется новый покупать....

Можно просто стёклышко заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ecconaut сказал:

Можно просто стёклышко заменить.

ну я погуглил уже. действительно можно. 

так и сделаю.

поставлю стеклянное

 

или еще проще

https://aliexpress.ru/item/33049554597.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.20d1120f9I2oNV&algo_pvid=36b88172-aa8f-4257-8654-456fd574a352&algo_expid=36b88172-aa8f-4257-8654-456fd574a352-14&btsid=0b8b037015947990591267361ea121&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот год спустя таки запустил своего коника. Он стоял во дворе ровно года, три раза падал при сильном ветре, в итоге ручку сцепления под замену. Так же был установлен новый аккум, силовой провод к свече и свеча, так же карб. При первых запусках заводиться не хотел, хотя искра появилась. В итоге я тупо вкручивал до конца винт оборотов, после чего с кика мотор заводился. Затем просто выкручивал винт до оптимальных оборотов. На следующий день после повтора процедур и прогрева мот стал работать и заводиться адекватно. Вся электрика работает, кроме отображения нейтралки. Видимо где то контакт отошел. Даже музыка работает и сигнализация. За год простоя очень много ржавчины появилось. Из за падений чуть перекосило и погнуло ветровик. Завтра первый выезд на работу. Не ездил год потому что очень много обстоятельств заставило ждать пока я починю своего коня. Если чт опланирую продавать в конце сезона, кому интересно пишите в личку. СПБ. У всех траблы со страховкой? Попробовал 5 контор, перекидывает на РСА и пишет мол типо я ввожу неверные данные. Все перепробовал, осаго не оформить. буду ездить без него держа деньги на штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я недавно стал обладателем мотоцикла wels трофейный, 2014 года. 6 лет мотоцикл стоял у прежнего владельца в теплом гараже, проехали на нем до меня всего 350 км, и вид у мотоцикла был первозданный.

Сам я после покупки конечно прифигел с того, как он собран.. Пришлось подтянуть множество болтов, несколько заменить, так как снимал карб, настраивал и снимал облицовку, а назад там чтоб поставить надо было резьбу поправлять в гайках и на болтах, а некоторые вообще слизало - заменил. Ну да это не так критично, болтов у меня полно.

Вот в чем беда и с чем я хотел бы к вам обратиться. Когда его покупал немного проехался и вроде нормально было, потом доехал до дома километров так 7, вроде норм. А затем начал ездить и вот что стало напрягать - это вибрация. После 3000 оборотов начинается сильная вибрация по мотоциклу, она отдает в ступни, в задницу, в руль. После 5000 оборотов в зеркала ничего не видно, все двоиться. Вибрация усиливается при увеличении или снижении оборотов, и чуть уменьшается если обороты некоторое время одинаковые. При езде очень не приятно от нее, разгонятся до 80 км/час, это пипец, ехать не возможно, все вибрирует мелкой дрожью, дальше если разгоняться я вообще молчу что будет.

Так вот, у вас как себя ведет движок (а вибрация то от него) и сам мотоцикл с ростом оборотов? Ощущаете ли вы вибрацию? Нормально ли это для данного мотоцикла? Если не нормально, что, по вашему мнению, нужно проверить? Или может мне достался особо неудачный экземпляр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndreySNew сказал:

Нормально ли это для данного мотоцикла? 

Это точно не нормально. Посижу с вами подожду ответов. Ибо на этом моцике может всплыть подобные болячки в любой момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AndreySNew сказал:

После 3000 оборотов начинается сильная вибрация по мотоциклу, она отдает в ступни, в задницу, в руль. После 5000 оборотов в зеркала ничего не видно, все двоиться.

 

Эта вибрация на нейтрали или при движении?

При 5000 об. в зеркала при движении и так не видно ...

Так не должно вибрировать!

У меня стоит большой ветровик и при движении все мягко как в авто, лучше бы чуть вибрировало задницу, чтоб не затекала )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрирует и на нейтрали и в движении. вибрирует двигатель очень мелкой дрожью, передается на весь мотоцикл. при наборе оборотов вибрации усиливаются, резонируют, двигатель шумит. в движении я больше слышу двигатель, а не выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движке есть балансирный вал. Возможно стоит не так. У меня гарпия. Вибрации напрягают более 7000 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Роман Боровск сказал:

В движке есть балансирный вал. Возможно стоит не так. У меня гарпия. Вибрации напрягают более 7000 оборотов

Вот тоже так подумал. Гляну. Я так понимаю нужно открутить правую крышку? А прокладку снова можно будет заюзать старую? А то мне новую и не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

прокладки служат более 3-4 раз.
на шестернях есть метки, они должны быть совмещены. или может быть неудачный балансирный вал. да и вал-то - болванка, половина которой сточена на фрезере. чуть китайчонок задремал у станка, накосячил, а в брак деталь отправлять не стали. вот и дисбаланс

да лишь бы двигатель не разлетелся. что самое интересное. когда я на месте газую и прикладываю руку к двигателю, он почти не вибрирует, а вот например дуги или те же шланги масляного охлаждения пипец как трясет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел метки на шестерне  коленвала и балансирного вала, они совпадают, то есть валы стоят правильно. Разгонялся до 90 км/час - ехать так не возможно, все вибрирует, как люди едут 100-120 км/час на этих мотоциклах я в недоумении. Короче я попал с этим мотоциклом... Еще сегодня сдох одометр на 845 км пробега. Разобрав его, я увидел что сточило мелкую такую шестеренку (на ней червяк и зубцы, она идет на конус), которую конечно нигде не найти. Буду ездить без одометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AndreySNew сказал:

Сегодня смотрел метки на шестерне  коленвала и балансирного вала, они совпадают, то есть валы стоят правильно. Разгонялся до 90 км/час - ехать так не возможно, все вибрирует, как люди едут 100-120 км/час на этих мотоциклах я в недоумении. Короче я попал с этим мотоциклом... Еще сегодня сдох одометр на 845 км пробега. Разобрав его, я увидел что сточило мелкую такую шестеренку (на ней червяк и зубцы, она идет на конус), которую конечно нигде не найти. Буду ездить без одометра.

Метки на балансиром валу? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AndreySNew сказал:

Разгонялся до 90 км/час - ехать так не возможно, все вибрирует, как люди едут 100-120 км/час на этих мотоциклах я в недоумении. 

Ээээ как так то? 

У него скорость 90 это максимум 

110 разгонял с горки  ветер в спину 

какие нафиг 120? 100 это уже предел для нас 

unnamed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alias сказал:

Ээээ как так то? 

У него скорость 90 это максимум 

110 разгонял с горки  ветер в спину 

какие нафиг 120? 100 это уже предел для нас 

 

Вроде ж на других звездах бегает он 110?

Изменено пользователем luddim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AndreySNew сказал:

 Еще сегодня сдох одометр на 845 км пробега. Разобрав его, я увидел что сточило мелкую такую шестеренку (на ней червяк и зубцы, она идет на конус), которую конечно нигде не найти. Буду ездить без одометра.

Эта же беда на Гарпии(клон однако), заменить не проблема, подходит от любого китайского спидометра( да же от альфы). Делов на пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alias сказал:

Ээээ как так то? 

У него скорость 90 это максимум 

110 разгонял с горки  ветер в спину 

какие нафиг 120? 100 это уже предел для нас 

 

На Гарпии, на штатных звездах 16/41 спокойно 95 км/ч, разгонял и больше, скоро подкину 17 звезду, будет веселей. Скорость по GPS, а не по спидометру. Вибраций бешенных нет, рабочие обороты от5500 до 6500, ну до 7500 на обгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Эта же беда на Гарпии(клон однако), заменить не проблема, подходит от любого китайского спидометра( да же от альфы). Делов на пол часа.

А чем развольцовывать хромированную железку? У меня получилось не очень аккуратно, так сказать, и это видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Sazan сказал:

Метки на балансиром валу? 

 

на шестернях там метки, на валах шпонки, на них сидят шестерни, метки у меня совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...