Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

кста что интересно, второй раз сильно падаю но мотор не глохнет. и каждый раз дуги сворачивает... т.е. они толком не работают. я не могу понять почему отлетела фара. удара в нее вроде не было...  так то не фатально завернуло правую боковую фару и правую пипикалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, sergey28 сказал:

кста что интересно, второй раз сильно падаю но мотор не глохнет. и каждый раз дуги сворачивает... т.е. они толком не работают. я не могу понять почему отлетела фара. удара в нее вроде не было...  так то не фатально завернуло правую боковую фару и правую пипикалку.

Главное сам цел, а железо, дело наживное. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergey28 сказал:

кста что интересно, второй раз сильно падаю но мотор не глохнет. и каждый раз дуги сворачивает... т.е. они толком не работают. я не могу понять почему отлетела фара. удара в нее вроде не было...  так то не фатально завернуло правую боковую фару и правую пипикалку.

Дуги там чисто декоративные,  достаточно посмотреть на верхнее крепление! Для реальной защиты его нужно кардинально переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Дуги там чисто декоративные,  достаточно посмотреть на верхнее крепление! Для реальной защиты его нужно кардинально переделать.

это так задумано,дуги принимают на себя столкновение с препятствием...они гнутся и гасят удар...если бы было бы прикручено ,,намертво,,то раму бы повело после падения...а так согнулись,разогнул и дальше катайся)На Гарпии гнул и подножки и дуги,ремонтируется ударами ноги и подножка и дуга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Павел74 сказал:

.они гнутся и гасят удар

они поворачиваются и остаются целые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sergey28 сказал:

они поворачиваются и остаются целые :)

да всё верно,на раме они проворачиваются...но этим спасают саму раму от деформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2021 в 03:57, Павел74 сказал:

подножки и дуги,ремонтируется ударами ноги и подножка и дуга)

именно так )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, коллеги!


Что-то мой трофейчик прихворал, пробег 3000 км.

 

• Во время движения мотоцикл начинает дергать (ощущение будто он захлебывается), когда это происходит у него спадает тяга и он едет прям рывками. В выхлопной трубе наблюдаются хлопки.

Пока холодный - буквально первые пара минут, все еще более менее, только прогреется - ситуация начинает ухудшаться вплоть до полной остановки мота, жестко стреляет в трубе аж с искрами и пламенем. Прошу заметить, что такие хлопки наблюдаются даже при выжатом сцеплении и открытом газе на месте! Еще в том году наблюдалось такое, что мот крутит обороты порядка 8000, а тяги вообще нет. Сегодня такого не было, но хлопки и рывки были.

 

Началось все еще в прошлом году, с тех пор он просто стоял, сегодня решил проверить на какой все стадии после зимы - все по-прежнему.

 

Заводится на раз-два, масло поменял, бенза нового налил, потестил - ничего не изменилось.

 

Прошу помощи, готов ответить на любые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, wels.trophy сказал:

Всем доброго времени суток, коллеги!


Что-то мой трофейчик прихворал, пробег 3000 км.

 

• Во время движения мотоцикл начинает дергать (ощущение будто он захлебывается), когда это происходит у него спадает тяга и он едет прям рывками. В выхлопной трубе наблюдаются хлопки.

Пока холодный - буквально первые пара минут, все еще более менее, только прогреется - ситуация начинает ухудшаться вплоть до полной остановки мота, жестко стреляет в трубе аж с искрами и пламенем. Прошу заметить, что такие хлопки наблюдаются даже при выжатом сцеплении и открытом газе на месте! Еще в том году наблюдалось такое, что мот крутит обороты порядка 8000, а тяги вообще нет. Сегодня такого не было, но хлопки и рывки были.

 

Началось все еще в прошлом году, с тех пор он просто стоял, сегодня решил проверить на какой все стадии после зимы - все по-прежнему.

 

Заводится на раз-два, масло поменял, бенза нового налил, потестил - ничего не изменилось.

 

Прошу помощи, готов ответить на любые вопросы.

Клапана? Сбитое зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, wels.trophy сказал:

Всем доброго времени суток, коллеги!

Началось все еще в прошлом году, с тех пор он просто стоял, сегодня решил проверить на какой все стадии после зимы - все по-прежнему.

Заводится на раз-два, масло поменял, бенза нового налил, потестил - ничего не изменилось.

Прошу помощи, готов ответить на любые вопросы.

Зазор выпускного клапана проверяйте. Очень похоже что зазора нет и когда (а выпускные клапаны прогреваются в первую очередь) то удлиняясь он вообще перестают закрываться до конца.

Тяги не будет если у мотора клапаны не закрываются и не создают нормальной компрессии.
Проблема с зажиганием возможна, но вероятность этого мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По зажиганию все четко, заводится отлично! Работает точно так же как и с самого начала, пока не разогреешь и не начнешь крутить посильней, чем холостой. А как понять что что-то с клапанами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, wels.trophy сказал:

В общем нужно везти в сервис видимо, самостоятельно не разобраться?

Настройка зазоров клапанов - штатная операция по обслуживанию двигателя мотоцикла. На китайских двигателях настройка проводится раз в несколько тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, трубочка-шланчик  внизу карба куда-то присоединяется?  У меня она просто болтается (мот омакс, но по сути двиг то один)

P10525-210032(1).thumb.jpg.60262d5b7159db1a5bc851507e2bea64.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ice i сказал:

вопрос, трубочка-шланчик  внизу карба куда-то присоединяется?  У меня она просто болтается (мот омакс, но по сути двиг то один)

P10525-210032(1).thumb.jpg.60262d5b7159db1a5bc851507e2bea64.jpg

Она так и должна,это для того что бы у тебя не залило мотоцикл бензином,когда карб переливать начнёт(игла зависнет и не закроет бензин,вот от туда и попрёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, wels.trophy сказал:

По зажиганию все четко, заводится отлично! Работает точно так же как и с самого начала, пока не разогреешь и не начнешь крутить посильней, чем холостой. А как понять что что-то с клапанами? 

не трогай клапана,сначала свечу выкрути и посмотри цвет,на ней будет копоть...карб смотри,перелив идёт,(смесь богатая)стреляет в глушитель не досгоревшее топливо .Регулируй карбюратор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, wels.trophy сказал:

Спасибо! А где-то есть инструкция как это сделать?

конкретно что делать?вопрос не корректный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Павел74 сказал:

конкретно что делать?вопрос не корректный.

Я имел в виду есть ли в сети или на форуме инструкци верной настройки карбюратора на трофейном, чтобы было рассказано как найти баланс в поворотах винта регцлировки холостого хода и винта качества смеси? Нашел видео в котором закручивают винт качества до конца и потом потихоньку выкручивают. Так и сделал. Теперь на холостых он глохнет, не сразу, но глохнет, приходится поддавать, зато на ходу не переливает так сильно и уже можно ездить. Я затянул винт качества до конца, а потом вывернул его на оборот, стало сильно лучше, но все-равно лило лишнего, в трубе что-то похлопывало периодами, потом обратно подзатянул, стало получше, думаю снова затянуть до конца, а потом ослабить всего на пол оборота. Завтра буду экспериментировать с холостым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, wels.trophy сказал:

Я имел в виду есть ли в сети или на форуме инструкци верной настройки карбюратора на трофейном, чтобы было рассказано как найти баланс в поворотах винта регцлировки холостого хода и винта качества смеси? Нашел видео в котором закручивают винт качества до конца и потом потихоньку выкручивают. Так и сделал. Теперь на холостых он глохнет, не сразу, но глохнет, приходится поддавать, зато на ходу не переливает так сильно и уже можно ездить. Я затянул винт качества до конца, а потом вывернул его на оборот, стало сильно лучше, но все-равно лило лишнего, в трубе что-то похлопывало периодами, потом обратно подзатянул, стало получше, думаю снова затянуть до конца, а потом ослабить всего на пол оборота. Завтра буду экспериментировать с холостым.

Каждый карбюратор по своему уникальный и единого рецепта нет. У каждого по разному может быть отрегулировать винт качества, количества. Основной маркер это поведение мотоцикла в разных режимах и нагар на свече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...