Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, wels.trophy сказал:

Я имел в виду есть ли в сети или на форуме инструкци верной настройки карбюратора на трофейном, чтобы было рассказано как найти баланс в поворотах винта регцлировки холостого хода и винта качества смеси? 

Ошибка в том, что это не взаимосвязанные настройки. 

Вернее винт качества влияет на количество оборотов а вот винт количества не влияет на качество. 

 

Как обычно регулирую я после полной разборки и чистки карба: 

Ещё на неустановленном карбе выкручиваю винт качества на полтора оборота. Устанавливаю и запускаю двигатель. Если обороты сразу маленькие добавляю винтом количества, если слишком высокие убавляю им же до приемлемых стабильных. Прогреваю двигатель. 

Далее, винтом количества выставляю 2000-2500 оборотов. После винт качества закручиваю на оборот и потихоньку по чуть, чуть выкручиваю при этом смотрю на тахометр и слушаю двигатель. Выкручиваю до максимальных по тахометру и на слух. И только после этого убавляю винтом количества до примерно 1500. 

 

Если начинать регулировку на 1500, то не так слышно на слух разницу в оборотах. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки сдох родной аккумулятор. Надо было срочно ехать - поставил автомобильный:

http://3ae1957865e1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, DonSmit сказал:

Таки сдох родной аккумулятор. Надо было срочно ехать - поставил автомобильный:

http://3ae1957865e1.jpg

Ещё один в правый кофр и можно выкидывать бензиновый движок и ставить электрический :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2021 в 04:16, wels.trophy сказал:

Во время движения мотоцикл начинает дергать (ощущение будто он захлебывается), когда это происходит у него спадает тяга и он едет прям рывками. В выхлопной трубе наблюдаются хлопки.

Пока холодный - буквально первые пара минут, все еще более менее, только прогреется - ситуация начинает ухудшаться вплоть до полной остановки мота, жестко стреляет в трубе аж с искрами и пламенем. Прошу заметить, что такие хлопки наблюдаются даже при выжатом сцеплении и открытом газе на месте! Еще в том году наблюдалось такое, что мот крутит обороты порядка 8000, а тяги вообще нет. Сегодня такого не было, но хлопки и рывки были.

 

хлопки это затянутый выпускной клапан или коммутатор.

зажигание на нашем моторе не регулируется. если бы не было хлопков то ситуация похожа на перелив. ео при этом текло бы из той самой трубки на карбюраторе. так что щуп в руки и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут недавно купил омакс чоппер(новый), как я понимаю по движку(и соответственно навесному) он один в один трофейный, по омаксу ветка не особо активная, поэтому тут посижу если пустите ))) есть вопрос по рычагу подсоса, такое ощущение что мот никак не реагирует  на вытянутый подсос, хотя трос шевелится ,да и на карбе вроде как привод двигается, но вот реакции никакой не наблюдаю, я как понимаю должны ведь обороты увеличиваться при повороте рычажка, а этого не происходит. ну и судя по всему из за этого на холодную(по утрам) заводится очень тяжко( хотя в магазине предупреждали что примерно пол обкаты будут проблемы с заводкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ice i сказал:

я тут недавно купил омакс чоппер(новый), как я понимаю по движку(и соответственно навесному) он один в один трофейный, по омаксу ветка не особо активная, поэтому тут посижу если пустите ))) есть вопрос по рычагу подсоса, такое ощущение что мот никак не реагирует  на вытянутый подсос, хотя трос шевелится ,да и на карбе вроде как привод двигается, но вот реакции никакой не наблюдаю, я как понимаю должны ведь обороты увеличиваться при повороте рычажка, а этого не происходит. ну и судя по всему из за этого на холодную(по утрам) заводится очень тяжко( хотя в магазине предупреждали что примерно пол обкаты будут проблемы с заводкой)

а ещё это ирбис гарпия и ещё пару мотоциклов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ice i сказал:

я тут недавно купил омакс чоппер(новый), как я понимаю по движку(и соответственно навесному) он один в один трофейный, по омаксу ветка не особо активная, поэтому тут посижу если пустите ))) есть вопрос по рычагу подсоса, такое ощущение что мот никак не реагирует  на вытянутый подсос, хотя трос шевелится ,да и на карбе вроде как привод двигается, но вот реакции никакой не наблюдаю, я как понимаю должны ведь обороты увеличиваться при повороте рычажка, а этого не происходит. ну и судя по всему из за этого на холодную(по утрам) заводится очень тяжко( хотя в магазине предупреждали что примерно пол обкаты будут проблемы с заводкой)

нет. он нужен лишь для обогащения смеси при пуске мотора путем частичного перекрытия воздушного потока. обороты при этом не поднимаются потому что с дроссельной заслонкой этот рычажок не связан.

кста хинт - перед запуском делай 2-3 резких открытия ручки газа. ускорительный насос наплевывает дополнительного топлива что еще больше обогащает смесь при пуске.

особенно актуально после зимы.

вообще пуск этого нового моцика такой - выжал сцепу, катнул на нейтрали чтобы диски разлепились, 2-3 резких газа, закрываешь заслонку и заводишь стартером.

 

после пробега в 9-10 тыщ диски сцепы подносятся и вместо катания можно при прогреве просто сцепление понажимать. 

если этого не делать то первая врубается с сильным ударом что совсем не на пользу коробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и если нейтраль трудно ловится пиши в личку. научу как победить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ice i сказал:

я тут недавно купил омакс чоппер(новый), как я понимаю по движку(и соответственно навесному) он один в один трофейный, по омаксу ветка не особо активная, поэтому тут посижу если пустите ))) есть вопрос по рычагу подсоса, такое ощущение что мот никак не реагирует  на вытянутый подсос, хотя трос шевелится ,да и на карбе вроде как привод двигается, но вот реакции никакой не наблюдаю, я как понимаю должны ведь обороты увеличиваться при повороте рычажка, а этого не происходит. ну и судя по всему из за этого на холодную(по утрам) заводится очень тяжко( хотя в магазине предупреждали что примерно пол обкаты будут проблемы с заводкой)

Не увеличиваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sergey28 сказал:

выжал сцепу, катнул на нейтрали

наврал ведь!!!!

врубил ПЕРВУЮ и катнул. 

почувствуешь как разлепятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergey28 сказал:

нет. он нужен лишь для обогащения смеси при пуске мотора путем частичного перекрытия воздушного потока. обороты при этом не поднимаются потому что с дроссельной заслонкой этот рычажок не связан.

кста хинт - перед запуском делай 2-3 резких открытия ручки газа. ускорительный насос наплевывает дополнительного топлива что еще больше обогащает смесь при пуске.

особенно актуально после зимы.

вообще пуск этого нового моцика такой - выжал сцепу, катнул на нейтрали чтобы диски разлепились, 2-3 резких газа, закрываешь заслонку и заводишь стартером.

 

после пробега в 9-10 тыщ диски сцепы подносятся и вместо катания можно при прогреве просто сцепление понажимать. 

если этого не делать то первая врубается с сильным ударом что совсем не на пользу коробке...

вот оно что, а у меня подсос еще с карбовыми авто ассоциируется))) (мот первый, до этого только скутер был) кстати насчет ручки газа перед запуском, сегодня с утра испытал(еще до прочтения этого поста) и правда с полпинка завелся, на скутере такая же ерунда присутствует, правда там раз 50 надо ручку провернуть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане!

Мотоцикл (велс трофи) прошел 2000км. При этом все время меня напрягает вот такая вещь.

На ходу он не развивает обороты выше 7000.

То есть на 4 передачи это 90 км/час,

На 5 передачи это около 110 км/час, дальше хоть усрись, полный газ, а он не крутит больше.....

На месте он до 8000 крутится... но вибрации адские и дальше страшно откручивать ручку. К слову на 7000 оборотах тоже ужасные вибрации от двигателя по всему моту.

Кроме того мот сильно вибрирует (жужжит, шумит) при сбросе газа (торможении двигателем) с высокой скорости.

В карб поставил жиклер 107,5 от жиги. Иглу поднял  на одно деление. Свеча НЖК, вроде оригинал. С низов получше стал тянуть, но максималки не подросли. Даже с огромной затяжной горы он больше 110 (или 7000 оборотов) не идет, как что то держит.

Какие у Вас будут мысли, от чего мотоцикл не крутится выше 7000 оборотов в минуту? Что в нем сломалось, или изначально было глючное? (там же красная шкала с 9000 начинается).

До сколько у Вас крутит???

Вот свеча после 60 км езды, прошла она теже 2000 км как и мот.

два.jpg

один.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2021 в 22:16, wels.trophy сказал:

Всем доброго времени суток, коллеги!


Что-то мой трофейчик прихворал, пробег 3000 км.

 

• Во время движения мотоцикл начинает дергать (ощущение будто он захлебывается), когда это происходит у него спадает тяга и он едет прям рывками. В выхлопной трубе наблюдаются хлопки.

Пока холодный - буквально первые пара минут, все еще более менее, только прогреется - ситуация начинает ухудшаться вплоть до полной остановки мота, жестко стреляет в трубе аж с искрами и пламенем. Прошу заметить, что такие хлопки наблюдаются даже при выжатом сцеплении и открытом газе на месте! Еще в том году наблюдалось такое, что мот крутит обороты порядка 8000, а тяги вообще нет. Сегодня такого не было, но хлопки и рывки были.

 

Началось все еще в прошлом году, с тех пор он просто стоял, сегодня решил проверить на какой все стадии после зимы - все по-прежнему.

 

Заводится на раз-два, масло поменял, бенза нового налил, потестил - ничего не изменилось.

 

Прошу помощи, готов ответить на любые вопросы.

Я недавно сделал эксперимент, поставил в него родную свечу, но которой прошлый хозяин отъездил 300км, а ее заменил на НЖК (так как после поездки мот не завелся). Так вот, мот хорошо работал на ХХ, поехал, через  2 км начал дергаться как бешеный, глохнуть, пропуски зажигаения... Встал на обочине, заводишь - вроде тарахтит, стоит дать газу -  тутже троит и глохнет. Я его кое как раскочегарил, на оборотах 4000-5000 при не сильном газе на пониженных приехал домой и поменял свечу назад... все прошло. Может свечу поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, мот сказал:

что-то свеча слишком уж белая. жиклерчик побольше надо для експерименту поставить.
красную зону определяет - двигатель, его характеристики и что заявляет производитель. но никак не тахометр

Это я согласен с последним.  Но RPM при нагрузках как раз таки косвенно о характеристика двигателя говорит. В моем случае двигатель почему то не развивает максимальной мощности. Но почему?

А жиклер я и так побольше поставил. Но у меня есть 115 жиклер. Может как нибудь его  воткну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AndreySNew сказал:

Это я согласен с последним.  Но RPM при нагрузках как раз таки косвенно о характеристика двигателя говорит. В моем случае двигатель почему то не развивает максимальной мощности. Но почему?

А жиклер я и так побольше поставил. Но у меня есть 115 жиклер. Может как нибудь его  воткну.

Смесь обедненная это факт!!! От сюда и детонация, и греться сильней будет. Смотри уровень топлива, где то писали, что жиклер максимум 112, дальше обратный эффект начинается, тяга падает жор начинается. Если будешь под 9000 об постоянно гонять, двиг долго не проходит. 6000-6500 обороты для него оптимальны, на обгон понятно, я до 7500-8000 выкручивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ребят. Мои старания по тюнингу трофика не прошли даром))) Снялся тут в ролике одной местячковой студии. Пару фото для затравочки. Сам ролик выложу по мере готовности. 

sSeOlD79ZH4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как грипсы (или как там называются накладки на ручке газа/сцепы...)  снимаются? или они несъемные/одноразовые?  люфтит сильно на ручке газа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева снимается просто. немножко греешь феном и тянешь. у меня просто так снимается.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справа примерно вот так - 

 

 

не наш мотоцикл но конструкция похожа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...