Перейти к содержанию
Valery

WELS ТРОФЕЙНЫЙ

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, ice i сказал:

вопрос, трубочка-шланчик  внизу карба куда-то присоединяется?  У меня она просто болтается (мот омакс, но по сути двиг то один)

P10525-210032(1).thumb.jpg.60262d5b7159db1a5bc851507e2bea64.jpg

Она так и должна,это для того что бы у тебя не залило мотоцикл бензином,когда карб переливать начнёт(игла зависнет и не закроет бензин,вот от туда и попрёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, wels.trophy сказал:

По зажиганию все четко, заводится отлично! Работает точно так же как и с самого начала, пока не разогреешь и не начнешь крутить посильней, чем холостой. А как понять что что-то с клапанами? 

не трогай клапана,сначала свечу выкрути и посмотри цвет,на ней будет копоть...карб смотри,перелив идёт,(смесь богатая)стреляет в глушитель не досгоревшее топливо .Регулируй карбюратор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, wels.trophy сказал:

Спасибо! А где-то есть инструкция как это сделать?

конкретно что делать?вопрос не корректный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Павел74 сказал:

конкретно что делать?вопрос не корректный.

Я имел в виду есть ли в сети или на форуме инструкци верной настройки карбюратора на трофейном, чтобы было рассказано как найти баланс в поворотах винта регцлировки холостого хода и винта качества смеси? Нашел видео в котором закручивают винт качества до конца и потом потихоньку выкручивают. Так и сделал. Теперь на холостых он глохнет, не сразу, но глохнет, приходится поддавать, зато на ходу не переливает так сильно и уже можно ездить. Я затянул винт качества до конца, а потом вывернул его на оборот, стало сильно лучше, но все-равно лило лишнего, в трубе что-то похлопывало периодами, потом обратно подзатянул, стало получше, думаю снова затянуть до конца, а потом ослабить всего на пол оборота. Завтра буду экспериментировать с холостым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, wels.trophy сказал:

Я имел в виду есть ли в сети или на форуме инструкци верной настройки карбюратора на трофейном, чтобы было рассказано как найти баланс в поворотах винта регцлировки холостого хода и винта качества смеси? Нашел видео в котором закручивают винт качества до конца и потом потихоньку выкручивают. Так и сделал. Теперь на холостых он глохнет, не сразу, но глохнет, приходится поддавать, зато на ходу не переливает так сильно и уже можно ездить. Я затянул винт качества до конца, а потом вывернул его на оборот, стало сильно лучше, но все-равно лило лишнего, в трубе что-то похлопывало периодами, потом обратно подзатянул, стало получше, думаю снова затянуть до конца, а потом ослабить всего на пол оборота. Завтра буду экспериментировать с холостым.

Каждый карбюратор по своему уникальный и единого рецепта нет. У каждого по разному может быть отрегулировать винт качества, количества. Основной маркер это поведение мотоцикла в разных режимах и нагар на свече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wels.trophy сказал:

Я имел в виду есть ли в сети или на форуме инструкци верной настройки карбюратора на трофейном, чтобы было рассказано как найти баланс в поворотах винта регцлировки холостого хода и винта качества смеси? 

Ошибка в том, что это не взаимосвязанные настройки. 

Вернее винт качества влияет на количество оборотов а вот винт количества не влияет на качество. 

 

Как обычно регулирую я после полной разборки и чистки карба: 

Ещё на неустановленном карбе выкручиваю винт качества на полтора оборота. Устанавливаю и запускаю двигатель. Если обороты сразу маленькие добавляю винтом количества, если слишком высокие убавляю им же до приемлемых стабильных. Прогреваю двигатель. 

Далее, винтом количества выставляю 2000-2500 оборотов. После винт качества закручиваю на оборот и потихоньку по чуть, чуть выкручиваю при этом смотрю на тахометр и слушаю двигатель. Выкручиваю до максимальных по тахометру и на слух. И только после этого убавляю винтом количества до примерно 1500. 

 

Если начинать регулировку на 1500, то не так слышно на слух разницу в оборотах. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки сдох родной аккумулятор. Надо было срочно ехать - поставил автомобильный:

http://3ae1957865e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, DonSmit сказал:

Таки сдох родной аккумулятор. Надо было срочно ехать - поставил автомобильный:

http://3ae1957865e1.jpg

Ещё один в правый кофр и можно выкидывать бензиновый движок и ставить электрический :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2021 в 04:16, wels.trophy сказал:

Во время движения мотоцикл начинает дергать (ощущение будто он захлебывается), когда это происходит у него спадает тяга и он едет прям рывками. В выхлопной трубе наблюдаются хлопки.

Пока холодный - буквально первые пара минут, все еще более менее, только прогреется - ситуация начинает ухудшаться вплоть до полной остановки мота, жестко стреляет в трубе аж с искрами и пламенем. Прошу заметить, что такие хлопки наблюдаются даже при выжатом сцеплении и открытом газе на месте! Еще в том году наблюдалось такое, что мот крутит обороты порядка 8000, а тяги вообще нет. Сегодня такого не было, но хлопки и рывки были.

 

хлопки это затянутый выпускной клапан или коммутатор.

зажигание на нашем моторе не регулируется. если бы не было хлопков то ситуация похожа на перелив. ео при этом текло бы из той самой трубки на карбюраторе. так что щуп в руки и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут недавно купил омакс чоппер(новый), как я понимаю по движку(и соответственно навесному) он один в один трофейный, по омаксу ветка не особо активная, поэтому тут посижу если пустите ))) есть вопрос по рычагу подсоса, такое ощущение что мот никак не реагирует  на вытянутый подсос, хотя трос шевелится ,да и на карбе вроде как привод двигается, но вот реакции никакой не наблюдаю, я как понимаю должны ведь обороты увеличиваться при повороте рычажка, а этого не происходит. ну и судя по всему из за этого на холодную(по утрам) заводится очень тяжко( хотя в магазине предупреждали что примерно пол обкаты будут проблемы с заводкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ice i сказал:

я тут недавно купил омакс чоппер(новый), как я понимаю по движку(и соответственно навесному) он один в один трофейный, по омаксу ветка не особо активная, поэтому тут посижу если пустите ))) есть вопрос по рычагу подсоса, такое ощущение что мот никак не реагирует  на вытянутый подсос, хотя трос шевелится ,да и на карбе вроде как привод двигается, но вот реакции никакой не наблюдаю, я как понимаю должны ведь обороты увеличиваться при повороте рычажка, а этого не происходит. ну и судя по всему из за этого на холодную(по утрам) заводится очень тяжко( хотя в магазине предупреждали что примерно пол обкаты будут проблемы с заводкой)

а ещё это ирбис гарпия и ещё пару мотоциклов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ice i сказал:

я тут недавно купил омакс чоппер(новый), как я понимаю по движку(и соответственно навесному) он один в один трофейный, по омаксу ветка не особо активная, поэтому тут посижу если пустите ))) есть вопрос по рычагу подсоса, такое ощущение что мот никак не реагирует  на вытянутый подсос, хотя трос шевелится ,да и на карбе вроде как привод двигается, но вот реакции никакой не наблюдаю, я как понимаю должны ведь обороты увеличиваться при повороте рычажка, а этого не происходит. ну и судя по всему из за этого на холодную(по утрам) заводится очень тяжко( хотя в магазине предупреждали что примерно пол обкаты будут проблемы с заводкой)

нет. он нужен лишь для обогащения смеси при пуске мотора путем частичного перекрытия воздушного потока. обороты при этом не поднимаются потому что с дроссельной заслонкой этот рычажок не связан.

кста хинт - перед запуском делай 2-3 резких открытия ручки газа. ускорительный насос наплевывает дополнительного топлива что еще больше обогащает смесь при пуске.

особенно актуально после зимы.

вообще пуск этого нового моцика такой - выжал сцепу, катнул на нейтрали чтобы диски разлепились, 2-3 резких газа, закрываешь заслонку и заводишь стартером.

 

после пробега в 9-10 тыщ диски сцепы подносятся и вместо катания можно при прогреве просто сцепление понажимать. 

если этого не делать то первая врубается с сильным ударом что совсем не на пользу коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и если нейтраль трудно ловится пиши в личку. научу как победить :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ice i сказал:

я тут недавно купил омакс чоппер(новый), как я понимаю по движку(и соответственно навесному) он один в один трофейный, по омаксу ветка не особо активная, поэтому тут посижу если пустите ))) есть вопрос по рычагу подсоса, такое ощущение что мот никак не реагирует  на вытянутый подсос, хотя трос шевелится ,да и на карбе вроде как привод двигается, но вот реакции никакой не наблюдаю, я как понимаю должны ведь обороты увеличиваться при повороте рычажка, а этого не происходит. ну и судя по всему из за этого на холодную(по утрам) заводится очень тяжко( хотя в магазине предупреждали что примерно пол обкаты будут проблемы с заводкой)

Не увеличиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, sergey28 сказал:

выжал сцепу, катнул на нейтрали

наврал ведь!!!!

врубил ПЕРВУЮ и катнул. 

почувствуешь как разлепятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sergey28 сказал:

нет. он нужен лишь для обогащения смеси при пуске мотора путем частичного перекрытия воздушного потока. обороты при этом не поднимаются потому что с дроссельной заслонкой этот рычажок не связан.

кста хинт - перед запуском делай 2-3 резких открытия ручки газа. ускорительный насос наплевывает дополнительного топлива что еще больше обогащает смесь при пуске.

особенно актуально после зимы.

вообще пуск этого нового моцика такой - выжал сцепу, катнул на нейтрали чтобы диски разлепились, 2-3 резких газа, закрываешь заслонку и заводишь стартером.

 

после пробега в 9-10 тыщ диски сцепы подносятся и вместо катания можно при прогреве просто сцепление понажимать. 

если этого не делать то первая врубается с сильным ударом что совсем не на пользу коробке...

вот оно что, а у меня подсос еще с карбовыми авто ассоциируется))) (мот первый, до этого только скутер был) кстати насчет ручки газа перед запуском, сегодня с утра испытал(еще до прочтения этого поста) и правда с полпинка завелся, на скутере такая же ерунда присутствует, правда там раз 50 надо ручку провернуть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане!

Мотоцикл (велс трофи) прошел 2000км. При этом все время меня напрягает вот такая вещь.

На ходу он не развивает обороты выше 7000.

То есть на 4 передачи это 90 км/час,

На 5 передачи это около 110 км/час, дальше хоть усрись, полный газ, а он не крутит больше.....

На месте он до 8000 крутится... но вибрации адские и дальше страшно откручивать ручку. К слову на 7000 оборотах тоже ужасные вибрации от двигателя по всему моту.

Кроме того мот сильно вибрирует (жужжит, шумит) при сбросе газа (торможении двигателем) с высокой скорости.

В карб поставил жиклер 107,5 от жиги. Иглу поднял  на одно деление. Свеча НЖК, вроде оригинал. С низов получше стал тянуть, но максималки не подросли. Даже с огромной затяжной горы он больше 110 (или 7000 оборотов) не идет, как что то держит.

Какие у Вас будут мысли, от чего мотоцикл не крутится выше 7000 оборотов в минуту? Что в нем сломалось, или изначально было глючное? (там же красная шкала с 9000 начинается).

До сколько у Вас крутит???

Вот свеча после 60 км езды, прошла она теже 2000 км как и мот.

два.jpg

один.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2021 в 22:16, wels.trophy сказал:

Всем доброго времени суток, коллеги!


Что-то мой трофейчик прихворал, пробег 3000 км.

 

• Во время движения мотоцикл начинает дергать (ощущение будто он захлебывается), когда это происходит у него спадает тяга и он едет прям рывками. В выхлопной трубе наблюдаются хлопки.

Пока холодный - буквально первые пара минут, все еще более менее, только прогреется - ситуация начинает ухудшаться вплоть до полной остановки мота, жестко стреляет в трубе аж с искрами и пламенем. Прошу заметить, что такие хлопки наблюдаются даже при выжатом сцеплении и открытом газе на месте! Еще в том году наблюдалось такое, что мот крутит обороты порядка 8000, а тяги вообще нет. Сегодня такого не было, но хлопки и рывки были.

 

Началось все еще в прошлом году, с тех пор он просто стоял, сегодня решил проверить на какой все стадии после зимы - все по-прежнему.

 

Заводится на раз-два, масло поменял, бенза нового налил, потестил - ничего не изменилось.

 

Прошу помощи, готов ответить на любые вопросы.

Я недавно сделал эксперимент, поставил в него родную свечу, но которой прошлый хозяин отъездил 300км, а ее заменил на НЖК (так как после поездки мот не завелся). Так вот, мот хорошо работал на ХХ, поехал, через  2 км начал дергаться как бешеный, глохнуть, пропуски зажигаения... Встал на обочине, заводишь - вроде тарахтит, стоит дать газу -  тутже троит и глохнет. Я его кое как раскочегарил, на оборотах 4000-5000 при не сильном газе на пониженных приехал домой и поменял свечу назад... все прошло. Может свечу поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreySNew сказал:

Вот свеча после 60 км езды, прошла она теже 2000 км как и мот.

что-то свеча слишком уж белая. жиклерчик побольше надо для експерименту поставить.
красную зону определяет - двигатель, его характеристики и что заявляет производитель. но никак не тахометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Песенник
      Возился,возился,так и не смог разобраться,пока.Расскажу сначала: несколько дней назад выехал в лес,пока ехал (туда),пару раз хорошо тряхнуло на кочках (хотя и раньше такое было и не раз),на обратном пути отказал индикатор передач,это то,что я заметил сразу,потом выяснилось,что перегорел предохранитель,фара не всегда загорается..,по приезде домой.залезть не сразу получилось,выезжал (недалеко) ещё пару раз..,в итоге - фара не горит (не подходит напряжение),остальное работает..,кроме фары глючит передний (задний как то не смотрел) габарит,с этим и непонятки - при выключенном положении,почему то габарит горит,при "включении" фары,он тухнет (это то и не понятно). Когда разбирался.выяснилось,что связка "минусов",один конец которого подходит на фару и какой то плюс (не разбирался куда и зачем) слиплись (разъединил,пропаял и заизолировал),проблема не исчезла,вскрыл генератор,правый и левый переключатели (правый полностью,даже контакт потерял))..,визуально всё нормально..,до смерти не хочется вскрывать шлейфа проводов,почему то думается,не в них дело,но додуматься никак не получается. Да,до этого,примерно за пару недель (выезжал не каждый день),отказал тахометр,думал без него обойдусь,поэтому не лазил.Может с чем то похожим кто то сталкивался или есть мысли,прошу подсказать..
    • От Pojitoxota
      Приобрел новый wels mzk 250, подскажите как правильно обкатать и нормально ли то, что движок стучит?
    • От Motor212
      Поменял поршневую и голову с 50 кубов на 72 куба, прошел обкатку. Набирать скорость стал быстро, а едет мало -50км/ч на 9к оборотах, раньше на 50 кубах ехал больше. В чем проблема?
    • От Qwerty23456
      Здравствуйте, форумчане! Столкнулся с проблемкой, помогите пожалуйста 🙏. Суть такова : после поездки по трясской дороге в мопеде перестал гореть свет. Когда тумблер стоит в положении ВКЛ света, то горят 4 поворота, непрерывно + тахометра стрелка падает на 0.Весь 
      день мучаюсь, не знаю что делать, фишки на месте, в переключателях всё нормально. 
    • От Рома16
      Здравствуйте! Я вот заменил тросик сцепления, полностью он был отпущен. Когда я на рычаг хотел тросик зацепить, то еле-еле зацепил, но это не важно. Проблема в том, что без тросика у рычага ход и ходит он с трудом. Когда зацепил тросик за рычаг, то тросик сразу же натянулся немного, хотя был полностью отпущен. Я думал, что рычаг не может вытянуть тросик вниз, но я и руками пробовал - это невозможно. Наверное нужно этот рычаг смазать или можно как-то его вверх немного повернуть, чтобы он не держал тросик всегда натянутым?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...