Перейти к содержанию
Valery

WELS ТРОФЕЙНЫЙ

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, мот сказал:

что-то свеча слишком уж белая. жиклерчик побольше надо для експерименту поставить.
красную зону определяет - двигатель, его характеристики и что заявляет производитель. но никак не тахометр

Это я согласен с последним.  Но RPM при нагрузках как раз таки косвенно о характеристика двигателя говорит. В моем случае двигатель почему то не развивает максимальной мощности. Но почему?

А жиклер я и так побольше поставил. Но у меня есть 115 жиклер. Может как нибудь его  воткну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreySNew сказал:

Это я согласен с последним.  Но RPM при нагрузках как раз таки косвенно о характеристика двигателя говорит. В моем случае двигатель почему то не развивает максимальной мощности. Но почему?

А жиклер я и так побольше поставил. Но у меня есть 115 жиклер. Может как нибудь его  воткну.

не, ну видно же что свеча белая как снег. приводи к норме и пробуй максимал.   если смесь неоптимальна и топлива не хватает, откуда мощность возьмется ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AndreySNew сказал:

Это я согласен с последним.  Но RPM при нагрузках как раз таки косвенно о характеристика двигателя говорит. В моем случае двигатель почему то не развивает максимальной мощности. Но почему?

А жиклер я и так побольше поставил. Но у меня есть 115 жиклер. Может как нибудь его  воткну.

Смесь обедненная это факт!!! От сюда и детонация, и греться сильней будет. Смотри уровень топлива, где то писали, что жиклер максимум 112, дальше обратный эффект начинается, тяга падает жор начинается. Если будешь под 9000 об постоянно гонять, двиг долго не проходит. 6000-6500 обороты для него оптимальны, на обгон понятно, я до 7500-8000 выкручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ребят. Мои старания по тюнингу трофика не прошли даром))) Снялся тут в ролике одной местячковой студии. Пару фото для затравочки. Сам ролик выложу по мере готовности. 

sSeOlD79ZH4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, как грипсы (или как там называются накладки на ручке газа/сцепы...)  снимаются? или они несъемные/одноразовые?  люфтит сильно на ручке газа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слева снимается просто. немножко греешь феном и тянешь. у меня просто так снимается.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

справа примерно вот так - 

 

 

не наш мотоцикл но конструкция похожа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Alias сказал:

Зацените)))

Очень неплохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Alias сказал:

Зацените)))

https://youtu.be/_C3WJom52tw

Прикольно!!! Так смотри и до Голливуда не далеко!!!(реально, многие знаменитые актеры начинали с рекламных роликов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega_80 сказал:

Прикольно!!! Так смотри и до Голливуда не далеко!!!(реально, многие знаменитые актеры начинали с рекламных роликов).

Бери выше 

Один американский актёр два раза страной управлял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Alias сказал:

Зацените)))

https://youtu.be/_C3WJom52tw

Класс👍👍👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2021 в 21:35, Alias сказал:

Зацените)))

https://youtu.be/_C3WJom52tw

Отличная работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем добрался до проводки.

в 3 местах отвалились провода.

там где обжаты внутри жгута.

вот и думаю, переобжать да в термотрубку или таки пайка и термотрубка? 

что посоветуете?

 

ЗЫ: больше склоняюсь к полной переделке проводки с заменой проводов на реально медные. но пока времени на это нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sergey28 сказал:

в общем добрался до проводки.

в 3 местах отвалились провода.

там где обжаты внутри жгута.

вот и думаю, переобжать да в термотрубку или таки пайка и термотрубка? 

что посоветуете?

 

ЗЫ: больше склоняюсь к полной переделке проводки с заменой проводов на реально медные. но пока времени на это нет...

Нарасти провода по 5 -7см(я так понимаю, это на сгибе повылетали, между вилкой и баком, на Дельте почти все перебрал) и просто хорошенько обмотай и изолентой замотай(чтобы сезон не прерывать), сезон кончится пересыпать полностью проводку, и я бы посоветовал добавить предохранителей(свет, повороты, доп.фары, зажигание), а так же по уму, через реле, сделать свет(даже на родных лампах будете приятно удивлены). Жгут, под разделку, рекомендую от ВАЗ 2107, провода разного сечения(силовой потолше-управление по тоньше), опять же концы папа/мама имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну времянку сделал на этой проводке. и в гофру ее запихал.

вроде норм. а второй комплект переделывать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики все таки мне чоппер больше нравятся и посадка моя. Хотел раньше спортбайк взять посидел вообще не удобно. Приглянулся мне велс трофейный хочу его взять новым. Стоит его брать или есть что то по лучше и надежней в этом ценовом сегменте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Alexander28 сказал:

Мужики все таки мне чоппер больше нравятся и посадка моя. Хотел раньше спортбайк взять посидел вообще не удобно. Приглянулся мне велс трофейный хочу его взять новым. Стоит его брать или есть что то по лучше и надежней в этом ценовом сегменте ?

Все они плюс/минус одинаковые(велс трофейный/омакс/ирбис Гарпия/Вольф, правда Вольф самый дорагой, он как Гарпия идёт, с багажкой и кофрами из кожи молодого дермантина).

Все косяки и улучшения описаны в теме.

И сколько сейчас Трофейный стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Serega_80 сказал:

сколько сейчас Трофейный стоит?

В Юг-Мото 120тыр, но в наличии нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Песенник
      Возился,возился,так и не смог разобраться,пока.Расскажу сначала: несколько дней назад выехал в лес,пока ехал (туда),пару раз хорошо тряхнуло на кочках (хотя и раньше такое было и не раз),на обратном пути отказал индикатор передач,это то,что я заметил сразу,потом выяснилось,что перегорел предохранитель,фара не всегда загорается..,по приезде домой.залезть не сразу получилось,выезжал (недалеко) ещё пару раз..,в итоге - фара не горит (не подходит напряжение),остальное работает..,кроме фары глючит передний (задний как то не смотрел) габарит,с этим и непонятки - при выключенном положении,почему то габарит горит,при "включении" фары,он тухнет (это то и не понятно). Когда разбирался.выяснилось,что связка "минусов",один конец которого подходит на фару и какой то плюс (не разбирался куда и зачем) слиплись (разъединил,пропаял и заизолировал),проблема не исчезла,вскрыл генератор,правый и левый переключатели (правый полностью,даже контакт потерял))..,визуально всё нормально..,до смерти не хочется вскрывать шлейфа проводов,почему то думается,не в них дело,но додуматься никак не получается. Да,до этого,примерно за пару недель (выезжал не каждый день),отказал тахометр,думал без него обойдусь,поэтому не лазил.Может с чем то похожим кто то сталкивался или есть мысли,прошу подсказать..
    • От Pojitoxota
      Приобрел новый wels mzk 250, подскажите как правильно обкатать и нормально ли то, что движок стучит?
    • От Motor212
      Поменял поршневую и голову с 50 кубов на 72 куба, прошел обкатку. Набирать скорость стал быстро, а едет мало -50км/ч на 9к оборотах, раньше на 50 кубах ехал больше. В чем проблема?
    • От Qwerty23456
      Здравствуйте, форумчане! Столкнулся с проблемкой, помогите пожалуйста 🙏. Суть такова : после поездки по трясской дороге в мопеде перестал гореть свет. Когда тумблер стоит в положении ВКЛ света, то горят 4 поворота, непрерывно + тахометра стрелка падает на 0.Весь 
      день мучаюсь, не знаю что делать, фишки на месте, в переключателях всё нормально. 
    • От Рома16
      Здравствуйте! Я вот заменил тросик сцепления, полностью он был отпущен. Когда я на рычаг хотел тросик зацепить, то еле-еле зацепил, но это не важно. Проблема в том, что без тросика у рычага ход и ходит он с трудом. Когда зацепил тросик за рычаг, то тросик сразу же натянулся немного, хотя был полностью отпущен. Я думал, что рычаг не может вытянуть тросик вниз, но я и руками пробовал - это невозможно. Наверное нужно этот рычаг смазать или можно как-то его вверх немного повернуть, чтобы он не держал тросик всегда натянутым?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...