Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ice i сказал:

спидометр отказал

Наверное лепесток сломался!? Выкрути тросик у колеса, посмотри внутрь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Сегодня только дошли руки посмотреть что там со спидометром, оказалось трос  порвался, перетерся,  оплетка закусила трос и его оборвало... Теперь надо искать/покупать трос ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, ice i сказал:

 Сегодня только дошли руки посмотреть что там со спидометром, оказалось трос  порвался, перетерся,  оплетка закусила трос и его оборвало... Теперь надо искать/покупать трос ((

https://omaks.ru/catalog/zapchasti-k-mototsiklam/motozapchasti-k-sk-125_1/62097/ вроде он же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, вот он https://omaks.ru/catalog/zapchasti-k-mototsiklam/motozapchasti-k-chopperu-yd-250-2_1/66957/
но там заказывать надо от 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде нет, я же крепеж сколхозил, но я как их поставил и не ездил почти, жара стоит, чтото жалко мотоцикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, так и  осталась у моего проблема со сцеплением. После простоя (несколько часов), если не заводить, и включить передачу, то при выжиме сцепления не происходит расцепления. Итог: если завожу на нейтральной, включаю первую, происходит удар. Я уже приноровился, перед поездкой включаю первую или вторую (не завожу), выжимаю сцепление,  и аккуратно вперёд или назад толкаю мот. Происходит расцепление, и после уже еду. Может из-за этой фигни и проблема, описанная мной выше!? Надо бы двигатель разбирать, но мот на гарантии. Хочу с продавцом связаться, что скажут.

Изменено пользователем Иван Захаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Иван Захаров сказал:

Парни, так и  осталась у моего проблема со сцеплением. После простоя (несколько часов), если не заводить, и включить передачу, то при выжиме сцепления не происходит расцепления. Итог: если завожу на нейтральной, включаю первую, происходит удар. Я уже приноровился, перед поездкой включаю первую или вторую (не завожу), выжимаю сцепление,  и аккуратно вперёд или назад толкаю мот. Происходит расцепление, и после уже еду. Может из-за этой фигни и проблема, описанная мной выше!? Надо бы двигатель разбирать, но мот на гарантии. Хочу с продавцом связаться, что скажут.

1) не правильно отрегулировано сцепление. 

2) что за гуталин залит, что диски не размыкаются? 

3) ищешь проблему где ее нет (в совокупности с первым пунктом) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

не правильно отрегулировано сцепление

Куда правильнее, не знаю. В основном, если Не учитывать редкое явление стука в коробке при старте, сцепление работает хорошо! Т.е. его не ведёт (отпускается полностью), скорости нормально переключаются и вверх и вниз.

Масло уже 3 раза менял за 800 километров, заливаю 10w40, как положено. 

Тот факт, что диски не расходятся, из 'коробки' так сказать, достался. Может проблема с корзиной сцепления!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван Захаров сказал:

Куда правильнее, не знаю. В основном, если Не учитывать редкое явление стука в коробке при старте, сцепление работает хорошо! Т.е. его не ведёт (отпускается полностью), скорости нормально переключаются и вверх и вниз.

Масло уже 3 раза менял за 800 километров, заливаю 10w40, как положено. 

Тот факт, что диски не расходятся, из 'коробки' так сказать, достался. Может проблема с корзиной сцепления!?

Вопрос на сколько сильный удар происходит? 

У меня на мопеде, у супруги на омаксе утром при первом включении передачи есть ударчик, ни чего страшного в этом нет. Даже не удар, а такое "клац". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар не сильный, но ощутимый. Чтобы его небыло, я на холодном, или на заглушенном проделываю процедуру, описанную выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван Захаров сказал:

Удар не сильный, но ощутимый. Чтобы его небыло, я на холодном, или на заглушенном проделываю процедуру, описанную выше. 

Попробуй масло погуще залить. 

Я пару раз супруге заливал 10-40 она жаловалась, что коробка плохо переключается на такой вязкости, нейтраль вообще не поймать. На 10-50 эни вроде нормально работала КПП. 

Щас Газпром 20-50 залил. Говорит ехать хуже стал. 

Но у нас и жара стоит 35-38С°. 

 

Все таки мне кажется, что ты слишком заморачиваешся. 

 

Сними видео, как ударяет. 

Если включить первую передачу, выжать сцепление и катить мотик назад, падения оборотов, не наблюдается? Они могут быть небольшими, а может вообще мотоцикл глохнуть, а может и вообще не быть изменений в работе двигателя. 

Проверяй пока мот холодный и когда прогреется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sazan сказал:

коробка плохо переключается

Да, есть такое. По сравнению с Альфой тут 'запинывать' приходится некоторые передачи. Может с увеличением пробега лучше будет! 

Сцепа так настроена, что колесо ногой удерживать легко, когда первая воткнута. (сцепление выжато)

А масло гуще лить, думаю, хуже будут диски в корзине расходиться. Может наоборот, пожиже попробовать!?

Видео сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван Захаров сказал:

Да, есть такое. По сравнению с Альфой тут 'запинывать' приходится некоторые передачи. Может с увеличением пробега лучше будет! 

Сцепа так настроена, что колесо ногой удерживать легко, когда первая воткнута. (сцепление выжато)

А масло гуще лить, думаю, хуже будут диски в корзине расходиться. Может наоборот, пожиже попробовать!?

Видео сниму.

Почитай темы ирбис гарпия, особенно вела трофейный(у него такой же движок) многие отмечают, что на 10-40 коробка хуже работает, чем на более густых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Иван Захаров сказал:

Парни, так и  осталась у моего проблема со сцеплением. После простоя (несколько часов), если не заводить, и включить передачу, то при выжиме сцепления не происходит расцепления. Итог: если завожу на нейтральной, включаю первую, происходит удар. Я уже приноровился, перед поездкой включаю первую или вторую (не завожу), выжимаю сцепление,  и аккуратно вперёд или назад толкаю мот. 

У меня так же, ночь простоит-слипаются, и не у меня одного, почти у всех. Масло разное пробывал, ничего не меняется.

15 часов назад, Sazan сказал:

Вопрос на сколько сильный удар происходит? 

У меня на мопеде, у супруги на омаксе утром при первом включении передачи есть ударчик, ни чего страшного в этом нет. Даже не удар, а такое "клац". 

 

Мой, после недели-двух простоя, заводишь, прогревается минут пять(всегда так делаю) и при включении первой передачи может даже заглохнуть, и удар приличный получается. Тут же заводишь, все нормально включается. Если не заведённый катнул на передаче и выжатой сцепе, заводишь, прогревается и все мягко включается, так и езжу.

В Альфу залил что попалось под руку(осталось с авто, синтетика 10w40) коробка заработала чуть ли не идеально, двигатель тоже "приятнее поет", но начали отпотевать прокладки, ещё чуток покатаю и поменяю на минералку 15w40(5 литров дали, хорошее, для ДВС воздушки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если кто ставил центральную подножку, сфоткайте что получилось, со стороны цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломал ручку переднего  тормоза ? (ворота коварно напали когда выезжал) в магазине подобрали похожую, от CB400, но вот такое чувство что теперь передний тормоз постоянно поджат. Интересно, если чуть подточить место прижима ручки к поршню, поможет устранить этот косяк?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ice i сказал:

сломал ручку переднего  тормоза ? (ворота коварно напали когда выезжал) в магазине подобрали похожую, от CB400, но вот такое чувство что теперь передний тормоз постоянно поджат. Интересно, если чуть подточить место прижима ручки к поршню, поможет устранить этот косяк?

 

Да. 

Только предварительно убедись, что именно из за рычага подтормаживает. Визуально при установке. Ну и приложить к родному рычагу и посмотреть на столько выступы отличаются, подогнать под родной при необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...