Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Maior сказал:

Нашел разбитый накидной ключ на 17, открутил свечу...хотя головка на 17 была большая.

 

А искры то нет, подкинул другую свечу -тоже нет.

  И с чего начинать искать в этой китайской балалайке эту самую искру?

И обязательно проверь кнопку двиг/стоп(было такое, а пол мота раскидал, теперь стараюсь ей не пользоваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

51 минуту назад, Serega_80 сказал:

И обязательно проверь кнопку двиг/стоп(было такое, а пол мота раскидал, теперь стараюсь ей не пользоваться).

Сережа, Сережа! И где ты был раньше, когда я "садил" аккамулятор........конечно, кнопка была выключена. Искра появилась, за то сдо аккамулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2021 в 18:43, Serega_80 сказал:

И обязательно проверь кнопку двиг/стоп(было такое, а пол мота раскидал, теперь стараюсь ей не пользоваться).

У меня было так же, точь в точь. Правда я её случайно зацепил, сам не заметил когда. Тоже думал приеду домой отключу нахрен, однако на Рыбачьем она стала одним из основных органов управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2021 в 18:32, Виталий СПБ сказал:

И да парни спасибо тому кто выложил схему подключения сигнализации. Сегодня получил с Али. Сделал все минут за двадцать, с пайкой, по фэн-шуй. Все работает! Сига вышла 900 рублей и нарезал сразу заготовку под свой ключ! 

 

Выписал практически такую,с ключом брать не стал,а взял с 2 пультами. Продавец у нас с тобой один. (https://www.aliexpress.com/item/1005001953956109.html

Виталий сделай пожалуйста фото,что куда и как поставил. Я с электрикой не сильно дружу,и соседей нет разбирающихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пайка проводов на мото/авто ни есть фен-шуй, аккуратно скрученные и запаеные термоусадкой гораздо надёжней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2021 в 12:40, Alex84 сказал:

 

Ну и может про накладку резиновую на лапку тормоза кто-то мне наводку даст (сразу не было в коробке, как и гайки на переднее колесо).

Заранее благодарен.

Значит резиновой накладки нет не только у меня. И что Вы туда надели?

 

 

Для крепления датчика включенной передачи есть вот такая фигня: правда почему то очень дорогая.

https://aliexpress.ru/wholesale?CatId=&page=2&SearchText=универсальный держатель для дисплея скорости мотоцикла

Opera Снимок_2021-11-12_142716_aliexpress.ru.png

Изменено пользователем Maior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Serega_80 сказал:

Пайка проводов на мото/авто ни есть фен-шуй, аккуратно скрученные и запаеные термоусадкой гораздо надёжней.

? ох уж эти байки автоэлектриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Комиссар Каин сказал:

? ох уж эти байки автоэлектриков.

Байки, байками, а мой знакомый занимающийся  установкой сигнализаций, говорит так: когда настаивают на пайке проводов на авто, я сразу клиента посылаю к любому другому установщику, ибо я даю гарантию на свою работу. 

Он же говорит, на авто: ТОЛЬКО обжим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил из Питера подножку и ось.

Подножку вверху пришлось стачивать по 2 мм с каждой стороны, что б она вошла между ушами.

Ось 17 мм, придется расверливать уши , так как они  14.5 , благо там возможность есть.

Вопрос, а куда цеплять пружину( на подножке вверху отверстие и крючек внизу на правой) и какой она должна быть примерно длинны и диаметра?

i (1).jpg

image (2).jpg

Изменено пользователем Maior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 11:49, Maior сказал:

Выписал практически такую,с ключом брать не стал,а взял с 2 пультами. Продавец у нас с тобой один. (https://www.aliexpress.com/item/1005001953956109.html

Виталий сделай пожалуйста фото,что куда и как поставил. Я с электрикой не сильно дружу,и соседей нет разбирающихся.

Привет Майор! Покури выше в ветке там парень все разложил. Обрезаешь фишку от сигнализации (у сидушки слева) и соединяешь согласно его схеме. И собственно всё) извини что не сразу ответил... Переезд у меня, а это что пожар))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 11:49, Maior сказал:

Выписал практически такую,с ключом брать не стал,а взял с 2 пультами. Продавец у нас с тобой один. (https://www.aliexpress.com/item/1005001953956109.html

Виталий сделай пожалуйста фото,что куда и как поставил. Я с электрикой не сильно дружу,и соседей нет разбирающихся.

Вот нашёл. Смотри дату и ищи. Это пост из нашего форума. Удачи! 

Screenshot_2021-11-14-19-06-10-325_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виталий СПБ сказал:

Вот нашёл. Смотри дату и ищи. Это пост из нашего форума. Удачи! 

Screenshot_2021-11-14-19-06-10-325_com.android.chrome.jpg

Там еще есть провода папа-мама около фишки, чтобы автозапуск работал их надо разъединить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пост я видел, значит так же. Буду потихоньку мудрить. 

А что за соединение из двух фишек, в отсеке, где набор ключей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maior сказал:

Этот пост я видел, значит так же. Буду потихоньку мудрить. 

А что за соединение из двух фишек, в отсеке, где набор ключей?

Ключи справа от аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 23:04, Миша79 сказал:

Байки, байками, а мой знакомый занимающийся  установкой сигнализаций, говорит так: когда настаивают на пайке проводов на авто, я сразу клиента посылаю к любому другому установщику, ибо я даю гарантию на свою работу. 

Он же говорит, на авто: ТОЛЬКО обжим. 

Значит ваш знакомый паять не умеет.

Скрутка это всё от экономии времени, т.к. проще и быстрее зачистить два провода, скрутить их и изолентой замотать, чем зачистить сняв изоляцию нужной длинны, обжать и заизолировать. И уж тем более спаять соблюдая все условия и заизольровать термоусадкой. В авиации например, скрутка вообще запрещена (хотя по мнению некоторых автоэлектриков, это самое надёжное соединение), только пайка или обжим. Хотя сейчас и сейчас всё меньше и меньше используется пайка, но не потому что это ненадёжно (пайка самое надёжное соединение), а потому что это долго, ведь гораздо быстрее собрать разъём типа СНЦ (контакты обжимаются и вставляются в разъём), чем распаять разъём типа ШР.

Как там ранее товарищ говорил "пайка ни есть фен-шуй, аккуратно скрученные и запаеные термоусадкой гораздо надёжней." так вот, спаянные и заизолированные термоусадкой будет надёжнее. Сейчас даже продаётся прозрачная термоусадка с кольцом легкоплавкого припоя. Зачистил, провёл зажигалкой - и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Комиссар Каин сказал:

Значит ваш знакомый паять не умеет.

Скрутка это всё от экономии времени, т.к. проще и быстрее зачистить два провода, скрутить их и изолентой замотать, чем зачистить сняв изоляцию нужной длинны, обжать и заизолировать. И уж тем более спаять соблюдая все условия и заизольровать термоусадкой. В авиации например, скрутка вообще запрещена (хотя по мнению некоторых автоэлектриков, это самое надёжное соединение), только пайка или обжим. Хотя сейчас и сейчас всё меньше и меньше используется пайка, но не потому что это ненадёжно (пайка самое надёжное соединение), а потому что это долго, ведь гораздо быстрее собрать разъём типа СНЦ (контакты обжимаются и вставляются в разъём), чем распаять разъём типа ШР.

Как там ранее товарищ говорил "пайка ни есть фен-шуй, аккуратно скрученные и запаеные термоусадкой гораздо надёжней." так вот, спаянные и заизолированные термоусадкой будет надёжнее. Сейчас даже продаётся прозрачная термоусадка с кольцом легкоплавкого припоя. Зачистил, провёл зажигалкой - и всё.

Скрутка и обжим разные вещи. 

Конечно электронщик не умеет паять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Комиссар Каин сказал:

Значит ваш знакомый паять не умеет.

Скрутка это всё от экономии времени, т.к. проще и быстрее зачистить два провода, скрутить их и изолентой замотать, чем зачистить сняв изоляцию нужной длинны, обжать и заизолировать. И уж тем более спаять соблюдая все условия и заизольровать термоусадкой. В авиации например, скрутка вообще запрещена (хотя по мнению некоторых автоэлектриков, это самое надёжное соединение), только пайка или обжим. Хотя сейчас и сейчас всё меньше и меньше используется пайка, но не потому что это ненадёжно (пайка самое надёжное соединение), а потому что это долго, ведь гораздо быстрее собрать разъём типа СНЦ (контакты обжимаются и вставляются в разъём), чем распаять разъём типа ШР.

Как там ранее товарищ говорил "пайка ни есть фен-шуй, аккуратно скрученные и запаеные термоусадкой гораздо надёжней." так вот, спаянные и заизолированные термоусадкой будет надёжнее. Сейчас даже продаётся прозрачная термоусадка с кольцом легкоплавкого припоя. Зачистил, провёл зажигалкой - и всё.

Пайка используется все реже по причине не ненадежности. 

Вернее само соединение надёжно, но вот провода перед этим соединением имеют свойство отламываться иза вибрации. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Миша79 сказал:

Вернее само соединение надёжно, но вот провода перед этим соединением имеют свойство отламываться иза вибрации. 

 

термоусад и всё. по тридцать лет на ЛА ничего не отваливается, а там и вибрации, и перегрузки, и морской воздух.

 

30 минут назад, Миша79 сказал:

Конечно электронщик не умеет паять. 

то что он электронщик, ещё не значит что он умеет паять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Комиссар Каин сказал:

чем распаять разъём типа ШР.

 Сейчас даже продаётся прозрачная термоусадка с кольцом легкоплавкого припоя. Зачистил, провёл зажигалкой - и всё.

Разъемов ШР перепаял огромное множество, 11 лет слесарем КИП на компрессорной станции с авиационными двигателями, и под напругой паяли. И там да, либо пайка, либо через клеммники.

 

Интересный вариант, надо у нас поискать. А ссылки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Разъемов ШР перепаял огромное множество, 11 лет слесарем КИП на компрессорной станции с авиационными двигателями, и под напругой паяли. И там да, либо пайка, либо через клеммники.

 

Интересный вариант, надо у нас поискать. 

 

Screenshot_2021-11-15-08-31-23-231_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...