Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

Спасибо ребята, а то масло надо поменять было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Миша79 сказал:

На цепь, РТИ, тросики, колодки, лампы, пластик забитый карбюратор, гарантия не распространяется не на одном мотоцикле не у каких производителей и поставщиков. 

 

 

Тогда Ваше мнение, как земляка и опытного пользователя - имеет ли смысл переплачивать за ТО и вообще все эти напряги с поездками в сервис из Затона  в Черниковку, ради гарантии этой самой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Алекс010 сказал:

Тогда Ваше мнение, как земляка и опытного пользователя - имеет ли смысл переплачивать за ТО и вообще все эти напряги с поездками в сервис из Затона  в Черниковку, ради гарантии этой самой? 

Как я могу за тебя решить? 

На своей технике на гарантийные ТО не ездил. 

Так как за стоимость 2х то можно произвести любой ремонт мотоцикла, мотора(если делать самому). 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Фильтра,как такового нет. Есть сеточка и есть центрифуга, которая в какой то мере выполняет роль фильтра.

Я себе в сеточку поставил неодимовый магнит маленький и знаете стружку он собирает. Чуть чуть было. Не знаю от чего, может от кпп или мне к капиталке готовиться, а может это норма....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, lexxndr сказал:

Я себе в сеточку поставил неодимовый магнит маленький и знаете стружку он собирает. Чуть чуть было. Не знаю от чего, может от кпп или мне к капиталке готовиться, а может это норма....

Во время обкатки небольшое количество стружки это норма. Именно по этому во время обкатки рекомендуется менять масло часто. 300-600-1000. 

Вот если стружка идёт на пробеге более 2х тысяч, то это не очень хорошо. Но опять же, все зависит от количества ее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Миша79 сказал:

Пофиг на глазок и щуп, лей не менее 1,2 литра. В мот супруги лью 1,5 

у нас в велсовской ветке был маслосрач.

от 1 литр но мотюль до 2.3 литра обычное автомобильное 15w40

я лью 2.3 Mobil Super 1000 X1 15W-40

замена через 1000 км.

10 тыщ полет нормальный.

 

ЗЫ: нашел в китайском мануале что если такой двиг с радиатором то надо лить не менее 1.8 (подтвердить не могу, ибо давно было но поищу)

ЗЗЫ: ни в коем случае не навязываю свое мнение. но есть аргументы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я правильно понимаю, ты льёшь в движок 2.3л масла??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

23 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Сергей, я правильно понимаю, ты льёшь в движок 2.3л масла??

да.

на оборотах около 4 тыщ в окошке выше половины уровень.

 

мы пробовали 2.5 лить - 200 гр просто выбрасывает через сапун :) )

(я тестировал со снятым маслоуловителем)

2.3 литра это по любому ниже уровня заливной горловины :)

когда моц стоит на подножке то в окошке совсем масла нет.

поршень до масла не достает :)

в общем на маслосраче половина народа в которую я вхожу решили что это норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргументы - лучше охлаждение генератора, нет масляного голодания верхних отделов КПП :)

 

ЗЫ: как я уже говорил, свое мнение не навязываю. просто эксплуатирую вот так.

ЗЗЫ: пробовал мотюль. 1 литр. мало того что при оборотах езды в окошке масла почти нет так еще и в пробках в жару он у меня 2 раза закипел... вылит нафиг и предан помойке. на том масле на котором езжу сцепа работает норм, кпп не шумит,  мотор норм работает.

ЗЗЫ:это все верно для мотора С БАЛАНСИРНЫМ ВАЛОМ И РАДИАТОРОМ, без балансирного и радиатора как раз литр норм. с балансирным картер больше  ну а по радиатору и так понятно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey28 сказал:

у нас в велсовской ветке был маслосрач.

от 1 литр но мотюль до 2.3 литра обычное автомобильное 15w40

я лью 2.3 Mobil Super 1000 X1 15W-40

замена через 1000 км.

10 тыщ полет нормальный.

 

ЗЫ: нашел в китайском мануале что если такой двиг с радиатором то надо лить не менее 1.8 (подтвердить не могу, ибо давно было но поищу)

ЗЗЫ: ни в коем случае не навязываю свое мнение. но есть аргументы :)

В этот радиатор вмещается столовая ложка. 

2,3 литра это Овер дохрена. 

Но дело личное, сколько лить масла в свой мотик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Миша79 сказал:

В этот радиатор вмещается столовая ложка. 

2,3 литра это Овер дохрена. 

Но дело личное, сколько лить масла в свой мотик

абсолютно согласен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergey28 сказал:

на оборотах около 4 тыщ в окошке выше половины уровень.

 

Я проверяю по такой же технологии(по окошку на оборотах). 

Странно, но на Гарпии 1,4-1,5 литра лью, на оборотах 5-6000 в окошке 3 мм точно, в Дакара(с балансвалом и без радиатора), по той же технологии влезло 1,2-1,25 л, в окошке на оборотах те же 3 мм.

Эксперементов не боюсь!!!!!попробую долить до 1,5 литра сначало(маслоуловитель стоит), по идее, больший объем масла, это плюс к его(масла) износу, коробка/валы ванна масляная больше, да и греться должен меньше.

 

По итогам отпишусь, но не раньше Пасхи, начались дожди, на выходные вроде погоду обещают, но делов много дома, свой дом всегда хлопоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, 2.3 литра это через чур. Уровень масла в двигателе внутреннего сгорания не от фонаря существует. При превышении уровня коленвал, при вращении, начинает его вспенивать и по каналам вместо масла идёт воздушно-маслянная смесь, которая значительно ухудшает смазку трущихся пар, а при неудачном стечение обстоятельств, может создать воздушную пробку в радиаторе.

З.Ы в машине почему то никто не льет масло, пока из горловины не потечёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sergey28 сказал:

 

да.

на оборотах около 4 тыщ в окошке выше половины уровень.

 

мы пробовали 2.5 лить - 200 гр просто выбрасывает через сапун :) )

(я тестировал со снятым маслоуловителем)

2.3 литра это по любому ниже уровня заливной горловины :)

когда моц стоит на подножке то в окошке совсем масла нет.

поршень до масла не достает :)

в общем на маслосраче половина народа в которую я вхожу решили что это норм.

 

Кузмич дело говорил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, а давайте я не буду по маслу ничо отвечать? :)

я 10 тыщ в таком режиме наездил, все норм.

просто написал про свой мот. 

кончно маслосрач оживляет любую ветку в форуме но у каждого своя правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда в умной книжке написано про 1 литр?. Вот сиди теперь и думай сколько залить: 1л, 1.5 л или бабахнуть аж 2 литра......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maior сказал:

А почему тогда в умной книжке написано про 1 литр?. Вот сиди теперь и думай сколько залить: 1л, 1.5 л или бабахнуть аж 2 литра......

В мануале к Гарпии 2016 года написано 1,4 литра(к Гарпии 2014 года 1,2 литра, но были случаи умирания подшипника КПП). Литр точно мало. 1,5 л лей, будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всего выше написанного, сегодня через Озон, закал еще литр матюля 10W-40 по 1380 руб.

Полтора так полтора, решил не дожидаться 300-500 км, а просто заменить масло 2017 года. Кто его знает, что там за 5 лет с ним стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maior сказал:

Кто его знает, что там за 5 лет с ним стало.

Фигасе! Масло предписывается менять раз в год, вне зависимости от пробега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова к вопросу о дребезжании и прочих лишних звуках. 

Над цепью есть пластиковая облицовка под хром, (на которой наклейки с давлением в шинах и тд). 

Так вот, она каким то образом находится в контакте с цепью и издаёт совершенно ужасающие звуки. 

Крепится она двумя саморезами сбоку, регулировать/подтягивать там вроде и нечего. 

Это чисто у меня такая проблема, или обязательный пункт на данной модели? 

Без неё тишина, мотор шепчет, но вид слегка проще) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...