Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Она стоит "шиворот-навыворот", открути и переверни.

Точно, я и не обратил внимания. 

Но большой номер все равно не влезет. Из за катафота с подсветкой номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По маслу. А слил хорошо? Я на Гарпии пробку откручиваю, стекает полностью, кнопку двиг/стоп нажимаю(чтобы не завелся) прогоняю стартером, а потом качаю мот из стороны в сторону, ещё грамм 100-150 точно сливается. После заливки свежего масла, прогоняю стартером, а потом завожу. Чуть поработает, даёшь газку и держишь секунд пять(4-6000 оборотов), и если в окошке нету масло долей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Serega_80 сказал:

По маслу. А слил хорошо? Я на Гарпии пробку откручиваю, стекает полностью, кнопку двиг/стоп нажимаю(чтобы не завелся) прогоняю стартером, а потом качаю мот из стороны в сторону, ещё грамм 100-150 точно сливается. После заливки свежего масла, прогоняю стартером, а потом завожу. Чуть поработает, даёшь газку и держишь секунд пять(4-6000 оборотов), и если в окошке нету масло долей.

Я не заводил, но качал несколько раз.

Хорошо, сделаю по Вашему совету

28 минут назад, Serega_80 сказал:

Она стоит "шиворот-навыворот", открути и переверни.

.Но это не я так ставил, это с завода как я понимаю.

Потеплеет, буду все рекомендации выполнять.

Спасибо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sergey28 сказал:

в общем кольцо вот такое:

Спасибо! Я думал что это не прокладка, уж больно лёгкое) поставил, всё ок, не сечет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maior сказал:

 И еще вопрос: получил номера, но крепить сразу не получилось в виду несоответствия отверстий и странной конструкции с катофотами прикрученной к крылу ( см.фото)

У всех такая? Номер между катофотами не вмещается.

я самодельную рамку под номер делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sergey28 сказал:

я самодельную рамку под номер делал

 

рамка двумя болтами в потай к креплению, номер на 3 самореза к рамке. рамка фанерная, крашеная.

WhatsApp Image 2022-04-14 at 20.47.53 (1).jpeg

 

WhatsApp Image 2022-04-14 at 20.47.53.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sergey28 сказал:

 

рамка двумя болтами в потай к креплению, номер на 3 самореза к рамке. рамка фанерная, крашеная.

WhatsApp Image 2022-04-14 at 20.47.53 (1).jpeg

 

WhatsApp Image 2022-04-14 at 20.47.53.jpeg

Где обещанное фото маркировки движка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Миша79 сказал:

Где обещанное фото маркировки движка?

Он же скинул и написал что перепутал) 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3931-omaks-yd250-2/?do=findComment&comment=553414

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shizoid сказал:

Он же скинул и написал что перепутал) 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3931-omaks-yd250-2/?do=findComment&comment=553414

Пардон, пропустил сообщение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старичок сказал:

Эх...с такой рамкой такой "лопух" прикручивать. Терзают мутные сомнения....а не оторвёт ли?

У нас от скутеров, вместе с половиной крыла отрывало номер.

в велсовской ветке только у одного с куском крыла оторвало :)

ну так то можно еще одну точку крепления сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тут ещё появился, по ходу освоения техники. 

Не могу попасть в нейтралку. 

Даже стоя на месте, даже если рукой двигать рычажок. 

Нужно буквально миллиметры выверять. Ни с подгазовкой, ни на холостых, ни при накате. 

Родили тут версию, как вариант, что нужно регулировать трос сцепления, но уверенности, что он виноват, и как это в принципе делать, тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Алекс010 сказал:

Вопрос тут ещё появился, по ходу освоения техники. 

Не могу попасть в нейтралку. 

Даже стоя на месте, даже если рукой двигать рычажок. 

Нужно буквально миллиметры выверять. Ни с подгазовкой, ни на холостых, ни при накате. 

Родили тут версию, как вариант, что нужно регулировать трос сцепления, но уверенности, что он виноват, и как это в принципе делать, тоже нет

однозначно сцепление.

у меня такая же фигня была.

регулировать сцепу на полностью прогретом двигателе.

сейчас поищщу свою мессагу в соседней ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс010 сказал:

Вопрос тут ещё появился, по ходу освоения техники. 

Не могу попасть в нейтралку. 

Даже стоя на месте, даже если рукой двигать рычажок. 

Нужно буквально миллиметры выверять. Ни с подгазовкой, ни на холостых, ни при накате. 

Родили тут версию, как вариант, что нужно регулировать трос сцепления, но уверенности, что он виноват, и как это в принципе делать, тоже нет

Регулируй тягу переключения скоростей которая от КПП к ножке идет. Ключ на 10. Расслабь контр гайки и крути тягу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Виталий СПБ сказал:

Регулируй тягу переключения скоростей которая от КПП к ножке идет. Ключ на 10. Расслабь контр гайки и крути тягу. 

Понял, попробую, спасибо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, sergey28 сказал:

однозначно сцепление.

у меня такая же фигня была.

регулировать сцепу на полностью прогретом двигателе.

сейчас поищщу свою мессагу в соседней ветке.

А где регулировать трос, на руле только, или и внизу тоже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс010 сказал:

А где регулировать трос, на руле только, или и внизу тоже? 

Причём тут сцепа, если даже нейтраль человек поймать не может? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виталий СПБ сказал:

Регулируй тягу переключения скоростей которая от КПП к ножке идет. Ключ на 10. Расслабь контр гайки и крути тягу. 

И что это даст? Тяга влияет только на высоту лапки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс010 сказал:

А где регулировать трос, на руле только, или и внизу тоже? 

Основная регулировка внизу. 

Ослабляем полностью гайки, на ручке сцепления регулировку полностью вкручиваем, беремся за тросик внизу и натягиваем выбирая свободный ход рычажка на картере. Закручиваем правую гайку. Накручиваем левую. Правой гайкой регулируем так, чтоб у рычажка на картере остался свободный ход 2-3 мм. Затягиваемлевую гайку. 

 

Так же на этих движках не малую роль играет вязкость масла. На 10-40 нейтраль ловится хуже, чем на 10-50, 15-50. Поэтому супруге лью 10-50 или 15-50 1,5 литра. 

Раньше заливали эни 10-50, но оно стало дорогое, сейчас зальем 15-50 шел( успели взять 3 литра до повышения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виталий СПБ сказал:

Причём тут сцепа, если даже нейтраль человек поймать не может? 

Так он и не может поймать, потому, что сцепление настроено не правильно, скорее всего недовыжимает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс010 сказал:

А где регулировать трос, на руле только, или и внизу тоже? 

И ещё, нейтраль лучше ловить со второй передачи лёгким нажатием лапки. С первой поймать очень тяжело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...