Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите еще колодки (перед/зад) от того же ТТР'a который нового образца (2014)

подойдут к нашему?

 

Я с уверенностью не подскажу, но могу поинтересоваться у знакомого торгующего и той и нашей техникой, хотя по мне что zt250-xt что ттr250r одного поля ягоды по ходовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Узнай пожалуйста, отпиши потом в личку или сюда всем,
просто на ТТР (и вообще на Ирбис в целом) запчастей куча, даже сайт свой есть
любые запчасти с доставкой: http://irbis54.ru/

А у нас нет ни одного ресурса где бы продавались запчасти именно на наш мот
например тот же пластик я вообще незнаю где купить чуть что.
А эти прайсы которые нам высылают - такие скудные, что плакать хочется )))))))

Я уже многое поставил с Ирбиса - крыло, фильтр воздушный, руль от XR250, всякие мелочи
пока все подходит, надеюсь и колодки тоже подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал,  да подходят и передние и задние колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что ставит для защиты от грязи заднего аморта?

Вариант с чехлом на аморт понятен, а "крыло" кто-нибудь пределывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня проехался немного км90(по привычной местности - поля, овраги) в обновке - мотоботах, это скажу вам, еще то.. занятие :wacko:
Конструкция управления педалями, похоже делалась из расчета, что на мотике эндуро, будут ездить в китайских кедах :)
Я конечно понимаю, что к мотоботам нужно привыкнуть.., но не настолько же когда нога застреёт между рычагом переключения и гребаной палкой под пружину подножки...(конструкторы вы хоть гляньте как это сделано у людей, хотя бы на ттр125)

А что бы ехать стоя, нужно умудриться приспособить ноги так..(согласно с физиологией человека), что бы они оказались на краю подножек и при этом не соскочив с оных.. иначе наступаем С ЗАСТРЕВАНИЕМ(!) на переключалку и ЖМЕМ задний тормоз.. из за торчащей чуть ли не на всю длину подножки, выступа тормозной педали

 О переключениях передач стоя(!), уж и помышлять не приходилось... и это с тюнинговой переключалкой от ттр125, с родной наверное и сидя не переключил бы.., она выступала не менее педали тормоза
Неделя на размышления и реконструкцию.. к покатушкам следующих выходных.., о результатах отпишусь..
 

А кто что ставит для защиты от грязи заднего аморта?
Вариант с чехлом на аморт понятен, а "крыло" кто-нибудь пределывал?

Ну, чехол.., как по мне так это выглядит как то слишком колхозно, взгляни мой вариант на предыдущих страницах, по моему получилось вполе ажурно и фирменно
В смысле - "крыло", чего его переделывать? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, чехол.., как по мне так это выглядит как то слишком колхозно, взгляни мой вариант на предыдущих страницах, по моему получилось вполе ажурно и фирменно

В смысле - "крыло", чего его переделывать? :unsure:

 

не самодельный конечно, а что-то типа такого - http://scootme.ru/chehly-na-amortizatory-cf-moto-z6/

 

но крыло безусловно лучше, буду посмотреть что-нибудь от ТТР.

 

а что касается мотобот, тут скорее от модели и типа бот зависит.

в не эндуровских-пластиковых, а в обычных кожаных вполне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что касается мотобот, тут скорее от модели и типа бот зависит.

в не эндуровских-пластиковых, а в обычных кожаных вполне удобно.

 

Я сторонник околоспортивных режимов прохвата.., поэтому простеньких бот я побаиваюсь(были случаи кода через дубовый керзовый сапог разрывало ноготь на пальце) так что буду орентироваться на лучшие примеры реализации..., смотри какие тут маленькие выступы, и это вполне удобно, под любую обувь 

http://www.motorsbros.com/images/Honda-CRF-450-X-03.jpg

http://skoox.at/business/austria/portale/fotos/klein/9414.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было обещанно выкладываю фототчет о проделанной работе с исправлением элеменов управления под динамичные поездки стоя в мотоботах, пока без испытания на местности, нО с учетом накопленного опыта

 

Единственное что может еще мешать, это пружина находящаяся не на той стороне(об этом позже после испытаний..)

post-19776-0-25377700-1433244095_thumb.jpg

post-19776-0-28504200-1433244197_thumb.jpg

post-19776-0-70858000-1433244416_thumb.jpg

post-19776-0-90590300-1433244492_thumb.jpg

post-19776-0-83818700-1433244604_thumb.jpg

post-19776-0-95176700-1433244690_thumb.jpg

post-19776-0-11325800-1433244780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сторонник околоспортивных режимов прохвата.., поэтому простеньких бот я побаиваюсь(были случаи кода через дубовый керзовый сапог разрывало ноготь на пальце)

Так и оказалось.

Сегодня были грязи, болота, деревья, канавы и прочая прелесть в избытке.

В результате неудачного падение мота на ногу в кожаном мотоботинке и пальцы не очень хорошо себя чувствуют.

Надо подбирать пластиковые боты.

А какую модель купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проблема у меня. Я по своей тупости во время поездки сразу несколько передач переключил насколько помню с 4 на 2 и вышло так что заднее колесо заклинило на какое-то время. Теперь на первой передаче мотоцикл плохо тянет, приходится всё время газоовать, а как только газ отпускаешь, то мот тупо начинает тормозиться сам по себе. Что это такое? в чём причина? Кто сталкивался отпишитесь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую модель купил?

Птьфу блин накаркал.., хрошо что хоть без травмы..

Купил б\ушные "Kenny" знакомому принесли на продажу, новые тыс9 будут стоить

Короче проблема у меня. Я по своей тупости во время поездки сразу несколько передач переключил насколько помню с 4 на 2 и вышло так что заднее колесо заклинило на какое-то время.

Хм м, странная проблема, по идее кроме юза заднего колеса крупных поломок не случается, хотя хз.. какая скорость было и покрытие

Посоветую поспрашивать в этой ветке, там у ребят опыта эксплуатации подобной техники по более будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все доброго времени суток! Может конечно задам албанский вопрос но все же.

Утром приобрел данный мот. После покатушек, задался следующим вопросом: как отрегулировать сцепление(берет в конце) на более прогназируемое положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C правой стороны двигателя, ниже цилиндра есть регулятор натяжения троса сцепления, попробуй ослабить.. У меня тоже в конце.., тоже хочу ослабить немного, но все как то не соберусь.., да и удобно двумя пальцами его придерживать(держась остальными за ручку) когда требуется развернуться, где нибудь на узкой дорожке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проблема у меня. Я по своей тупости во время поездки сразу несколько передач переключил насколько помню с 4 на 2 и вышло так что заднее колесо заклинило на какое-то время. Теперь на первой передаче мотоцикл плохо тянет, приходится всё время газоовать, а как только газ отпускаешь, то мот тупо начинает тормозиться сам по себе. Что это такое? в чём причина? Кто сталкивался отпишитесь плиз.

  Вот с таким не сталкивался и даже не могу предположить что может быть. Переключили без сцепления или как? Просто у меня тоже бывало что переключал несколько передач но эффекта такого не было.. Может колодки заклинило? или он только на первой так себя ведет? Как минимум нужно вывесить заднее колесо и прокрутить заднее колесо на нейтрали если нормально крутититься то не колодки, дальше завести и пробовать на первой передаче с выжатым сцеплением ( может сцепление спалилось).

 Суть в том чтоб найти причину,

Колодки

Сцепление

или Коробка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем ! У меня такой вопрос: делал ли кто ТО на сервисе, чтобы гарантия на мот сохранялась ? Есть ли смысл за него платить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал ли кто ТО на сервисе, чтобы гарантия на мот сохранялась ?

Я не делал, так как своим рукам и голове, доверяю по более.., да и нет в моих пинатах сервиса с наличием расходников без заказа по инету.., а ждать воздушный фильтр(к примеру) две недели, для его замены..(!) Мне проще выкинуть бумагу и внедрить туда поролон(что и полезней учитывая его внедорожное назначение) как то так..

Мне кажется найти толкового механика, будет куда правильней, для обслуживания не такой уж и сложной этой техники.., а надежности ее уж точно хватит до истечения гарантии.., так что смысла я не вижу, по крайней мере в своей местности

 Посмотрите мои посты выше(с 6стр), допустим я начал с переборки всего мота и обнаружил там небольшие но существенные косяки, вопрос _этим что на сервисе будут заниматься..? конечно нет, а раз нет, то в лесной глухомани я лучше буду надеятся сам на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не делал, так как своим рукам и голове, доверяю по более..,

 

Вот и я тоже, в своих японцах масло меняла и фильтра обслуживала прекрасно сама, сложного в этом ничего нет,и мот доверять чужим людям совсем не хочется,да и платить 3 тысячи рублей (!) за замену масла считаю нецелесообразным. Просто переживаю,если в ближайшую тысячу пробега накроется что-то серьезное,по гарантии поменяют, а так придется самой покупать...Вообщем,пока до 300 км езжу, есть пара дней на подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза, в этом моте нет ничего такого дорогостоящего кроме двигателя, а сам оный ставится на все возможную китай технику и зарекомендовал себя довольно надежным агрегатом(если конечно его планомерно не насиловать и не лить в него что папало оглядываясь на кошелек и горе экономов)

А так подтягиваем спицы, проверяем затяжку ходовки(у меня к примеру амортизатор был слегка притянут) а должно быть затянуто под загрузкой учитывая сайлетнблочную конструкцию, как и маятник

Масло сразу порядочное не менее 50 ки.., проверка герметичности сочленений фильт - карбюратор, да и вообще море советов здесь тоже имеется - кроме движка и кой какой мелочевки все одинаковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла пора менять масло и тут вопрос есть автомобильное (моюшая синтетика неплохая) которое можно менять хоть каждые 500 км на халяву и смец 

 
MA-2 для мокрых сцеплений за которым еще ехать :angry:  и оно денег стоит.Вопрос в том как быстро сгорит сцепление ? при цене дисков 400р может вообще  не париться 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...