Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что представители ответили..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вылез интересный косячок - спидометр иногда начинает сильно занижать показания и стрелка "плавает". После стоянки снова всё работает нормально. Вычитал, что похожее было, в приводе на колесе лепестки не садились в свои места. Проверил - все на месте. Тросик тоже плотно сидит на входе. Получается сам прибор глючит? Никто с подобным не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вылез интересный косячок - спидометр иногда начинает сильно занижать показания и стрелка "плавает". После стоянки снова всё работает нормально. Вычитал, что похожее было, в приводе на колесе лепестки не садились в свои места. Проверил - все на месте. Тросик тоже плотно сидит на входе. Получается сам прибор глючит? Никто с подобным не сталкивался?

Пока ничего подобного не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спидометр иногда начинает сильно занижать показания и стрелка "плавает"

Лечится так, и посмотри закручен ли трос на самом спидометре, заодно и промажешь трос литольчиком, он просто разбирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вылез интересный косячок - спидометр иногда начинает сильно занижать показания и стрелка "плавает". После стоянки снова всё работает нормально. Вычитал, что похожее было, в приводе на колесе лепестки не садились в свои места. Проверил - все на месте. Тросик тоже плотно сидит на входе. Получается сам прибор глючит? Никто с подобным не сталкивался?

 

Колесо снимали переднее? Все детали в спидометре пластиковые, но если снималось колесо можно было банально загнуть усик на стороне колеса, я один раз снял не заметил как установил спидометр работал после стал показывать скорость во много меньше действительности и перестал совсем крутить))) я уже пытался купить новый трос (благо не нашел) оказалось  что эти самые усики загнуты, выправил все работает без нареканий))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент:

Сегодня звонил знакомому они дилер велса, рассказал, что возили на типа тестовой экспертизы наш мотор 170fmm вместе с мотом, с пробегом 4500км

Там разбирали мотор полностью, исследования показали - износ практически отсутствует.

По мотику небольшие проблемы с проводкой.. и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я и читал) Там всё нормально сидит. А тросик уже дОстан смазан и засунут обратно!

Колесо снимали переднее? Все детали в спидометре пластиковые, но если снималось колесо можно было банально загнуть усик на стороне колеса, я один раз снял не заметил как установил спидометр работал после стал показывать скорость во много меньше действительности и перестал совсем крутить))) я уже пытался купить новый трос (благо не нашел) оказалось что эти самые усики загнуты, выправил все работает без нареканий)))

Усики на самом тросе(где с червяком сцепляется)? Там тоже смотрел - норма.

Я всё же сам прибор подозреваю. Вот после того, как я на это дело тут пожаловался почти сотню проехал и ни разу спидометр не заглючил. Испугался наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент:

Сегодня звонил знакомому они дилер велса, рассказал, что возили на типа тестовой экспертизы наш мотор 170fmm вместе с мотом, с пробегом 4500км

Там разбирали мотор полностью, исследования показали - износ практически отсутствует.

По мотику небольшие проблемы с проводкой.. и все

Бальзам на душу!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усики на самом тросе(где с червяком сцепляется)? Там тоже смотрел - норма.

 

У меня с завода зацепы привода спидометра были выгнуты наружу.. и было даже видно, что его вминало при неправильной сборке.., а должны быть или ровные или слегка во внутрь колеса.., я подправлял у себя, проблем со спидометром нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие спидометра.

post-22517-0-35892800-1437146381_thumb.jpg

Втулка 1 (которая держит ось со стрелкой) вкручена в пластину 3 и зафиксирована контргайкой 2. С помощью этой втулки регулируется осевой люфт оси с магнитом 4 относительно "стаканчика" 5.

 

post-22517-0-54657400-1437146843_thumb.jpg

 У меня была откручена контргайка и втулка 1 полностью выкрутилась из пластины. В результате ось с магнитом болтались в стакане как .. ну вообщем сильно)

post-22517-0-94245200-1437147045_thumb.jpg

Лечение: убираем(без фанатизма! Чуть-чуть оставить) осевой люфт, контрагаим и собираем обратно.

Перед снятием стрелки запоминаем её положение относительно оси(открутив панель со шкалой и дав расслабиться пружине оси).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велсовод Ну так что заработал спидометр..? Сравнивал показания..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велсовод Ну так что заработал спидометр..? Сравнивал показания..?

Заработал! Больше не глючит. Я сначала перетянул втулку и он после 60-ти резко завышать начинал. Потом ослабил чуть и сейчас работает ровно, не дёргается, не "плавает". Точно замерить для сравнения нечем, но по ощущениям показания адекватные. В отличие от тахометра, который показывает весьма приблизительно(бывают моменты, когда обороты растут, а показания падают!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можешь прислать фото заднего томозного диска так что бы было видно и колодки и диска,а то я думаю что у меня с новья там стоит проставка из за которой тормозит не очень зад !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент:

Сегодня звонил знакомому они дилер велса, рассказал, что возили на типа тестовой экспертизы наш мотор 170fmm вместе с мотом, с пробегом 4500км

Там разбирали мотор полностью, исследования показали - износ практически отсутствует.

По мотику небольшие проблемы с проводкой.. и все

это хорошо. Пришли пожалуйста фото как ты подключил сапун,а не то я не пойму как лучше расположить бачек воздушный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хорошо. Пришли пожалуйста фото как ты подключил сапун,а не то я не пойму как лучше расположить бачек воздушный.

Тут видно хорошо http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-7#entry171721

На верхний выход, кислородный шланг с 12мм внутрянкой, через верх карбюратора и к воздухану

Не понял как супорт фоткать.., там должна стоять распорная пружина что бы колодки не дребезжали, прокачать непробовал задний тормоз.., направляющие слегка промазать, колодки промыть растворителем, может силикон какой попал.., а вообще то надо просто лучшие купить, говорят стоковые хуже тормозят, но меня устраивает, на спусках крутых _юз это оч плохо.., особенно на косогорах

Еще по тормозу тут можно глянуть http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry123021 более детально

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут видно хорошо http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-7#entry171721

На верхний выход, кислородный шланг с 12мм внутрянкой, через верх карбюратора и к воздухану

Не понял как супорт фоткать.., там должна стоять распорная пружина что бы колодки не дребезжали, прокачать непробовал задний тормоз.., направляющие слегка промазать, колодки промыть растворителем, может силикон какой попал.., а вообще то надо просто лучшие купить, говорят стоковые хуже тормозят, но меня устраивает, на спусках крутых _юз это оч плохо.., особенно на косогорах

Еще по тормозу тут можно глянуть http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry123021 более детально

За фото спс, а про тормоз разобрался, я думал там распорка просо стоит с завода чтоб не сжимать колодки , но оказалось все в порядке , вот только чуть прокачать надо чтоб зад получше срабатывал ! И еще я не совсем понял куда ты прикрепил крепление для резины чтоб на амортизатор не летела грязь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К болтам кронштейна крепления пассажирских подножек, я их снял, болты снутри рамы закручены, можно и оставить, но болты подлиннее подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К болтам кронштейна крепления пассажирских подножек, я их снял, болты снутри рамы закручены, можно и оставить, но болты подлиннее подобрать

Понятно большое спасибо, сегодня займусь этим вопросом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал очередные 300 км. Мот стал ехать заметно шустрее. Новых проблем не вылезло. Проблема с замком зажигания вылечилась ВДшкой. Проблема с аккумулятором решилась зарядкой на стационарном устройстве (видимо в магазине не зарядили перед продажей). 

Как дойдут руки, обзаведусь злой резиной, нормальными зеркалами и уменьшенной ведущей звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...