Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Длинна пружинки 12мм, сжатая 6,5мм

22 минуты назад, Cams сказал:

далее маленькая шайба и затем резиновое колечко.

Да это уплотнение по резьбе нужно, без него может подсасывать воздух обедняя смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, Cams сказал:

Была такая же проблема , потерял в поле. Езжай на рынок или в мотозапчасти и покупай ремкомплект для pz30. Только карбюратор с собой возьми, некоторые винты не подходят. 

И там не только пружинка, сначала идёт пружина , далее маленькая шайба и затем резиновое колечко. 

Когда купишь ремкомплект , закрути до упора и выкрути на два - два с половиной оборота, и там уже подстроишь, я пальцами могу долезть до винта качества, или можно трубку снять которая с Камеры попловковой сливает остатки ее на винт одеть и подрегулировать 

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Длинна пружинки 12мм, сжатая 6,5мм

Да это уплотнение по резьбе нужно, без него может подсасывать воздух обедняя смесь

Подскажи пожалуйста,это единственное что грозит используя пружинку без уплотнения и тд? Вставил иглу с пружиной от ручки(которая на фото) в карб,максимум закрутил. Закручивалось с ощутимым усилием. Потом открутил на 2.5 оборота,заводится с пол пинка,НО..из среднего положения заслонки.

К мото магазинам попаду в конце недели,думаю вот-кататься пока так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lodbrock сказал:

Подскажи пожалуйста,это единственное что грозит используя пружинку без уплотнения и тд? Вставил иглу с пружиной от ручки(которая на фото) в карб,максимум закрутил. Закручивалось с ощутимым усилием. Потом открутил на 2.5 оборота,заводится с пол пинка,НО..из среднего положения заслонки.

К мото магазинам попаду в конце недели,думаю вот-кататься пока так можно?

Если ездит и все хорошо, тогда ничего не будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lodbrock сказал:

НО..из среднего положения заслонки.

В смысле обогатителя, или поворота ручки газа??

2 минуты назад, Cams сказал:

Закручивалось с ощутимым усилием.

Если пружинка проходит в проем, и не сидит туго на игле, то ну и пусть будет. Только резинку с мини-шайбой все же подыскивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ПетровичЪ сказал:

В смысле обогатителя, или поворота ручки газа??

 

Обогатителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lodbrock сказал:

Обогатителя

Главное не забыть его вернуть в нормальное положение ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто в курсе, подскажите, в чем различие перьев ттр250р и нашего пепелаца кроме длинны (имеются ввиду перья золотистого цвета, не бронзового), сальники-пыльники понятно что одинаковые, пружины скорее всего разные, направляющие хз, поршень думаю такой же? Поставил себе перья от ттр-а, а что делать с родными не знаю, либо продать попробовать, либо оставить на з/ч себе?

Изменено пользователем roman.v.konkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, roman.v.konkov сказал:

в чем различие перьев ттр250р и нашего пепелаца кроме длинны (имеются ввиду перья золотистого цвета, не бронзового)

Пружины чуток по жестче. 

Я свои продал,  потому как нужны были деньги на остальные доделки... ну можно и оставить на зч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

А чем компенсируется разница в длинне? Пружинами, правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перья в размерах особо то и не сравнивал(длинны труб). Разницу в длине может регулировать кроме пружины, длинна внутреннего прутка и внутренней трубки, хз как они правильно называются))

А для повышение жёсткости, пружина может остаться и та же в длине, просто навита под более острым углом

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете длину троса спидометра?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help , есть одна проблема с мотоциклом. 

Глохнет когда едешь минуты две на больших оборотах , около 5-7 тысячах. Особенно на пятой передаче.и потом заводится с трудом, или на открытом подносе вверх. Карб чист, поплавковая камера в норме, фильтр тоже чист,

в сеточке в кране все чисто, на холостых хорошо работает, свеча чуть коричневая, главный топливный жиклер 38, и 110, игла в среднем положение. Что с ним может быть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Cams сказал:

Help , есть одна проблема с мотоциклом. 

Глохнет когда едешь минуты две на больших оборотах , около 5-7 тысячах. Особенно на пятой передаче.и потом заводится с трудом, или на открытом подносе вверх. Карб чист, поплавковая камера в норме, фильтр тоже чист,

в сеточке в кране все чисто, на холостых хорошо работает, свеча чуть коричневая, главный топливный жиклер 38, и 110, игла в среднем положение. Что с ним может быть то?

Может недолив. Проверь как расположен топливный шланг, может его перегибает. Когда тепло от двигла идет он становится мягче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Anzio сказал:

Может недолив. Проверь как расположен топливный шланг, может его перегибает. Когда тепло от двигла идет он становится мягче. 

Вроде бы не пережимает. Сегодня бак сниму. Промою , просушу, и тогда уже от этого буду думать , что ж ещё там может быть. Или трубку на карб чу чуть отрежу , что бы она без волн шла , почти в натяг, может так лучше будет, и вообще до скольки оборотов мотоцикл крутить можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чистил фильтр воздушный. Разве в фильтр боксе должен быть такой срач?

K3U8hnxy6d4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, LipRZN сказал:

Сегодня чистил фильтр воздушный. Разве в фильтр боксе должен быть такой срач?

K3U8hnxy6d4.jpg

Должен, если не залепил те самые отверстия от заднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LipRZN сказал:

Сегодня чистил фильтр воздушный. Разве в фильтр боксе должен быть такой срач?

 

Бокс нужно снять, располовинить и скрутить с хорошим герметиком, залив им же все дырки обеспечивающие подсос воздуха, там есть пара непонятно для чего

С бумажного срезать фильтрующий элемент, и использовать его как прижим для пропитанного маслом поролона, как сделать есть в факе

Огромный минус бумаги - она размокает от влаги, и вода засасывается и протекает в фильтр.. ну и далее по каналу в движек, особенно актуально если нечаянно уронил мот в лужу(поролон с маслом воду не пропускает)

Дырки между зад крылом и хвостовиком лучше залить пеной и излишки обрезать

Фото0134.jpg

Говорил же читайте форум, там это уж не раз обсуждали:wacko:

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Cams сказал:

Help

Глянь еще пробку бака, должна быть обязательно связь с атмосферой, вакуум не даст бензину наполнять карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...