Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Неплохо было бы добавить в FAQ о том, что поршень у нас диаметром 65.5 мм. Прокладки двигателя, поршневая, кпп и прочие комплектующие идентичны с irbis ttr250r. Тк зч в магазинах на вэлс нету, а на ирбис полно. Ещё хотелось бы добавить про втулку на первичном валу кпп.

На трофейных она стальная и стачивается в ноль. На нашем эту проблему китайцы попытались устранить, но не полностью. Да, они поставили латунную втулку, но не на всю длину шестерни, которая держит корзину, а 2 узкие по краям. Естественно, что они плохо справляются с нагрузкой корзины и тоже быстро изнашиваются. У меня пробег 6000км и уже имеется солидный люфт. Пока ничего не гремит, но к 10000км думаю, что услышу последствия. Поэтому заказал новый первичный вал от ирбиса ттр250р в спб в магазине scooteronline. Все равно у меня шестерни на нем под замену. Гляну как там исполнена данная втулка и отпишусь.

IMG_7019.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Cond45 сказал:

На нашем эту проблему китайцы попытались устранить, но не полностью. Да, они поставили латунную втулку, но не на всю длину шестерни, которая держит корзину, а 2 узкие по краям. Естественно, что они плохо справляются с нагрузкой корзины и тоже быстро изнашиваются.

Расточит бы немного внутрянку, и впресовать туда полноценную ланунную втулку хотя бы мм2 толщиной, по любому лучше будет, чем пусть хоть латунная но фольга ((

Она с нуля там болтается на валу, слышно когда в хороший натяг сцепление отпускаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 000 км. сломались выступы венца шестерни 3-й передачи. Все 4, выдраны с мясом. Безо всякого внешнего особого воздействия. Просто ехал по асфальту на 3-й, по ощущениям её как будто выбило на ровном месте. Масло хорошее, перегрева не было. Есть что-то в этой коробке, что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AV_86 сказал:

Есть что-то в этой коробке, что не так.

 Переключением передач бЕз сцепления не баловался?

Что не так? думаю жидковато маслице 10w:wacko: и уровень держать по верх окна плюс 100гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mitch сказал:

Где это у нас в Рязани такие места?)) В Пронске чтоль?

Борковской карьер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

_20180714_120557.thumb.JPG.9e257386d808016d08f2028d256b7b8c.JPG_20180714_120639.thumb.JPG.27ee652567acecccb786e320a74d965b.JPG_20180714_120704.thumb.JPG.1c702e0b31abe0a7fc1c7695994d7302.JPG

Всем привет!  Поделюсь своим вариантом замены маятника от другого мота. Огромная благодарность Александру (Alex25) с ветки Регулмото, за помощь в подборе запчастей! Понадобится сам маятник с Регулмото Спорт-003 2018 г.в., заднее колесо, ось колеса на 17 мм, 2 втулки на ось, кронштейн суппорта, шланг тормозной (короче чем наш), натяжители цепи, защита цепи (она на всю длину маятника), слайдер цепи. Я ещё взял задний тормозной цилиндр, он без выносного бачка, можно оставить родной. Все остальное подходит от нашего, звезда, тормозной диск, суппорт (отличается только расположением штуцера для прокачки), ось маятника. Маятник выглядит "понтовее", как на взрослом мотоцикле )), вроде немного тяжелее нашего, нечем взвесить, железо такое же милиметра 1.5-2, сварные швы выглядят конечно не красиво, ну когда китайцы научатся хорошо сваривать? )) На нашем маятнике кстати швы гораздо аккуратнее. Вместо сайлентблоков установлены игольчатые подшипники, врезана пресс-масленка для их смазки. Рассчитан под прогрессию, надо переварить кронштейн крепления амортизатора. Заморочек в принципе нет, но отверстие в этом кронштейне под болт амортизатора 12 мм, у нас 10, соответственно болт будет болтаться,посоветуйте варианты как лучше это исправить? Мои варианты: изготовить новый кронштейн, срезать кронштейн с родного маятника (экономически не выгодно), вставить втулки 12/10 мм, ну и замена амортизатора. Из минусов установки данного маятника пока вижу только то, что мот станет выше на 2-3 см, что с моими 176 см критично, и так носками до земли только достаю )) т.к. уже установлены удлиненные передние аморты от ттр. Извиняюсь за качество фото.

 

 

 

Изменено пользователем roman.v.konkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу порекомендовать альтернативу штатным механизмам сцепления и переднего тормоза, все подходит как родное, ни каких очумелых ручек, есть контакты блокировки стартера и стоп-сигнала, а также присутствуют крепления зеркал.

 

 

 

Изменено пользователем roman.v.konkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, roman.v.konkov сказал:

вставить втулки 12/10 мм

?

17 часов назад, roman.v.konkov сказал:

Из минусов установки данного маятника пока вижу только то, что мот станет выше на 2-3 см, что с моими 176 см критично

Поискать аморт короче на эти же  2-3 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Случилась беда начинаю заводить со стартера начинает жужать звездочка на коленвала. Не пойму как она должна крепиться к коленвалу или она за счет катушек должна магнититься и за счет этого коленвала крутится когда заводишь его !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто снимает корзину сцепления. Под фрикционами лежит шайба и если снимать корзину с вала не вынимая фрикционы то высока вероятность, что шайба съедет вниз и присборке останется там лежать и нагонит алюминиевой стружки. Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ! 

Я так собрал. Сцепа естественно не работала. Весь движок в крупной стружке. Промывал солярой 3 раза.

для снятия корзины понадобился спец ключ-Корончатая головка

IMG_7112.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр911 сказал:

Всем привет. Случилась беда начинаю заводить со стартера начинает жужать звездочка на коленвала. Не пойму как она должна крепиться к коленвалу или она за счет катушек должна магнититься и за счет этого коленвала крутится когда заводишь его !?

В ФАКе 

Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm)

CRF230F Service Manual PDF.zip — Yandex.Disk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, внезапно перестал работать тахометр. Сталкивался кто с таким? Провода прозвонил до катушки, вроде все нормально. Сталкивался кто с подобным? Или же тахометр сигнал не с катушки зажигания берёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форумам частенько встречалось

Поройся тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, linear сказал:

Всем привет, внезапно перестал работать тахометр. Сталкивался кто с таким? Провода прозвонил до катушки, вроде все нормально. Сталкивался кто с подобным? Или же тахометр сигнал не с катушки зажигания берёт?

Было этим летом такое. Перетерло провод под фарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой напиллинг для приподнятия подножек:

22862519_m.jpg

Стали съезжать ноги с подножек. Обратил внимание, что подножки малость смотрят вниз. Не помню было так всегда или выработались со временем упоры(а может это зубцы затупились(а может и то и другое)). Короче, приварил на упоры по кусочку гвоздя и вот оно счастье!:)

 

 

Изменено пользователем Велсовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,,подскажите,залипает сцепление,причем с новья,думал наладиться ,но так и нет

масло лил разное ,измененений нет,после простоя ,на заглушенном включаешь скорость,выжимаешь сцепление,колесо на юз,сдернул,и все ездишь нормально,может пружины усилить как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...