Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте!,Подскажите как бороться с течью краника,в одном положении течет,,заменить?,Разобрать?Течет в положении рабочем,ездил на резерве,вчера кончился бензин ,пришлось до заправки катить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Losysh сказал:

,Подскажите как бороться с течью краника

Что то не сталкивался.. по моему поворотная часть там чи не разборная.. я бы заменил наверное, такой встречается на многих китайцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,там заклепки,,надо резьбу замерить и купить наверно,,сезон уж докатаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ подскажите...умер топливный кран (течёт гад и не держит)

весь интернет изрыл, нигде не нашёл оригинальный... у меня похоже стоит не родной...

не поделитесь ссылочкой, где можно заказать данную деталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2018 в 11:06, Losysh сказал:

Не такой?

в общем купил краник от какого то генератора)встал как родной!Но схема размеров с фотки очень помогла ))

2-й вопрос

читал про замену суппорта на 2х поршневой...

может кто поделиться ссылкой на проверенный магазин , где можно заказать данный суппорт?

 

п.с. заказал на родной колодки...в Новороссийске, едут ПОЧТОЙ РОССИИ уже больше недели до Севастополя)))))

пролетели пол Россиюшки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, суперчеловек сказал:

читал про замену суппорта на 2х поршневой...

Зачем он тебе нужен, макс что можно притулить это суппорт от Ирбиса ттр250р и то если колодки не найти или потек...

Тут на этот страшно жать не думавши..(уж пару раз шлепался), а ты двух поршневой хочешь тулить..:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Зачем он тебе нужен, макс что можно притулить это суппорт от Ирбиса ттр250р и то если колодки не найти или потек...

Тут на этот страшно жать не думавши..(уж пару раз шлепался), а ты двух поршневой хочешь тулить..:wacko:

ну  хз, мне он каким то ватным кажется))) реально очень,сильно нехватает его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и с колодками кстати у нас вообще трабл и суппорт уже весь такой..некрасивый))))

взял то мот в плачевном состоянии...хочу сделать его в полностью техническо-исправное состояние, что б не бояться дальше района выехать ))))

эндурик просто у меня 1-й...может такой тормоз и должен быть)но по городу очень сильно приходится заранее продумывать торможение...хз может после спортов такое ощущение, но вот , как говориться, ХООЧЧУУУ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Lifan200GY5 такой-же тормоз, работает адекватно, если исправен. Не стоп-кран конечно, но хватает чтобы не думать о торможении заранее, бОльшие вопросы вызывают сцепные свойства покрышек. Разобрать, почистить, проверить состояние гидролинии и не замаслены ли колодки, прокачать нормально - всё должно наладиться.

Изменено пользователем Sallet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки сегодня (наконец то ) забрал...на выходных проведу полную ревизию тормозов,там посмотрим

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, суперчеловек сказал:

да и с колодками кстати у нас вообще трабл и суппорт уже весь такой..некрасивый))))

Ну если только не красивый.. ))

Похоже воздух там, у меня 1см мягко, и дальше не продавишь, так что если с испугу жмякнул не думавши, сразу в юз

 

Вот с ирбиса, возможно с пластиной крепления помудрить придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ну если только не красивый.. ))

Похоже воздух там, у меня 1см мягко, и дальше не продавишь, так что если с испугу жмякнул не думавши, сразу в юз

 

  Скрыть контент

Вот с ирбиса, возможно с пластиной крепления помудрить придется

на выходных прокачаю и т.д...посмотрим

но сейчас ватные шо ппц...

катался ( но по прямой) до этого на китайцах корешей...тормоза казались слишком неинформативными...

может у меня представление другое, ибо до этого ездил исключительно на спортах да стритах акаянных )основной мот был er6n , там как то тормоза повеселее казались....

мож зажрался)?))?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты конечно сравнил, да... Ещё бы взял мотоцикл с барабанными тормозами, и их сравнивал. Усилие и информативность у китай-тормозов адекватны скоростям и стоимости, но это далеко не премиум класс(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Sallet сказал:

Ты конечно сравнил, да... Ещё бы взял мотоцикл с барабанными тормозами, и их сравнивал. Усилие и информативность у китай-тормозов адекватны скоростям и стоимости, но это далеко не премиум класс(

оно то понятно)но хочется выжать максимум, насколько это возможно, при минимальном геморе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, суперчеловек сказал:

оно то понятно)но хочется выжать максимум

А по мне, только необходимый минимум при минимальных затратах.. потому как через год-два движка и ходовки хватать точно не будет, а затраты новый хозяин вряд ли оценит достойно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати загремело, что то в переднем суппорте,да так прилично гремит,,прижмешь тормоз,стихает,,чему там греметь то,,колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...