Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:blink:.. Это уже серьезный аппарат, поздравления, велс перед ним - велосипед:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С новым годом! Велс жив, бодр  и в строю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:.. Это уже серьезный аппарат, поздравления, велс перед ним - велосипед:)

Спасибо. Не сказал бы что велосипед. Мотоциклы немного для разных целей. Велс-диван, какой никакой комфорт, балансир присутствует, большой бак, в общем для отдаленных поездок подходит. Гр же-на прицепе привез, душу отвел по харду, домой приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2021 в 21:01, LipRZN сказал:

Гр же-на прицепе привез, душу отвел по харду, домой приехал.

172й мотор сильно отличается от нашего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

172й мотор сильно отличается от нашего?

Вроде пободрее, но максималка такая же. Особо его не обкатывал еще, т.к упал с велса и сломал ключицу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Опять всех будить?

Сегодня завел после зимней спячки, завелся как никогда.. прям с пол тыка. Вот решил отписаться заметив некую особенность))

Залил свежий бензин, открыл кран что бы потекло с карба, закрутил болт слива, ну и кран закрыл пока снимал зарядку с акума. Крутнул несколько раз ножкой, закрыл обогатитель и на старт.. как обычно ожидая неохотных вспышек)) А оно прям с пол оборота заурчало:blink: 

Поддерживаю значит ручкой обороты прогревая.. и мот начал тухнуть.. когда заглох, я вспомнил про закрытый краник)) 

Надо эту процедуру повторить в последовательности, может и решилась проблема холодного пуска:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вэлсоводы привет! Сегодня поехал в подъём и слетела звезда и заклинило цепь.Хорошо хоть скорость была минимальная. Накрылись салентблоки державшие звезду и выскочило стопорное кольцо. Эти сайлентблоки-сплошной геморой,меняешь каждые пол- года и это очень проблематично.

 Решил переделать на вменяемое стандартное крепление звезды на жёсткое болтовое крепление.Для этого удалил сайлентблоки и в их посадочном месте нарезал дюймовым метчиком (3/4) резьбу.Выточил шпильки с переходом на резьбу 10/1.25(под отверстия крепления звезды).И с помощью всего этого посадил звезду без всяких стопоров,просто затяжкой четыремя гайками. Прокатился и доволен,что наконец ликвидировал это слабое место у Вэлса.

 Цепь у меня по прежнему 530-я,звёзды 12/41.Задняя покрышка-Петрошина 5/18( 275-я модель).Очень нравиться поведение мота с таким передаточным соотношением и покрышкой.Динамика-отличная,тяга в подъёмы тоже,в грязи -гребёт. Чтобы покрышка влезла ,пришлось нарастить маятник на 4-5 см и прорези для оси выточить подлиннее. 

 На больших кочках покрышка трётся об глушитель. Думаю немного(1-1.5 см) выдвинуть крепления глушителя наружу,чтобы исключить эти касания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

вот это не читал ? 

 теперь уже поздно, ступицу испортил....

Нееет,мне эти резинки надоели.Я делал самодельные сайлентблоки из полеуретана,.. ходят дольше резины,но надоело менять каждые пол-года.Решил сделать,как на нормальных кроссах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

да при чем тут резина , полиуретан. дело в нюансах конструкции

 Может быть.Я посмотрел как сделано на других мотах. На многих жёсткое крепление болтовое-гаечное. Ну и решил сделать жёсткую затяжку звезды на ступице гайками. А то чего-то стопорное кольцо нихрена не спасает от вылета звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

?‍♂️
да изучил бы хоть конструкцию......
когда у тебя стандартные пипки-шпильки изношены или уже слегка изогнулись, возникает боковое усилие выжима, которое давит на стопорное кольцо и оно выламывается. 
а когда шпильки нормального диаметра и нормальной длины, они не гнутся - а просто делают свою работу - передают усилие на ступицу строго перпендикулярно

 Слушай,прекращай свои умничания.Один чтоли изучаешь мат.часть? Я сделал так как считаю надёжным. Практика-критерий истины. Так что время покажет.А ты используй свои кислородные шланги... Будет почва для сравнения..,со временем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Уралец сказал:

Выточил шпильки с переходом на резьбу 10/1.25(под отверстия крепления звезды).И с помощью всего этого посадил звезду без всяких стопоров,просто затяжкой четыремя гайками. Прокатился и доволен,что наконец ликвидировал это слабое место у Вэлса.

Ну и правильно, на ветке ттр250р это переделали на глухарь, еще на заре китай-мото-прома?Как у всех порядочных кроссовиков. Просто удивлен что ты так долго затянул))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вэлсоводы,кстати кому надо удалить сайлентблоки крепления звезды на колесе,то предлагаю свой способ.Шпильки у меня вылезли вместе со звездой и внутреннеми обоймами сайлентблоков.Резину обжёг газовой горелкой и сколько смог выковырял(примерно половину).Затем метчиком 22/1.5 (первым номером,с самым пологим заходом) нарезал резьбу внутри сайлентблока,периодически очищая метчик от резины.После того,как он упёрся в дно отверстия,смазал маслом ещё раз и продолжил накручивать метчик.Стальная обойма сайлентблока по резьбе вылазит из посадочного отверстия.

 Результат- и резину вырезал,и обойму вытащил. ?

 

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, мот сказал:

если внутренняя обойма сайлентблока цела, проще выпрессовать пластилином или хлебом 

 Бывает,что внутренняя обойма на месте,но резина сайлентблока разбита.Тогда подходящим метчиком можно наживить внутреннюю обойму и прокрутив вырвать её из сайлентблока и вращая вытянуть наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

расковыривать всё и достать сайлентблок по частям, если стоит такая задача - не лучший вариант. да и зачем доставать внутреннюю втулку ?
лучший вариант - выпрессовать пластилином целиком, если уж не получилось, потом и варварством заниматься

 Читай внимательно:"...если резина сайлентблока разбита..."?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

у тебя не пойми - то резина разбита, а втулка почему-то держится . одно другому противоречит. сам разберись сначала ?‍♂️

 :) Представляешь,бывает так,что резина разбита,но втулка ещё стоит внутри. Отстань уже,тролль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, вроде там нет никакого колокольчика:wacko:

MX 250.pdf (vk.com)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...