Перейти к содержанию

Racer RC 250 CK


Санёк 15061985

Рекомендуемые сообщения

Эх... че-то ностальгия долбит...На 3-м фото СУПЕР охренительный глушак YOSHIMURA  :D

post-16285-0-14607700-1407526713_thumb.jpg

post-16285-0-84742200-1407526734_thumb.jpg

post-16285-0-49585400-1407526765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос,при резком нажатии газа двиг душится и глохнет,а если при наборе до максима и бросая газ,идут негромкие хлопки,по моему даже их 4-е, карб регулировать нуна?

Глушак весчь :o  :D ,интересно звук какой :rolleyes: .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу того что он не глохнет,он работал как бы я его типа не выключил,а если зажигание вырубить то он глохнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу крышки ...да уж...там конечно нужно подумать,это если купить такую же крышку и мудрить не трогая пока мото,но опять же,какое давление там? хватит ли его на подачу на радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка на видос по поводу крышки ;) ,меньше мароки. лехко и просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос,при резком нажатии газа двиг душится и глохнет,а если при наборе до максима и бросая газ,идут негромкие хлопки,по моему даже их 4-е, карб регулировать нуна?

Глушак весчь :o  :D ,интересно звук какой :rolleyes: .....

Ну вообшето похоже на то что забился карб (жиклеры) Хотя при таком маленьком пробеге чёто странно. А свечку глянь, как она там?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка на видос по поводу крышки ;) ,меньше мароки. лехко и просто

Мля!!! Гениально! Думаю так и сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечка вокруг чёрная,сердечник белый,смесь не та я так понимаю...вопрос в какую сторону крутить :D жеклёр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати на карбе я смотрел что жиклёр не по заводу стоит,то есть там метка в виде краски,ну я на всяк случай закрутил и отвернул на полтора оборота,и как раз по метке стало,но работа двигла не изменилась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

к стати на карбе я смотрел что жиклёр не по заводу стоит,то есть там метка в виде краски,ну я на всяк случай закрутил и отвернул на полтора оборота,и как раз по метке стало,но работа двигла не изменилась :(Да уж

Да уж  :D , Вы походу вообще не в курсе что такое жиклёр и регулировочный болт качества или количества смеси. Жиклёры находятся как правило в поплавковой камере с определённым отверстием (номером отверстия) и они должны быть закручены намертво до конца. А вот регулировочные болты находятся в свободном доступе, дабы можно было отрегулировать без трудностей. Накручивать от балды, если не понимаешь какой болт и для чего, не имеет смысла. Вижу , что познания Ваши невелики и поэтому лучше обратится к специалисту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу того что он не глохнет,он работал как бы я его типа не выключил,а если зажигание вырубить то он глохнет :)

Ну это разумеется-если выключить зажигание он глохнет, так и должно быть  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечка вокруг чёрная,сердечник белый,смесь не та я так понимаю...вопрос в какую сторону крутить :D жеклёр

По поводу жиклёра ответил выше, а по поводу нагара на свече-он должен быть светло-коричневого цвета. Если же цвет ближе к черному значит смесь обогащённая и винт топливный необходимо закрутить, регулировку надо производить на прогретом двигле и заведённом. Если же наоборот ближе к белому, то смесь обеднённая и топлитво надо прибавить открутив топливный винт. Насколько откручивать или закручивать винт определяется опытным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Давно здесь ни кого не было. Но всё таки спрошу - можно ли переключить передачи с 5 сразу на 1, т.к. в инструкции по эксплуатации сказано что нельзя переключать с 5 на 1 при скорости больше 10 км.ч, значит при скорости меньше 10 км.ч можно переключать, выходит что коробка круговая?Заранее благодарю если кто то ответит но мне уже ответили на другой ветке.

Изменено пользователем Turn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Давно здесь ни кого не было. Но всё таки спрошу - можно ли переключить передачи с 5 сразу на 1, т.к. в инструкции по эксплуатации сказано что нельзя переключать с 5 на 1 при скорости больше 10 км.ч, значит при скорости меньше 10 км.ч можно переключать, выходит что коробка круговая?Заранее благодарю если кто то ответит но мне уже ответили на другой ветке.

Привет!..Нет, коробка не круговая. Данное требование продиктовано тем, что в наших  коробках нет синхронизаторов(как в прочем и в большинстве кпп мотоциклов) так что при резком сбросе скоростей с 5 до 1й может привести к поломке шестерен. Я стараюсь понижать в соответствии со скоростью и оборотами. Это не сложно почувствовать в течении 1-го дня езды. Например: если не успеть снизить передачу до остановки на светофоре, то воткнуть с 5й или 4й на первую будет проблематично. Поэтому надо привыкать "работать с кпп". Когда на подкорку забьётся до автоматизма, с нашей коробкой можно жить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот... 11000 км уже позади! Можно умничать и  отзывы писать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! вопрос такой-как крышку клапанов снять для регулировки? неужели двигло вытягивать? сегодня как только не крутил её-упирается в трубу рамы и капец! чё делать,подскажите....

кстати крышку хочу снять и ради системы охлаждения тоже-сделал самодельный радиатор со встроенным маслофильтром от матиза. фотки попозже,будут,пока трабл со снятием крышки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё обнаружил подтекание бенза по одному из крепёжных винтов датчика уровня топлива,подтяжка ничего не дала-разбирать надо! кстати,пластиковая панель бака,расположенная рядом с этим местом,поменяла цвет и размягчилась до состояния пластилина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дождавшись советов от форумчан по поводу снятия крышки(???),открутил верхнее крепление движка,выкрутил болты крепления крышки,и начал по месту напильником стачивать с крышки всё.что мешает её извлечению-через 40минут крышка у меня в руках.но с необходимостью перекраски. зато раз и навсегда...

кстати, глянул зазоры клапанов-оба перетянуты с завода,зазоров нет вообще.... РЕГУЛИРОВКА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дождавшись советов от форумчан по поводу снятия крышки(???),открутил верхнее крепление движка,выкрутил болты крепления крышки,и начал по месту напильником стачивать с крышки всё.что мешает её извлечению-через 40минут крышка у меня в руках.но с необходимостью перекраски. зато раз и навсегда...

кстати, глянул зазоры клапанов-оба перетянуты с завода,зазоров нет вообще.... РЕГУЛИРОВКА!!!

Привет! Крышку пилить не надо было! Фишка в повороте её на 90 градусов. Я тоже мудохся с ней ,пока не допер как :-). Датчик топлива у меня тоже течет при полном баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче: чтобы снять крышку клапанов -надо

1. выкрутить свечу

2.снять с левой крышки (генера) центральную глушку

3. головкой с удлинителем провернуть колено до момента, когда откроется впускной клапан(крышка при этом уже откручена и можно это видеть)

4. повернуть крышку против часовой стрелки где-то на 90 град. и вывести её в левую сторону мотоцикла.

5. назад в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...