Перейти к содержанию

Racer RC 250 CK


Санёк 15061985

Рекомендуемые сообщения

Отлично вышло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Осталось покрасить и можно приступать к испытаниям (как потеплеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю человека легко выдержит, я на своем сидел легко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Chubaka85 сказал:

я на своем сидел легко :)

Я помню твои фотки.

На их основании и делал свой багажник.

Только внёс свои изменения в конструкцию.

 

11f668c5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2019 в 11:34, kar сказал:

Привет Нитроводам!

 

Ребят, кто-то ставил подшипники в маятник? Есть незначительный люфт, можно конечно просто все смазать и поставить, но пока не начался сезон думаю попробовать поставить подшипники.

Исходные данные - ось у нас на 12мм., втулка  - 12*20*52 (ну там не 12 конечно а с допусками), в маятнике запрессована втулка 20*27(?).

Гипотеза - если поставить подшипник 12*28*8 (это 6001 подшипник), запрессовав их например по 6 штук в каждую из сторон рычага (старую втулку конечно выпрессовать), добавить обрезанную втулку 12*20*4 или шайбами на 12 добрать разницу. При установке маятника, и затягивании оси, внутренние кольца подшипников затянутся и в принципе все выглядит теоретически возможным. 12 подшипников на маятнике убивать по идее можно до пенсии....


Меня смущает что там внутренее отверские в маятнике  27. Подшипник придется по внешней обойме шлифануть. 

Сайлентблоки ставить как вариант рассматриваю.

 

Есть у кого подобный опыт? Поделитесь.

 

 

 

Ребята, может кому пригодится.

 

Замутил себе сайлентблоки в маятник вместо люфтящих втулок, но еще не ездил и ощущениями поделиться не могу - пока только  теория :).

 

Исходные данные:

Внутренний диаметр втулки сайлента - 12 мм, длина втулки - 52мм, ухо маятника (куда запрессовывается сайлент) -  27мм

Взят сайлентблок рулевой рейки Rav4 - 45516-42020, его надо сточить по внешнему диаметру с 33 до ~29мм. Даже можно ~28. Если больше 29 то сложно будет запрессовать.

Как стачивал - шпилька на 10, длиной 100-150мм. Надеваем сайлент на шпильку, зажимаем с обоих сторон гайками, чтобы сайлент был у клая шпильки. Шпильку вставляем в дрель, и об что-то абразивное стачиваем. Я стачивал об зафиксированный камень точика. Об его торец я минут за 5-10 стачивал каждый сайлент.

 

Запрессовать - гемор еще тот. Еще нужно передварительно выпрессовать родные втулки (грибком такие) - они внешнего диаметра на 27, внутреннего на 20 кажется (в них в оригинале крутится втулка внешним d20, внутренним 12, сквозь которую проходит ось крепления маятника.)

 

Смазать надо литолом перез запрессовкой. края сайлент лучше заузить когда стачиваете. Ну и подбирая головки акуратно запрессовываете. Будет не просто. Но реально.

 

Важно - втулки сайлентблоков маятника поставить с одинаковым вылетом из уха - чтобы маятник стоял без смещения потом (просто измеряем вылет втулки относительно например внутреннней части уха).

 

Установка - с левой стороны у нас на оси маятника есть упор (под ключ на 17), а с правой через крышку придавливается. Метал крышки мягкий и втулка сальника есго сотрет, надо - одеть одну из шайб защитных на ось возле правой крышки (шайбы - что сняли при снятии маятника). Либо не очень толстую шайбу подложить ~1мм. И затянуть не сильно! Затягивать сильно надо только в нулевом положении сайлентдлока. Оно получится когда вы все соберете, и сядете на мот - Вот тогда надо затягивать. Тогда при отсутствии седока сайлентблок будет скручен в одну сторону. А при движении сайлентблок  будет работать от нуля. Иначе он работать будет плохо. Ну это я думаю всем понятно.

 

Результат на фото. Есть опасения что маятник будет гулять, если не сразу, то когда подразобьется сайлент. К сожалению тестов в движении пока нет, но выглядит все четко, без люфтов. Будет сезон, буду гонять по рельсам - будет понятно на сколько это все живо.

 

Еще для справки оставлю тут, вдруг пригодится кому.

Размеры ух родного амортизатора (я за Nitro 250 говорю):

- нижнее ухо: внутреннний диаметр уха - 25, ширина (длина :) ) уха - 46 , втулка на 12, длиной 50мм. Подходит Сайлентблок 55215-29000 (от hyundai, обошелся в 140р), но там надо сточить 1-2мм наружнего, т.к. он на 28мм, но в целом подходит  супер.

- верхнее ухо:,  внутреннний диаметр уха - 22мм, ширина уха - 25мм, втулка на 12, длиной 35мм. Нашел в мотомагазе по размеру от не пойми чего. Есть сайлентблок 46300-60B00, но он редкий и стоит дорого.

 

P.S. Вариант с подшипниками вместо сайлентблоков пока запасной, если сайлентблоков не хватит на долго. Проблема с подшипниками 6001 - шлифануть внешний диаметр с 28 до 27 , плюс довольно большая стоимость подшипников в сумме.

 

ma1.jpg

ma2.jpg

Изменено пользователем kar
Очепятки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Установил свой самодельный багажник.

 

68d57ac5.jpg

 

c0d57ac5.jpg

 

72d57ac5.jpg

 

f3d57ac5.jpg

 

Кофр пока не ставил. Приложил - примерил.

 

6dd57ac5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, как по заводу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил мот на учёт и получил рег. номер.

По отверстиям в крыле номер конечно не совпал и поэтому пришлось сварить переходник.

 

3b9a7ac5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2019 в 02:17, Игорь 74 сказал:

Поставил мот на учёт и получил рег. номер.

По отверстиям в крыле номер конечно не совпал и поэтому пришлось сварить переходник.

 

3b9a7ac5.jpg

Сколько обошлось на учет поставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Chubaka85 сказал:

Сколько обошлось на учет поставить? 

 

Точную сумму не помню, 2500 примерно в гаи заплатил.

Страховка 1900.

Техосмотр 337 рублей.

Изменено пользователем Игорь 74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Игорь 74 сказал:

 

Точную сумму не помню, 2500 примерно в гаи заплатил.

Страховка 1900.

Техосмотр 337 рублей.

Ну 2500 ясно, а что так страховка дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Chubaka85 сказал:

Ну 2500 ясно, а что так страховка дорого?

 

Хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 200 км.

Не понравилось как работает вилка. Слишком жёстко что-ли.

Зимой после покупки мот разбирал - промазывал. Перья вилки снимал в том числе. Заметил, что по отдельности ход у перьев и жёсткость разные, но разбирать тогда не стал.

Сегодня решил заняться этим вопросом и заранее купил вилочное масло. Вязкость выбрал по совету бывалого "нитровода" - 20W.

Вскрытие перьев показало тёмно - зелёную жижу.

С одного пера слилось 425 мл. Со второго вытекло 550 мл.

Почитал в данной теме и в контакте сколько масла заливали бывалые. Нашёл цифры 300 - 350 мл. в каждое перо.

Решил для начала залить 350 мл. Залил, прокачал. Но ставить на мот не стал.

При нажатии на перо всем весом своей тушки почувствовал что ход пера увеличился и оно стало мягче, но до конца перо продавить можно.

Долил ещё по 100 мл. в каждое перо. Получилось по 450 в каждом. До конца не продавливаются. Сжатие и разжатие относительно плавное.

Прокатился по убитой гаражной дороге - вроде норм.

Впереди испытания на городских дорогах.

 

0aa4fac5.jpg

 

Порядок сборки пера:

 

1da4fac5.jpg

 

Количество слитого заводского масла с первого пера - 425 мл.

 

61b4fac5.jpg

 

Количество слитого заводского масла со второго пера 550 мл.

 

2bb4fac5.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто нибудь видел живьем нитро 300 ?? Обьявы уже есть в нете, но на сайте рейсера такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пришла моя  приборка с алиэкспресса, буду устанавливать на нитрик)

p8tBjXaRRMU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил приборку, осталось только датчик скорости подключить, надо мудрить с кронштейном, который будет держать датчик. В видео не снял, как отображаются передачи, всё работает чётко и радует глаз) [youtube]SPYl2FLq5VI[/youtube]

IMG_20190616_150518.jpg

IMG_20190616_150527.jpg

IMG_20190616_150535.jpg

IMG_20190616_150749.jpg

Изменено пользователем bassdrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bassdrum сказал:

Установил приборку, осталось только датчик скорости подключить, надо мудрить с кронштейном, который будет держать датчик. В видео не снял, как отображаются передачи, всё работает чётко и радует глаз) https://www.youtube.com/watch?v=SPYl2FLq5VI

IMG_20190616_150518.jpg

IMG_20190616_150527.jpg

IMG_20190616_150535.jpg

IMG_20190616_150749.jpg

Зачем, что с родной случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Chubaka85 сказал:

Зачем, что с родной случилось?

В дтп разбилась(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2019 в 17:52, kar сказал:

Вариант с подшипниками вместо сайлентблоков пока запасной, если сайлентблоков не хватит на долго. Проблема с подшипниками 6001 - шлифануть внешний диаметр с 28 до 27 , плюс довольно большая стоимость подшипников в сумме.

Вот как сделал чувак на триггере, там те же размеры https://m.vk.com/topic-43695961_27572907?offset=40

Ну а так, прочитал всю тему и пришёл к выводу что этот аппарат можно и взять)

Изменено пользователем Gryaznyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 2500 км.

Мотоцикл ежедневно используется для поездок по городу, иногда езжу  на небольшие "дальняки" (километров 300 за раз) по Челябинской области.

Для поездок по городу самое то.

Для загородных трасс мот конечно слабоват, но терпимо.

Из поломок: после мойки кёрхером сгорело реле указателей поворота. Замена обошлась в 120 рублей.

В целом мотом доволен.

Если есть земляки, то приглашаю для совместных покатух по области.

Челябинск.

 

6890f0d5.jpg

Изменено пользователем Игорь 74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...