Перейти к содержанию

Xmoto Raptor 250 (Racer 200 XZT)


arm

Рекомендуемые сообщения

Проблема может быть не в карбюраторе. Смотри бензин. Может крышка бензобака (т.е. клапан) герметична, при расходе бензина создается в нем разряжение и бенз перестает литься в карбюратор или льется рывками. Также весь топливопровод, фильтр проинспектируй. Если не поможет,то кроме этого проверь всю систему зажигания начиная от свечи, заканчивая заменой комутатора (желательно с рабочего мота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите у нас по двигателю всё подходит от ирбисов ,монстров,кайо и т.д я прав?один и тот же движок?и у нас получается какая маркеровка движки 166?и на движке 168мм написано что значит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

народ кто нибудь клапана настраивал, какие зазоры должны стоят на впускном и выпускном??

короче впуск сделай от 0.05 до 0.08 выпуск от 0.07 до 0.1 примерно так попрыгай в этих пределах у меня щас впуск 0.07 выпуск 0.09 где то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите новичку защиту ручек есть смысл на али заказывать?

Если кто брал посоветуйте какую? Так же интересуют короткие ручки сцепления и тормоза.

Заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем. Взял себе Раптора, поюзал в течении пары месяцев. Мотиком доволен. Претензии те же что у всех, короткоходная и жесткая подвеска. Когда покупаю мотик, сразу его разбираю, дорабатываю, настраиваю, меняю все смазки и жидкости. Так что проблем с ним не было, работает четко, 88 м/ч, пока ничего не сломалось, общее состояние, на отлично.

 

Нравится: Легкий, учитывая что весь из железа, маневренный, мощный, скоростной, тяговитый, хорошая развесовка, эргономичный, собранный, недорогой.

Не нравится: Хотелось бы, подвески подлинее хода и помягче, над этим работаю. Сделать это возможно. Очень эксклюзивные детали - подшипники, сальники, втулки. Но это вопрос решаемый. Что то на капролон, что то от отечественного производителя.

Из доработок. Поставил: пыльники на вилку, задний амортизатор, заднюю тормозную машинку, брызговики перед, зад., топливный фильтр, бумажный воздушный фильтр, Scottoiler, фару, магнит на сливную пробку.
Заменил: свечной провод, ГТЖ, задний амортизатор, ступичные подшипники на японские, все жидкости и смазки, ролик успокоителя цепи на слайдер.
Переставил ловушку цепи.

Если купили новый или б/у. Надо обязательно сменить масло в двигателе, настроить клапана и карбюратор. Весь разобрать и промазать, все протянуть, но без фанатизма.

 

http://www.youtube.com/watch?v=qYYt_RURoFk

 

post-24451-0-17924400-1445692451_thumb.jpg

post-24451-0-72781300-1445692474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выше писали, что пружина короткая, потому и жесткий. Нашел длинную пружину с прогрессивной хар-кой, от Патрон-Страйк 200. Свою поставил на Патрон, там тоже прогрессия, прожимаю, своим весом, пружину легко. На Рапторе, даже прыгая, на месте, не прожимаю полностью, надо испытать в полевых условиях.

Предполагаю, что дело в самой прогрессии. Для нее нужен более длинноходный и мягкий аморт. Тогда ход задней подвески можно увеличить с 200 до 300. У нас при полном ходе 200, клиренс 230, запас есть. 

Переднюю вилку можно лифтануть. Выкладываю фото. Сам не делал, не вижу смысла, но говорил с автором, ездит, доволен. Выше писали, что вилка не работает на полный ход. Замените масло и правильно налейте его кол-во, тогда будет работать на 100% хода. Если есть условия, поставьте, золотник или клапан в перо. 

 

В прогрессию поставил шариковые закрытые подшипники, 2-3 шт. вместо 1-го роликового. Для сравнения стояли роликовые и шариковые. Т.к. найти данного размера сальники, да еще и хорошие, большая проблема, по результатам теста, шариковые закрытые, показали себя лучше. Далее поставлю шариковые закрытые, роликовые и капролон. Сравню. Но, что то мне подсказывает, что поставлю всю прогрессию и маятник на капролон.

post-24451-0-54833500-1445694143_thumb.jpg

post-24451-0-95408500-1445694204_thumb.jpg

post-24451-0-57430700-1445694228_thumb.jpg

post-24451-0-08341400-1445694244_thumb.jpg

post-24451-0-22455800-1445694259_thumb.jpg

post-24451-0-77618800-1445694277_thumb.jpg

post-24451-0-24077500-1445694297_thumb.jpg

post-24451-0-17031400-1445694711_thumb.jpg

post-24451-0-32238000-1445694737_thumb.jpg

post-24451-0-02092600-1447577013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал мотик, после всех доработок, настоек подвески и карбюратора, ощущение, что пересел на японца.

 

Испытал подвеску в полевых условиях, с новой пружиной прыжки стали просто в кайф, мягко и плавно приземляется. Подвеска стала отрабатывать на полный ход. Теперь с уверенностью можно сказать, что при установке более длинноходного амортизатора, с правильной пружиной, подвеска станет нормально работать.

post-24451-0-88294400-1446544079_thumb.jpg

post-24451-0-29111500-1446544090_thumb.jpg

post-24451-0-74731900-1446544109_thumb.jpg

post-24451-0-05465100-1446544123_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Круто. Особенно порадовала капельница из кетчупа ). Мастеру твоему респект!! Может он поделится номерками подшипников в прогрессию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2015 в 21:08, BEnzin102 сказал:

Круто. Особенно порадовала капельница из кетчупа ). Мастеру твоему респект!! Может он поделится номерками подшипников в прогрессию?

1000901

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ход задней подвески опредлеляется ходом штока амортизатора и ничем больше. (если конечновитуи не смыкаются). Возможно прогрессивная пружина улучшит характеристику сжатия но на ход подваески она не влияет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

 Тема устарела но на всякий случай отпишусь. Тоже поработал с этой прогрессией, выяснил , что амортизатор изначально просто коротковат , прогрессия начинает сжиматься не с исходной, начальной точки, а, где то с первой трети,  выкрутил у  аморта нижнее крепление примерно на 1 см. (то есть удлинил аморт до приближения пружины к раме, но чтобы не доставала при отбое.) Подвеска стала работать мягче и длиннее. Но мот стал выше, пришлось удлинять пару тяг прогрессии, заодно подогнал высоту под себя. Аморт на рейсере слабоват, один раз гнуло шток. Заменил на аналогичный аморт, пружина на 0.5  мм толще и на 2 витка больше, сейчас подвеска супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати может подскажет кто, где пластик на racer или raptor купить .?

Изменено пользователем Mr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...