Перейти к содержанию

Юмор, фото/видео смешное или просто интересное.


V.Buketov

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песенка

Спойлер

пидараса:D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу остановиться

 

392_300_9282_nepravbig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовые мотоциклы на электротяге! Очень забавно и не менее захватывающе!

 

Мне, звуковое сопровождение работы двигателя внутреннего сгорания, пока ещё является обязательным атрибутом езды на мотоцикле. Но кто знает, может быть всё поменяется. И возможно не так долго этого ждать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электротяга вещь специфическая. Для меня мотоцикл - это прежде всего ДВС. Раньше электротранспорт на заводе в рейс выпускал, ну и ремонтировал, сам по мелочи что-то делал для нужды цеха, перегонял в ремонт и т.п. Конечно у нас были свинцовые АКБ, но на морозе емкость сильно теряли, а главное если буксуешь, то расход электроэнергии возрастал до максимального. Стандартная зарядка - 10 часов. Ладно, топливные ячейки сейчас заряжаются относительно быстро, но как бы быстро они не заряжались в лесу полтарушку плеснуть не получится. Если сел, то сел. Для мотокросса вполне приемлемо. Там от розетки далеко не уезжаешь. Главное чтобы в середине тела ничего взрывом литиевого аккумулятора не сожгло и не оторвало :).

И да, главная ошибка тех, кто думает, что основной расход на электроэнергию. Комплектующие и расходники имеют конский ценник. К примеру на электропогрузчик силовой предохранитель 12 тыс. (обычный плавкий в изоляторе, правда на дцать ампер), мозги 240 тыс. руб. Зарядное устройство 240 тыс. руб (фирменный), аккумулятор на 5 лет правильной  эксплуатации 300 тыс. (он весит правда 700 кг). Мозги неремонтопригодные (единый алюминиевый блок с разъемами), горят хорошо, предохранители тоже. Примерно как на китайских мотоциклах. Не скажу что совсем часто, но на парк из почти ста единиц очень заметно. Тем более что технику закупали китайскую :). Закоротившие провода горят тоже красивым малиново-фиолетовым пламенем.
Прикольная электротехника? Да. Приобрёл бы её при равенстве цены? Нет.:)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...