Перейти к содержанию

Карбюраторы, турбины, топливная система


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над такими вещами даже думать не надо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня:)

Хочешь деньги потратить,возми карб с ускорительным насосом:http://ru.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html

Эта штука полезней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что касается топливной системы, тюнинга, наддувов и проч. обсуждаем здесь, добро пожаловать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что касается топливной системы, тюнинга, наддувов и проч. обсуждаем здесь, добро пожаловать )

окай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни под какой абревиатурой искать запчасти на барсика в али??его не напишу,все время ничего не надено(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни под какой абревиатурой искать запчасти на барсика в али??его не напишу,все время ничего не надено(

 

нужно искать по каталогу запчастей ZS169fmm (CB250-D/G) такой двигатель должен быть ещё у kayo t2-t4 например, всё остальнео утилитарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нужно искать по каталогу запчастей ZS169fmm (CB250-D/G) такой двигатель должен быть ещё у kayo t2-t4 например, всё остальнео утилитарное.

блин,только увидел что ты написал)спасибо за инфу,буду копать теперь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет))

не давно приобрел Ирбис ттр 125Р )

очень доволен техникой )

такой вопрос какой лучше покупать карбюратор ?

все рекомендуют Mikuni  как думаете что лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет))

не давно приобрел Ирбис ттр 125Р )

очень доволен техникой )

такой вопрос какой лучше покупать карбюратор ?

все рекомендуют Mikuni  как думаете что лучше ?

Так ведь сам пишешь,что доволен...

Зачем карб менять?

Что не устраивает?чего хочешь получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не много подтекать начинает с карбюратора)

да и все говорят сразу менять надо ) сам то я пока чайник в этом )

хочется просто стабильную работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не много подтекать начинает с карбюратора)

да и все говорят сразу менять надо ) сам то я пока чайник в этом )

хочется просто стабильную работу

откуда подтекает,может достаточно будет отрегулировать уровень поплавком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет ,вчера уронил на бок мот)пропали холостые,где болт оборотов на 167 двигане?или надо модель карбюратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня проблема такая. Скутер Baltmotors JOY 50. когда прыскаю бензин под свечу или в отверстие карбюратора (где воздухан), заводится и почти сразу глохнет. бензин в карбе есть. поршневая нормальная. в чем проблема может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не поступает топливо из карбюратора! Разбери ВЕСЬ  карбюратор, острооточенной палочкой прочисти все отверстия. Продуй воздухом и собери карбюратор. Обрати внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Всё о карбюраторе и его настройке написано мной в ФАКе для  ирбис ттр 250 2013-2014 года.

А если использовать сжатый воздух,то и палочку точить не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Господа - вопрос для этой профильной темы имею такой, буду рад услышать правильные мысли по нему. Все мы знаем что подсос воздуха это плохо, однако везде где я ранее читал об этом, говорилось что подсос критичен в случае если он имеет место быть в районе от головы до карбюратора - т.е. на стыках впускного патрубка, например если прокладка изношена или затянуто плохо. С этим все ясно. Но что если подсос напримрер присутствует в районе соединения гофры фильтра и карбюратора ? Тоесть такой подсос происходит ДО фактического смесеобразования в карбюраторе. В таком случае может ли он влиять на смесь ? Теоритически конечно же в самом фильтре есть некое сопротивление - и если есть дырка которая способствует забору воздуха в обход этому сопротивлению - то по идее в связи с этим должно беднить. С другой стороны - вроде бы действует правило - что если диаметр впускного дифузора карбюратора равено площади впускной дыры в самом фильтре - то хоть тресни и если делать дыру в фильтре хоть в 20 раз больше - то всеравно через карб не пройдет больше воздуха больше чем то количество которое может пройти через самое узкое место - а этим местом всегда остается впускной дифузор карбюратора (то самое отверстие на которое надевается гофра от фильтра) и это отверстие мы никак не меняем, разумеется при этом мы не рассматриваем ни турбо ни инерционный наддув.

    Знаю так же что даже в 4т двигателе во впускном коллекторе есть обратная резонансная волна - скорость которой и частота разная при разных оборотах и фазах грм - в идеале эта волная отражаясь обратно должна подлетать к впускному клапану ровно в тот момент когда он открывается  - тогда это способствует лучшей наполняемости камеры сгорания, но по скольку зависимость там нелинейная - то есть диапазон оборотов когда эта волна отнюдь не попадает, а наоборот - препятствует хорошей наполняемости. и это вроде как это и есть одна из причин почему кривая крутящего момента именно кривая на разных оборотах.

1)Так вот все же вопрос - влияет ли подсос воздуха который расположен до карбюратора а не после - на смесееобразование ?

2)Так же попутно хочу спросить - во многих фильтрбоксах есть дырка для того что бы втыкать в нее сапун. На заведенном мопеде - непонятно - сапун сосент или выдувает воздух, или же просто создает колебания. Почему именно в фильтрбокс нужно его заправлять ?

3)Может он увеличивает разряжение ?

4)Или же наоборот - при опрокидывании набок или из него вытечет порция масла которая попадет во впуск со всеми последствиями ?

5)Или же вовсе - не редко бывает так что при падении в воду, фильтрбокс заливает водой, но если ее еще аккуратом засосет в сливное отверстие где сапун, и вода попадет в картерт с маслом - это будет совсем ахтунг, в то время как просто залитый впуск водой можно пропкрутить если поставить мот вертикально, но если в масло попадет вода - думаю тут можно не объяснять что это конец поездки. 

Спасибо - и надеюсь мои рассуждения и вопросы - были интересны, жду продолжения беседы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Влияет, а заметность процесса зависит от количества "лишнего" воздуха и от того, что: мимо фильтра воздух идёт или через фильтр.

2 - Обычное дело,- на машинах так-же, - это вентиляция картера, а чтобы не отравлять атмосферу картерными газами их сжигают, для того-то этот шланг в бокс и заправлен. Можно снять шланг с сапуна, завести мот и погазовать; и визуально или на ощупь (заткнув сапун пальцем) получить представление о вопросе "сосент-несосент".

3 - Не задавался этим вопросом.

4 - Вытекает, но последствий я не замечал. Много-то не вытекает и там так сделано что масло в карб практически не засасывает.

5 - Бывает. Но если в качестве воздушного фильтра стоит поролоновый картридж пропитанный маслом, вода, попав на паралон, делает его воздухонепроницаемым и двигатель глохнет неуспев нахлебаться, а вот бумажный картридж водостойкостью не обладает.

 Разумеется, вода, через шланг сапуна и сам сапун, в картер попадёт. Для того чтобы снизить риск этого, ставят более длинный шланг и подсоединяют его к верхней части бокса, обычно там есть ещё один сосок который используется для подключения системы дожига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Может он увеличивает разряжение ?

Каким образом? там же развязка с атмосферой через фильтр, если разряжение и есть то только в картере двигателя, так как карбюратор тянет литров воздуха по более чем выдавливает газов сапун, и опять же через развязку фильтра, в соотношении с отверстием сапуна все эти значения слишком незначительны, что бы оказывать какое то существенное влияние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож - тогда сойдемся на том что потоки воздуха из сапуна или в него действительно не значительные. А почему я об этом спросил - да дело в том что читал о том что даже на впуске делают внутреннюю закругленную фаску что бы поток воздуха заходил ровно и без завехрений. Собственно я думаю что знатоки или матерые тюнинговщики осведомлены о том что во впуске есть куча разных мелочей которые как то да влияют. Спасибо за ответы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про забор воздуха все верно, там даже форма диффузора подбирается когда важны даже десятые доли л.с.., и размером сего заборника регулируют присутствующие ограничения в некоторых дисциплинах авто-мотогонок

Я лично заводскую резинку заборника воздуха срезал на корпусе фильтра, оставив буртик на 1см что бы брызги с боку не залетали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...