Перейти к содержанию

Racer Skyway RC250CS


mori

Рекомендуемые сообщения

Если завтра одобрят кредит,стану обладателем данного аппарата. Волнуюсь чего то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сначала понравился в синем цвете, но сейчас все больше нравится вот в таком, огненно-красном. Подумываю даже себе забрать. А вам в каком цвете больше нравится?

post-14024-0-11276400-1398962951_thumb.jpg

post-14024-0-68203800-1398962961_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Немного предыстории - 5 лет назад купил себе первым мотом Suzuki RF400 отъездил сезон, продал, 5 лет мототоксикоза - не выдержал, купил Honda CBR 919. Литр конечно кайф нереальный, 0-200 за 9 секунд, плотный трафик мкада - это вообще высший кайф, но кайфовал я не долго - неделю, 1500 км(брал в 700 км от москвы его и гнал своим ходом по м4).. скользяк и ДТП с 30-ти сантиметровым бордюром, мот в хлам, минус 200 тыс руб, сломал лицо и пазухи, пролежал потлторы недели в больничке, выйдя из нее решил себя наказать - вместо попыток восстановления литра, поехал в магаз, где банчат китайщинкой - скутеры, малолитражки мотики. Ехал посмотреть либо рейсер драгон либо ирбис ТТР250. И зайдя туда увидел его... Внешний вид - красотища - китаезы с каждым годом делают все лучше и лучше. Посидел - понравилось - купил.
На данный момент только обкатываю, пробег за вчера 50 км, вот что пока могу сказать на данный момент:

 

Недостатки:

1. Вибрация от мотора - жесть. Это учитывая что больше 4000 не крутил. Надеюсь поубавится после обкатки, хотя хз - если не убавится, то пробеги больше 50 км на нем противопоказаны - после поездки руки(на которые в основном и идет вибрация) слезно умоляли меня вернуть им сибера.
2. Передний тормоз - не знаю, мож хреново собрали, но отторможения с 60 - отдает в рычаг и рулевую колонку, как будто не колодками торможу а голым жедезом.

3. Не едет - ну эт и понятно, так что не недостаток, а простая реальность, в этом и есть мое наказание. Хотя надеюсь после обкатки все-тки будет разгоняться побыстрей велосипеда.
4. На месте с первой передачи невозможно включить нейтраль - при легком усилии на рычаг - как будто заклинило, при сильном - перескакивает сразу на 2ю, со 2-й нейтраль тож не втыкается - перескок на 1-ю. С хода(подъезжая к светофору например) при понижении передач нейтраль ловится легко. Надеюсь после обкатки станет получше...

5. Задний габарит почему-то белого цвета, не верю что у китаез красные диоды кончились, просто кто-то угарнул маленько при разработке.

6. Зеркала - издевательство, информативности 0,1% - увеличивают, косят и естественно локти...

7. Клипоны можно установить только в одном положении из-за направляющего штифта, жаль, я бы чуть наружу повернул.

8. Был косяк на баке - скол краски, причем на всех мотах из партии, пришлось срывать надписи рейсер и заклеить круголями ямаха - так даже лучше смотрится ибо цвет очень схож с одним из фирменных ямаховских.

Достоинства:

1. Внешний вид - по-мне чистый секс, в бордовом цвете смотрится шикарно(фотки не передают реальной картины)

2. Приборная панель - шикарна - чувствуешь себя на новом мотике глядя на нее, правда непривычно что температура двигла отсутствует. Датчик передачи!!

3. Нереально вместительный бак - на 2 литра всего меньше чем на сибире.

4. Посадка чуть жестковата, но вполне удобна и комфортна - понравилась.

5. Коробка НА ХОДУ работает четко и плавно - понравилась

6. Подвеска в целом приятная - по московским дорогам все ок, чувствуется новье и собраность.

7.Бардачек под пассажирской сидухой довольно вместительный.

8. По деньгам вместе с первой заменой масла(на 7100 мотул)(свечка изначально уже стоит нжк) вышло 60 рублей - за новую технику.

Вообщем впечатления как видно 50\50. Честно скажу, на все бы закрыл глаза(промазав все болты локтайтом), но эта вибрация.... Кто вкурсе как с ней бороться милости прошу - отписывайтесь, ибо это на самом деле единственны СЕРЬЕЗНЫЙ косяк этого мопеда.

post-14178-0-43128200-1399195781_thumb.jpg

post-14178-0-06010900-1399195786_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нейтрали, та же фигня, и дилер говорит что скорее всего так оно и будет..... Сцепление на месте нужно отпускать плавно! Ну и держать дистанцию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята!!!   У меня серый мот!!!  буду рад быть в ваших рядах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу о своём коне!  Цвет серый (почему-то по ПТС синий).  Купил 30 апреля. Обкатываю по руководству.   В первый же день снял весь пластик и протянул, наверное, ВСЁ..., так как в магазине при сборке об этом не позаботились...  

    я посмотрю еще форум... может что еще отпишусь...    

 

   Спрашивайте... буду рад ответить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нейтрали, та же фигня, и дилер говорит что скорее всего так оно и будет..... Сцепление на месте нужно отпускать плавно! Ну и держать дистанцию....

Да...  с нейтралью хреново дела совсем, я при понижении передач нейтраль включал так:  выключаю сцепление, 4-3-2, притормаживаю, выключаю сцепление, затем нейтраль,  т.е. не даю перескачить передачи на первую...  

 

 на заглушенном, не выключая сцепление:  1-N   либо 2-N.   

 

Сначала сложно было поймать нейтраль... сейчас по-легче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто знает, почему:  счетчик одометра сбрасывается...   фиг знает   первый раз сбросился в районе 180 км, второй раз в районе 100 км... хочу позвонить производителям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто знает, почему:  счетчик одометра сбрасывается...   фиг знает   первый раз сбросился в районе 180 км, второй раз в районе 100 км... хочу позвонить производителям

   

Звонил, не дозвонился....  ... абонент временно не доступен!!!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,у всех если убираешь подсос( заслонку) полностью,то мот глохнет?

Сегодня попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробую.

Нет, как только мот малость прогрелся, заслонку полностью убираю и движок просто работает на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие вообще отличия между 

S2 Motors panther cbr 250 replica honda

и 

 

Racer Skyway RC250CS

?????

это ХОНДА !!!      отличия во всём!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как только мот малость прогрелся, заслонку полностью убираю и движок просто работает на холостых.

поддерживаю, заслонку закрыл, завел... буквально полминутки, закрыл....   движок работает на холостых....   в книжке написано, что долго закрытой заслонку держать нельзя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ХОНДА !!!      отличия во всём!!!

Это китайский аналог ХОНДА, при том что внешне очень похож на Skyway RC250CS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, друг взял такой мот и у него проблемка одна. не подскажете что делать или было у кого нибудь еще такое. Вообщем как он мне объяснил у него на траверсе пошла трещина и выдавило подшипник. вообще что то с рулевой и передними тормозами. Подскажите что делать. Так как я хочу брать такой же что бы у меня не возникло такой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...