viper-harley Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Дырки, термин не технический, а гинекологический и проктологический. :) Нижнее ОТВЕРСТИЕ для слива масла. Боковое для доступа к колпачковому сетчатому фильтру масла. Вначале отверни нижний сливной болт - пусть сливается масло. Потом отверни боковую крышку и вынь сетчатый колпачковый маслофильтр - он похож на наперсток. Промой фильтр, продуй и установи обратно. благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 да похож и название подходит сб250 Это один и тот же распредвал , поставил-ничего не изменилось. Вполне возможно,что это люфт коромысел ,зазор .Забил пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dekapitator Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Всем привет! Есть вопрос, кто знает или встречал где можно купить крышка привода электростартера (которая закрывает шестерню стартера), не могу найти нигде. Откололось одно(из трех) креплений, плюс трещина внутри... Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Всем привет! Есть вопрос, кто знает или встречал где можно купить крышка привода электростартера (которая закрывает шестерню стартера), не могу найти нигде. Откололось одно(из трех) креплений, плюс трещина внутри... Заранее спасибо! 65.c24b2e66911686bb1d518321f37759d6.jpg http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dekapitator Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=731 Спасибо! Сомневался на сколько подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Дык померь диаметры и расстояния межъ отверстиями и позвони в магазин - контакты там есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 гидросцепу вонзил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Конечно похвально - за труды. Но практического смысла в гидросцепе не вижу. Даже наоборот, вижу вред. Ибо тросик хоть как то можно в полях починить, гидра - усложнение и лишний гемор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 вот и посмотрим 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandera_rus38 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) гидросцепу вонзил Как усилие стало? Мягче чем на тросу??? Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Как усилие стало? Мягче чем на тросу??? намного мягче, трос у меня ваще ацкий был, сложно выжимать, хотя и смазывать пробовал и чистить. собсно поетому и решил гидру поставить. ну либо может у меня силы мало и сложно выжимать было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Сегодня выбрался в гараж и переделал штатный глушитель в прямоток. Вся работа заняла 4,5 часа. Отрезал передний флянец с выхлопной трубой и заднюю крышку. Высверлил электрозаклепки, внутренних перегородок. Выбил их из банки глушителя. На выхлопной трубе насверлил много отверстий и обернул эту трубу металической сеткой. Затем на сетку накрутил стеганого базальтового полотна, осталось от бани. Одел банку глушителя, с предварительно заваренными отверстиями от электрозаклепок, и приварил к первому флянцу, который с выхлопной трубой. У задней заглушки срезал внутреннюю трубку меньшего диаметра и поддерживающий подкос, а затем приварил и покрасил все сварные швы термостойкой эмалью. Завтра установка и прслушка. А сейчас пока фото 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 В 13.01.2017 в 22:54, Лукич сказал: Обрезал видео с записью звука, но пропало расширенное меню и не могу придумать как видео прикрепить... . XiaoYing_Video_1484336215614.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 В 04.01.2017 в 23:51, Лукич сказал: Сегодня выбрался в гараж и переделал штатный глушитель в прямоток. Все хорошо, вот только заваривать не надо было, набивку высасывает и выплевывает.., ее пополнять надо периодически, ну может раз, два в сезон, как правило задняя часть делается разборной 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuvbur Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Подскажите по прокладкам ЦПГ - стояла родная, в виде набора стальных пластин. В комплекте с новой ЦПГ и в наборе прокладок идёт картонная со стальным кольцом. Родная начала немного расслаиваться. По толщине вроде схожи, штангеля, увы, нет. Кто какую ставил при ремонте? В приложении - фото из интернета той, что идёт в ремкомплекте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnik79 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 А малое отверстие для чего? Я покупал такую как была, слоёную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Вчера был первый выезд с новым прямотоком. Мотор пошел реально веселей, да и звук классный! Ощущение что сел на более мощный мот, а из за рокота наконец то я перестал слышать дребезжание спидометра и прочей фигни (мотор без балансира, от вибрации звенит всё!) Появился правда и один неприятный момент - когда едешь на низах и открываешь газ с начало секундный провал, а потом резкий подрыв с буксом, в грязи это немного пугает. А так в общем доволен как слон! Теперь буду следить какой будет нагар на свече, может придется смесь допилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Юрий_09 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 всем добрый вечер подскажите пожалуйста подойдёт ЦПГ диаметром 69 на 165й движок и есть ли разница в поршневых пальцах ? за ранние благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Юрий_09 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.