Перейти к содержанию

Трансмиссия (цепь, звезды, ролик, натяжитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

АХТУНГ!!!

Почему то у меня цепь трет по нижней части маятника в районе ведущей звезды... Вот эту защитную резинку стерло совсем. Натяжение цепи нормальное,но как поджимаешь ее роликом остается 2-3 мм до маятника...

Есть подозрение, что короткий аморт, но как проверить? Он не регулируется...

Кто подскажет, что делать?

post-18718-0-73517000-1429257903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laguzis, выкинь ты этот ролик нахрен и не парь себе мозги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без него цепь болтается из стороны в сторону. Не сильно,но на кочке может и соскочить. Понимаю,что можно поставить ловушку, но не хочу сверлить маятник...

Просто хочу понять, у меня одного такая проблема или есть еще владельцы ТТР 250 Р у кого цепь трет маятник? Звук при езде архи неприятный!

На два сообщения выше у Первокласника кстати тоже зазор между цепью и маятником маленький, но защитная резинка цела,а у меня стерлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без него цепь болтается из стороны в сторону. Не сильно,но на кочке может и соскочить. Понимаю,что можно поставить ловушку, но не хочу сверлить маятник...

Просто хочу понять, у меня одного такая проблема или есть еще владельцы ТТР 250 Р у кого цепь трет маятник? Звук при езде архи неприятный!

На два сообщения выше у Первокласника кстати тоже зазор между цепью и маятником маленький, но защитная резинка цела,а у меня стерлась.

Я не понимаю, какой у тебя провис, что у тебя цепь болтается из стороны в сторону и может соскочить?

 

Провис должен составлять 1-1.5 см, когда ты сидишь на моте, это примерно 3-4 см в свободном состоянии. Ничего там не соскочит, я с таким же провисом отъездил уже 12 тыщ без этого ролика.

 

Может, у тебя провис 10 см, вот и трёт об маятник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь трет об маятник СНИЗУ! А провис цепи здесь не причем. Он в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, какой у тебя провис, что у тебя цепь болтается из стороны в сторону и может соскочить?

 

Провис должен составлять 1-1.5 см, когда ты сидишь на моте, это примерно 3-4 см в свободном состоянии. Ничего там не соскочит, я с таким же провисом отъездил уже 12 тыщ без этого ролика.

 

Может, у тебя провис 10 см, вот и трёт об маятник?

Если у меня такой провис будет то я всю защиту сотру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешел сегодня на 520 цепь. Звезды купил задняя 44 зуба передняя 14. Теперь не встаёт крышка которая закрывает ведущую звезду.на родных звездах был сильный перекос. 520 встали соосно проверял проверочной линейкойлинейкой.

С 520 крышку никак не поставить? Даже подпилить нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 520 крышку никак не поставить? Даже подпилить нечего?

 зайдите в фаг и посмотрите,  все стоит.. просто малость подтачивается  внутрянка и все.. найдите пост карамба, как раз после установки 520 цепи он все описывает как и что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 520 крышку никак не поставить? Даже подпилить нечего?

Хз. Можно. Но там на провода грязь попадать будет и со временем их перебьет. Я не стал ставить крышку. Без неё езжу. пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто знает, есть задняя звезда JT аналог AFAM 10223-51 ? http://www.statusmoto.ru/cAfamSprocket_8553.html#10223-51 Нужна именно прямая звезда, может быть она устранит перекос, и с ней цепь не будет есть  ведущую звезду с внутренней стороны. Почему нужна JT ? Хочется сэкономить на доставке, они есть в Экзисте, AFAM  я там не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел  http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-428-760/da8eb6d6-8d2d-11e1-816c-003048badbb7/ только вот кол-во зубьев 44 всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, родная цепь у кого нибудь рвалась пока новая или только при большом износе ,ЕК умерла через 2500 ,пока с баблом напряг, думал вонзить родную новую, но очкую выдержит ли нагрузку не по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR277

 

Вот,аналог родной звезды,только под 520 цепь,такая же вогнутая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR277

 

Вот,аналог родной звезды,только под 520 цепь,такая же вогнутая.

чутка не совпадает выпуклость, у этой звезды(10,8мм) на 1,2 мм меньше чем у родной(у родной 12мм).... хотя мне кажется это не критично

 

post-18082-0-26988500-1430991751.jpg

post-18082-0-09361800-1430991752.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики я новечек, при этом убил мот по страшному: сначала слетела цепь и ее замяло под крышку,разбив ее при этом, а также разрезав провода датчика коробки передедачь- это я смог починить без особых проблем. После этого мотик уехал в деревню в говны ..... катался день. Как результат:

1) порвана цепь

2) под замены ведущая шестерня

3) ведомая шестерня больше не держится: одну шпильку срезало 3 остальные выпали сами при попытке открутить шестеренку

4)опять перебило провода (

я в шоке... в магазине мотозапчастей мне ничего не посоветовали, запчасти на нашел!

Фото тоже могу прислать если кому интересно.

Нахожусь в НН. 

Есть желание купить переходник от Дырча и перейти на 520 цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же ты новичок,ты вредитель)))

Ну я не привык к китайской технике .... слышал что все плохо, но видима я ее через чур насилую( оговорись брал не новым, до этого катал по городу и лайт лесу месяц без поломок( тока цепь подтягивал) )  ВОПРОС: какой сайлен блок можно впрессовать вместо старых( ремонт старых не предлогать) и где взять такие шпильки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь более полно. Но это чисто моё мнение. Отвез мот на дачу, там полей и овражков хватает, Через 2 часа покатушек- снял 16 звезду и поставил родную 17. На 16 не хватает скорости допустим на 1-й начинает капать или перекидываться назад , перекл. на 2-ю, не хватает тяги. Так 2 - раза на выходе из овражков положил на бок. Приехал на дачу перекинул на 17. Поехал по тем же овражкам все гут. Крутой подъем - на 1- и тяга есть и скорость есть, и козление под контролем. Причем профили были такие что перед подъемом не дают разгонятся - т.е. разгонятся надо в процессе подъема.


На след выходные буду тестить 15, думаю с ней будет баланс. Ибо на 16-й на 2- передаче не хватает именно того чуть чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...