Перейти к содержанию

Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Из названия думаю всё понятно, тут всё и вся об электрической части наших коней!

Обсуждаем электрическую часть:

  • Свет: настройка фары; установка мощного света: дополнительного освещения.
  • Фонари: Стоп-сигналы, поворотники. Установка кнопки стоп-двиг.
  • Замок зажигания.
  • Приборная панель: тахометр, индикаторы.
  • Зажигание: проблемы с зажиганием, замена блока.
  • Электростартер.
  • Аккумуляторная батарея.
  • Доп. оборудование: подогрев ручек, вольтметры, сигнализация.

Все подобное, что так или иначе связанно с электрической частью мотоцикла.

Изменено пользователем Antony3d
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто знает зачем лягушка на ручке сцепления на руле к которой проходят два провода? По схеме не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает зачем лягушка на ручке сцепления на руле к которой проходят два провода? По схеме не понял.

Блокировка стартера- при включенной скорости без выжима сцепления не заведёшь.

Может кому то будет интересно- все разъёмы при сборке обработал литиевой смазкой в спрее. Она жидкая с хорошей проникающей способностью, на воздухе густеет. КМК более надёжно чем просто смазка литолом. Провод обладает хорошим капилярным эффектом, и в месте запрессовки в клемму тянет воду со временем окисляясь. Обработка жидкой смазкой позволяет ей проникнуть в провод закупорив его. Всё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давайте разберемся с аккумулятором, а то люди по совету начали воду доливать, потом поступило высказывание что он гелиевый. У меня тоже нет электролита в банках. Если у многих нет его и все ездят спокойно, значит так и должно быть?

Вопрос о типе аккумулятора в нашем мотоцикле можно закрыть.

Вчера один из форумчан вскрыл свой аккумулятор, поставляемый с мотоциклом.

Так вот, это кислотный аккумулятор, пластины его обмотаны каким-то удерживающим влагу материалом, поэтому при тряске ничего внутри не плещется.

Оценить уровень заливки электролита, при такой конструкции аккумулятора, мне кажется проблематичным, как и замерить его плотность.

Причина вскрытия - преждевременная кончина аккумулятора, не хватало сил крутить стартер. Осенью аккумулятор был снят с мота, заряжен и помещён на хранение в отапливаемое помещение.

После вскрытия видно, что электролита в одной из крайних банок было меньше, чем в остальных.

post-11389-0-11270900-1398423170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осеню долил дисц. воды - на 3 мм выше пластин. Подзарядил. Перезимовал аккум в тепле и сейчас работает как надо.

Я свой аккумулятор с мотоцикла не снимал, не заряжал. Сбрасывал 1 клемму, и то не всегда (забывал). Гараж холодный.

Стартер всегда крутил как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой аккумулятор с мотоцикла не снимал, не заряжал. Сбрасывал 1 клемму, и то не всегда (забывал). Гараж холодный.

Стартер всегда крутил как новый.

Аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осеню долил дисц. воды - на 3 мм выше пластин. Подзарядил. Перезимовал аккум в тепле и сейчас работает как надо.

Я, прочитав пост Александра Константиновича осенью тоже снял аккумулятор, собирался долить воды, но передумал, считаю, что зря. Хотя мой аккумулятор ещё живой, эксплуатировал мот зимой, после покатушек снимал аккумулятор и уносил домой, в тепло. Вообще я знаю восьмерых владельцев таких мотоциклов, и это первый аккумулятор, который не пережил зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой аккумулятор с мотоцикла не снимал, не заряжал. Сбрасывал 1 клемму, и то не всегда (забывал). Гараж холодный.

Стартер всегда крутил как новый.

И я аналогично. Но я катался по выходным всю зиму, думаю и Вы аналогично ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я аналогично. Но я катался по выходным всю зиму, думаю и Вы аналогично ))))

Ну не каждые... Но катался. По этому и не снимал. Чтоб не таскаться с ним
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой аккумулятор с мотоцикла не снимал, не заряжал. Сбрасывал 1 клемму, и то не всегда (забывал). Гараж холодный.

Стартер всегда крутил как новый.

А я свой аккумулятор подзарядил умной зарядкой Aimax зимой ездил при -20 а в гараже когда как стабильно от 0 до -5 если печку не включать пока работает без нареканий.

 

Друг Барса себе купил недавно так у него АКБ  сухой был и отдельно ёмкость с электролитом. Фирма YUASA что странно для китайца  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например вот: Ликви Моли(сам много лет пользуюсь) Спрей для электропроводки Electronic-Spray (арт. 8047)

3110.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! По АКБ- если у вас не обслуживаемый(черного цвета , не прозрачный, на крышке заливных отверстий надпись" DO NOT OPEN")

вот такого плана....(АКБ (в эксплуатации седьмой год)от Кавасаки Вулкан 1500Д)

2abdbecbbc5a.jpg

Не надо вскрывать крышку, не надо ничего в него доливать! Эти вы только угробите батарею! Открыв крышку вы не увидите электролит, он находится в материале типа тряпки, которым обернуты пластины.При кипении электролита вода конденсируется на этой черной крышке и стекает обратно в батарею.

При зарядке АКБ внимательно смотрите на величины зарядного тока, указанные на батарее-лучше меньше , но лучше....Применение мощных , автоматических (с большим зарядным током ) з/у чревато короблением пластин, и в последствии замыканием оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен а Капитаном. Здесь можно узнать поболее http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввиду того, что все обсуждают нововведения и пр., задам свой вопрос еще раз в этом разделе:


На новом мотоцикле не работает тахометр (сначала работал, но потом перестал, все штекеры и провода под фарой проверил, все ок. Спидометр, индикатор передач, весь свет, всё остальное на панели приборов работает), так что это может быть, кто-нибудь сталкивался?


И в связи с неработающим тахометром сразу возникает следующий вопрос:


подскажите какие максимально допустимые обороты для обкатки соответствуют скорости на определенной передаче? (мне для обкатки надо, а то тахометр не работает, а на звук определять не умею)


Например: 


1-я передача: 20 км/ч - 5000 об


2-я передача: 30 км/ч - 5000 об


и т.д.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил ксенон на Ирбис?

Как подключали?

Скоро придет комплект, буду ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аккамулятор, если не эксплуатируется зимой, то лучше его зарядить и хранить в холодном помещении. Т.к. химичиские прцессы, в том числе и разрядка на холоде происходят гораздо медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ  плз скиньте схему разводки морды, в главной где-то попадалась зимой, даже подписано было где что к чему, а сейчас найти не могу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...