Перейти к содержанию

Околомаслянный флуд.


Mixa Tverskoy

Рекомендуемые сообщения

Андрей_С. мот твой, можешь лить в него хоть таблицу Менделеева, и менять ее хоть через 10000 по мере воображения нового рецепта..

Здесь все больше лентяи, которые ради необоснованных экспериментов, просто ленятся тратится на запчасти и переборку моторов, а предпочитают все больше кататься

И еже ли че то с химическими терминами не ко мне.., я больше доверяю результатам и фактам подтвержденными выигранными кубками, чемпионатами, и к-вом именитых потребителей, а так же рекомендациям изготовителя

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а зачем менять реально хорошее масло через 1000 - 1300 км?"

:( :wacko: :D :lol: примитивно, по времённо-эксплуатационным показателям с авто сравни,ну и если солидный практик-кроссовик,просто, как советовал, по "записи на диктофон" после замены и после пробега 1000-1300,а гонки -это разовые критические нагрузки,или вы из-за эксплуатации на хорошей масляной смеси не перебираете-готовите двиг перед следующими соревнованиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а для себя я уже давно лью то что рекомендовал завод изготовитель масло группы F или  G .Как заменитель идет более высокая группа H.И не важно кто его делал важна вязкость 15-40 или лучше 20-40.А вот с этим то и проблема.Эти масла весьма не дороги .Больше всего убивает пробег всего 1000 км ни о чем.Вообще примитив.Кстати на форумах по мотам от 500 р и выше те же проблемы с маслами льют кто во что горазд.Но вот что бы кто то маслом загубил движок не пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ж признается  и скажет - вот я лох лил то - то и то-то  и запорол двиг!!!   Сразу оруть говно! Китай-мото - утиль и т.п. а мозг включить,подумать,ну или нэт пошерстить. в смысле посмотреть характеристики масел!!!  ну и послушать двиг не кто не отменял.... ведь поломка так прям мгновенно не нарисовывается,ей много чего предшествует!

 

Те кто берут мот от 500 и выше Иртрудер возьмут ну разве что об стенку долбануть.Потому не стесняются .Как мой знакомый Кончиш Ромочка школу в институт поступиш машину возьму.Рома в институт пошел деда ему Приору нулевую.Ромочка опыта нет в первый же выезд Приору об столб долбанул.Деда снова берет но уже Короллу нулевую- наверно машина внучку не понравилась.Так что стесняться никто и не собирался.

На крутых мотах бабок поболе и вот проблемы то как раз у тех кто синтетику льет или масла высших груп L M .Это энергосберегающие масла экономящие топливо до 5%  с антифрикционными присадками.То биш маслянная пленка стоновиться еще более скользской.А на такие масла как раз сцепление и не расчитано начинает буксовать.В целом не смертельно но неприятно.Вот такие жалобы попадались.Отсюда вывод что завод рекомендует или твои знания позволяют выбрать аналогичное,  по тем или иным соображениям, то и лей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут рылся в инете страничка попалась http://sinus.vl.ru/forum/archive/index.php?t-21636.htmlправда древняя уже.Показалась занятной.
 
 

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Доброго времени суток!
1. Прочёл, всю тему а толку...
2. А что если от мотоблоков масло заливать? Условия работы там ещё совсем не мягкие?
 Может нет так дорого получиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Доброго времени суток!

1. Прочёл, всю тему а толку...

2. А что если от мотоблоков масло заливать? Условия работы там ещё совсем не мягкие?

 Может нет так дорого получиться...

Принцип смазки там другой. Там даже масляного насоса нет. Лучше не эксперементировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Доброго времени суток!

1. Прочёл, всю тему а толку...

2. А что если от мотоблоков масло заливать? Условия работы там ещё совсем не мягкие?

 Может нет так дорого получиться...

 

Начнем по порядку. Что нам рекомендует заливать завод ?Масло группы SF вернее просто F буква S говорит лишь что масло для карбюраторных движков. При этом не указывает никакую фирму производителя масла.В качестве заменителей идет группа Н выше по качеству.Еще рекомендует своё 4T SS-C по китайскому стандарту которое в магазинах не найдеш.Да и смысл если оно большая редкость пока.Это масла  SF которые залил завод и рекомендует заливать.Я уж не думаю что завод станет лить масло которое быстро угробит движок Пойдет молва движки не ходят ну и сиди со своими мотами никто не берет.Ну а дальше каждый действует на свой страх и риск Кто то из страха льет крутой Кастрол и прочь навороченое Кто то на простом лукойле группы G катается.По группе F могу сказать дословно из литературы по маслам что масло этой группы предназначено для двигателей выпуска 1980-1988 г работающих в тяжелых условиях.Содержат более усовершенствованные присадки против износа защита от коррозии загрязнений,старения и отложений в двигателе.Заменяет предыдущие группы масел SC SD SE.Чем дальше по английскому алфавиту группа масла тем больше в ней присадок нежелательных для сцепления в масле.

Лично я отъездил на залитом заводом масле положеный срок затем залил то что было под рукой Ravenol SG SAE 15W 40.На дальнейшее собираюсь использовать Лукойл .Все равно через 1000 сливать что синтетику что минералку.Если есть опасения приобретай масло  мото без разницы какой фирмы но моторное и группой не ниже F и спи спокойно.Хотя F уже большая редкость и стоит копейки.В основном на рынке навороченные масла что имеет смысл для авто и крутых мотоциклов с движками оборудованными фильтрами  .А здесь все в одной луже купаются коленвал шестерни сцепление.Хотя для шестерен было бы лучше трансмисионка

Маслу смазывать разницы нет что прокачка насосом что разбрызгиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13895-0-99186500-1439709922_thumb.jpgДля любимого коника в жаркую погоду,ничего нежалко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое глупое утверждение что моющие присадки наносят вред прочел здесь .Поездил бы автор этих утверждений без них заговорил бы по другому.С маслами ясно .Но не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт точно. пусть зальет старые масла для тракторных дизелей... после них такой нагарище на всех деталях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто знает что течет из дорогой красивой баночки с клубничным запахом.Да и те кто подделывают автол под достаточно крутые масла своего рода спецы.Прежде чем подделать изучают тему что и чем заменить.

То что купил то и течет, во первых дорогую и красивую баночку сделать нужно, а это дорого стоит, во вторых добиться нужного результата по цвету, прозрачности и запаху просто не реально из той химии которая похожа на масло.., в третьих овчинка, при вычислении затрат, выделки стоить не будет.., так как поддельщикам выгоднее сделать тону дешевого где нет таких заморочек..

И четвертое - мото масло не водка, каждый день с похмелья не лечатся.. нет оборота, нет и выгоды изощряться

Дело по большей части и не в подделках, а в специализации. Айфоном тоже можно гвозди забивать, но здравомыслящие люди этого не делают, а берут молоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!.

 

1.  Всем спасибо за Коментарии. Смотрю удалось мне немного "подлить" масла в огонь))

2. Сам склоняюсь к использованию масла с вязкостью указанной заводом изготовителем. 10-50 или 15-50, на зиму осень можно и 10-40 пробовать ИМХО.

3. Лить синтетику в движок, разработанный 30 лет назад смысла не вижу...

 

Вопрос к модераторам есть, пара идей о доработке TTR250 2013 модельного года. Теряюсь куда выложить, может новые подтемы создать?

1. Вариант фильтра на основе стандартного бокса и воздушного фильтра ВАЗ-классики(карбюратор).

2. Подшипники в задней ступице, речь не о марке, а о способе ремонта/усиления конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пропорция на автоле больше так как он не стоек к выгоранию. и чтоб сохранить на стенках более или менее живую пленку - его лили больше.

 

вон мс-30, ас-7\30 лили  именно 1:40 или 1:35.  так как оно хрен сгорает в цилиндре двухтактника.

 

а еще и касторку лили  с нитрометаном.....  так для взлета....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !Александр Константивович обьясните в крадце новечку .Мот новый (обкадка)проехал 600-700км.На 250-300км.первая была смена масла.Масло маркиХАДО 10-60.

Всё правильно уменя ? или что нужно изменить ?

(на деньги вроде не жадный ,но и сам не богат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обкатывай на любой но качественной минералке. а как стружка уйдет,переходи на полусинт и гоняй на здоровье. на минералке прирабатываемость деталей на порядок лучше,мягче.

 

саня у нас на юге жарковато,смотри по жижкости масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл лить масло в бензин? Движок же 4тактный.

Кеп, я же намекал что двухтактную лавочку надо прикрыть, ты видишь уже смешались кони, люди...

 

ХАДО

Недавно по ящику в программе Авто плюс, какой то профессор по маслу, сказал что не по всем параметрам проходит сие масло для авто.. про моты не ведаю имеется ли у них такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обкатывай на любой но качественной минералке. а как стружка уйдет,переходи на полусинт и гоняй на здоровье. на минералке прирабатываемость деталей на порядок лучше,мягче.

саня у нас на юге жарковато,смотри по жижкости масла.

В первом сливе(замене) просматривалась микронная пыльца алюминия ,прозрачность масла конечно изменилась в сторону грязности.На вид не сказать чтоб как нигрол.На пробке с магнитеком просто ил кокойто без металической стружки.

Отдовал за 1л.масла 500р.Атеперь добиралмасло по 850р.

Повторюсь(не жадный)но может увеличеть проезд движения на 100км.больше от смены до смены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатку надо перетерпеть.., сам же видишь стружка.., ее нужно убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запас по вязкости есть, и это главное.., просто Хадо у нас воспринимается как некая противоизносная смазка.. только не понятно зачем его на обкатку, если мы в это время ожидаем притирки деталей..

А вообще обкатывай на том с которым собираешься эксплуатировать.. смена изготовителя масла хуже чем лишние 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...