Перейти к содержанию

Околомаслянный флуд.


Mixa Tverskoy

Рекомендуемые сообщения

но на автоле ты видел чтоб давление 402-ого двигателя прогретого до 80-ти грд.цлс. до 0.5-и падало. а у меня на новом двигле так и было. пока нормальное масло не залил.

 

а толстый слой шоколада на стенках двигателя - это сажа из цилиндра + частично окисленное масло.  но ведь в иномарочных движках потребляющих тот же автол такого не было! так как двигатель в исправном состоянии! если посудить что масло так жутко окисляется и осаждается,то его уровень должен падать!!!???  а уровень постоянен! и не понижается. значит на стенках сажа + части масла окисленные и связанные с водой.

 

автол ни кто не нахваливает и не говорит заливать в наши моты. просто это эталон стойкости мин масла по сравнению с нынешнему маслу.

 

 

сейчас из масел трудно выделить высшие парафины ( а они и обеспечивают стабильную вязкость масла). а в новых маслах роль парафинов выполняет загуститель!

 

но я же не ремонтирую постоянно двигатель... а ежжу на авиа синтетике.... и много друзей у которых моты с роликовыми КВ (не вкладышевыми) катают на нем.   мот с севшими кольцами и изношенным  цилиндром не дымит на авиа масле и не забрасывает свечку. а ток залей че другое,так 10-15 мин и свеча закидана маслом, и коптит кошмарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нахваливаемого автола: Много лет занимаюсь ремонтом машин. Лет 25 назад, почти на каждой машине при снятии клапанной крышки открывалась неприятная картина. Крышка как будто намазана полсантиметровым слоем гуталина. На рокерах чуть меньший слой. Постель распредвала тоже в толстом слое гуталина. Последний раз видел такое 12-13 лет назад. Это от того, что загущяющие присадки автола осаживались на стенках. Сейчас такого не наблюдается. Значит масла стали лучше  и до плановой замены удерживают  в своем составе  загущающие присадки.

Лет 20 назад у меня движок на ниве также прихватило,залил какогото отечевственного масла.Сэкономил копейки,попал на капиталку.Раскрыли а там гуталин.После этого я только эссо в неё заливал.И до сих пор денег на масло нежалею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭ горячие финские парни... Вы на ОйлКлабе бывали? Тробологию изучали? Сидите как предподъездные тетки без знаний писями меряятесь. Не подменяйте научный подход к маслам- своими неквалифицированными субъективными восприятиями действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забанить, то ли всех или раздел закрыть??Задолбали с маслом уже!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть закрывай,действительно... основные критерии выбора масла озвучили.  а остальное это дело кошелька и предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нахваливаемого автола: Много лет занимаюсь ремонтом машин. Лет 25 назад, почти на каждой машине при снятии клапанной крышки открывалась неприятная картина. Крышка как будто намазана полсантиметровым слоем гуталина. На рокерах чуть меньший слой. Постель распредвала тоже в толстом слое гуталина. Последний раз видел такое 12-13 лет назад. Это от того, что загущяющие присадки автола осаживались на стенках. Сейчас такого не наблюдается. Значит масла стали лучше  и до плановой замены удерживают  в своем составе  загущающие присадки.

 

Его никто не хвалит это первое.Второе говорить про загущающие присадки в атоле то же самое что утверждать что битум густым стал от загущающих присадок.Элементарные понятия нефть это сырьё при возгонке первыми идут легкие фракции эфиры бензины потом потяжелей  керосин легроины потом масла начиная с вами любимой 0 далее АУ 5 ну и по возрастающей до 90 потом идут битумы.Но все это обладает ЕСТЕСТВЕННОЙ ВЯЗКОСТЬЮ .БИТУМ НИКТО НЕ ЗАГУЩАЕТ. В автоле базовое 40 индексом его не надо загущать простейшее масло с 2 присадками.Еще проще индустриальные 20,30,40,50 вообще без ничего Вот с них то и делают ваши Кастролы и прочь.Масло становиться таковым а не другим благодаря положенным в него присадкам.От количества и качества присадок а также качества базового масла зависят качественные показатели масла и естественно отношение к той или иной группе от F до M по английскому алфавиту.Осадки на стенках движка говорят об отсутствии или недостаточном количестве моющей присадки.Это прописные истины как алфавит когда это усвоите тогда может что то  интересной от вас услышу.

На крупное автопредприятие завезли автол бензовозом 5000 литров.Через 3 дня полетело несколько движков производивших плановую смену масла.Отдали масло на анализ оказалось компрессорным.Оператор кладовщик на нефтебазе перепутал бочки по слабости знания марок масел.Был уволен.Кто знает с какой бочки было залито масло в вашу канистру угробившая ваш движок.А что на заборе написано то мы ведь не всегда верим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забанить, то ли всех или раздел закрыть??Задолбали с маслом уже!!

Да пусть треплятся, основное что без личного "срача" и прочих нарушений.

Споры о масле - это сродни спорам о религии. Никто ничего точно не знает и народ бьётся за свою точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно прочитал. Ничего нового не нашел - для того чтобы это сказать достаточно прочитать полстранички по маслам из интернета. Вижу только уязвленное себялюбие и от этого желание оскорбить оппонента.

Никакого самолюбия. Для меня истина важна а не выдумки.Их сейчас кругом пруд пруди.А в вашем интернете тоже понапишут порой такого что ни в какие ворота не лезет.Я верю лишь бумажной литературе по теме о которой говорим Ищите читайте и тогда не будет таких казусов что моющие присадки это вред или по поводу недавно сказанного вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак народ повылазил со своими ебрами  и доказують что он прародитель всего что движется на 2-х колесах с мотором 125куб.  мне это вообще не интересно и не нужно.... но лезут же с япомотами сюда.

Есть 2 типа 125-к, с кабовскими моторами и с CB/CG.

Таки ирбисовский 250cc мотор - это раздутая вертикальная 125-ка и не более. Так что да, ёбр там где-то пробежал :)

То, что в коробке другие передаточные числа, стартер в другом месте и так далее - это не имеет НИКАКОГО отношения к конструктиву мотора и заливаемому маслу. Конструктив - это:

- 2 клапана

- 1 распредвал на 2-х шарикоподшипниках

- 1 балансир на 2-х шарикоподшипниках

- 1 коленвал с роликом в НГШ и без подшипника в ВГШ, на двух шарикоподшипниках

- двухвальная секвентальная коробка кулачкового зацепления на четырёх шарикоподшипниках.

Также к конструктиву относится схема маслоподачи. Вот она, у верхневальных моторов.

2bbcb1dd199eb65130e3003373cd228b.jpg

Вот вам и весь конструктив. Под это определение подпадают и кабовские моторы, и ёбровские, и ирбисовские, и ещё десяток разных китайских ноунеймовых марок. Крутым маслом, если мотор умер, вы его не спасёте никогда. Моторам такого конструктива достаточно любого заведомо непалёного масла с классификацией по API выше SG.

Вчера прошвырнулся по магазину, нашёл Лукойл Супер SG/CD и Люксойл М8В API SD. Всё остальное начинается от SL, вот их и лейте. Себе купил Agip i-sint 10W-40 API SN ACEA A3\B4. Проверенное масло, мой ёбр его искатал три 5-литровые канистры.

 

ебры то же самое,но чистый дорожник на короткие дистанции,но еще и слабый до кошмара мот. катался на новом 2013-го года и на старой модификации.

Я только что купил ёбр 2007 года с вакуумным карбом, едет он ощутимо бодрее моего 2011.

Ирбис, кстати, не сильно-то бодрее ёбра едет, у него всего 15.6 лошадок.

Вообще я придерживаюсь мнения, что мот должен быть либо ёбр (дешёвый, простой, надёжный), либо эндуро (тут всё понятно), либо больше литра. Все остальные разговоры про "ой, да он не едет" - полное фуфло. Литр едет. Всё остальное - нет. В моём гараже постоянно обитает Yamaha XJR1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребята, вы, когда указываете "я лью в мот то-то", указывайте, пожалуйста, пробег. А то получится, что вы 100 км проехали, и мотик отлично себя чувствует :D :D

Кто там в мотик авиамасло заливает? Какой пробег-то на нём, тыщи полторы, две? :) Вот когда 130 будет, как у меня, тогда можно будет сказать "авиамасло подходит для мото двигателя".

И ещё одно: если кому-то не нравится, что я сюда лезу с ёбром - прошу меня либо забанить насовсем, либо не мешать вести диалог.

Потому как я, в отличие от многих демагогов в этой теме, подкрепляю свою позицию исключительно личным и весьма богатым опытом. Я ещё раз повторюсь: пробег моего Irbis TTR250 составляет 12 тысяч км на автомасле, а пробег YBR125 на автомасле составляет 65 тысяч км (при этом общий - 130 тысяч км). Оба мотика живы, здоровы и благополучно ездят. Когда ваши мотоциклы, лично ваши и лично под вами проедут столько же или больше - можете указывать мне, что и в какой теме писать касательно масла. А пока что - советую просто прислушиваться и не разводить демагогию в стиле "а вот у мужиков волга на авиационном масле ездит и всё норм". Плевать на мужиков, вы сами-то сколько проехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот человек написал:

а я просто их на масло и не трачу.... :) в УАЗ TEXACO 10w40,а в мот ВАСМО-225.... или ПТС-225

Вот погуглил я за эти ВАСМО-225 или ПТС-225, пишут, что это суперсовременные синтетические масла для теплонапряжённых газотурбинных двигателей, вертолётов там всяких и им подобных. Видимо, поршневой автомобильный двигатель и вертолётный газотурбинный - это одно и то же, ну либо я чего не понимаю в технике. Где их достать - это второй вопрос, может, чувак на авиаремонтном заводе работает и у него этого ВАСМО просто завались. Только чего тогда в УАЗ не лить, он, наверно, вообще в разнос от счастья пойдёт... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одно: если кому-то не нравится, что я сюда лезу с ёбром - прошу меня либо забанить насовсем, либо не мешать вести диалог.

 

 

 Дык кто же отрицает конструктивную полемику тем более основанную на фактах.., это у нас только страна 404 умеет.

А раз мы не из этой страны, то факты таковы, что просто не нужно мешать коней с людьми как у великих в одну кучу

 

Таки ирбисовский 250cc мотор - это раздутая вертикальная 125-ка и не более. Так что да, ёбр там где-то пробежал  :)

Вот ключевое слово - раздутый, от этого и следует плясать, там раздули все помимо усиления нагруженных деталей и охлаждения, так как же можно рекомендовать то, что годиться для мотора нормального 125, и перефорсированного.. коим и является верхневальная 250ка(да, фак по 250 без Р кто вообще смотрел там тоже есть про масло и идекс 50  :) )

 

Я ещё раз повторюсь: пробег моего Irbis TTR250 составляет 12 тысяч км на автомасле

Движек без балансира, то есть с меньшей нагрузкой, как тепловой так и механической.., так же сравнения не корректные

А если в полемику  подмешать и двухтактники.., то у несведущего и мозг лопнет..

Потому, _что русскому хорошо, то немцу смерть, так и каждая модель двигателя имеет свою специфику, которая совершенно неуместна для другого

Давайте я теперь буду кричать на жигулевском сайте что нужно в мотор лить 0w20, потому что такое рекомендовано производителем для митцубиши. Так у него на холостых лампа не то что красным, синим загорится при жаре плюс 30  :D 

 

 

 

Что за авио масло? 

Страниц 5 назад были сравнения с мотюлем явно не пользу авиации  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как же можно рекомендовать то, что годиться для мотора нормального 125, и перефорсированного.. коим и является верхневальная 250ка(да, фак по 250 без Р кто вообще смотрел там тоже есть про масло и идекс 50  :) )

Так он не перефорсированный, у него 15.6 лошадей всего. А у ёбра 10-11. Перефорсированным он был бы, если б с него 30-35 лошадей снимали, как с джебелей и иксеров. А так... да тьфу, даже не в 2 раза мощность повысилась.

 

Движек без балансира, то есть с меньшей нагрузкой, как тепловой так и механической.., так же сравнения не корректные

У меня движок с балансиром.

Давайте я теперь буду кричать на жигулевском сайте что нужно в мотор лить 0w20, потому что такое рекомендованного производителем для митцубищи. Так у него на холостых лампа не то что красным, синим загорится при жаре плюс 30  :D

0W20 это маловязкое масло, у них ACEA A1 спецификация, у них даже в инструкциях пишется, не использовать в двигателях, не рассчитанных на маловязкие масла.

A1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.

Нас, как владельцев конструктивно древних моторов, интересует ACEA A3\B3 или A3\B4, это масло гарантированно подойдёт. И в жигули, и в мопед.

A3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 он не перефорсированный, у него 15.6 лошадей всего. А у ёбра 10-11

 

Проводились температурные исследования? результаты? Только без заумных догадок, а на практике и пяток градусов хватит что бы без пленки остаться

 

A1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.

Вот поэтому я и не лезу с рекомендациями на жигулевкие сайты

 

У меня движок с балансиром.

250 без Р с балансиром.. :blink:  Значить у тебя нет перегрузок и горячих ветров в жару за 40, раз он у тебя еще не гремит как швейная машинка

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводились температурные исследования? результаты? Только без заумных догадок, а на практике и пяток градусов хватит что бы без пленки остаться

Да нихрена я не проводил, я ездил просто.

По ощущениям греется он не сильнее ёбра при той же температуре. 

250 без Р с балансиром.. :blink:  Значить у тебя нет перегрузок и горячих ветров в жару за 40, раз он у тебя еще не гремит как швейная машинка

Ненене, у меня с R, TTR250R :) 165FMM движок.

Да, перегрузок и горячих ветров в жару нет. Я на ирбисе езжу только в марте-апреле, сезон на нём открываю, когда ёбр на ремонте. В прошлом году 6500 наездил и в этом 5500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моющие присадки как и противопенные присадки для двухтактного двигателя не нужны, а некоторы даже вредны, ибо призгорании дают сажу, а сажа вызывает усиленный износ поршневой.

Мы ведь говорим о 4Т бензиновый воздушного. 2Т это не наше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евил лаудж а вот и твоя неосведомленность в различии мотора ирбиса и УАЗ-а убила наповал....  Уаз - ВКЛАДЫШЕВЫЙ двигатель....  а туда маловязкое масло незя.... насос просто давление не поднимет.... качество деталей ужасть.... 

 

ну прикидывай сам - в день 35+35+4+6км делаю. 8 лет ИЖ ходил - 2 поршня сменил,4-е комплекта колец, раз поменял опорные подшипники ,почти сразу опять расколол и поставил авиационные двухрядные . считай пробег. и все на авиа масле....

 

ирбис не могу посчитать....  ежжу и в городе и по горам днями. в день и сотку наматываю легко. по горам ток заднее колесо ставлю со злой резиной и 58-звездой. переднее от кольцевого Чезета-500.  у меня 3.5 года ирбис мой.

 

обкатку не выдержал... вваливал по полной... кольца не сели...

 

у 166фмм - 18л.с. в стоке.  а после моей доводки 26 - 27.7л.с.  прогонял на тормозном стенде лично!

 

166фмм БЕЗ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА!!!! 250 кубов ровно!   А 165фмм С БАЛАНСИРОМ!!!!  223 кубов!!

 

Евил лауч а что по твоему  ТВ3-117 не содержит подшипников,лабиринтных уплотнений? неужели там нет деталей вращающихся со скоростью от 35000 об.мин. и до 87000 об.мин? и нет там шестерен выдерживающих его 2200л.с? и температура на подшипниках турбин не 200 - 310грд.цлс.?

 

 если масло выдерживает такое!!! то в ирбисовском двиге ему вольготно и хорошо....

 

 

едет и 250-ка и 400-ка и литруха - вопрос куда и ка и с коим грузом ехать...  у нас вон и мопедосы у перцев на козла взлетают....

 

 

и не ебр пробежал... а был когда то создан такой мотор потом его многочисленные клоны,в том числе и настолько измененные что с ебровским как день и ночь!

 

масло должно не допускать,предупреждать смерть мотора,а уж если мотор изношен ,то и авиа масло не спасет... ток капиталка!

 

тут по авиа маслам.

 

да,у меня есть доступ к авиамаслу, стоит поболее крученых забугорных масел....но...  его можно не менять до изменения цвета... а это в ирбисовском моторе наверное не произойдет.... с его то температурами и нагрузками....  то есть от капиталки до капиталки....

pg06.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет масла это одно, а наличие в нем стружки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну норм эксплуатация двига не должна сопровождаться осыпанием материалов двигателя.  но эт не в нашем случае... слил,профильтровал и обратно залил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у 166фмм - 18л.с. в стоке.  а после моей доводки 26 - 27.7л.с.  прогонял на тормозном стенде лично!

 

166фмм БЕЗ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА!!!! 250 кубов ровно!   А 165фмм С БАЛАНСИРОМ!!!!  223 кубов!!

 

Фото в студию 27.7 лс движка (!)

 

 

ну норм эксплуатация двига не должна сопровождаться осыпанием материалов двигателя.  но эт не в нашем случае... слил,профильтровал и обратно залил...

....... слов нет :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...