Перейти к содержанию

Околомаслянный флуд.


Mixa Tverskoy

Рекомендуемые сообщения

гарантийщиков узнал вот что-

достоверность информации нулевая..

 

P.S. замена масла обкатаного движка через 1000км как рекомендует производитель

производитель ничего не рекомендует, инструкции печатают русские канторы, вернее перепечатывают с шаблонов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне плиз я чет ничего не понимаю.... Зачем производителю масла и вообще в мире придумали мото масла, авто масла?Если они ни чем не отличаются так и продавали бы например: Масло для всех 4 тактных двигателей, мотоциклов, автомобилей, самолетов, велосипедов, газонокосилок....Видать все же есть разница в них... И я больше чем уверен! Но совет я бы никогда не дал...лить авто масло в мот...с учетом того что мото масло стоит как и авто масло.

я продаю расходку для принтеров. есть расходка универсальная, и она действительно хорошо идет на разные принтеры, но есть и расходка под каждую линейку принтеров, и на ней принтеры печатают еще лучше.   но среди универсальной расходки много такой, которая реально ни чем не хуже расходки, которая под каждую линейку идет своя.  а также есть, например, чернила одной марки, определенной серии, которая предназначена для одного вида картриджей, но именно эта серия великолепно подходит и к другим нескольким видам картриджей. Мы их льем в эти 3-4 вида картриджей, клиенты и мы довольны.  А производитель этих чернил не очень рад, т.к. мы не закупаем у них другие серии чернил, а пользуем только одну. Вот так и с маслом для авто и мото. Производителю хочется зарабатывать много на ассортименте. Конечно не надо лить масло с вязкостью не подходящей для такого типа моторов. Берите для бензиновых двигателей нужной вязкости и лейте, чаще меняйте. И все будет ок. Я лично сейчас заказываю мот, как придет , я его соберу и залью Эльф синтетику 5W40. Масло работает в 3 моих авто разного класса, моторчики шелестят, масло не угарает. Я этому маслу верю, его ,например, рено рекомендует в свои авто. Лил и буду его везде в бензиновые двиги 4 такта лить, беру в Польше по очень приятным ценам. Это мои мысли в слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю перебздеть чем недобздеть...Сам бы с радостью лил авто масло и не думал... Но я не знаю точно всех подводных камней!Если бы мне рассказал человек который работает на заводе по переработке масла, тогда бы я мог точно быть уверен, но пока мне такого не встречалось...можно подсолнечное масло добавить в кашу, но со сливочным вкусней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я продаю расходку для принтеров. есть расходка универсальная, и она действительно хорошо идет на разные принтеры, но есть и расходка под каждую линейку принтеров, и на ней принтеры печатают еще лучше. но среди универсальной расходки много такой, которая реально ни чем не хуже расходки, которая под каждую линейку идет своя. а также есть, например, чернила одной марки, определенной серии, которая предназначена для одного вида картриджей, но именно эта серия великолепно подходит и к другим нескольким видам картриджей. Мы их льем в эти 3-4 вида картриджей, клиенты и мы довольны. А производитель этих чернил не очень рад, т.к. мы не закупаем у них другие серии чернил, а пользуем только одну. Вот так и с маслом для авто и мото. Производителю хочется зарабатывать много на ассортименте. Конечно не надо лить масло с вязкостью не подходящей для такого типа моторов. Берите для бензиновых двигателей нужной вязкости и лейте, чаще меняйте. И все будет ок. Я лично сейчас заказываю мот, как придет , я его соберу и залью Эльф синтетику 5W40. Масло работает в 3 моих авто разного класса, моторчики шелестят, масло не угарает. Я этому маслу верю, его ,например, рено рекомендует в свои авто. Лил и буду его везде в бензиновые двиги 4 такта лить, беру в Польше по очень приятным ценам. Это мои мысли в слух.

Дело в том, что в автомасле есть присадки снижающие трение. И это масло для двигателя.

У мотоцикла же сцепление плещется в том же масле что и двигатель. А сцепление, как известно, работает на трении. Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывайте тему срочно! Сколько можно. Если люди не верят написанному выше, пусть льют хоть ослиную мочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть обсуждается! В споре рождается истина, эта тема всегда будет всплывать на мото-форумах, если закрыть, возникнет снова в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть обсуждается! В споре рождается истина, эта тема всегда будет всплывать на мото-форумах, если закрыть, возникнет снова в другом месте.

Согласен. Не можешь предотвратить - возглавь :)

Раз на форуме нет политики, пусть будет хотя-бы религия ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в автомасле есть присадки снижающие трение. И это масло для двигателя.

У мотоцикла же сцепление плещется в том же масле что и двигатель. А сцепление, как известно, работает на трении. Выводы делайте сами.

Мои мотоциклы Yamaha YBR125 и Irbis TTR250 сейчас ездят на автомобильном масле Liqui Moly Molygen 10W-40 API SL с органическим молибденом, ещё больше снижающим трение. Проскальзывания/ведения сцепления или иных негативных эффектов не замечено. До этого Irbis ездил на ZIC A+ 10W-10 API SM, опять же - негативных эффектов не замечено.

Украинский ёбрклуб всё чаще льёт в ёбрики автомасло и отписывается - полёт нормальный. А смотря на остальных, с "мотомасла" соскакивает всё больше народу. Я в их числе.

Проскальзывание сцепления на автомасле может присутствовать на мощных мотоциклах (от 90-100 л.с.), и то, не факт, что это будет обусловлено именно автомаслом. Например, на пожилых Yamaha XJR1200/1300 сцепление буксует не только на автомобильном масле, но и вообще на масле классом выше SG. После установки тюнингового сцепления (с обычными пружинами вместо одной диафрагменной) пробуксовка пропадает вовсе.

Вывод: прежде чем говорить о пробуксовках, стоит попробовать :) Если не буксует, то лучше лить автомасло из-за лучшего пакета присадок. Движок дольше проживёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в автомасле есть присадки снижающие трение. И это масло для двигателя.

У мотоцикла же сцепление плещется в том же масле что и двигатель. А сцепление, как известно, работает на трении. Выводы делайте сами.

))) Масло само по себе снижает трение, даже безо всяких присадок, хоть для мото оно, хотя для авто . В этом его суть изначально. Делайте выводы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаем большеобъемник БМВ и радостно льем туда автомобильное масло, хоть минералку) Коробка имеет отдельный картер!))

 

По сабжу:

Мотов было много и в итоге пришел к своему мнению по маслу.

Начинал с мотюля, теперь лью только Agip. Правда покупать его приходится ехать на запправку Agip, но оно того стоит.

По факту на Agip коробка включается мягко, на всех мотах. Двигатель мылся великолепно и пропадали провалы в работе, дымок пропадал. Когда в ямаху Т-мах стал Агип лить - мотор стал тише работать, когда покупали у меня его, то поверить не могли - как так мотор хорошо работает. Заливал его в Хонду CB1000 - тоже показало себя с лучшей стороны.

 

Ну и Ирбис бегает на нем, только на Agip Off-Road. Мотор работает очень хорошо, коробка мягкая и четкая, немсотря на пробег всего 61 км. По окошку масло уже помутнело и потемнело, а значит работает как надо.

 

В свою религию обращать не буду, но так как масло не особо распространено(меньше шансов на подделку нарваться) и покупается в единственном месте в МСК, имеет приятный ценник за литр (310-370 рэ.) и мотор от него рад и доволен, то буду и дальше его лить.

 

Недостаток - ехать на Ленинградку, почти ко МКАД... Поэтому беру всегда несколько бутылей.

Там есть и вилочное отличное масло с вязкостями от 2,5W до 20W, на всех мотоциклах показало себя великолепно.

 

З.Ы. Мотюль тоже отличен, но на воздушнике моем Suzuki GS500E он зарекомендовал себя плохо, коробка включалась жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Покупаем большеобъемник БМВ и радостно льем туда автомобильное масло, хоть минералку) Коробка имеет отдельный картер!))

 

По сабжу:

Мотов было много и в итоге пришел к своему мнению по маслу.

Начинал с мотюля, теперь лью только Agip. Правда покупать его приходится ехать на запправку Agip, но оно того стоит.

По факту на Agip коробка включается мягко, на всех мотах. Двигатель мылся великолепно и пропадали провалы в работе, дымок пропадал. Когда в ямаху Т-мах стал Агип лить - мотор стал тише работать, когда покупали у меня его, то поверить не могли - как так мотор хорошо работает. Заливал его в Хонду CB1000 - тоже показало себя с лучшей стороны.

 

Ну и Ирбис бегает на нем, только на Agip Off-Road. Мотор работает очень хорошо, коробка мягкая и четкая, немсотря на пробег всего 61 км. По окошку масло уже помутнело и потемнело, а значит работает как надо.

 

В свою религию обращать не буду, но так как масло не особо распространено(меньше шансов на подделку нарваться) и покупается в единственном месте в МСК, имеет приятный ценник за литр (310-370 рэ.) и мотор от него рад и доволен, то буду и дальше его лить.

 

Недостаток - ехать на Ленинградку, почти ко МКАД... Поэтому беру всегда несколько бутылей.

Там есть и вилочное отличное масло с вязкостями от 2,5W до 20W, на всех мотоциклах показало себя великолепно.

 

З.Ы. Мотюль тоже отличен, но на воздушнике моем Suzuki GS500E он зарекомендовал себя плохо, коробка включалась жестко.

 

Дилер Агип есть в Реутове, магазин Карта Смазки. Торгует по оптовым ценам, дешевле, чем в розницу. Я у него брал Agip Rotra LSX в трансмиссию УАЗ и Nexia, Tecsint SX 0W-40 в мотор УАЗ/Nexia и двухтактное масло с касторкой для скутера/ижака. Ёбрику Racing 5W-40 не понравилось - сильно дёргало сцепление. С тех пор не лью в мот его. Минус мотомасел там один: насколько мне известно, не торгуют в 4 л бутылях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскажите, стал обладателем ирбис ттр 250 2014 года. Зелененикий. Вопрос в чем. Многие меняют масло сразу. после покупики, типа ослинная моча залита. я так  не считаю производитель знает что говорит я делаю. все как по книжке. и опкатку прохожу больше 60 км не довал. вообщем намотал 300 км. сейчас хочу заменить масло, в моём городке где я живу мотюля нет в магазинах думал его залить. Есть кастрол. кто что про него скажет. лить  не лить???? и если лить. то точно 2 канистры надо покупать. так как написано литр и один..????? или одной хватает???? так как думаю после обкатки, залить мотюль. можно так??? т.е. щас намотаю еще 900 км. будет обкатака. заместо кастрола залью мотюль. такие плпны. но главный вопрос про кастрол. ?????   и еще из головки целиндра сбоку стоит крышка там помоему цепрочка или что. толком не знаю. дак вообщем из под неё масло сочится так было с новья. кто стлкивался с таким???? и что можно сделать???? поможет если раскручу и посажу на герметик. пПодтягивать пробовал. не помогает??? подскажтте пожалуйста.

 

 

P.S.   Мот куплен для спокойной езды по лесу , грунтовым догрогам. ни какой грязи прышков  и всего прочего. Хочется что бы ездил долго и надежно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и сразу про цепь??? кто чем мажет.??? у меня друг байкер только у него спортивынй мот, он цепь раньше мазал покупал какую то специальную американскую смазку. потом где то на форумах вычитал. что наши русские кулибины вычислили, что мовиль которым мовилят авто, содержит то же самое, что и американская дорогущая смазка. теперь мажут многие ей. и не только цепи. и замки все прочее. она гговорят не засыхает и ни че, и не скатывается. кто что слышал про это. Думаю если у гоньщих мотоциклов мажут. которые под 300 летают. то китьайский ирбис то же пойдет. вообщем вот что слышал решил до нести. сам не пробовал руки еще не дошли. но на днях попробую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поскажите, стал обладателем ирбис ттр 250 2014 года. Зелененикий. Вопрос в чем. Многие меняют масло сразу. после покупики, типа ослинная моча залита. я так  не считаю производитель знает что говорит я делаю. все как по книжке. и опкатку прохожу больше 60 км не довал. вообщем намотал 300 км. сейчас хочу заменить масло, в моём городке где я живу мотюля нет в магазинах думал его залить. Есть кастрол. кто что про него скажет. лить  не лить???? и если лить. то точно 2 канистры надо покупать. так как написано литр и один..????? или одной хватает???? так как думаю после обкатки, залить мотюль. можно так??? т.е. щас намотаю еще 900 км. будет обкатака. заместо кастрола залью мотюль. такие плпны. но главный вопрос про кастрол. ?????   и еще из головки целиндра сбоку стоит крышка там помоему цепрочка или что. толком не знаю. дак вообщем из под неё масло сочится так было с новья. кто стлкивался с таким???? и что можно сделать???? поможет если раскручу и посажу на герметик. пПодтягивать пробовал. не помогает??? подскажтте пожалуйста.

 

 

P.S.   Мот куплен для спокойной езды по лесу , грунтовым догрогам. ни какой грязи прышков  и всего прочего. Хочется что бы ездил долго и надежно...

 

Твой мотоцикл будет ездить долго и надёжно (или недолго и ненадёжно) вне зависимости от масла, которое ты в него зальёшь. Купи любое неподдельное в магазине (хоть авто, хоть мото), залей и езди.

По крышке звезды у многих такая шляпа. Там стоит резиновое кольцо, возможно, его повредили при сборке. Разбери, проверь.

 

ну и сразу про цепь??? кто чем мажет.??? у меня друг байкер только у него спортивынй мот, он цепь раньше мазал покупал какую то специальную американскую смазку. потом где то на форумах вычитал. что наши русские кулибины вычислили, что мовиль которым мовилят авто, содержит то же самое, что и американская дорогущая смазка. теперь мажут многие ей. и не только цепи. и замки все прочее. она гговорят не засыхает и ни че, и не скатывается. кто что слышал про это. Думаю если у гоньщих мотоциклов мажут. которые под 300 летают. то китьайский ирбис то же пойдет. вообщем вот что слышал решил до нести. сам не пробовал руки еще не дошли. но на днях попробую....

 

На ёбрике я мажу обычной трансмиссионкой, которая из спец. ёмкости капает на цепь в режиме 1 капля в минуту. Цепь не изнашивается. Но у меня о-ринг.

Практика показывает, что при наличии хорошей цепи с уплотнениями её можно не мазать и не мыть вообще, что я сейчас и делаю на ирбисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и сразу про цепь??? кто чем мажет.??? у меня друг байкер только у него спортивынй мот, он цепь раньше мазал покупал какую то специальную американскую смазку. потом где то на форумах вычитал. что наши русские кулибины вычислили, что мовиль которым мовилят авто, содержит то же самое, что и американская дорогущая смазка. теперь мажут многие ей. и не только цепи. и замки все прочее. она гговорят не засыхает и ни че, и не скатывается. кто что слышал про это. Думаю если у гоньщих мотоциклов мажут. которые под 300 летают. то китьайский ирбис то же пойдет. вообщем вот что слышал решил до нести. сам не пробовал руки еще не дошли. но на днях попробую....

взято с википедии:

"Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спиритакеросина. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. Мовиль наносится распылением или кисточкой."

Думаю правы мотоциклисты, что им мажут цепь. Заодно и все места стремные, типа отверстия под ось колес, крепление передней вилки к раме, заднего маятника, все пропшикать. Не ржавеет, и смазано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и сразу про цепь??? кто чем мажет.??? у меня друг байкер только у него спортивынй мот, он цепь раньше мазал покупал какую то специальную американскую смазку. потом где то на форумах вычитал. что наши русские кулибины вычислили, что мовиль которым мовилят авто, содержит то же самое, что и американская дорогущая смазка. теперь мажут многие ей. и не только цепи. и замки все прочее. она гговорят не засыхает и ни че, и не скатывается. кто что слышал про это. Думаю если у гоньщих мотоциклов мажут. которые под 300 летают. то китьайский ирбис то же пойдет. вообщем вот что слышал решил до нести. сам не пробовал руки еще не дошли. но на днях попробую....

Привет!!! Я мажу цепь такой http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=ww-1263-wh-933-fw-1038-fh-598-pd-1&p=1&text=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&noreask=1&pos=46&rpt=simage&lr=10828&img_url=http%3A%2F%2Fimg.kurpirkt.lv%2Fitem_img%2F350%2F2%2F58626312.jpg

Она, когда наносишь - жидкая как вода, хорошо проникает, но вскоре становится вязкой и тягучей. Держится превосходно. Обрызгал ступицу и колёсный диск, пришлось смывать чистым концентратом автохимии "Кёрхер" за два раза. Просто химия + бесконтактная мойка не смывают. Баллон смазки покупал за 600р., но думаю хватит на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

слил бодягу мутную после первых трех-4х прогревов двигателя, залил Elf Excellium NF 5W40 синтетику. Прогрел, работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не используешь мотоцикл на всю мощность, то нет смысла покупать дорогую синтетику, да и вообще синтетику. Вполне хватает полусинтетики. У нас замена масла через 1000 км, а это не позволит маслу потерять свои свойства. Синтетика оправдана в машинах и мотоциклах с раздельными емкостями - мотор,  коробка передач,  плюс сухое сцепление. В машину всегда лью только финскую синтетику, а в китайский мотоцикл полусинтетику. В машине на синтетике проезжаю 20 000 км. до замены, а на китаймотоцикле всего 1 000 км. Разница огромна! Стоит добавить, что когда еду в дальнобой по трассе, то меняю масло через 2 000 км. ибо редко переключаюсь и шлама от сцепления получается крайне мало - это не езда по городу, где часто выжимаешь сцепление и переключаешь скорости.

я это знаю, просто у меня из Польши привезены были две канистры эльфа. был еще лукойл, минералка. решил эльф сначала, но туже стали включаться передачи. думаю, если покатаюсь и не пройдет, то залью для эксперимента минералку лукойл. у меня нива новая на бипи синтетике уже 10 тыщ проехала, еще 5 и сменю.  как ни странно у жены на митсубиське бензиновой синтетика бипи и эльф угарает моментально, а минералка лукойл не уходит ни капли, причем машина стала ехать вообще тихо и мягко на лукойле. Так что, как говорят и пишут многие нивоводы на профильных форумах, лукойл ничем не хуже именитых и дорогих брендов. Так, что  скоро , наверно, солью эльф и залью минералку лук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько верно утверждение в статье http://www.motodrive.com.ua/content/mechanic_tech-13/Esche-raz-o-vazhnom-1706.html

что масло на мотах рекомендовано менять каждые 5000-8000 км, а не чаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько верно утверждение в статье http://www.motodrive.com.ua/content/mechanic_tech-13/Esche-raz-o-vazhnom-1706.html

что масло на мотах рекомендовано менять каждые 5000-8000 км, а не чаще?

это касается мотоциклов, сделанных в европе и японии, где соблюдаются технологии и стандарты. и масло такое однозначно будет фирменным синтетическим, минералка пройдет в 2 раза меньше до смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...