Перейти к содержанию

Мотоцикл WELS CBR 3000


Светлана

Рекомендуемые сообщения

  • Партнеры

Модельный ряд 2014г.

Мотоцикл WELS CBR 3000

 

 

Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 250 куб.см

Макс. мощность: 12 7500
Макс. момент: 18 5500
Зажигание: CDI
Рама: стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: механическая
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Тормоза: дисковые
Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.
Подвеска зад.: маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Колесная база: 1421
Топливный бак: 14л.
Покрышки: передняя - 110/70-17, задняя - 130/70-17
Макс. скорость: 140
Особенности: Двигатель с балансным валом

 

post-13517-0-27858100-1398415064_thumb.jpgpost-13517-0-71545700-1398415070_thumb.jpg

post-13517-0-99217300-1398415099_thumb.jpgpost-13517-0-91599500-1398415113_thumb.jpg

post-13517-0-90451600-1398415118_thumb.jpgpost-13517-0-96834800-1398415125_thumb.jpg

post-13517-0-27272700-1398415131_thumb.jpgpost-13517-0-87553600-1398415145_thumb.jpg

post-13517-0-11333900-1398415191_thumb.jpgpost-13517-0-14748500-1398415222_thumb.jpg

post-13517-0-75522100-1398415235_thumb.jpgpost-13517-0-27338400-1398415260_thumb.jpg

post-13517-0-26522800-1398415265_thumb.jpg

post-13517-0-62675500-1398415935_thumb.jpg

post-13517-0-92671800-1398415940_thumb.jpg

post-13517-0-16123500-1398415946_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот нахрена, ну зачем, давать мотоциклу такое названи? Ну ладно еще CBR фиг с ним. Но 3000 это что такое и к чему  :)  все привыкли что цифра в названии это объем двигателя, так что тут не пахнет не 3000 ни даже 300. У WELS-a такая политика чтоли , давать вызывающие названия мотикам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Похоже, что этот двигатель имеет объем цилиндра 223 куб\см. Посмотри в ПТС - там написан настоящий объем цилиндра.

А главное двиг тот же, что и на ттр 250 р. зачем на такие тяжелые мотоциклы ставить этот слабый двиг не пойму.  Даже если там 170 двиг, то это опять мопед, а не мото.

 

Николай, убедительно прошу вас не поднимать в специализированных темах дискуссий на тему различий в классификациях "мопеды" и "мото", тем более, что это достаточно спорный вопрос. Создайте для это отдельную тему, где вы сможете раскрыть ход ваших мыслей и узнать мнение других. - Администрация

Изменено пользователем slim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто регулировал клапана самостоятельно? Поделитесь, плиз, информацией. Какие зазоры выставлять? А может у кого-то вообще есть подробная инструкция? Впереди ТО-300, буду менять масло, заодно хочется и зазоры выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, внешне 100%! Но есть различия в двигателях.... Пока черкану о своих ощущениях. Прошел 300 км, поменял масло. Залил Ликви Моли. По ощущениям передачи стали включаться получше, но поймать нейтраль пока все также сложновато. Отрегулировал карбюратор, теперь заводится намного быстрее и приятнее, не приходится подгазовывать, да на холостых стал работать стабильнее. Из минусов - при ярком солнце ни хрена не видно на панели моргающую стрелку поворота, надо будет что-то придумывать, чтобы увеличить щиток. А в целом пока доволен! Жаль, что еще на обкатке, иногда хочется поддать газку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, ветка совсем умерла.... Владельцы либо сами что-то ковыряют, либо сбежали в соседние ветки.

У меня вопрос к официальному представителю (если он эту ветку читает, а не только про Трофейный).

1) Параметры цепи на нашем мотоцикле?

2) Какой зазор выставлять на клапанах на нашем двигателе?

3) Планируется ли поставка всякого пластика, либо от чего подойдет по креплениям? В частности, смотреть ли различный пластик от Stels Flex 250? Про проблемы с указателями поворотов на панели приборов я уже писал, хочется решить этот вопрос.

Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Партнеры

Я смотрю, ветка совсем умерла.... Владельцы либо сами что-то ковыряют, либо сбежали в соседние ветки.

У меня вопрос к официальному представителю (если он эту ветку читает, а не только про Трофейный).

1) Параметры цепи на нашем мотоцикле?

2) Какой зазор выставлять на клапанах на нашем двигателе?

3) Планируется ли поставка всякого пластика, либо от чего подойдет по креплениям? В частности, смотреть ли различный пластик от Stels Flex 250? Про проблемы с указателями поворотов на панели приборов я уже писал, хочется решить этот вопрос.

Заранее благодарю за ответы!

Добрый день!

Цепь 428, зазор 0,15 мм (прилагаю инструкцию, посмотрите),запчасти должны быть (уточню).

Инструкцию не прикрепить из-за размера, посмотрите в нашей группе,в обсуждениях: https://vk.com/velomotomagazin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнеры

Я смотрю, ветка совсем умерла.... Владельцы либо сами что-то ковыряют, либо сбежали в соседние ветки.

У меня вопрос к официальному представителю (если он эту ветку читает, а не только про Трофейный).

1) Параметры цепи на нашем мотоцикле?

2) Какой зазор выставлять на клапанах на нашем двигателе?

3) Планируется ли поставка всякого пластика, либо от чего подойдет по креплениям? В частности, смотреть ли различный пластик от Stels Flex 250? Про проблемы с указателями поворотов на панели приборов я уже писал, хочется решить этот вопрос.

Заранее благодарю за ответы!

запчасти заказали, ждем ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти заказали, ждем ответа.

Светлана, благодарю за ответы!!! Во ВКонтакте я не зарегистрирован, будет ли инструкция и взрывсхема на сайте Wels? И по цепи хотелось бы знать кол-во звеньев. И очень хочется, чтобы появилось какое-нибудь ветровое стекло темного цвета (как я уже писал, указатели поворотов на панели в солнечную погоду вообще не видно).

Да, и еще. Это только у меня общий пробег показывается с надписью Trip, а суточный пробег с надписью Odo (хотя по идее должно быть наоборот, сужу по автомобильным одометрам)? Или при подключении в магазине чего перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одомметр вообще своей жизнью живет сбрасывается примерно через  100-300 км пробега вообщем по спидометру мотцикл всегда новый :D , зазоры на клапанах впуск 0,05 выпуск 0,07 , Вопрос к офицалам будут ли в продаже ведущие звездочки на 17 зубов , родная на 15 не подходит для этого мотоцикла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана  ,то мануал который вы скинули , это книжка которая идет и так с мотоциклом в ней ничего толкового нет , где находится сиденье и руль все и так знают , есть ли у вас конкретная литература по двигателю , , когда будут в продаже запчасти ,и где их можно будет приобрести ? интересует приборная панель сбрасывается одометр ( надоело мне высчитывать уже пробег ) заводской брак , повторюсь по звездочке будут ли в продаже звезды на 17 зубов ведущие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнеры

У меня одомметр вообще своей жизнью живет сбрасывается примерно через  100-300 км пробега вообщем по спидометру мотцикл всегда новый :D , зазоры на клапанах впуск 0,05 выпуск 0,07 , Вопрос к офицалам будут ли в продаже ведущие звездочки на 17 зубов , родная на 15 не подходит для этого мотоцикла 

спасибо за ваши отзывы,всегда готовы вам помочь.Запчасти заказали, в том числе и звездочки. Взрыв схему могу сбросить вам на почту,на сайте wels.ru она тоже есть.(здесь не добавить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что удалось выяснить из всей этой переписки:

 

1) Цепь - 428, зазор 0,15 мм.

2) Ведущая звезда - 15 зубов.

3) Зазоры на клапанах - 0,05 впуск, 0,07 выпуск.

4) Двигатель YD170FMM, объем 247 куб.см.

 

Блин, да уже можно FAQ создавать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если написано ФыМыМы-170....то значит один горшок с поршнём 70 мм. Если написано 262....то 2 горшка с поршнём 62 мымы. Клёвый мотик и даже с дрыгалкой... Никаких инжекторов....Гайки на силикон посади...и всю жисть катайся....тока цепь смазывай.  Дешёвый и запов мильён....если поискать не лень. И звёзд полно....и китайских и ипонских.  Всё от других китайцев подойдёт. а облицовку и у Велса и у Стелса найти можно. Сотенку бежит....в потоке удерживается. Нормальный дешовый мот. Лучше не бывает за такие деньги. Сагитта-250 и С4 не многим лучше. но и стоят почти в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю эпопею. Как я и подозревал в режиме Trip показывается именно суточный пробег. Сбрасывается долгим удержанием кнопочки Reset и при прохождении 999 км отсчет начинается опять с нуля. Т.е. все правильно. А теперь, внимание, вопрос!!!

Как пишет выше Александр в режиме Odo пробег самопроизвольно сбрасывается через 100-300 км, а может сброситься и просто после запуска двигателя (с аккумулятором у меня все в порядке). У меня происходит все тоже самое!!!

Александр, я поздравляю нас обоих!!! Официальные представители устанут сопровождать наши мотоциклы!!! :) Ведь они у нас никогда не будут старыми, а пробег всегда минимальным!!! Через тысяч 13-14 можно требовать новый двигатель и пусть докажут, что это не родной пробег. :)) Ведь на одометре всего 120 км......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...