Перейти к содержанию

BM motard 250dd - пропала искра


Рекомендуемые сообщения

Свечу пробовал менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите, я новичек!! Пропала искра, не могу найти в чем проблема(((

начинай со свечи и пошёл. Высоковольтный провод, катушка, провод на катушке ( у меня мама как-то плохо сидит но проблем нет), так-же все соеденения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, поменял не ток свечу! Камутатор и катушку с выпрямителем тож поменял, а толку ни какого! Подумываю что это ротор с индуктивным датчиком не работает, но как проверить их незнаю, а выкинуть 10к не хочелось бы! Так как 10к уже выкинул на вышеперечисленное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, поменял не ток свечу! Камутатор и катушку с выпрямителем тож поменял, а толку ни какого! Подумываю что это ротор с индуктивным датчиком не работает, но как проверить их незнаю, а выкинуть 10к не хочелось бы! Так как 10к уже выкинул на вышеперечисленное!

Что-то много потритил. Бобину проверить легко, посмотрел котролькой приходит ли сигнал на проводе и рой дальше.

Зачем тратиться?

Если решил в дебри лезть, то сними левую крышку двигателя. Не забудь масло слить или наклонить мот.

Датчик проверить так же можно не покупая новый. Я так понимаю что он работает по принципу датчика холла? Вот сними и проведи мимо него чем-нибуть металлическим.

А проверял? Есть ли в системе ток. Может провод где перебился, а ты всё ломаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бабину сами сожгли, на мозги электрик пальцом ткнул, мол меняй их и все ок будет!!! Но ничего не поменялось, искры как небыло так и нет!!! Проводка конечно оставляет желать лучшего на этом апарате!! Когда вскрыл ужаснулся, сделано все оч страшно!!! Обмотка ротора может на это как то влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Не видел ротор и как он завязан. Отключи его если датчик зажигания независимый и попробуй крутануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего проблема в кнопке аварийной остановки двигателя или датчике подножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего проблема в кнопке аварийной остановки двигателя или датчике подножки.

Как думаешь? Если он просто забыл её выключить, долго смеяться будем?

Ну, а если серьёзно, то это серьёзный вариант. Глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаешь? Если он просто забыл её выключить, долго смеяться будем?

Ну, а если серьёзно, то это серьёзный вариант. Глянь.

Было уже у нас на форуме и такое ;)

А вообще электрика у нас надёжная достаточно. Большинство неисправностей из-за перетирания плохо проложенных проводов. В данном случае я бы дотошно проверил кнопку, провода ведущие к кнопке. Затем датчик подножки, если есть. Датчик искры (под левой крышкой) смотрел бы в последнюю очередь. Если только провода к нему перетёрлись и  на массу коротят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Похожая ситуация случилась и у меня! 2 проводка, идушие в двигатель побелели полностью по длине.Выход-замена на большее сечение, не думаю что из-за воды они окислились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Оставил мотоцикл в ноябре в гараже, а весной не завёлся - нет искры, по итогу помогла замена коммутатора. Бывает и они дохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спецом зарегался на сайте для пополнения базы знаний.

 

Моя история: позавчера мот заводился - все было ок, сегодня пришел, ткнул стартер, крутит, не заводится.

Выкрутил свечу - крутанул стартером - искры нет.

Подкинул другую катушку - искры нет, подкинул другую новую свечу - искры нет.

Подумал на мозги - загрустил.

 

Проверил замок зажигания, открутил 2 винта внизу замка достал контактную пластину почистил, нанес токопроводящую смазку. Проверил разъемы замка зажигания - один из минусовых проводов вышел из клеммы, вернул как должен быть, подогнул фиксатор, поправил штырь в ответном разъеме - все завелось с пол тыка как позавчера.

 

Есть смысл проверить эти места, насколько я понял место достаточно больное.

 

Похоже, пока аккум был полностью заряжен - плохого контакта хватало для обеспечения норм искры, когда аккум просел - все умерло. 

При этом приборка, свет, повороты и прочее никаких сбоев в работе не показывало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...