Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

Еще на выхлопной трубе изнутри у флянца сварной шов был ну очень качественный, проходной диаметр из-за него был заужен на 5-7мм. Пришлось поработать напильником. Кстати впускной патрубок тоже немного дорабатывал, нестыковка диаметров была около 2-3мм.

 

Не дает спокойствия ситуация с карбюратором. Интересует еще вот что: на сколько должен выступать латунный вставыш, в который упирается эмульсионная трубка? У меня около 3мм. Отец говорил, что в свое время добился работы карба на Иж-ПС путем подкладывания шайбы. Я сегодня пробовал подложил колечко из медной проволоки 0,4мм, изменений не заметил, может быть мало.

Блин, чего сним сделать то???  :angry:  :angry:  :angry:

P.S. Это как в фильме "Приключения электроника": "И все же, где у него кнопка?!" <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Регулировка иглы влияет только на смесь в основном при 50 % газа и выступающая втулка тоже, у тебя же греется на холостых оборотах, надо настраивать систему холостого хода, и смотреть свечу и добиваться чистой работы на ХХ, всё это после полного прогрева, эмульсионную трубку ХХ вытаскивал ? Она любит засоряться и скрыта от глаз, и часто не вытаскивается, туго сидит, я из своего полчаса вытаскивал аккуратно за вкрученный в трубку острый саморез, трубка немного коцается, но это не страшно. Как у меня греется ещё не знаю, заводил раза четыре как купил, но особого нагрева не заметил, снял трубу шов подварить, завёл-переодичеки вылетает синий огонь но это всё на холодную. Сравнил жиклёры с ТТР 125, там стоят 38 ,  главный 85. может наш 36 маловат. , даже скутерах на 50сс стоят 38-42. 

И вот принципиальная схема ХХ  нашего карба.

post-18433-0-26970800-1421535816_thumb.gif

post-18433-0-43883300-1421538504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт заедания заслонки скажу тоже было на других мотах, это повышенное трение в тросике, я проливаю трос двухтактным маслом (не стынет а морозе) и плюс вакуум в карбюраторе присасывает заслонку как правило в начале газа, опять клинит, заслонку тоже этим маслом, бывает помогает надолго, бывает нет. Трос желательно проложить без резких изгибов, Я кстати проложил трос не в дырку в раме, а слева от неё сразу под бак. Угол на карбе конечно не уберёшь. но уменя газ сейчас очень лёгкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Значит у меня такая беда, купил я себе racer rc200xzt индуро проехал на нём 370 км, решил отрегулировать зазор на клапанах. Начал разбирать, пользовался видео с ютуба настройка клапанов кажется   "racer пантера" . Ну и ели ели откручиваю 4 гайки на 13 и 4 болта на 8 поддеваю под крышку отвёртку начинаю приподнимать крышку от головки крышка приподнялось я её снял полность с 4 шпилек смотрю вот тут самое страшное,  коромысла крепятся на крышке смотрю на головку распредвал перекосило в одну сторону наверх  так как два подшипника на распредвале прижимались крышкой , ну что делать так как в таком состоянии настройка клапанов исключено ничево более нетрогая давай собирать обратно очень осторожно обратно установил крышку сколько смог выравнял распредвал наживил два болта и осторожно подтягивая болты установил коромысла обратно на клапана затем затянул все болты и гайки подёргал кикстартером коленвал проворачивался нормально без проблем.  На крышке двигателя  racer rc200xzt индуро имеются дополнительно имеются две крышечки на резьбе спереди и с зади через них и нужно регулировать клипана, но как я незнаю так как простой шуп просунуть между клапаном и коромыслом я так инесмог, может ктонибудь из формчан сталкивался с такой проблемой и подскажет как отрегулировать клапана какими приспособлениями лучше пользоватся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ты не установил поршень в верхнюю мёртвую точку на такте сжатия, естественно коромысла жмут на клапана и зазоров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я снял крышку с двигателя распредвал ослаб и с одной стороны цепь грм потянула его (распредвал ) вниз так как цепь натянута ну а в таком состоянии крутить коленвал было опасно цепь грм могла соскочить, но мне всётаки удалось его собрать и даже завёл двигатель немного поездил без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mag, верно, крышку снимать не надо, в ней крепятся коромысла на оси. Регулируй через крышечки. ВМТ найди не только по меткам через окошко в левой крышке картера (их там 4 и еле видно, т.к. сами метки нанесены не на торце, а сверху маховика), но и убедись с помощью чего нибудь (отвертки) через свечной колодец (дочерти метку на торце, чтобы потом проще было выставлять). Ну и выставь ВМТ после такта сжатия. По поводу щупов, я купил стандартный набор, но там есть 0,05 и 0,1. Поэтому зазор немного делается на глаз, так чтобы 0,05 легко проходил, а 0,1 не лез, причем выпускной зазор должен быть больше ( перепроверяю еще на слух - если трогать руками, то тикает громче). Чтобы вставить щуп, я его немного загнул, ну и немного прицелься, чтобы попасть в щель. После затяжки проверь, потом проверни коленвал на два оборота и перепроверь. Пробуй, все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка иглы влияет только на смесь в основном при 50 % газа и выступающая втулка тоже, у тебя же греется на холостых оборотах, надо настраивать систему холостого хода, и смотреть свечу и добиваться чистой работы на ХХ, всё это после полного прогрева, эмульсионную трубку ХХ вытаскивал ? Она любит засоряться и скрыта от глаз, и часто не вытаскивается, туго сидит, я из своего полчаса вытаскивал аккуратно за вкрученный в трубку острый саморез, трубка немного коцается, но это не страшно. Как у меня греется ещё не знаю, заводил раза четыре как купил, но особого нагрева не заметил, снял трубу шов подварить, завёл-переодичеки вылетает синий огонь но это всё на холодную. Сравнил жиклёры с ТТР 125, там стоят 38 ,  главный 85. может наш 36 маловат. , даже скутерах на 50сс стоят 38-42. 

И вот принципиальная схема ХХ  нашего карба.

Спасибо за идею, может быть и эмульсионная трубка ХХ ерундит, как то я не догадался о возможном ее наличии и способности выниматься. Она похожа на эмульсионную главного? Косвенно тоже грешу на систему ХХ (она все равно на всех режимах действует), т.к. адекватные холостые появились лишь после задирания иглы (видимо частично начинает работать уже через главный жиклер), винт при этом не менее 2 оборотов, иначе перебои, чихи. Кстати, в трубочке в воздушном  канале (если туда заглянуть или проволочкой просунуть) к  главному стоит жиклерчик, а к ХХ похоже нет. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сегодня усилил задок с помощью установки упорной тяги от багажника до подножки. Теперь он обрел недостающую прочность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идею, может быть и эмульсионная трубка ХХ ерундит, как то я не догадался о возможном ее наличии и способности выниматься. Она похожа на эмульсионную главного? Косвенно тоже грешу на систему ХХ (она все равно на всех режимах действует), т.к. адекватные холостые появились лишь после задирания иглы (видимо частично начинает работать уже через главный жиклер), винт при этом не менее 2 оборотов, иначе перебои, чихи. Кстати, в трубочке в воздушном  канале (если туда заглянуть или проволочкой просунуть) к  главному стоит жиклерчик, а к ХХ похоже нет. Так и должно быть?

Да, эмульсионная трубка похожа, только меньше. Бронзовые трубочки и есть воздушные жиклёры, у меня также. Болт качества у нас регулирует подачу воздуха а не бензина, но по этому поводу много споров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт качества у нас регулирует подачу воздуха а не бензина, но по этому поводу много споров. 

Не соглашусь. Посмотри схему, которую ты выше показывал.Винт перекрывает канал ХХ  после топливного жиклера, соответственно, если заворачиваем винт, то сечение канала уменьшаем и количество топлива будет всасываться меньше, т.о. смесь обедняем.  Если бы винт стоял перед жиклером, то было бы все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя версия.

Изначально жиклёры ХХ выдают обогащённую смесь, при закрученном винте качества она и будет засасываться в цилиндр через канал -3, но если винт выкручивать, то через канал -3 начнёт засасываться дополнительный воздух обедняя смесь, на схеме стрелка это показывает, а обеднённая рабочая смесь пойдёт через канал -4. 

post-18433-0-45521200-1421655385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через этот канал, вроде как, топливо должно при подъеме дроселя подаваться, типа переходный режим.

Сегодня все же нашел причину обедненной смеси: мой косяк! Обнаружил следующим образом - поставил другой карбюратор (снял с Ирбиса), завел картина практически не меняется. Значит, карб не виноват. Решил снова вычислить, где подсос. На работающем двигателе пробрызгал со шприца бензином по всем соединениям и буквально со второго раза засек, что мой клееный патрубок всеже пропускает. Оказалось, что герметик, которым промазывал работал как нипель, когда я проверял герметичность ртом, там все было окей, но во время работы возникает вибрация и там все отслаивается, ну и пропускает. Так что теперь буду заказывать патрубок новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав про переходной режим, включается при поднятии заслонки.

Ну вот ты и компенсировал подсос воздуха  чрезмерным поднятием иглы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сегодня усилил задок с помощью установки упорной тяги от багажника до подножки. Теперь он обрел недостающую прочность!

А я снял задние подножки, а без усиления, если по грибы  да ягоды ездить хвост не отвалится.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погляди конструкцию задка внимательней: эти почти полметра U-образной трубы (не понять какого металла, но сварке поддается) все же лучше во  что-то упереть. Иначе даже в лесу при проезде кочек невольно сядешь на багажник и получишь куцый вариант! Ну и за багажник можно будет из грязи вытаскивать. Задние подножки особо не мешаются, так что хотябы левую оставь!

Я вот так поставил:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае нижний конец трубы можно прикрутить к самому креплению подножки и трубу невидно будет, причём можно попробовать сделать с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проточил вчера кронштейн амортизатора дабы резиновый патрубок нормально проходил. Кронштейн датчика спидометра поставил между суппортом и амортизатором, тормозной шланг пустил не снаружи пера, а за пером. Сделал зубчатую шайбу и припаял на винт качества, теперь хоть как то можно подкрутить. Приятный сюрприз, при заварке шва выпускного коллектора обнаружилось, что труба сделана из нержавейки, это просто китайское чудо.

post-18433-0-96406100-1421886590_thumb.jpg

post-18433-0-44823100-1421886627_thumb.jpg

post-18433-0-99041000-1421903217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система ХХ ещё отрабатывает переходной режим, но на практике это трудно ощутить. А так да, на холостых примерно в пределах двух оборотах винта туда - сюда двиг не реагирует. И пока ещё точно не понял , по моему винт качества сильно влияет на запуск на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...