Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подшипники колес лично я смазывал в обязательном порядке. Снял сальники, а там смазки со спичечную головку! Снаружи просто помазать не поможет!!! :angry: Про укорачивание бронепровода все вкурсе надеюсь? ;) После первых покатушек стало понятно что собаки агрессивно реагируют на звук прямотока! :wacko:  Я сварил и установил глушитель более тихой конструкции. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вскрыл подшипники заднего колеса 6302  C&U, они оказались полностью забитыми смазкой, это радует, но и очередной китайский косяк обнаружил при установке буксатора, обод прокатан по уродски, с внутренней стороны ободов щель по кругу, если случится прокол в грязи, или песке то заклеится, перебортироваться без попадания грязи между покршкой и камерой не получится. Буду заполнять пустоту обода герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю свою эпопею. Получил патрубок  post-17421-0-69076000-1422551041_thumb.j

При детальном рассмотрении и сравнении с моим сломаным, увидел что возможно быть общей болячкой: в том месте где сломался старый, на новом тоже видна линия стыковки сулиминовой массы во время литья.post-17421-0-51746100-1422551472_thumb.j

Так же есть повод поработать немного напильникомpost-17421-0-23583300-1422551602_thumb.j

Ну да ладно, все решаемо. Подготовив патрубок ( еще тоже подпилил кронштейн аммортизатора, как это сделал Mr.Sky, чтобы резиновый патрубок не терся), поставил карб на место. В итоге скажу - моя проблема не исчезла. Лишь выкрутив винт качества об. 5-6 (уже резьба на нем видна), мот заработал ровно без плавания и чихов. Но перед этим, когда делал разные манипуляции заметил, что при небольшом наклоне влево (стоит на подножке) смесь значительно обеднялась и мот глох. Поставишь ровно - обороты поднимаются, наклонишь вправо - обогащается, работать начинал ровнее. Блин, но вроде так не должно быть, так было на Яве 6-ти вольтовке, там поплавковая камера сбоку, а тут все посредине. Еще пробовал поиграть с трубкой карбюратора, которая выходит сбоку, думал может какое разряжение в поплавковой создается: чуть дунешь в нее - смесь резко обогащается, соснешь - резко глохнет, если снять совсем - то ничего не меняется.

Эмульсионную трубку ХХ я так и не смог достать, но думаю раз при открученном винте качества все же смесь доходит до нормального, значит в ней все впорядке. Подсос воздуха по флянцам теперь вроде как исключен, пробрызгивал бензином на всякий случай.

Попробовать еще уровень добавить, может запорная игла как то по другому на рабочем моторе себя ведет? А может бензин такой густой (но снегоуборщик не жалуется)? Какие только предположения в голову ни лезут. Кардинально лезть в настройки пока не хочу, надо разобраться со стоком - ведь у всех работает, а у меня нет :angry:

 Help, SOS! Помогайте, парни! 

post-17421-0-51746100-1422551472_thumb.jpg

post-17421-0-23583300-1422551602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас проблема плохая работа в наклонах?

Сколько за пересылку патрубка заплатил и как доставлялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, проблема в обедненной смеси на холостых - это точно. Ну и может быть вообще общая обедненность, надо на ходу проверять. По двору покатался, вроде работает, свеча коричневая.

 

Патрубок заказывал на оф.сайте. Прислали почтой, от Барнаула до меня 200км. Но могут и транспортной компанией.  Отправляют почтой только по пятницам. Поэтому получилось, что мне она шла неделю после оплаты. Патрубок стоит 330р + доставка 250р., в т.ч. видимо 100р продавец взял себе за транспортные, т.к. на посылке было написано 150р. Оплачивал на карту Сбербанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда делал первые запуски двигателя, труба выпускная тоже была красная, может это нормально, метал нержавейка и тонковата.

Сейчас изготавливаю брызговичок из толстого полиэтелена закрывающий амортизатор и всё что за ним, получается неплохо, грязь не пройдёт,  фото позже сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опять поставил карб с Ирбиса, и с ним двиг работает на сильно обедненной смеси.  Все стыки опять проверил на герметичность и бензином и водой со шприца, но изменений в работе не наблюдалось. Все таки получается какая то индивидуальная особенность двигателя. Буду лезть кардинально в настройки, начну с максимального повышения уровня, при недостаточности - изменения топливного и воздушного жиклеров ХХ хода + игла.

 

p.s. И с фильтром все таки, как лучше поступить: оставить сухим, как это в стоке по мануалу, или пропитать маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок зажигания у тебя штатный? Я вообще то пока не знаю какой у нас должен быть, в идеале конечно с УОЗ, они бывают с УОЗ и без УОЗ, тот что без, может давать раннее зажигание на холостых.

Однажды я провозился 2 месяца со скутером, не развивал обороты хоть убей, дошло до переборки двигателя, ничего не помогало, потом решил поменять блок зажигания, на вид стоял как родной, и всё наладилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, зажигание все штатное. При раннем зажигании все равно детонация прослушивалась бы. А тут наличие явно бедной смеси. Двигатель на слух как бы в пол силы работает, при плавном открытии дроселя провалы, при более сильном глохнет. После обагащения как я делал, все работает нормально, и выхлоп приятный и крутится легко. Исходя из этого, думаю, что зажигание не при чем.   Ты говоришь о блоке зажигания с УОЗ, где угол меняет автоматически в зависимости от оборотов или вручную? Так с блоком управления зажигания (БУЗ) на автомобилях с трамблером хорошо получается для корректировки под бензин. Там первоначально устанавливается раннее зажигание, а потом БУЗом его подпоздяют до прекращения детонации.

 

А что про фильтр подскажешь, как себе сделал или думаешь сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропитка конечно улучшит фильтрацию, свой буду пропитывать специальным спреем, можно маслом пропитать, где то читал масло можно бензином разбавить.

Сегодня сделал брызговик на задний амортизатор, получился щит полностью отделяющий заднее колесо от мотоцикла.

post-18433-0-01008500-1422792471_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Молодца, зачетный брызговик. Себе обязательно подобный сделаю. На ирбисе после первого выезда по грязи тоже сделал на скорую руку. Даже такой узкий, но амморт закрывает полностью:

post-17421-0-14552600-1422808260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mag, верно, крышку снимать не надо, в ней крепятся коромысла на оси. Регулируй через крышечки. ВМТ найди не только по меткам через окошко в левой крышке картера (их там 4 и еле видно, т.к. сами метки нанесены не на торце, а сверху маховика), но и убедись с помощью чего нибудь (отвертки) через свечной колодец (дочерти метку на торце, чтобы потом проще было выставлять). Ну и выставь ВМТ после такта сжатия. По поводу щупов, я купил стандартный набор, но там есть 0,05 и 0,1. Поэтому зазор немного делается на глаз, так чтобы 0,05 легко проходил, а 0,1 не лез, причем выпускной зазор должен быть больше ( перепроверяю еще на слух - если трогать руками, то тикает громче). Чтобы вставить щуп, я его немного загнул, ну и немного прицелься, чтобы попасть в щель. После затяжки проверь, потом проверни коленвал на два оборота и перепроверь. Пробуй, все получится.

Получилось, отрегулировал я всётаки клапана, а шупы один 0,06мм другой 0,008 мм я обрезал гдето 1.5 сантиметров и припоял с торцевой стороны педварительно залудив к болту длиной 4 см  резьба 6мм ( можно просто кусочек прута 6-8 мм ) и та операция по отрегулированию клапанов через эти окошки на крышке двигателя которая мне казалось просто невозможной я с такой лёгкостью проделал что я даже сам удивился. Всё гениальное просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mag, до регулировки какими были зазоры, и какой результат в работе двигателя стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался немного на моте по снегу , мороз -10, распробовал  его характер, прёт неплохо, высоковат, буду удлинять тягу прогрессии. Поставил буксатор на заднее колесо.

Заменил стоковую резину на CST surge, размер такой же, но она почему то выше и шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался немного на моте по снегу , мороз -10,

Заменил стоковую резину на CST surge

С почином тебя! А родная резина чем не устроила?

 

У нас днем -19, тоже уделил немного внимания: повысил уровень на родном карбе и водрузил его на место. Не удержался опробовать - результат почти без изменения, поднял иглу на максимум - чуть лучше. Покатался по ограде чтоб прогреть основательно - всеравно чую не то. Поехал купил свежего бенза. Заменил, покатался -  карб забогатил, завернул винт качества на положенное место, вроде как заработало. Дальше уже поздно было ковыряться, темно, мороз -23, да и жена на ужин позвала (самолепленные пельмени ох уж вкусные!). Так и не донастроил. Ну ничего, уже привычно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил резину потому что, стоковая какая то маломерка худая и протектор редковат, плюс у нас всё дорожает, продавец говорит следующая закупка будет по цене которая сейчас продажная 3200р. и будет стоить 4500 примерно, а то и больше., и качество CST вроде хорошее, усы которые торчат от протектора не оторвать.

Мужики у нас матерятся, цены на мото поднялись почти в 2 раза, я свой успел ухватить в последний момент до повышения. был 48 тр. стал 76 тр.

Поставил магнитик на масляный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый теплый день после двухнедельных морозов,повод покапаться с мотоциклом. Снял ловушку, обнаружено, что внутренняя часть слайдера съедена цепью и уже частично тронут сам металлический корпус. А причина в том, что криво приварен кронштейн на маятнике. Походив по гаражу в поиске подходящего материала для восстановления слайдера, остановился на пластике (от чего не знаю, но очень прочный гладкий лист толщиной около 2мм), быстренько вырезал по форме и поставил между остатками съеденого слайдера и стенкой корпуса. На всякий случай на входе его удлинил и, нагрев, отогнул в сторону, чтобы цепь плавно заходила в ловушку и не вырвала самоделку. Кронштейн подогнул ударами молотка по деревянному бруску + ловушку поставил не во внутрь кронштейна, а со смещением к колесу. Также было обнаружено, что ловушка стоит не параллельно ветви цепи, из-за чего был еще изношен слайдер и на выходе. На кронштейне справа уже имеются два отверстия для регулировки, наверное под разные звезды, но для моего случая регулировка нужна как раз по средине между этих отверстий. Так и сделал (надфиль молодец!)

post-17421-0-69181500-1423416733_thumb.jpg

post-17421-0-89443800-1423416771_thumb.jpg

post-17421-0-65783600-1423416789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом походил вокруг да около, думаю дай сваяю брызговик на заднее колесо. Но т.к. из подручного материала попалась только автомобильная камера, решил попробовать сделать из нее. Все крепил по месту, получилось может быть не совсем эстетично, но думаю вполне функционально. 

post-17421-0-09800700-1423417354_thumb.jpg

post-17421-0-21861200-1423417518_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  нашёл 100 меторв чистого от снега асфальта, попробовал разогнаться, на пятой наблюдается провал на полном газе, возможно из-за холода. С ловушками я уже сталкивался, на других мото. на моём всё ровно. Брызговик шикарный. Резина у тебя смотрю в ноль. Сейчас озабочен тягой прогрессии, буду наваривать удлинять на 2,5 см , дабы уменьшить высоту посадки, ноги не достают до земли сантиметров 10. Рост 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, резина уже "ежик после косилки" - прежний хозяин катался с города до деревни по асфальту. А резина , как я понял, типа зимняя - мягкая (но похожа на сырую) и на переднем на шашках углубления как под шипы. На Ирбисе там гораздо жестче.

Задняя подвеска тоже удивляет своей работой. А может это из-за короткоходности амморта? При нажиме стакан упирается в резиновый отбойник на штоке ( а он относительно хода штока достаточно высокий) и происходит резкое сопротивление сжатию. С прогрессией очень интересно твои манипуляции оценить. Ждем-с. 

На счет пятой передачи на полном газу: у тебя разве не новый мот или так обкатываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...