Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

Кто заказывал проводку в сборе с официального сайта? Как она приходит? Полностью или только главная магистраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После установки жеклера 112, нужно ли что то еще настраивать в карбюраторе? расход стал 5 л на 100, это норма?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поездки посмотри на цвет свечи, и иглой подкорректируй смесь. 

У меня жиклёр 120, расход 120 км на одном баке.

Изменено пользователем Mr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть смысл менять 112 жеклер на 120?  в каком положении игла стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй на 120, игла посередине, потом по цвету свечи подкорректируй. Я даже 130 ставил, мот превращается в зверя, правда не стал так ездить, но надо было конечно понаблюдать за расходом и свечой, времени не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо попробую, жиклер от ваза подбирал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2018 в 17:28, GTS сказал:

НЕ РЕКЛАМА!

  Скрыть контент

я покупал у этого чувака, примерно месяцев 10 назад, К нему нужен другой коммутатор я пробовал 3 разных не подошли, с алика за 170 рублей купил, всё работает, тянет как монстр) с моей то 37 задней звездой) Про ускр. насос - я его отключил) то есть вытащил 2й тросик из него! Он ненужен как мне кажется, он слишком много бенза прыскает.. вообщем я не смог нормально настроить с ним мот. Я как перфекционист) хотел бы 2 выхлоп. банки поставить) но это только в мыслях) и у нас просто нет людей кто делает подобное) Вообщем удачи! и очень интересно получится или нет) сам 100 раз об этом думал) но мотор 2й не мой) только что посмотрел в этом магазе, есть сразу с коммутатором, попробуй с ним связатся

 

Можно ссылку на коммутатор с Али?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей4767 сказал:

Спасибо попробую, жиклер от ваза подбирал?

 

На Ali набор заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2019 в 23:00, ttl сказал:

Можно ссылку на коммутатор с Али?

https://ru.aliexpress.com/item/5PIN-Metal-Plastic-One-Plug-CDI-Module-Box-Unit-Igniter-fit-for-50cc-70cc-90cc-110cc/32720236377.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edAMZMw5     но там придётся немного поработать паяльником  https://vk.com/photo104910942_456239194

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GTS сказал:

 

Подскажите этот коммутатор DC DCI или AC DCI?

 

 

Я себе тоже поставил точно такой же ФУОЗ, правда перепробовал 5-6 коммутаторов пока нашел совместимый с ФУОЗ.

 

С этим ФУОЗ мотор заметно лучше стал на низах тянуть и вибрации снизились. 

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех задний аморт нормально работает? никак не могу добиться хоть какого-то демпфирования - скачет как простая пружина.
Недавно перебрал - заменил резинки на поршне компенсационной камеры, залил 15w масло - не помогло. (перебрал вроде грамотно, воздуха в полости с маслом нет, накачал 150psi)
Кто-нибудь имел уже опыт решения таких проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, k1ll3r07 сказал:

У всех задний аморт нормально работает? никак не могу добиться хоть какого-то демпфирования - скачет как простая пружина.
Недавно перебрал - заменил резинки на поршне компенсационной камеры, залил 15w масло - не помогло. (перебрал вроде грамотно, воздуха в полости с маслом нет, накачал 150psi)
Кто-нибудь имел уже опыт решения таких проблем?

Хм. В порядке мозгового штурма. Может на поршне привалочные плоскости повреждены или с браком и потому пакеты шайб не плотно прилегают. Там должно быть отшлифовано с высокой плоскостностью. Ну и ещё мусор. Даже кусочек тонюсенького волоска, почти невидимый для глаза, попавший туда, может серьёзно нарушить работу демпфера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ecconaut сказал:

Хм. В порядке мозгового штурма. Может на поршне привалочные плоскости повреждены или с браком и потому пакеты шайб не плотно прилегают. Там должно быть отшлифовано с высокой плоскостностью.

на поршне толстое кольцо из твердого материала вроде фторопласта. Не сказать что оно в идеальном состоянии, но мне показалось что ничего смертельного. Стек шайб не разбирал (там в теории могут быть треснутые шайбы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, k1ll3r07 сказал:

Стек шайб не разбирал (там в теории могут быть треснутые шайбы)

Нужно было с него начать. Аккуратно, в чистых условиях перебрать и проверить на дефекты. Только когда разберёшь это хозяйство, увидишь какие плоскости я имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ttl сказал:

 

Подскажите этот коммутатор DC DCI или AC DCI?

 

 

Я себе тоже поставил точно такой же ФУОЗ, правда перепробовал 5-6 коммутаторов пока нашел совместимый с ФУОЗ.

 

С этим ФУОЗ мотор заметно лучше стал на низах тянуть и вибрации снизились. 

 

 

честно не помню. я тоже несколько пробывал, заработало только с коммутом с али. да я тоже заметил что на низах очень хорошо стал подбирать! на счёт вибрации не знаю не замечал) ну с ним мне нравится куда больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, друзья. Подскажите, как отрегулировать подвеску, что бы мот помягче стал, уж очень сильно скачет и как будто на бревне езжу, даже на малюсеньких неровностях. И.. Карбюратор. Купил карб за 1к рублей, подделка PZ30 вроде как. Опыта регулировки не имею, поэтому и не стал регулировать, вставил и поехал. Но есть проблема. Мот.. Чихает как будто на маленьких оборотах, дергается, плохо реагирует на ручку газа. Кто нибудь подскажет, как его отрегулировать нормально, что крутить и куда крутить? Большого опыта в этом деле не имею, поэтому и пишу сюда. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировку на амортизаторе покрути, поставь на самую мягкую, Карбюратор родной может нормально работать, только поставь главный жиклёр 115-120. Болт качества выкрути на 2,5 оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2019 в 02:41, Mr. Sky сказал:

Регулировку на амортизаторе покрути, поставь на самую мягкую, Карбюратор родной может нормально работать, только поставь главный жиклёр 115-120. Болт качества выкрути на 2,5 оборота.

Спасибо за советы. Ещё проблема с тормозами. В заднем тормозе просто колодки прижались к диску, и обратно не отходить не хотят, мот постоянно тормозит по-чуть. Что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или педаль не отрегулирована - постоянно жмёт на тормозной шток или тормозной суппорт надо чистить, или поршни или направляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой зазор клапанов должен быть 0.6 , 0,8 подойдет? и метку какую искать нужно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...