Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

а что если маятник удлинить и не покупать новый? разорвет по сварке? я про переделку под 21 ,18

 

Изменено пользователем Андрей4767
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, Андрей4767 сказал:

а что если маятник удлинить и не покупать новый? разорвет по сварке? я про переделку под 21 ,18

 

ну, я бы не рисковал) так сказать "металл" неоч) и если будет хороший сварщик и хорошо заварит, то отломится в другом месте)) Тоже Задумывался о 21\18 думаю было бы прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрей4767 сказал:

а что если маятник удлинить и не покупать новый? разорвет по сварке? я про переделку под 21 ,18

 

На питбайке я удлинял на семь см. Без сварки. 

DSC_0624-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 24.01.2019 в 21:43, Андрей4767 сказал:

что касаемо сварки... я боялся что нарушу цельно загнутый маятник)))) посмотрел повнимательнее, оказывается место крепления колеса приварено к маятнику  так что по сути ничего страшного в этом нет, точнее хуже не будет

 

В 24.01.2019 в 21:43, Андрей4767 сказал:

а что если маятник удлинить и не покупать новый? разорвет по сварке?

 

В 08.08.2018 в 17:00, harmfull сказал:

Что не так в этом "парне"? :-)

IMG_20180721_195529.jpg

17 часов назад, Vitalii1980 сказал:

На питбайке я удлинял на семь см. Без сварки. 

DSC_0624-1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант на пите интересный... можно совместить ибо варить я умею...но не буду)) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня проверить затяжку ведомой звезды, до этого не проверял так как они законтрогаены...итог оказались сломанными 3 болта из 4, веселье с высверливанием шпилек пока продолжается. Вывод если вы купили этот мот и не хотите снимать контр и менять болты т. к возможно думаете что вы избранный у которого вкручены хорошие болты я вас разочарую, это не работает...проверенно. Либо вы их поменяете сразу либо будете сверлить и материться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть мысль срезать половинку желтенького отбойника на штоке заднего амора что думаете?, к слову кто знает сколько нужно лить туда масла, я залил столько сколько смог и потом качнул туда примерно 8 ат в пустую максимально сжатую камеру для воздуха

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я срезал. чтобы увеличить ход подвески, эффекта по моему не получил, так как китайская пружина со временем просела, и я полностью опустил гайку пружины, теперь витки пружины касаются друг друга при сжатии, а отбойник там где то болтается без дела.

Изменено пользователем Mr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрей4767 сказал:

Решил сегодня проверить затяжку ведомой звезды, до этого не проверял так как они законтрогаены...итог оказались сломанными 3 болта из 4, веселье с высверливанием шпилек пока продолжается. Вывод если вы купили этот мот и не хотите снимать контр и менять болты т. к возможно думаете что вы избранный у которого вкручены хорошие болты я вас разочарую, это не работает...проверенно. Либо вы их поменяете сразу либо будете сверлить и материться.

Да! есть такое дело) я тоже как то решил проверить и свернул 2 болта из 4х)) ну с высверливанием не было заморочек, как только сверло немного зацепило обломок то они успешно выкрутились во внутрь колеса, ну вылезли с другой стороны.  Мне друг с завода скоммуниздил болты, не скажу какой прочности, но они с гидравлических прессов, немного длиннее стандартных и прошли насквозь. я их законтрогаил гайками и всё) я конечно всёравно проверяю их затяжку иногда и они иногда подтягиваются, так что это дело такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми сверло с левым вращением и экстрактор обломанных шпилек и никаких мучений не будет и резьбу не повредишь. А скорее всего и до экстрактора дело не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой проблемой - сверлил насквозь обломки болтов, пытался выкручивать экстрактором. В итоге обломал экстрактор. Высверлить быстрорезом его нереально. 

Пришлось вытравливать болты азотной кислотой - заняло пару дней, резьба в алюминии осталась девственно чистой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрей4767 сказал:

кто знает сколько нужно лить туда масла, я залил столько сколько смог

Столько сколько потребуется. В камере с поршнем не должно остаться воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Андрей4767 сказал:

Вариант на пите интересный... можно совместить ибо варить я умею...но не буду)) 

 

 

Надо ещё цепь удлинять, перепрокладывать тормозную магистраль, возможно её не хватит, плюс колхозить ловушку цепи. 

На пантере не знаю, но на питбайке разница с первых метров огромная! Больше ход подвески, мягче намного (ирбисы ттр125 очень жёсткие сзади, плюс я легкий ). Главное, о чём я подозревал, но чтоб настолько!! пит из шаловливого щенка стал просто образцом управляемости! Прямую держит гораздо увереннее, на подъём- небо и земля! Там где с коротким поднимало, с длинным просто едешь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С высверливание навоевался. Итого болты были сломаны от чрезмерной затяжки при сборке гайковертом, ездил я на 1 болту подозреваю что все время... теперь понимаю откуда был стук при трогании или нажатии газа после тормоза...но возможно это еще не прошло, не проверял , цепь перестала хрустеть когда крутишь колесо в обратную сторону, до этого замучался настраивать всю голову сломал, по лазеру выставляю цепь...а она все равно в одну сторону нормально , в другую закусывала. Вообщем после покупки болты их достаточно проверить просто ИХМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто руль менял? что посоветуете что нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2019 в 13:03, ecconaut сказал:

Столько сколько потребуется. В камере с поршнем не должно остаться воздуха.

а как определить что там нет воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей4767 сказал:

а как определить что там нет воздуха?

При работе в обе стороны в любом положении не должно быть никаких звуков прохождения пузырьков газа через дроссель. Движение штока при этом от упора и до упора должно быть плавным и равномерным.

Чтобы выгнать воздух, самое главное тщательно прокачивать при заполнении маслом. Без спешки, давая пузырькам время чтобы всплыть, и не прикладывая большого усилия, чтобы как можно меньше вспенивать. Если есть регулировка скорости сжатия, то качать и на максимальной, и на минимальной. Далее доливать до краёв и завинчивать крышку (будет течь из под неё). После этого накачивать компенсационную камеру до рабочего давления поставив аморт штоком вверх чтобы через сальники выдавило воздух из под крышки, если он там остался. Замечу что разделитель воздушной и масляной камер при такой сборке должен предварительно быть установлен не в крайнем положении. Должен быть запас хода в сторону воздушной камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мужики! Всем привет) и вот снова началась моя ремонтная эпопея) ну как ремонтная, в принципе то ничего не сломалось кроме втулок прогрессии, но всё же я начал разборку и заказал куеву хучу деталюшек и тюнячек) Прошу подскажите! Искал искал так и не нашёл.. - сколько лить масла в каждое перо? и какой вязкости? я склоняюсь к 7.5 но хз не разбираюсь в этом вообще, вес мой около 70кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо подходит любое масло для гидромуфт, Сколько лить масла не узнаешь, я просто подливал понемногу и пробовал на сжатие пробивать амортизатор, налегая на него своим телом, прекращал подливать, когда исчезал стук при сжатии. Если перельёшь масло, то уменьшиться полезный ход амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mr. Sky сказал:

Хорошо подходит любое масло для гидромуфт, Сколько лить масла не узнаешь, я просто подливал понемногу и пробовал на сжатие пробивать амортизатор, налегая на него своим телом, прекращал подливать, когда исчезал стук при сжатии. Если перельёшь масло, то уменьшиться полезный ход амортизатора.

Спасибо) у меня до этого была залита трансмиссионка. вилка почти не работала. поэтому и спрашиваю, имеется ввиду нормальное масло для вилок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...