Перейти к содержанию

Minsk TRX300i


LMV

Рекомендуемые сообщения

LMV аппарат конечно смотрится классно! На вид надежнее китайца, хотя по комплектующим наверняка на 90 % это тоже китаец, ценник будет где то под двести...

http://minsk-moto.com/novosti/ob-yavlena-tsena-seriynogo-m1nsk-trx-300i.html

 

http://forum.onliner.by/////viewtopic.php?t=6937264

 

У него фара оказывается не поворачивается вслед за рулем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den,я Миха спасибо за снос темы,просто мне интересно обсуждая Dakar сравнивают с другими вот и мне тоже хотел бы сравнить с минским сто процев это Китай ибо ценник около 200 или меньше возникает вопрос откуда цена,от "Батьки" дакар при этом 70т.р. а на вид ничем особым не отличаются только движка"i"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток!

Давно хотел купить новый мотоцикл, желательно эндуро. На 650GS денег не хватило. Тут увидел интересные фото. Стал изучать оказался Минск, модель TRX300i. Поехал посмотрел и купил! Проблемы начались в день покупки! Проблем реально оказалось очень МНОГО! Первым делом умер стартер. Заклинил и оплавил часть проводки. Когда разбирался со стартером увидел что вскрывался мотор:следы варварского откручивания болтов(грани головок болтов сорваны) клапаной крышки, гбц, впускного коллектора, намазаный лопатой герметик на впускной коллектор  итд. На следующий день я вернулся в магазин на Сколковском ш. и озвучил все мои претензии и замечания: 1.мотор вскрывался. 2.Неравномерная работа двигателя на всех режимах кроме х/х. При среднем режиме работы(4000-5000об) провалы на 400-500об до 3500об/мин (плавают). 3.Прострелы в глушителе(похоже на пропуски зажигания). 4.Оплавления проводки.  Стартер мне заменили(сняли с соседнего мотоцикла). Сорванные болты объяснили тем, что мотор вскрывался на Заводе! в целях регулировок. Разрешили взять на подставу(диагностики на этот мот НЕТ!) некоторые детали, что бы установить причину провала работы двигателя. Провозились с продавцом почти день. Ничего такого особого не нашли. Кроме пару тройку мест некомплекта мотоцикла. Проехал 1400км(гарантия 5000км пробега) Из трубы начал валить сизый, синющий дым толи масла, толи антифриза(который я постоянно доливал!) толи всё сразу. Мотоцикл отвезли обратно на завод в г.Минск и я получил техническое заключение: Так как на моторе были обнаружены следы неоднократного вмешательства в двигатель (болты, шлицы, герметик). Мотоцикл СНИМАЕТСЯ с гарантии!!!  Вот такая политика двойных стандартов на братском нам заводе!!! Сейчас веду переговоры с продавцом. Но, скорее всего ремонтировать придется за мой счет! Ужасно недоволен и взбешон такой ситуацией! Никому больше не посоветую иметь дела с техникой "Минск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ужас из металла выжал стон... По большевикам пронёсся ропот."

 

Реальный ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, сил тебе брат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кому интересен мот, я сегодня в Сокольниках был (магазин Зенит) - стоит родимый прям на входе. Давно хотел глянуть, что у него за резина? Перед - митас какой-то 03, кажется H-03, похожий на родную резину от старых классических минскачей (что не есть хорошо!),  а зад митас-07. Совсем не высокий после моего ирбиса, ближе по высоте к Планете. Вот ещё пару фоток выложу.

post-13773-0-31287800-1416949532_thumb.jpg

post-13773-0-07701000-1416949538_thumb.jpg

post-13773-0-24112200-1416949543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LMV аппарат конечно смотрится классно! На вид надежнее китайца, хотя по комплектующим наверняка на 90 % это тоже китаец, ценник будет где то под двести...

http://minsk-moto.com/novosti/ob-yavlena-tsena-seriynogo-m1nsk-trx-300i.html

 

 

это 99,9% китаец кроме шильдиков (а может даже их в китайленде приклеивают) т.к. вот от родного производителя: http://zongshen-russia.ru/moto/bike_ZS250GY-3.php#diff

 

яб лучше напрямую бы купил у представителей Зонгшена, чем с какими-то минскими посредниками сталкиваться судя по посту выше

а так вроде стоящий мот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вот такой цилиндр предстал моим глазам!!! никасиль дал трещину и осыпался! кто нибудь подобное видел! и вот это завод, носящий гордое имя "Минск", скинул всё на меня! Головка кривая по плоскости. клапана не притерты. Пришлось шлифовать на 0.05. цилиндр загильзовали.

post-17960-0-50269400-1425494964_thumb.jpeg

post-17960-0-92355000-1425494978_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......... Один мат на уме!!! Сил тебе и удачи,дружище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель, как я понял, такой же как на Рейсерах и БМ Дакар, но там ведь нет таких проблем, а продано их уже достаточно много. Может завод Минск купил у производителя по дешевке не кондицию какую. Продажи этих мотов мизерные, а проблемы уже есть серьезные с качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я столкнулся с тем же.Обороты плавают,грани болтов сорваны,тосол уходит. Пробег всего 3 км. Отправил запрос на завод и в Москву  по электронной почте.Ответа нет .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только такой вывод и напрашивается, что хапнули партию бракованных двигателей!!! мотор же распространенный! Другого объяснения нет! вот только почему теперь завод так открещивается от этих проблем? разве имя завода ничего не стоит??? мой выбор был основан только на этом добрым, надежным и старым именем. Рассматривал параллельно еще Zonghsen RX3, но склонился к "Минску" только из за названия!!! думал если что случится будет меньше проблем. а получилось полностью наоборот!  а Zonghsen катается и катается, одни положительные отзывы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Давно хотел купить новый мотоцикл, желательно эндуро. На 650GS денег не хватило. Тут увидел интересные фото. Стал изучать оказался Минск, модель TRX300i. Поехал посмотрел и купил! Проблемы начались в день покупки! Проблем реально оказалось очень МНОГО! Первым делом умер стартер. Заклинил и оплавил часть проводки. Когда разбирался со стартером увидел что вскрывался мотор:следы варварского откручивания болтов(грани головок болтов сорваны) клапаной крышки, гбц, впускного коллектора, намазаный лопатой герметик на впускной коллектор  итд. На следующий день я вернулся в магазин на Сколковском ш. и озвучил все мои претензии и замечания: 1.мотор вскрывался. 2.Неравномерная работа двигателя на всех режимах кроме х/х. При среднем режиме работы(4000-5000об) провалы на 400-500об до 3500об/мин (плавают). 3.Прострелы в глушителе(похоже на пропуски зажигания). 4.Оплавления проводки.  Стартер мне заменили(сняли с соседнего мотоцикла). Сорванные болты объяснили тем, что мотор вскрывался на Заводе! в целях регулировок. Разрешили взять на подставу(диагностики на этот мот НЕТ!) некоторые детали, что бы установить причину провала работы двигателя. Провозились с продавцом почти день. Ничего такого особого не нашли. Кроме пару тройку мест некомплекта мотоцикла. Проехал 1400км(гарантия 5000км пробега) Из трубы начал валить сизый, синющий дым толи масла, толи антифриза(который я постоянно доливал!) толи всё сразу. Мотоцикл отвезли обратно на завод в г.Минск и я получил техническое заключение: Так как на моторе были обнаружены следы неоднократного вмешательства в двигатель (болты, шлицы, герметик). Мотоцикл СНИМАЕТСЯ с гарантии!!!  Вот такая политика двойных стандартов на братском нам заводе!!! Сейчас веду переговоры с продавцом. Но, скорее всего ремонтировать придется за мой счет! Ужасно недоволен и взбешон такой ситуацией! Никому больше не посоветую иметь дела с техникой "Минск".

Ещё даю один факт. Мотоцикл Минск С4 250 в Сколково идёт по цене 125 000 руб., тогда как Сагитта 250 (а это тоже самое, только китайской сборки) предлагается в Москве в среднем на 20 000 руб. дешевле! Так нахрена мне брать этот мот у беларусов с 15%-ой накруткой, да ещё с возможными сюрпризами? Аппарат отечественной сборки наоборот должен стоить меньше. Это что, у них бизнес такой или просто развод лохов?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в магазине "Зенит" так от туда Минск тоже с руганью ушел!!! Как мне сказали продавцы завод повел себя очень не корректно. так что ни техники ни запчастей от Минска там больше нет! Совершенна не понятна политика этого завода! Похоже что они хотят что бы про эту марку в России вообще забыли. Может они нацелены на Европу? а наш рынок им совсем не интересен?! по идеи они  должны нипеля в колесах менять по гарантии!!!))
К стати, кому интересно, свой мот я починил! и даже наладил диагностику!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в магазине "Зенит" так от туда Минск тоже с руганью ушел!!! Как мне сказали продавцы завод повел себя очень не корректно. так что ни техники ни запчастей от Минска там больше нет! Совершенна не понятна политика этого завода! Похоже что они хотят что бы про эту марку в России вообще забыли. Может они нацелены на Европу? а наш рынок им совсем не интересен?! по идеи они  должны нипеля в колесах менять по гарантии!!!))

К стати, кому интересно, свой мот я починил! и даже наладил диагностику!!!

Ну и во сколько в итоге вылилось это гарантийное от самого себя самому себе обслуживание? Характерно, что у Зонкшен движки вполне себе приличные. У меня на Минске С4 200 движок с коробкой работают вообще без нареканий, кроме всего остального (отечественного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё не могу вообще понять, с какого будуна завод похоронил проект Минск М500 (аналог Хонды)? Машина могла бы быть вполне достойной и для байкеров со стажем (кому за 35)! Зациклились на одной малокубатурной нише. Полное отсутствие всякой логистики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал, что были планы на TRX устанавливать движки 650 кубиков. рама позволяет. но с такой политикой думаю что этому проекту сбыться будет не дано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал отзыв одного журналиста, побывавшего на заводе. Утверждает, что на заводе пробовали установку движка на 450 кубов. Езда стала намного динамичнее. Но завод упёрся в производство четвертинок, а TRX-450 выпускать не собираются. В общем сплошной цирк, да и только! То, что явно вырисовывается перспективнее, выпускать не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...